Срок доставки 45 рабочих дней. Куда ещё дольше. Думали до нового года успеем собрать 10 раз. Звоним, нам говорят, что не готово. Теперь только после 10 января, потом еще затянут. Лучше бы переплатил 2 тыс. и все привезли за неделю. Неприятно.
Мебель еще не получил, а уже сто раз пожалел. Ни в какие сроки не укладываются. Продавцы все время врут!
Отвратительная доставка заказа. Пока сами не позвонили не узнали, что на мебель нет упаковки и, когда найдут не знают. И, что виноваты не они, а отдел логистики.
Купил в рассрочку компьюторный стол. Прошло 45 дней. Стола нет! Оказалось, что стол сняли с производства! Меня никто не предупредил!
Если хотите сохранить свое здоровье и нервы, то настоятельнейшим образом не рекомендую ходить за покупками в магазины ШАТУРА-мебель.
Мебель у компании качественная. Купила кухню, и спустя время так получилось, что соседи сверху затопили. Кухня мокрая, испугались, дорогая ведь, но нет, ничего с ней не произошло. Не отслоилась даже. Поэтому на таком личном опыте поставила бы Шатуре 10 из 10.
25 апреля 2014 г. мне привезли мебель не в полном объеме по заказу №4992562 от 09.04.2014 г. (заказана мебель через интернет магазин). Не привезли 2 двери с зеркалами к шкафу Skala бук (код 320864), 4 полки к тумбе Emili орех (код 211119). Однако привезли лишних 3 коробки (их коды 325026, 325023, 754818). При приемке мною мебели работники доставки не дали возможности выверить мебель по кодам указанным в накладной №517476, о чем я сделала отметку в их накладной. При пересчете коробок было выявлено, что их 41 вместо 40, но и при этом они не стали выяснять причину выявленного отклонения в количестве. При сборке мебели выяснилось, что не хватает 2-х дверей, а отсутствие нужного размера 4 полок к тумбе сборщики сказали, что их там вообще не должно быть, они пытались установить полки от гостиной Emili орех, но они меньшего размера. Во время сборки мебели я позвонила менеджеру Юле об отсутствие дверей, а полок после того, как выяснила, что они должны быть в тумбе (когда собирали тумбу была уже глубокая ночь). Об излишках мебели мною было сообщено менеджеру сразу же после сборки. Я купила мебель для дачи, чтобы с внуком было комфортно отдыхать. Теперь не могу его туда привезти, так как 3 коробки мебели занимают пол комнаты. Гостиная Emeli орех (не повесили полку), тумба Emeli орех полностью не собраны, а шкаф в спальне стоит без дверей. Мои слова может подтвердить сборщик Игорь. Я уже не говорю ничего об обслуживании, я просто хочу получить недостающую, оплаченную мною мебель и услуги в сумме около 175 тыс. руб. и поскорее забыть обо всем этом, как о страшном сне. В дальнейшем я просто побоюсь покупать у Вас что-либо. Прошу помочь мне и ускорить получение недостающей мебели. Я постаралась, как можно меньше писать негатива. С уважением, Ольга. Телефон: 8 (916)3752685.
Третий раз заказываем мебель, потому, что нравится, НО, то не довозят по полкомплекта, то перепутывают элементы. Сейчас ДВА месяца ждали, наконец-то привезли. НО, опять не хватает фасада. Звоню менеджеру, ща, говорит, посмотрим, позвоним, и тишина. Ребят, надоело, блин за вами бегать, немалые ведь деньги платим, а вам все равно.
27.01.14 заказала стол и стулья, 100 % предоплата, а 14 марта мне приходят стулья другого цвета. 15 марта пишу заявление на замену стульев. Продавцы обещают, что в течении 2-х недель стулья будут заменены, прошло 3 недели, а в ответ тишина, ни моих стульев, ни корректного ответа менеджера. 04 апреля после длительных телефонных пререкательств хамства мне отвечают, что я получу свой товар только не раньше, чем через 1, 5 месяца, т. е. только к началу июня в лучшем случае, а менеджер по браку Ростислав, вообще не обязан мне ни звонить, и вообще нечего его беспокоить. И, как это называется, оплатить 100 % товар в январе, а получу я его в июне или нет еще большой вопрос. В общем деньги получили и забыли, а повлиять на рядового хамоватого менеджера через руководство нет возможности, все тайна.
Сделали ремонт в новой квартире, надо было заезжать в минимальные сроки. Купили всю мебель в Шатуре. И, как на удивление, на второй день мебель уже привезли, что для меня огромный плюс. Очень благодарна сотрудникам магазина за такую работу.
Люблю Шатуру за безукоризненное качество мебели. Стоят годами. Ничего с ней не происходит. Видимо хорошие технологии, и забота о клиенте. На цены конечно это влияет, но лучше заплатить чем бегать потом по гарантиям всяким, а то и вообще новую покупать.
Нашел сайт Шатуры первый раз. Быстро разобрался. Удобные вкладки. Выбрал компьютерный стол, все размеры совпадают с привезенным мне. Сотрудники вежливые, говорят уверенно, рассказали все, что я хотел знать, по телефону.
Спасибо за помощь сотрудникам Шатуры в выборе гостиной. С размерами не ошиблись, все встало. Очень подходит под планировку, интерьер. Теперь знаю к кому обращаться
Спасибо за помощь сотрудникам Шатуры в выборе гостинной. С размерами не ошиблись, все встало. Очень подходит под планировку, интерьер. Теперь знаю к кому обращаться
Большое спасибо Наталии Дубровиной, работающей в салоне Северное Бутово за внимательное отношение к покупателям.
Подарили на день рождения кровать фирмы Шатура. Красивая резьба у головы. Легко собирается, управились меньше чем за полчаса. Все в комплекте.
13 апреля 2014 года, я, Петрова Наталья Николаевна, заказала мебель в магазине Шатура по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56 ТЦ Черемушки, на сумму 111 414 рублей. Код заказа 251522, продавец Магомедов Альберт, предварительную дату отгрузки назначили на 25.04.2014 год, продавец был мил и любезен, обещал, что 25 числа обязательно мне перезвоните, скажет, отгрузили ли мой товар, обещал оформить доставку пораньше, так как у меня 13 мая день рождение, и я просила чтобы привезли пораньше, так как мы только переехали новую в квартиру и мебели у нас нет, продавец уверил меня, что свое день рождение я отмечу на новой мебели, сделал мне скидку по акции, которая проходила в магазине. Написал свой мобильный на визитке и я ушла, а вернее улетела на крыльях счастья из магазина очарованная компанией Шатура мебель. На следующий день я внесла всю сумму за свой заказ, т. к. мне сказали, что если заказ оплачен, то доставка будет еще раньше и прям все работники фабрики кинуться тут же исполнять мой заказ, ну я конечно же поверила. На этом сказка под названием КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЕ к сожалению и закончился. 25 апреля не дождавшись звонка из магазина. я позвонила сама на мобильный и с удивлением услышала, что Альберт оказывается не работает в этот день и просил позвонить в другой день (как будто он не знал свой график 14 апреля), но в указанный день, уважаемого Альберта не было на работе. мне сказали, что он приболел , я спросила, а как же мне узнать про свой заказ? мне же сказали звонить в магазин, и я как ответственный человек пытаюсь дозвониться уже третий день, а зачем вы звоните?- было сказано мне в ответ сидите и ждите. когда вам позвонят из отдела доставки, и назначат дату доставки. С этого самого момента меня начали терзать смутные сомнения, по поводу сервиса обслуживания в магазине Шатура. Я не придала этому значения и решила не докучать магазину своими звонками. Дальше больше 3 МАЯ, мне позвонил уважаемый Альберт, и сказал, что мне нужно позвонить на склад и оформить доставку самой, так как на склае не работает телефон и они сами не могут позвонить. Но я попыталась как могла скрыть свое удивление, и раздражение всей этой ситуацией и решила позвонить, так как мебель мне была очень нужна, 4 мая, я позвонила на склад по номеру 8-495-545-37-04, назвала номер заказа и сказала, что хотела бы оформить доставку, мне мило сказали., что конечно, сейчас они проверят есть ли мой заказ на складе, все ли привезли и тд. и. т. п. Потом с радостным голосом мне сообщили, что да, все проверили, товар весь в наличие и мы оформили доставку на 8 мая, и я опять счастливая и довольная, обрадовалась, что наверное это просто в магазине, что то там не очень компетентные сотрудники, а тут вот на складе все встало на свои места, девушки все грамотные и все будет у меня хорошо. Но не тут то было. 8 мая. мы с мужем с 8 утра освободили место для мебели, он уехал на работу, а я отпросившись с работы осталась ждать мебель. Вечерело, было уже 6 или 7 вечера и меня опять стали терзать смутные сомнения: мебель я заказывала уже не раз и знаю, что в день доставки обычно принято звонить клиенту или хотя бы отправлять смс, и еще я сама на сайте посмотрела статус своего заказа и увидела, что напротив почему то стоит надпись - склад, поэтому я решила позвонить сама, звонила я по телефону 8-800-700-35-05. т. к номер 8-495-545-37-04 не отвечал, мне радостно сообщили, что доставка оказывается осуществляется с 10 до 22 вечера (интересно, а если бы мебель привезли в 22 часа и грохотали бы ей по всему коридору. Ну это уже не важно, я была готова ждать и до 12 ночи, лишь бы привезли). Дальше девушка сказала, что да, она видит, что мой заказ отгружен со склада, машина давно выехала, но путевого листа у нее нет и когда машина прибудет. она сказать не может. Я 5 раз спросила ее: точно машина выехала с моим заказом, она проверила по компьютеру и сказала, что да, она видит, что все отгружено, я подумала, что наверное я опять, что то не так поняла и стала ждать дальше доставку. Чуда не случилось и ко мне никто не приехал, 9 мая был выходной, 10 мая мой муж позвонил в службу доставки сам, т. к. меня уже просто трясло от обиды, и постоянно звучал один вопрос в голове: Почему просто нельзя было позвонить и сказать, что доставки не будет, и куда смотрела та милая девушка , которая 5 раз повторяла мне, что товар отгружен со склада и доставка приедет? 10 мая выслушав мужа, девушка сказала, что сейчас разберутся и перезвонят через час, прошел час, потом два, потом супруг позвонил уже сам и ему, не сказав даже простого ИЗВИНИТЕ. сообщили, что на складе чего то там не хватило и поэтому мой заказ не выехал, а простой вопрос, почему никто не позвонил, если знали, что чего то не хватает. Опять гробовая тишина в трубку.
Такая же ситуация с доставкой, отвратительный сервис, я теперь с ужасом жду, когда мне привезут мебель. Потому что пишут, что привозят 30 % брака и потом еще месяц все менять.
С Шатурой не в первой работаю. Было дело заказывал из разных городов. НО, привозили всегда в то время, когда обещали. Мебель мне нравится, есть простая, а есть даже изящная. Недавно покупал всю спальню. Установили, все размеры совпадаю, очень красиво смотрится. в общем советую, проверенный интернет-магазин.