Мебель Шатура

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Был приобретен шкаф-купе. Также были оплачены доставка, сборка и 6 дополнительных полок для шкафа. 02.06 шкаф был доставлен и собран. После сборки я обнаружил, что дополнительные 6 полок отсутствуют. Сборщики проверили сопроводительные документы и выяснили, что эти полки действительно присутствуют в заказе. Их отсутствие они мотивировали тем, что получили товар на складе без проверки комплектности и сказали, что привезут их на следующий день. При этом мне никакие документы на поставку не предоставлялись. Никаких актов о доставке и сборке я не подписывал. На сегодняшний день, по прошествии почти месяца со дня покупки, полки все еще не доставлены. Неоднократные обращения к администрации магазина и к поставщику мебели результатов не приносят.
     
  2. К сожалению, при оплате покупки мебели я не обратил внимания на то, что сроки доставки в счете-заказе не указаны. Кроме того, на обратной стороне счета-заказа напечатаны правила получения и условия гарантии , где указано, что срок доставки, указанный в заказе, предварительный и уточняется Продавцом . Т. е. получается, что даже при указании сроков, продавец вправе менять их по своему усмотрению. Привезли шкаф с огромной задержкой, к тому же полок не хватает. Шкаф без половины полок мне не нужен. Буду требовать возврата денег за шкаф.
     
  3. Купили в мебельном магазине Шатура шкаф-купе и комод. Оплатили. Заявка на доставку товара была оформлена на 4 июня. Все доставили. Две панели шкафа оказались с браком, а к комоду не хватало 3-х ручек. 8-го мы подали рекламационное заявление на замену брака и доставку нехватающих деталей. По договору купли-продажи, подписанному с магазином, Продавец обязуется в течение 20 дней все поставить. Панели к шкафу мы ждали пости месяц. Потом их все-таки привезли. А вот ручки к комоду везут до сих пор.
     
  4. Деньги за мебель оплачены 02.06.14, но пользоваться комодом мы до сих пор не можем. Ручек - НЕТ. Дело в том, что ящики комода длинной 120 см., и открывать их за одну ручку, которая находится сбоку, просто невозможно. Но и это никого не волнует. На наше предложение - снять ручки с комода на выставочном образце - нам отвечают отказом и предлагают еще немного подождать.
     
  5. Оформили возврат - 2 месяца назад, а денег нет. Поговорить с руководством не представляется возможным, телефонные переговоры ведутся на уровне секретаря. Хотя мне кажется, что такие вопросы решаются с руководством, которого постоянно нет на месте.
     
  6. Антон

    Антон Guest

    С Шатурой у большинства такая ситуация. В отделе претензий ту же сказку многим рассказывают. Там деньги за заказ они все сразу берут, а % за просрочку минимальные и наверняка свой штат юристов-буквоедов.
     
  7. Ульяна

    Ульяна Guest

    Была оплачена мебель с доставкой в магазине Шатура, мебель её же фабрики, уже 2 месяца не привозят, причем каждый раз разные отмазки.
     
  8. В договоре купли дата указана приблизительно, и когда моя жена его оформляла на эту фразу, конечно, никто внимание не обратил (она на обратной стороне и мелким шрифтом). Вот ждем-пождем второй месяц, терпение на исходе. Как сделать так, чтобы мебель или привезли или вернули назад деньги???
     
  9. Шатура похоже в принципе не выполняет обязательств? У меня вообще нет даты доставки, но ведь понятно, что больше месяца это много.
     
  10. Юрий

    Юрий Guest

    Привезли набор мебели, и уже в течение двух с половиной месяцев собирают ее. Осталось приделать только карниз, но так как два шкафа поставили рядом, то стандартный карниз не подходит, необходимо произвести распил одной палочки , за что фирма требует приличной доплаты.
     
  11. Вера

    Вера Guest

    У меня тоже проблема, не могут собрать мебель уже 2 месяца. Уже не знаю что делать?
     
  12. У нас история, наверное, еще веселее. Оформили все документы, оплатили 100%, оговорили дату поставки - 29 марта 2014 года, сегодня на дворе 11 июня того же года. Мебели нет. Заказ был на спальню: шкаф - четыре секции, комод, прикроватные тумбы - 2 шт., кровать.
     
  13. Федор

    Федор Guest

    В связи с покупкой мебели в прихожую в магазине Шатура-мебель у меня создалась следующая ситуация. Сроки доставки переносились уже 4 раза. Полтора месяца квартира в полуразоренном состоянии - это же прихожая! Старые шкафы были удалены, вещи распиханы по всей квартире, никто не может найти подходящую по сезону одежду и т. п. Что делать?
     
  14. Вика

    Вика Guest

    Магазин ответственность за доставку сваливает все на фирмы доставки, фирмы доставки отвечают, что везут... Хочу отказаться от покупки и вернуть деньги. Нет больше сил ждать. Мебель оплачена 30 марта сего года. Будьте любезны, посоветуйте что-нибудь. Или надо терпеливо ждать? Я бы и подождала, но моя мама сильно нервничает и это сказывается на ее здоровье.
     
  15. Ксения

    Ксения Guest

    Заказала спальню 18 марта. В договоре указан срок доставки с момента оплаты 60% (первоначальный взнос) - 45 дней. Доставка, сборка - БЕСПЛАТНО! Срок истек 1-2 мая. Было бы бесмысленно ожидать, что мебель будет доставлена в праздничные дни. Так и получилось. В магазине меня заверили, что контейнер уже вышел и скоро я буду лицезреть свою спальню. Прошло дней 10, а мебели все нет и нет. На 13 день ожиданий мне сообщили радостную весть - контейнер на подступах к городу, придите, мол, оплатите оставшиеся 40% и договоримся о дне доставки. Я произвела оплату и жила в ожиданиях чуда под названием Кливия еще в течение 5 дней. 18 мая позвонили из магазина и сообщили пренепреятнейшую весть - оказывается, ввиду большого заказа, моя спальня не влезла в контейнер и отправлена вторым паровозом и прибудет где-то через недельку. В эту минуту желание убить продавца было настолько искренним, что я даже испугалась. В голове начал зарождаться текст претензии. Вот такие дела. Сижу и жду. Посоветуйте, пожалуйста, что можно извлечь из сложившейся ситуации? Какова может быть компенсация на восстановление нервных клеток? Есть ли смысл.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Сегодня пыталась совершить покупку тумбочки в Шатуре . На ценнике стоит одна цена, купить тумбочку можно, только заказав ее. На поставку дается 10 дней. Так вот, за то, чтобы ее доставили в магазин, надо заплатить 500 руб. За то, чтобы ее доставили домой - 600 руб. Я согласна с тем, что доставка может быть платной. Но вот платить за доставку в магазин! А забрать тумбочку, кот. представлена на витрине, мне не разрешили. Вот такая ситуация. Интересно, насколько законны условия продавца?
     
  17. Денис

    Денис Guest

    Да, уж, Шатура это вроде, как сеть магазинов, как Эльдорада. У нас то же есть такие, цены космос, сервис ужас и отжигают иногда, что- нибудь. Поищите лучше другой магаз, где не надо платить за бред.
     
  18. Покупала тумбочку фабрики ШАТУРА: самовывоз со склада, в магазин привезти не могут (магазин около моего дома, склад - на другом конце города). Пришлось самой переться за тумбочкой на другой конец города (машины тогда еще не было).
     
  19. Решили докупить шкафчик для кухни (модульная система), так шкафчик не могли привезти в магазин, откуда мы его с удовольствием бы забрали. Сложилось впечатление, что доставка товара в магазин зависит от настроения продавца или руководства.
     
  20. Максим

    Максим Guest

    Вот именно, чтобы не усложнять себе жизнь, никогда ничего не покупаю в Шатуре.
     

Поделиться этой страницей