Заказ № 4868920 оплачен, срок доставки просрочен. Как оказалось, я не одинок в своей проблеме с этой компанией, жаль только выяснилось это, когда меня начали кидать по срокам, надо было раньше почитать отзывы. Совсем забыл, что отечественным компаниям деньги вперед платить нельзя, расслабился. Я уж грешным делом думаю, не решила ли мебельная фабрика Шатура кинуть всех коллективно и внезапно обанкротиться. Кстати, 13 января 2014 года телефоны не отвечают совсем. Меня приветствует компания и сразу сбрасывает на короткие гудки. Самое дурное, то, что они не считают нужным назвать реальные сроки и успокоить народ просто централизованным объявлением на сайте, не говоря уж об индивидуальной рассылке писем по заказчикам, оплатившим заказ. Впрочем обращение по адресу помощника покупателя Шатуры: help@shatura-online.ru вызывает быстрый ответ следующего содержания: Добрый день, Леонид! Ваш вопрос взят на контроль. Екатерина, помощник покупателя Шатуры . Надеюсь это не робот.
Заказали мебель, спальный гарнитур, за месяц до Нового года (1.12.2013 г.). Заказ оплатили полностью (100%), выкинули старую мебель, ждем.) Крайний срок доставки был 27 декабря 2013. Думали порадовать себя перед Новым годом подарком. Не тут то было! Мало того, что в срок ничего не приехало, так и разговаривать о доставке, нормально, с нами никто не стал. Сегодня уже 14 ЯНВАРЯ! А мы до сих пор спим на полу! Кстати, лет 10 назад делали заказ в этом же магазине, была такая же история. Думали, за 10 лет что-то да изменилось, ан нет. Все на том же уровне. Вообщем, перед тем как там что-то покупать, подумайте несколько раз. Ребятам надо научиться работать. Систему логистики свою отладить или на производстве народ пинать. Позорище!
Добрый день, Алла! Подскажите, пожалуйста, была ли доставка мебели по вашему заказу? По нашим данным доставка была 07.01.2014. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Добрый день, Валентина Николаевна! Ваш заказ готов. В ближайшее время с Вами согласуют дату доставки. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com. Помощник покупателя Шатуры.
Добрый день, Валерий! Ваш заказ был подтвержден 29.12.2013 г. Доставка была указана на 09.01.2014 г. Могли бы мы уточнить, доставили Вам мебель? Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Мебель доставили 9-го, но без тумбочек, тумбочки обещают привезти после 21-го. Грузчики оказались хамами - отзыв про них написал, но публикации на сайте что-то нет.
Елена, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершили покупку. Пожалуйста, напишите его на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Елена, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа и адрес магазина! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в её решении. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
В ответ на сообщение № 2 от Анна: Анна, добрый день! Благодарим за то, что указали адрес магазина! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в её решении. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
В ответ на сообщение № 5 от Галина: Добрый день, Галина! Благодарим за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа и адрес магазина! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в её решении. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
В ответ на сообщение № 6 от Вадим: Вадим, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. К сожалению, Вы не указали магазин, в котором совершили покупку. Пожалуйста, напишите его на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
В ответ на сообщение № 7 от Нина1962: Нина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы я могла вам помочь, мне нужно знать адрес магазина, в котором Вы совершили покупку. Пожалуйста, напишите его на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Обслуживание ужасное. Сделали заказ в магазине на Ярославском шоссе ООО Новые технологии обслуживания №183663 от 4.11.2013. При оформлении сразу сказали, что возможны задержки в доставке, но не такие же сроки! Каждый раз при звонке в компанию говорят разные истории то одно не готово то другое, по истечению предполагаемого срока доставки сказали, что мебель даже в производство не поступала. Через 1,5 месяца сказали, что мебель готова, но кроме отдела логистики никто не знает когда она будет доставлена. Звонили в компанию ругались после этого предложили доставку, но дальше дело не идёт, никто не приезжал. Сижу жду: (
Мебель (комплект стандартных вариантов + шкаф-купе на заказ) заказана и оплачена 20.09.2013 г. (Заказ №155444). Ожидаемая дата поставки в договоре - 07.10.2013 г., однако по сей день (15.01.2014 г.) мебель так до меня и не доехала! Причины (со слов диспетчеров, отвечающих после доооооооолгого ожидания): разбитое зеркало, сломанная полка, челябинский метеорит, происки дьявола и прочее-прочее-прочее. Сами представители Шатуры удосужились добровольно позвонить всего лишь один раз, далее пришлось навязывать свое общение самостоятельно. В Майкопе и Краснодаре всем знакомым, кто собирается покупать мебель, рассказываю о преимуществах данного поставщика-производителя. Кстати, наводит на размышление факт отсутствия на сайте Шатуры странички, где можно было бы напрямую оставить отзыв.) ))
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам о работе меб. компании Шатура. До нового года заказали мебель, привезли вовремя, но при сборке обнаружилась недостача частей мебели. Позвонила, обещали разобраться. В течении дня типа держали меня на связи, что-то уточняли, делали видимость. А потом они пропали. Сами не звонят, по электронке не реагируют, на звонки отвечают словом ждите и включают музыку. Обычный русский сервис, ничем не удивили. Не связывайтесь!
Товарищи! Это ведь просто кошмар какой-то! Буду краток, чтобы Вам легче читалось. Но скажу сразу - ЭПОПЕЯ под названием покупка мебели в компании Шатура и ее тянется уже 4 месяца. Сначала мы 2 месяца (!) ждали отгрузку нужного мебельного комплекта. С 4й попытки всё привезли, а еще через месяц её стали собирать. (мы обрывали телефон компании, желая спросить. СОБСТВЕННО. СКОРО ЛИ?! . Получая ОЧЕНЬ НЕВЕЖЛИВЫЕ вбрыкивания вшивых телефонисточек). В общем, вскоре, на пороге появился мастер (с уже привычной нам четвертой попытки). Сборка длилась целый день. Итог первого дня сборки. Собрана половина гарнитура, половина оказалась бракованной - трещины на секциях шкафа из ДСП - нужно писать рекламацию. (ОТК Шатуры - к расстрелу!) На следующий день сборщик появился снова. Полдня работы. Итог - собрано почти все, кроме подсветки (заказали на свою голову и её). После третьего прихода СБОРЩИКА пробило на гомерический хохот и слезы полились даже у домашних животных. Итог третьего дня. Подсветка установлена ТАК КРИВО! Что человек не видевший ВООБЩЕ, что такое подсветка - просто побрился бы от шока. В новой мебели просверлено бесконечное количество дыр, которые невозможно замазать, закрасить. Короче, мебель НАДО МЕНЯТЬ! Компания ШАТУРА! Руки у нас не опускаются, а сжимаются в кулаки. Адекватные граждане, которые сначала читают отзывы, а потом покупают! Вы красавцы! Обходите Шатуру СТОРОНОЙ.
Добрый день Екатерина, после Вашего ответа о готовности заказа (ТЦ Грант номер заказа 191822 от 17.11.2013)с нами действительно тут же связались и сказали, , что доставка будет 16.01.2014, потом перезвонили и опять выяснилось, что не хватает центральной секции. Я отказываюсь принимать некомплект. Сообщите, пожалуйста, если можете, когда точно заказ будут исполнен и доставлен, потому что устала от бесконечных переносов или подскажите кто может решить этот вопрос.
В ответ на сообщение № 5 от Валентина Николаевна: Валентина Николаевна, добрый день! Да, конечно, снова возвращаемся к решению Вашего вопроса. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
В ответ на сообщение № 1 от Ольга: Ольга, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершили покупку и номер Вашего заказа. Пожалуйста, напишите их на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.