Приобрел в Шатуре спальню, мягкую мебель и кухню. На фасаде от шкафа в спальне был брак, который мне заменили в указанный в договоре срок. Весь персонал приветлив, помогли подобрать мебель с помощью проект- дизайна. Так, что - это мой магазин и менять не собираюсь.
Купила шутуру комод и кровать - ОТЛИЧНАЯ мебель! ни разу не подвела. теперь жду кухню - вся в ожиданиях)))
Мебель Шатуры Империал стоит у нас в детской пятый год, качество отличное, даже письменный стол держится молодцом, хотя многое повидал.
Заказанную спальню (5 элементов) привезли ч\з 3 дня. Подняли на этаж и занесли по просьбе в саму комнату. Открыли и проверили дверь от шкафа с зеркалом на месте, а, что касательно остального, сказали при обнаружении брака (собирать буду сам) звоните, приедем заменим. Да и тратить своё время в разгар рабочего дня на проверку всех деталей не было ни желания ни возможности. Сегодня собрал - доволен как паровоз)))
Заказала в Шатуре спальный гарнитур, ждала 45 дней, мебель привезли без брака, все детали были на месте. Мебель была в чистых коробочках, зеркала целы и невредимы. Мастер-сборщик вежливый, даже обувь снял заходя в квартиру. Мебель собрал быстро, без проблем. Спасибо Шатуре!
Ухитрилась купить детскую (по-моему мозайка называется) за 19 тысяч. Я сначала, как умный человек пошла в магазин. Потрогала все материалы. Воочую увидела все шкафчики и кроватку. Так же увидела цену. 25 рублей, ну как-то вообще не хотелось отдавать. Потом, думаю, через интернет наверняка дешевле! Вбила прямо это название детской в яндексе - оказывается ее много где продают! Нашла самый дешевый вариант. К моему искреннему удивлению он оказался не совсем на сайте самого производителя, а в интернет магазине диваномания. ру. Я еще долго их допытывала, точно они с той самой шатурой работают - оказалось да. Короче я вроде бы и через интернет купила, а вроде и нет. В любом случае осталась довольна.
Я заказала спальню в Шатуре, позвонили через неделю, привезли, быстро разгрузили, очень вежливые водитель и экспедитор, через два дня приехали сборщики, очень вежливые, культурные и любезные парни. Собирали мебель быстро и качественно. Я очень благодарна им за это, и не знаю, почему люди очень недовольны этой компанией, мне все очень понравилось, советую всем покупать мебель в Шатуре. Мебель очень красивая и качественная.
Поехал специально в шатуру за шкафом купе. НА сайте предварительно присмотрев себе варианты. Приехав, показал картинки, меня консультанты подвели к образцам. Мне всё понравилось
Мебель обычная - ничего особенного. Купили кухню в 2013 году. Сначала не могли 2 мес. обменять бракованную деталь, потом, через 11 мес. вздулась столешница. По телефонам гарантийного обслуживания не дозвониться (по 40 мнут в ожидании ответа оператора). Потом постоянно обещают перезвонить: Мы ничего не решаем. С Вами свяжется экономист . Никто не связывается, опять 40 минут в ожидании. В общем конторка по типу впарили и забыли .
14.06.2014 заказал спальню. Заказ 268906/5042062. Оплатил. 25.06.2014 доставили. Все положительные эмоции по поводу мебели Шатура заканчиваются после оплаты в момент выхода из магазина. У меня это магазин на Пришвина № 52. Далее в дело вступают мальцы-удальцы сторонних организаций по сборке и доставке мебели и начинается дикость на каждом шагу. При этом магазин продавец , зная их, самоустраняется. В дело вступает диспетчер и пошло поехало. Как всегда в комплекте поставки чего-то не недостает. У меня 28 латодержателей боковых (пластмасса весом 300 грамм и объемом половина обувной коробки 38 размера). Сегодня 16.07.2014 - их непоставили и с 28.06.2014 кровать не может быть использована. Дважды диспетчер звонил, что привезут завтра. Никто ничего не привез. Вчера привезли матрас и снова нет латодержателей. Но 15.07.2014 из маркетинга позвонил чудила и попросил дать отзыв т. к. 8.07.2014 мне полностью заказ исполнили. На самом деле никто ничего не исполнил. Как только подписали акт сборки и оплатили 100%, все чего недостает (в акте указано) никто не поставит. Ни от кого ничего не добьешься, все замыкается на диспетчера и далее Вам следует заранее записанный ответ. Все обращения в магазине никто даже не смотрит. Короче - полный отстой. Если есть лишнее здоровья и желание развлекаться - Вас ждет Шатура. Я Шатуру, (даже если в этом месяце привезут латодержатели и завершат сборку кровати) буду обходить стороной. Ни каких инструкций по пользованию, никаких гарантийных талонов на изделие не дают. И понятно почему. Леонид.
