Сделали заказ в интернет магазине Шатуры первого декабря в надежде встретить Новый год с новой мебелью. Но наши ожидания не оправдались, на дворе уже конец января а сроки переносят каждую неделю. Номер заказа 4853429, спальня Лючия светлая. Звоню в магазин по два раза в неделю, говорят, что пишут заявку экономистам на ускорение сроков, но ускорения этого не видно совсем, а наоборот. Например, сегодня утром в статусе заказа было написано, что шкаф готов к отгрузке, а после обеда статус изменился на то, что товар в производстве. Это что получается мой шкаф перенесли на чей то другой заказ? Безобразие ( ( (
Заказали мебель в середине ноября, часть мебели везли в течении месяца, последний шкаф должны были привести 25 декабря, не привезли и не позвонили. При звонке в сам магазин, где делали заказ, менеджер Галина, сказала, что ничего не знает, и надо связываться со складом! После новогодних праздников позвонили со склада и объяснили все это тем, что на производстве что-то сломалось, и в ближайшие дни все доставят, но на следующий день начали звонить и уже по другим причинам откладывать доставку! 20 января позвонили еще раз со склада и спросили когда нам будет удобна доставка, 24 или 25 января. Мы попросили чтоб привезли и установили все 24 января! 24 января позвонили из доставки и сказали, что доставят завтра (25 января), т. к. у них стоит дата доставки 25 января и соберут они ее или нет, неизвестно! Зажрались совсем, как только ты заплатил им деньги, больше ты им не нужен!
Заказ через интернет был выполнен удачно 21 сентября, быстро и четко. Отличный магазин, ни разу не подвел, мебель у них отличная и недорого вышла совсем. Советую вас своим друзьям!
Заказывала мебель в этом магазине, всё очень понравилось. Продавец-консультант всё грамотно мне объяснил. После покупки товар пришёл во время, как и обещали. Планирую еще приобрести спальню.
Моя семья покупала в магазине кухонный гарнитур. Очень вежливый и отзывчивый персонал, помогли подобрать оч качественную кухню, грамотно знают ассортимент, четкое понимание потребностей клиента, умеют найти подход к покупателю. Огромное и персональное спасибо старшим продавцам!
Хочу отметить качество данной мебели - все очень долговечное и надежное, все конструкции на месте и работают замечательно. Магазин мои заказы всегда выполнял вовремя! Я доволен данной фабрикой мебели и буду заказывать здесь еще.
Всё в этом магазине мне понравилось. Заказанная мебель достойного качества. Пользуюсь по полной. Не опоздали с доставкой. Сотрудники сработали хорошо.
Посмотрите как работает Стол плит, вся мебель старьё СССР. Цвет мебели не подобрать. У вас же конвейер как при СССР. Вся мебель - старьё СССР, стол плит смотр как работ. Цвет меб. ваш, а не мой.
Добрый день, Иван! Благодарим за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа и адрес магазина! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в её решении. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Евгений Иванов запомните это имя из Армады на Пражской! Абсолютно некомпетентен, он оформил нам не тот заказ, перепутал наименования. Мы заказывали шкаф одного цвета, а он нам оформил абсолютно другой. Обходите его стороной. Мало того, что доставка привезла нам этот шкаф в 3 часа ночи. Я на полном серьезе. Так еще и не того цвета шкаф, в итоге мы оказались виноватые, что подписали оформления этого шкафа. Но мы не владеем терминологией какой цвет Skala Орех или Сосна Капри. Это просто издевательство над клиентом. Все это длится с середины октября по февраль вот уже. Это просто ужас, мы подаем на них в суд. Есть запись разговора с менеджером Евгением где он подтверждает, что ошибся. Хотя сейчас он уже идет на попятную, говоря, что мы сами виноваты раз подписали сосну капри))). И куча всего типа просрочек, доставки в 3 ночи, абсолютно хамское отношение, 100 раз приходилось уезжать с работы, никто не звонит и ничего не решает у них. Придется через суд на них воздействовать.
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Не обращайтесь в эту контору, по-другому это безобразие обозвать нельзя. Заказали спальню 15 ноября, внесли 100% предоплату. Мебель привезли лишь 8 января. Служба доставки сразу попросила оплатить и сборку, уверив, что сборщик придет на следующий день. Собирать вообще не собирались, если бы не трезвонили 2 дня с претензией. В общем через 3 дня пришел сборщик. Здесь претензий нет. Все качественно и быстро. Если бы не маленькое НО. Брак в подкроватном ящике. Оформили со сборщиком рекламацию. Но вот уже 2,5 недели ни ответа, ни привета. До службы по работе с клиентами не дозвониться (ждешь своей очереди по 40 минут), а когда начинаешь выяснять, в чем дело, милая девушка просто бросает трубку без объяснений. То обещают перезвонить в отдел по контролю качества, то ждут ответа от экономистов. Регламент фирмы не позволяет их милым операторам соединять клиента с компетентным управляющим, а они просто любезно просят оставить претензию на сайте. Сегодня через 2, 5 недели нам сказали, что рекламации от сборщиков не поступило. Но это полный бред, мы сами связались со службой сборки, нам сказали, что рекламацию отправили 12 января. В общем, заменят нам этот несчастный ящик или нет, одному Богу известно. Так как если заявку на обмен брака когда-нибудь и примут, то сколько же надо ждать производства нового ящика??? Наверно, только к 8 марта. Неужели придется обращаться в суд?! Другого выхода не вижу. Если еще решаете, покупать у Шатуты что-нибудь или нет, ответ НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО! Поберегите свои нервы, деньги и время. Сейчас мебель не дефицит, рассмотрите другие варианты.
Дата создания заказа: 01.12.2013 г. Позвонили сегодня 29.01.2014 г., сказали готовы доставить завтра)))) почти два месяца.
Наталья, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершили покупку. Пожалуйста, напишите его на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
На своем примере хочу сказать, что мебель здесь достойного качества, заказал кухонный гарнитур, уже как год всё в порядке, стиль, дизайн, мне очень нравиться, пока, что ничего не отпало и не приближается к этому.
Покупал пару недель назад кухню в этом магазине, остался доволен своей покупкой. Менеджеры - грамотные ребятки, помогли подобрать по цене, ну и качество вполне меня устраивает. В следующий раз планирую купить спальню и диван тоже здесь.
Обращалась к вам 24.01.2014 г. Срок изготовления заказа перенесли на 31.01.2014 г. Сегодня дозванивалась 45 мин. до колл-центра - срок изготовления мебели перенесен на 7 февраля. Заказ 206047 от 16.12.2013 г., магазин №49 Москва, Щелковское шоссе, д. 91а. Менеджер в магазине вообще не хочет что-либо объяснять, бросает трубку. Ужасная компания. Очень жалею, что заказала у вас мебель.
Я хочу поделиться восторгом от покупки моего шкафа. Я заказывал через интернет-магазин. Привезли шкаф в оговоренное время. Вопросов по поводу оплаты не возникло. Сборщики приехали в этот же день и собрали шкаф за пару часов. Я остался доволен работой компании.
30 декабря привезли заказанную в Интернет-магазине «Шатура Мебель» решетку кровати, поверх которой укладывается матрас (заказ 4837513). Поскольку она не подошла, хотел поменять: не тут-то было: позиция Интернет-магазина – возврат – не наше дело, менеджеры хамят, дают противоречивую информацию, бросают трубку. По так называемой «горячей линии» никаких внятных сведений дать не могут, и там, и там отказываются сообщить координаты вышестоящего руководства, с которым можно было бы урегулировать вопрос. Всем на все плевать (деньги-то получены!) Жду хоть какого-то ответа уже два месяца. Не советую связываться с этой конторой.
Инна Ивановна, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа и адрес магазина! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я, разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в её решении. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.