Мебель Шатура

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    № заказа: 4900035 Столкнулась со следующей ситуацией: 29 апреля я заказала кухню в офисе на Щелковском шоссе. На календаре уже 14 мая, сроки доставки переносились дважды. Сначала сроком доставки значилось 08 мая, затем 13 мая, сейчас перенесли на 23 мая. При этом замечу, что о переносе сроков никто не сообщает - хотя обязаны, о чем говорит и менеджер магазина (приходится самой дозваниваться в call центр, в который кстати дозвониться весьма и весьма проблематично). Менеджер не имеет связи со службой доставки и сборки. То есть уточнить можно только по телефонам call центра, который вчера, к слову, был отключен (причем не только номер горячей линии 8 800 555 06 65, но и телефон доставки). В call центре нет вообще никакой информации о причинах переноса сроков. На мои настойчивые вопросы мне было ответом: наверное технические трудности . При этом необходимо отметить, что между 08 мая и 13 мая мне говорили, что мебель уже на складе и готова к отгрузке, а на момент звонка 13 мая она уже со склада таинственным образом исчезла. Кто в этой ситуации врет, а кто не договаривает - судить сложно. Вчера я написала претензию в офисе продаж. Пока ответа не поступало, жду.
     
  2. Ситуация повторяется, вот и я жду мебель, в заказе оговорено доставка 09.05.2014 г. позвонили 10.05.2014 года сообщили, что доставят 14.05.2014 года, телефоны указанные 8-495-54537-04, 8-800-700-35-05, не отвечают. Заказ оформлен в ООО Новые технологии обслуживания магазин № 14 Шатура мебель, ст. метро Братиславская. Так, что с Доставка заказа - желает лучшего.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Наталья, я тоже покупала мебель в Шатуре по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56 ТЦ Черемушки! Там сотрудники любезные только до внесения денег за заказ! Еще нас УГОВОРИЛИ сразу всю 100% предоплату за заказ внести! Отношение компании Шатура к покупателям ужасное! Я 100 раз пожалела, что там заказала! Уже почти 5 месяцев моя проблема с мебелью не решена! Готовим документы в суд, иначе ничего не добьешься!
     
  4. П. А.

    П. А. Guest

    Привезли заказанную мной кухню на 3 день после заявки. Следов боя, влаги, и других деффектов не обнаружено. Доволен приобретением, а особенно выполнением сроков.
     
  5. Мы заказывали в шатуре кухонный угловой диван. Раньше ездили выбирали собственноручно по магазинам, тут решили довериться и купить с сайта. Довезли оперативно. Диван мягкий удобный. От компании же нанимали сборщика. Справился быстро, а главное аккуратно, без грязи.
     
  6. -Огромный ассортимент. -Менеджеры, по звонку, без проблем помогают. -цены, ниже, чем у конкурентов. -Сделал уже 3 покупки в магазине, с трудностями заказа еще не встречался.
     
  7. Bober Maks

    Bober Maks Guest

    Фирма Шатура уже давно на рынке, поэтому это первый продавец мебели, которому доверяю. Всякое бывает, конечно, но с Шатурой серьезных проблем не было. Всегда качественная продукция.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Не поверив в такое огромное количество отрицательных отзывов, все-таки рискнул заказать шкаф в Шатуре (магазин в ТЦ Новые Черемушки ). Проблемы начались уже при попытке оплатить заказ (№ 254916) - в связи с ремонтом не работал терминал оплаты по безналичному расчету. Пришлось несколько раз приезжать в магазин, чтобы оплатить заказ, сначала предоплату, потом полную сумму. Предварительная доставка была запланирована на 8 мая, но, позвонив в этот день в магазин выяснилось, что доставка перенесена на 15 мая. Взяв отгул, я приготовился получить свой долгожданный шкаф. В ожидании его, я провел всю пятницу 15 мая. К моему сожалению, мне так и никто не позвонил! Тогда вечером я попытался сам связаться с продавцами и выяснить, в чем дело. В магазине мне ответили, что они ничем помочь не могут, и мне необходимо позвонить в call-центр. Тут началось еще интереснее, так как дозвониться туда просто не реально. Я потратил 3 часа с 18.00 до 21.00, но все без толку. Наступило 16 мая - ни одного звонка с объяснениями. 17 мая - то же самое, сегодня 18 мая - пока никакой информации нет. Все это время я тщетно пытаюсь дозвониться до операторов call-центра. Спрашивается, за что я платил деньги? Никогда не посоветую что-либо заказывать в этом магазине. Если кто-то не верит, пусть попробует дозвониться до операторов так называемого call-центра Шатуры. Тел.: 8 800 555 06 65.
     
  9. Пришлось обратиться в Шатуру после того как обнаружил незначительный брак. Но на мое удивление поменяли все сразу. Приехали забирать, привезли новую мебель.
     
  10. Я.Н.

