Уважаемые руководители Шатура мебель , вы еще помните о своих покупателях? Прошло 78 дней в ожидании исполнения заказа № 194828 кухня Антика. Ни один менеджер не может мне назвать дату, когда же заказ будет исполнен. Абсолютно непрофессиональная работа сотрудников всех служб. Менеджер в магазине неправильно указала в заказе размер стеновой панели; мебель доставлена с двумя бракованными деталями; при доставке по рекламации вместо 3-х бракованных деталей была доставлена только одна по назначению, вторую чужую - перепутали, третью - не сочли нужным удовлетворить; служба горячей линии не дает никакой информации о состоянии заказа. Требовать, ругаться, скандалить? Уважайте себя.
Заказала мебель (спальня) в магазине ООО Новые технологии обслуживания в г. Жуковский. Заказ № 212188 был сделан и полностью оплачен 29.12.2013 г. До настоящего времени мебель не доставили. Сроки доставки давным-давно прошли, новые сроки доставки не сообщают. Отвратительная работа компании. Непременно буду обращаться в судебные органы за взысканием неустойки и иных сопутствующих расходов! Постараюсь оставить как можно больше отрицательных отзывов в интернете, всем знакомым разрекламирую компанию как простых мошенников, которые берут предоплату и не выполняют своих обязательств по Договору купли-продажи.
Наталья, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации нам необходимо знать, в каком магазине была совершена покупка и номер Вашего заказа. Напишите, пожалуйста, эти данные на почту: help@shatura-online.ru. Спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
Добрый день, Ксения! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение. Напоминаем, что при возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Благодарности за оставленный отзыв просто вызывают ещё большее отвращение к такому сервису. Вместо того, чтобы извиниться и пообещать разобраться, вы рассыпаетесь в благодарности и сообщаете, что это для вас важно. Спасибо Интернету, что он есть - можно узнать кто есть кто. P.S. И не забудьте поблагодарить за этот отзыв.
Добрый день, Серж! Большое спасибо за Ваш отзыв! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации нам необходимо знать, в каком магазине была совершена покупка и номер Вашего заказа. Напишите, пожалуйста, эти данные на почту help@shatura-online.ru. Спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Анна, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Спасибо, что сразу указали номер Вашего договора. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации нам также необходимо знать, в каком магазине была совершена покупка. Напишите, пожалуйста, адрес магазина на почту help@shatura-online.ru. Спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
Неужели одну сломанную доску нужно ждать 45 суток? Знала бы, не связывалась с Шатурой № товарного чека 11698, пусть ваша контора находится, где там, в Саратове или еще где-то, но с 24.12.13 года, зная, что люди ждут эту злополучную доску, неужели нельзя как-то сделать это побыстрей! Напрашивается вопрос - наверное, халтуры много, не успеваете разгребать. Звонить я вам больше не буду. Будем решать все через суд. Я уже умалчиваю о мелких косяках ваших сборщиков. Все сфотографировано. Если к 27.02.14 г. у меня не будет то, что указано в рекламации. Общаться придется по другому. Талова Лидия Викторовна.
Ольга, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации мне необходимо знать, в каком магазине была совершена покупка и номер Вашего заказа. Напишите, пожалуйста, эти данные на почту: help@shatura-online.ru. Спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Ксения, добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв! Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать номер Вашего заказа и адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне их, пожалуйста, на почту: help@shatura-online.ru. Спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
По условиям подписанного договора, цена товара по договору устанавливается в бланке заказа. На момент покупки действовали новогодние скидки 30 %, заказ с учетом скидки оплачен полностью - чеки и выписка списаний с карты имеются. Однако, ООО Новые технологии обслуживания не отгружают товар, требуя доплату. Информация по доплате размещена на сайте и подтверждена по телефону оператором call-центра. Заказ: 219279, магазин 54 г. Москва. Составляю претензию и предаю документы юристу.
Лариса, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напоминаем, что при возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Много положительных моментов нашел именно у Шатуры. Это добросовестные сотрудники, своевременная доставка, качественный монтаж мебели, да и цена в целом ниже за аналогичную мебель.
Покупал в офис три кресла 8078 F-5, ткань-сетка (черный), очень удобные для работы, все коллеги остались очень довольны, неприятных моментов с доставкой не возникло.
Обратились в Шатуру 09.11.2013 года в г. Киров и сделали заказ на гостиную, шкаф 3-х створчатый и детскую мебель Олимп! Все доставили, кроме двух шкафов из детской Олимп, арт.№ 344799 ШО12 и арт.№344797 ШО 22. Договор был заключен в г. Киров от 09.11.2013 г. с ООО Профдекор . Что нам делать??? Каждый раз нам обещают, что в пятницу. Типа машина на погрузке а, остальная информация у них отсутствует! 45 рабочих дня уже ДАВНО прошли!
Последнее время беру мебель через этот сайт, качество не уступает другим фирмам, а то и лучше, цена ниже так как через интернет, доставляют очень оперативно.
Сайт с огромным выбором мебели на любой вкус, покупали здесь не один раз, и всегда все было без косяков, последнее, что брали была спальня, качество и цена меня полностью устраивает.
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение. Напоминаем, что при возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Надежда, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации нам необходимо знать, в каком магазине была совершена покупка и номер Вашего заказа. Напишите, пожалуйста, эти данные на почту: help@shatura-online.ru. Спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Елена, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать не только номер Вашего заказа, но и адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне их, пожалуйста, на почту: help@shatura-online.ru. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .