Так получилось, что мы очень долго искали угловой шкаф. Листали много сайтов, искали картинки и отправляли производителям, но в итоге ничего нам не подходило по каким-либо причинам. И вот совершенно случайно зашли на сайт Шатуры. Очень быстро выбрали угловой шкаф, так как выбор хороший и оформили заказ. И уже через 12 дней наш шкаф был на складе в Екатеринбурге. До этого мы случайно наткнулись на эти отзывы, и были растеряны, так как тут много отрицательных отзывов. Однако, надеялись на лучшее. К тому же поняли, что в основном у Шатуры страдает доставка и сборка, поэтому доставку и сборку оформили своими силами. Просто открыли газету и заказали доставку в область с попутчиком на грузовом авто, и вышло дешевле в 2 раза А потом через день пригласили стороннего сборщика мебели (цены такие-же, 10 % от стоимости). В итоге мебель была собрана за часа 3, 5 (долго, т. к. сборщики такую ещё не собирали). Угловой шкаф очень понравился, как раз то, что мы и искали, хорошо подошёл к обоям и ко всему интерьеру. Всё было просто отлично за исключением маленького нюанса: вверху шкафа должны быть какие-то карнизы, и вот они не подошли по углам и размерам, видимо что-то перепутали. Ехать и сдавать очень проблематично, так как живём в области, далековато. Поэтому ставим 4 или даже 4+. Качеством шкафа и внешним видом абсолютно довольны. Спасибо: -)
29.01.2014 г. мной был заключён договор купли-продажи № 225704 с магазином ООО «Новые технологии обслуживания» по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56 (Мебельный магазин Шатура). Цена договора составила 36800 руб. Я внесла 100% предоплату за товар. Продавец сказала, что мебель будет готова через месяц (т. е. спустя 14 дней после даты отгрузки, она в договоре указана - 14.02.2014 г). Через 2 недели позвонили из магазина и сказали, что мебель готова и её могут мне привезти. Я сказала, что перезвоню в магазин в ближайшее время и сообщу, когда смогу принять мебель. Когда я перезвонила, мне сообщили, что мебель не готова и вообще ближайшая дата, когда мне перезвонят и договорятся о доставке - 1 марта 2014 г. Соответственно, я не понимаю, зачем надо было звонить и говорить, что мебель готова?! Что за бред вообще? Но, это ещё пустяки, с этого момента и началось самое интересное! Естественно, из магазина никто не перезвонил! Это, как мне показалось за время «общения» с данным магазином, абсолютно нормальная практика, это как бы в порядке вещей, что клиент должен сам названивать в магазин, ждать на телефоне минут 30 и пытаться узнать, что там с его заказом! В итоге после того, как я позвонила, узнала, что и как с моим заказом, мне сказали, что свяжутся со мной в ближайшее время и всё скажут. Опять же! Звонила я и всё выясняла! Сказали, что привезут мебель в пятницу, 7 марта, а 8 марта будет сборка. Я специально отпросилась с работы! В 8. 30 утра мне позвонили из магазина и сказали, что доставки сегодня не будет, т. к. коды на коробках не совпадают! Это, извините, как надо работать, чтобы подобное случилось?! И кто будет оплачивать мой рабочий день?! Стала звонить в магазин и выяснять, мне вообще когда-нибудь мебель привезут??! Сказали в магазине, что перезвонят сегодня чуть позже, т. к. им надо связаться с другим отделом. Конечно, никто не перезвонил. На след. день сама перезвонила и выяснила, что мне в ближ. время позвонят и сообщат дату доставки. Перезвонили! Доставка назначена на 14 марта, сборка на 15 марта. 13 марта мне звонит грузчик в 20.00 и говорит, что сейчас он загружает мебель и привезет всё ближе к 2 ночи! Я вообще не поняла, что это за ночная доставка??! Телефон грузчика у меня сохранился, если компании это интересно! В итоге ночью никто не приехал, а утром позвонили из магазина и сказали, что привезут всё, кроме углового стеллажа! Привезли мебель в 21 час и никто за час не удосужился даже позвонить, хотя это было прописано! На след. день, когда пришли сборщики открыли коробки с мебелью, выяснилось, что почти половина мебели с браком! Помимо этого, при установке стенки сборщики дали совет, как установить ручки на шкафах… В итоге, два шкафа, которые стоят рядом (один из них угловой)открыться не могут!Это, извините, советуют сборщики, которые работаю со сборкой мебели!Как можно было не знать, что шкаф не будет открываться при такой установке ручек?! Кроме того, полки у одного из шкафов кривые, на, что сборщики сказали, что это из-за неровного пола! В итоге сборщики указали в письменном виде, где был брак и, что нужно заменить. 1 апреля привезли составные части мебели, которые были бракованные. Но! Стеллаж угловой так и не привезли! 5 апреля, была сборка. Ручки у шкафов установлены несимметрично, т. к. изначально сборщики дали неправильный совет по установке ручек. Это смотрится ужасно! Кто это будет исправлять??! На 19 апреля назначена доставка недовезенного стеллажа, на 21 апреля-сборка. Буду ждать дальнейшего развития событий. Не связывайтесь с данной компанией! Берегите нервы!
Приобрели кухню Лола, покупка реально замечательная, пришлось подождать конечно, но всё, что мне привезли, соответствовало моему заказу. Сборщики собрали кухню за пару часов, ничего не запороли, так, что я остался доволен.