    Я.Н. Guest

    После того, как по совету Помощника покупателя Шатуры я написала номер заказа и прочую информацию на указанный им адрес электронной почты, а так же продублировала информацию по другим адреса (горячая линия и т. д. и т. п.), указанным на сайте - прошел ОЧЕРЕДНОЙ МЕСЯЦ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Словами я разберусь в ситуации , видимо, и закончилась вся помощь этого помощника. Ни нормального матраса, ни денег, я так и не получила.
     
  11. Заказали с доставкой кух. уголок Троя . Достаточно дешевый оказался. Доставили очень быстро. Материал обшивки качественный, красивый, темно-кремовый цвет.
     
  12. Теперь никак не могу отписаться от смс-рассылки. Написал в техподдержку. Жду ответа.
     
  13. Glomov Misha

    Glomov Misha Guest

    Начну с того, что раньше пару раз покупал мебель в Шатуре. Это был диван и стенка. Потом женился, купили квартиру, жена выступила против мебели из Шатуры, ибо не нравится дизайн, будем покупать в другом месте. Я сопротивляться не стал. Прошло время, жена давай рассказывать какая красивый шкаф у подруги, из Шатуры говорит. С того момента вновь начали обращаться туда. Вот так бывает. Поэтому качество всегда берет свое.
     
  14. Есть в Шатуре такая акция (выбери себе скидку сам. Обычно в субботу и воскресение). Пишут в рекламе скидки 50, 45, 40, 35, 30, 25, 20, 15, 10, 7, 5, 3 %. Это обычный обман покупателей! На самом деле в акции участвуют билеты со скидкой 1 билет 50 %, 1 билет 25 %, 1 билет 20 %, 2 билета 15 %, 2 билета 10 %, остальные все 7, 5 и много по 3 %. 45, 40, 35, 30 % там никогда и не было. Уважаемые покупатели, не ведитесь на этот лохотрон!
     
  15. Неделю назад купил пару стульев, уже стоят дома. С доставкой не обманули, на 3 день заказ у меня, и между прочим стулья дешёвенькие, хотя качество хорошее. Прослужат думаю долго. Спасибо вам Шатура.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    1 марта оплатили мебель Легато . Заказ №237429 код подзаказа 4956435. Мебель привезли в срок, сборщик пришёл и все собрал. Но оказалась бракованная 1 дверца с внутренней стороны и с этого момента начались наши мытарства. С 12 марта и по настоящий день я слышу от менеджера магазина, разберусь и свяжусь с вами. И дальше тишина. Наконец мне сказали, что привезут замену брака 20 мая. А накануне звонит человек Морев Родион Николаевич и говорит, что предыдущий сотрудник ничего не знает, поэтому привезут 21 мая до 15.00 и сразу приедет сборщик. Отпросилась с работы и в результате дверь не привезли, и никто не перезвонил и не сказал в чем дело. С 17 часов я сама звонила и выяснила чего мне ждать. В ответ слышала или не знаем или вам обязательно сегодня привезут. Но так ничего и не привезли и, что самое неприятное никто из сотрудников Шатуры не перезвонил и не объяснил ситуацию. Сегодня я опять начала с утра выяснять, когда же наконец заменят брак и до сих пор жду ответа. Складывается впечатление, что это не серьёзный коммерческий проект, а шарашкина контора. У меня вопрос к руководству: Когда мне заменят бракованную дверцу и кто мне возместит ущерб, потерянного впустую, рабочего дня? И самое главное, по договору, замену брака проводят в течении 40 дней. В моем случае с 12 марта по 22 мая, это 2,5 месяца. Как компания Шатура будет извинятся перед своим клиентом?
     
  17. Покупали мебель в разных магазинах. В половине из них, точно, приходилось возвращать, то скол, то просто отклеивается. Как начали заказывать в Шатуре, никаких проблем и возвратов нет. Отличная фирма. Хорошо, что узнали о ней.
     
  18. Иван

    Иван Guest

    Я вам объясню Елена, вы купили мебель (легато)? которая уже давно снята с производства (ну и цена у неё согласитесь очень маленькая, с большой скидкой). Это надо из-за одной дверцы перестраивать станок полностью, а это делается с большой не охотой, поэтому так долго вам везут. А на счет потерянного дня, вам никто не возместит ущерб, хорошо, если просто скажут извините. Проверено на личном опыте.
     
  19. Покупать в Шатуре легко, это очень важно для меня. Заполнила форму заказа, перезвонили, мебель у тебя. Без тысячи звонков и электронных писем. Поэтому, если собираюсь купить мебель, в первую очередь смотрю нужную в наличии в Шатуре. Тем более компания достаточно давно работает, а значит я могу положиться на нее.
     
  20. В интернет магазине заказывал впервые, но мне понравилось. Понравилось особенно то, что все за тебя сделают другие, главное выбрать и оплатить. А сидеть картинки смотреть это не трудность, поэтому и решил поэкспериментировать. Заказал столик недорогой. Доставили быстро, собрали. Теперь думаю уже о серьезных покупках в Шатуре, думаю, закажу Стенку.
     

Поделиться этой страницей