Был приобретен шкаф-купе. Также были оплачены доставка, сборка и 6 дополнительных полок для шкафа. 02.06 шкаф был доставлен и собран. После сборки я обнаружил, что дополнительные 6 полок отсутствуют. Сборщики проверили сопроводительные документы и выяснили, что эти полки действительно присутствуют в заказе. Их отсутствие они мотивировали тем, что получили товар на складе без проверки комплектности и сказали, что привезут их на следующий день. При этом мне никакие документы на поставку не предоставлялись. Никаких актов о доставке и сборке я не подписывал. На сегодняшний день, по прошествии почти месяца со дня покупки, полки все еще не доставлены. Неоднократные обращения к администрации магазина и к поставщику мебели результатов не приносят.
К сожалению, при оплате покупки мебели я не обратил внимания на то, что сроки доставки в счете-заказе не указаны. Кроме того, на обратной стороне счета-заказа напечатаны правила получения и условия гарантии , где указано, что срок доставки, указанный в заказе, предварительный и уточняется Продавцом . Т. е. получается, что даже при указании сроков, продавец вправе менять их по своему усмотрению. Привезли шкаф с огромной задержкой, к тому же полок не хватает. Шкаф без половины полок мне не нужен. Буду требовать возврата денег за шкаф.
Купили в мебельном магазине Шатура шкаф-купе и комод. Оплатили. Заявка на доставку товара была оформлена на 4 июня. Все доставили. Две панели шкафа оказались с браком, а к комоду не хватало 3-х ручек. 8-го мы подали рекламационное заявление на замену брака и доставку нехватающих деталей. По договору купли-продажи, подписанному с магазином, Продавец обязуется в течение 20 дней все поставить. Панели к шкафу мы ждали пости месяц. Потом их все-таки привезли. А вот ручки к комоду везут до сих пор.
Деньги за мебель оплачены 02.06.14, но пользоваться комодом мы до сих пор не можем. Ручек - НЕТ. Дело в том, что ящики комода длинной 120 см., и открывать их за одну ручку, которая находится сбоку, просто невозможно. Но и это никого не волнует. На наше предложение - снять ручки с комода на выставочном образце - нам отвечают отказом и предлагают еще немного подождать.
Оформили возврат - 2 месяца назад, а денег нет. Поговорить с руководством не представляется возможным, телефонные переговоры ведутся на уровне секретаря. Хотя мне кажется, что такие вопросы решаются с руководством, которого постоянно нет на месте.
С Шатурой у большинства такая ситуация. В отделе претензий ту же сказку многим рассказывают. Там деньги за заказ они все сразу берут, а % за просрочку минимальные и наверняка свой штат юристов-буквоедов.
Была оплачена мебель с доставкой в магазине Шатура, мебель её же фабрики, уже 2 месяца не привозят, причем каждый раз разные отмазки.
В договоре купли дата указана приблизительно, и когда моя жена его оформляла на эту фразу, конечно, никто внимание не обратил (она на обратной стороне и мелким шрифтом). Вот ждем-пождем второй месяц, терпение на исходе. Как сделать так, чтобы мебель или привезли или вернули назад деньги???
Шатура похоже в принципе не выполняет обязательств? У меня вообще нет даты доставки, но ведь понятно, что больше месяца это много.
Привезли набор мебели, и уже в течение двух с половиной месяцев собирают ее. Осталось приделать только карниз, но так как два шкафа поставили рядом, то стандартный карниз не подходит, необходимо произвести распил одной палочки , за что фирма требует приличной доплаты.
У нас история, наверное, еще веселее. Оформили все документы, оплатили 100%, оговорили дату поставки - 29 марта 2014 года, сегодня на дворе 11 июня того же года. Мебели нет. Заказ был на спальню: шкаф - четыре секции, комод, прикроватные тумбы - 2 шт., кровать.
В связи с покупкой мебели в прихожую в магазине Шатура-мебель у меня создалась следующая ситуация. Сроки доставки переносились уже 4 раза. Полтора месяца квартира в полуразоренном состоянии - это же прихожая! Старые шкафы были удалены, вещи распиханы по всей квартире, никто не может найти подходящую по сезону одежду и т. п. Что делать?
Магазин ответственность за доставку сваливает все на фирмы доставки, фирмы доставки отвечают, что везут... Хочу отказаться от покупки и вернуть деньги. Нет больше сил ждать. Мебель оплачена 30 марта сего года. Будьте любезны, посоветуйте что-нибудь. Или надо терпеливо ждать? Я бы и подождала, но моя мама сильно нервничает и это сказывается на ее здоровье.
Заказала спальню 18 марта. В договоре указан срок доставки с момента оплаты 60% (первоначальный взнос) - 45 дней. Доставка, сборка - БЕСПЛАТНО! Срок истек 1-2 мая. Было бы бесмысленно ожидать, что мебель будет доставлена в праздничные дни. Так и получилось. В магазине меня заверили, что контейнер уже вышел и скоро я буду лицезреть свою спальню. Прошло дней 10, а мебели все нет и нет. На 13 день ожиданий мне сообщили радостную весть - контейнер на подступах к городу, придите, мол, оплатите оставшиеся 40% и договоримся о дне доставки. Я произвела оплату и жила в ожиданиях чуда под названием Кливия еще в течение 5 дней. 18 мая позвонили из магазина и сообщили пренепреятнейшую весть - оказывается, ввиду большого заказа, моя спальня не влезла в контейнер и отправлена вторым паровозом и прибудет где-то через недельку. В эту минуту желание убить продавца было настолько искренним, что я даже испугалась. В голове начал зарождаться текст претензии. Вот такие дела. Сижу и жду. Посоветуйте, пожалуйста, что можно извлечь из сложившейся ситуации? Какова может быть компенсация на восстановление нервных клеток? Есть ли смысл.
Сегодня пыталась совершить покупку тумбочки в Шатуре . На ценнике стоит одна цена, купить тумбочку можно, только заказав ее. На поставку дается 10 дней. Так вот, за то, чтобы ее доставили в магазин, надо заплатить 500 руб. За то, чтобы ее доставили домой - 600 руб. Я согласна с тем, что доставка может быть платной. Но вот платить за доставку в магазин! А забрать тумбочку, кот. представлена на витрине, мне не разрешили. Вот такая ситуация. Интересно, насколько законны условия продавца?
Да, уж, Шатура это вроде, как сеть магазинов, как Эльдорада. У нас то же есть такие, цены космос, сервис ужас и отжигают иногда, что- нибудь. Поищите лучше другой магаз, где не надо платить за бред.
Покупала тумбочку фабрики ШАТУРА: самовывоз со склада, в магазин привезти не могут (магазин около моего дома, склад - на другом конце города). Пришлось самой переться за тумбочкой на другой конец города (машины тогда еще не было).
Решили докупить шкафчик для кухни (модульная система), так шкафчик не могли привезти в магазин, откуда мы его с удовольствием бы забрали. Сложилось впечатление, что доставка товара в магазин зависит от настроения продавца или руководства.