Купил спальню Эльба темная, остался полностью доволен, оформил заказ через интернет, быстро довольно-таки, подождал около недели. Позвонили менеджеры, сказали во сколько ко мне приедут сборщики, приехали во время и собрали без косяков.
Шатуру считаю одним из лучших производителей мебели. Все условия договора соблюдаются, плюс доброжелательное отношение к клиентам, делает образ о фабрике, как о надежной и достойной. Сборка вполне прошла оперативно, с доставкой нет промедлений.
Купил детям двухярусную кровать, очень удобно, так как у меня их двое. Заказал через интернет, достаточно быстро привезли, к сборке претензий нет никаких, ребятки хорошо и оперативно собрали.
Все, что брал мне нравиться: практичное, надежное, качественное, работа менеджеров устраивает, работают с клиентами хорошо, с доставкой чуть затянули, а со сборкой всё хорошо прошло.
В пользовании уже пару лет кухня, которую заказывал через этот интернет магазин, все еще достойно выглядит. Процесс заказа прост, с доставкой и сборкой тоже никаких проблем не возникало.
Люди, не заказывайте мебель в Шатуре, особенно кухню. Я из Уфы, заключила договор №169573 от 12 октября 2013 года на изготовление кухни с магазином №15 ООО Новые технологии обслуживания мебельной компании Шатура заплатила 100% 150000 руб., но прошло более полгода, брак до сих не устраняется и кухня до сих пор не установлена в полной мере. Это воистину новые технологии обслуживания , получить деньги и забыть.
Вообще не понимаю, почему о Шатуре так отзываются. Купила и спальню, и гостиную, и никаких проблем. Качество отличное, обслуживание тоже очень замечательное, да и сборщик приветливый! В общем, всем советую Шатуру , а изъяны и проблемы бывают у каждой фабрики и не только мебели. Так, что почитайте отзывы о других производителях мебели. Вот тогда и решайте, куда идти!
Купили с мужем спальню от Шатура мебель, привезли в срок, качество отличное. Всем сотрудникам огромное спасибо!
Покупали спальню Шатура лет 8 назад. Хорошее качество за такие деньги. Все ящики до сих пор работают. Не знаю, как сейчас, может быть качество мебели и изменилось, но я своей спальней довольна. Вернее, даже рада была бы, чтобы что-нибудь сломалось, был бы повод купить новую. Говорят, что люди не пишут отзыв через 8 лет. Я написала только потому, что ищу железную дверь, залезла посмотреть отзывы на работу разных фирм.)))
Добрый день! Иногда жизнь играет в какую-то свою игру, так случилось и у нас. Раньше мы покупали только качественную итальянскую мебель, стоимостью гораздо выше стоимости Шатуры . Теперь, в новую квартиру, решились на покупку российской мебели. О Шатуре много как положительных, так и отрицательных отзывов. Не хочется писать отрицательный отзыв, потому, что мебель доставили вовремя, собрали качественно и осталось приятное впечатление от покупки.
В Шатуре трижды заказывала мебель. Первый раз через обычный магазин в Электронном рае, лет 10 назад спальный гарнитур, привезли все в хорошем состоянии, всех деталей хватило. Гарнитуром пользуюсь до сих пор. Потом в декабре 2012 туалетный столик и зеркало через магазин в Новых Черемушках, привезли через неделю (при сборе тумбочки пришлось повозиться, отверстия были просверлены не там, где нужно). В январе 2014 через интернет-магазин заказали вторую спальню. Довольны.)))
Сразу хочу пояснить - мы не сотрудники магазина, не родственники и даже не друзья. Долго искали шкаф и комод в стиле прованс, но массив весь зашкаливает за сотню, а всё остальное просто мебель-эконом. В Шатуре присмотрели Лючию Штрих Лак. Просто и по тематике схоже, как увидели море отрицательных отзывов, стали обзванивать другие фирмы, но всё же решили на свой страх и риск вернуться к Шатуре. Поехали в магазин, посмотрели в живую . Заказали ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ!
Купила стенку Тиффани серии Хом классик. Очень понравилась. Пахло чуть-чуть 2 дня и все. Привозят чистенькую. Стекла блестят. Все хорошо. Я довольна. Кстати сказать, у меня и старая стенка Шатурская выглядит лучше, чем некоторые другие разрекламированные.
Когда-то я заказывал здесь мебель, мягко сказать, были некоторые неровности в работе и по срокам тогда не уложились, но соотношение цена-качество тут идеальное, этого не отнять. И вот, снова я решился сюда обратиться и могу сказать, что покупать в интернет-магазине стало удобнее, заметно увеличилась квалификация операторов на телефонах, сборка и материалы стали качественнее, а сам процесс изготовления, сборки и доставки стал прозрачнее и оперативнее. В этот раз, все сроки были соблюдены.
Продают мебель проверенную временем. Сколько стоит - ничего не отпало и не рассыпалось. Материалы качественные. Что касается обслуживания и скорости - здесь может и бывали неполадки, но настолько незначительные, что я лично не считаю их критичными. Мне всегда нравилось у вас заказывать и следующую покупку - гостиную тоже сделаю здесь!
Заказ делала через интернет-магазин, живьем мебель не видела. Брала 4-х створчатый шкаф, полуторную кровать (коллекция Legato ), письменный стол. Живьем мебель оказалась гораздо лучше, чем я ожидала. Шкаф - загляденье, кровать роскошная. Абсолютно все детали присутствовали, никаких царапин, сколов и т. п. не было. Прием заказа по телефону: отлично. Хочу выразить огромную благодарность.