Вчера привезли диван, все доставлено в срок, очень приятный и аккуратный персонал! А плохие отзывы, я считаю, происки конкурентов!
На выходных порадовали себя новой кроватью двухспальной. Она такая огромная, просто здорово. Обслужили нас хорошо, консультант постоянно был рядом с момента входа до момента покупки.
Добрый день, Владимир! Спасибо за Ваш отзыв! Напоминаем Вам, что при возникновении проблем Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина, в котором приобретали нашу мебель. Благодарим Вас за внимание к бренду Шатура . Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Незаменимый магазин для тех, кто любит дешевую, но красивую мебель. Покупаем в Шатуре уже 2 года. Мебель стоит и ничего плохого с ней пока не произошло.
До настоящего времени (т. е. до 19 июля 2014) Шатура не исполнила обязательства по договору № 05200041 от 22 февраля 2014, а именно: повторно, без информирования о причинах, не осуществила замену бракованных деталей по БСО 15100382. Кроме того, несмотря на мои неоднократные обращения не исправила мои контактные данные, продолжая указывать в моем договоре чужой контактный номер. Мой контактный телефон: 8-985-381-96-07. При этом служащие Шатуры отказываются предоставить мне полную информацию о статусе моего заказа, вместо этого дважды перенося дату привоза деталей без уважительных на то причин. Прошу Шатуру исполнить свои обязательства по замене бракованных деталей в кратчайшие сроки.
Заказали мебель Британика , сборщик испотрил всю мебель, абсолютно на каждой детали были сколы и царапины. Решили отказаться от мебели и вернуть деньги. Начались проблемы, то у них гофры нет для упаковки, но в то же время звонит водитель, что бы забрать мебель (а она еще собранная стоит). В общем связи между доставщиками, сборщиками у них нет. А клиентская служба это вообще отдельный вопрос, можно звонить целый день, а том конце провода будут говорить, что узнают и тишина. Берегите свои нервы, не связывайтесь с компанией Шатура.
Не ожидал, что у достаточно известной компании (Шатура) будет столько минусов! а именно: 1). 12.07.2014 привезли заказ номер: (274064) код под заказа: (5053920), по договору 274064/5053920 от 29.06.2014. Мало того привезли в 8:00, так еще и за свои заплаченные деньги за доставку и подъем, пришлось 6 крупных элементов мебели таскать вместе с водителем! так как водитель он же и грузчик был один! На вопрос а почему вы один? Последовал ответ а смысл брать пьяных грузчиков, что от них толку? 2). В этот же день приехал сборщик к 17:00 часам, хотя собирать нужно было не мало (угловой шкаф, и стенку), парень неплохой претензий нет, но через пару дней заметил, что одну из ручек на стенке прикрутил выше от другой на см. 3). При оформлении заказа менеджер посоветовала до заказать заглушки для мебели именно под ваш цвет (Венге) сказала, что в комплекте идут базовые другого цвета и, что их мало, заказал (500 штук), мне почему то привезли коричневого цвета! далеко не (Венге)! либо на производстве перепутали либо так фирма зарабатывает себе, деле не в цене в (200 руб.) а в отношение к покупателю. И еще вопрос к Шатуре почему в комплекте место 50-70 заглушек лежит 15-20? в комплекте были родные заглушки темного цвета то, что надо, но их было почему то 15 штук. 4). Качество мебели: В целом качество неплохое но! Задние стенки мебели удивили, а именно идет не целиковая задняя стенка а из двух частей, хм, не уже ли сложно сделать целый лист? виден стыковочный шов, а там где угловой шкаф там вообще по середине стыковочная пластина коричневого цвета, цвет моей мебели (Венге) почему нельзя сделать и другие элементы этого же цвета? да это внутри шкафа, но все же. 5). Забыли положить два бочонка для ручки, для меня это не страшно все бывает, но сборщик при составление (Рекламацию) сказал, что довезут только через 2-3 недели. Уважаемые, у меня посылка шла из Германии две недели а у вас по России столько же!? вы же деньги получаете от покупателя не за медлительно?без всяких же задержек? почему клиент, который заплатил должен еще что-то ждать? тем более столько времени. 6). Дозвониться до - (отдела клиентской поддержка) просто не возможно! даже не представляю если с заказом было-бы что-то серьезней, сколько бы пришлось потратить сил, и нерв. 7). Делал пару заказов в слепую в неизвестных интернет магазинов не видя качества на свой страх и риск! и то такого бардака не было. Теперь задумаюсь заказывать в следующий раз что-то Шатуре или нет, скорее всего нет чем да, так как столько минусов для такой известной фирме считаю не допустимым.
Заказал через сайт кухонный гарнитур, который успешно через 3 дня доставили до места назначения. Качество хорошее, претензии никаких.
Добрый день, Галина Ивановна! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .