Мебель Шатура

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей, добрый день! Спасибо за уточнение! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  2. Алла, добрый день! Мы работаем над решением вашего вопроса! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  3. Светлана, добрый день! Ваш заказ готов, находится на складе Волгограда. Для доставки Вам необходимо обратиться в диспетчерскую службу Евраз-Логистик по телефону: 8-499-346-35-66 для согласования. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура . www.shatura.com.
     
  4. История банальная. 15.11.2013 г. сделали заказ на спальный гарнитур. 100% сразу оплатили. (Москва, магазин на м. Планерная). Предварительная дата отгрузки была 27.11.2013 г. Я даже отпуск взял на недельку. Думаю мебель соберу. АГА! ЩАС! Естественно никакой предварительной отгрузки и тем более доставки не было. Никто не звонил. Звонил я сам, вися по часу на горячей линии в ожидании очереди. Далее пошло поехало, перенос доставки на 06.12. Много заказов, у них видите ли не готово. Потом опять сам звонил. Перенос на 13.12. Потом опять звонил сам. Пинал магазин, менеджера, кол центр и просто, кто под руку попался. В результате сами перезвонили - сказали все готово. Доставка 25.12. ОК! И вот 25.12 наступило - тишинаааа. Звоним. Опять висим. В кол центр не попасть. Дозвонились в магаз, до директора. Никакой доставки не будет! Машина не выехала и знать ничего не знаем. Мы магазин, мы помочь ничем не можем. Мы мол тока бабло можем у вас собирать. В общем, судя по всему не только мебели не будет, но и Нового Года. Благодаря Шатуре мы второй месяц живем на полу и на мешках и даже никого в гости на НГ пригласить не можем.
     
  5. Вадим

    Вадим Guest

    Заказ 4804942. Привезли собрали, окозалось, что не хватает трёх наименований. Три недели звоню, все тактично посылают. Нам нужно узнать у менеджера. Мы завтра перезвоним. Ни ответа ни привета. Очень хочется у менеджеров спросить, если бы вам так доставляли товар, вам бы хватило терпения. А мальчики и девочки у вас получают копейки вот им и по барабану.
     
  6. Den

    Den Guest

    Хочу отметить качество мебели - у меня лично все очень долговечное и надежное, все металлические части на месте и ролики работают. Магазин лично мои заказы всегда выполнял вовремя! Я очень доволен данной фабрикой мебели и буду заказывать здесь еще 100%.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Cделала заказ в магазине г. Москва, Армада, 19.11.2013, спальня скала орех, продавец Иванов Е. уверял, что срок доставки максимум 30 дней, по договору указали предварительную дату отгрузки 1 декабря. Естественно 1 декабря никакой отгрузки не случилось, позвонили мне 3.12.13 сказали дата отгрузки переносится на 13.12.13, потом позвонили 10.12.13 сказали переносится на 20.12.2013. 19 числа сама позвонила в магазин там сообщили, что заказ готов к отгрузке и 26.12.2013 мне доставят мою мебель, а 28.12.2013 уже назначили дату сборки. Сегодня 26.12.2013 в течении дня мне никто даже не позвонил, тогда сама позвонила и выяснилось, что доставки не будет, менеджер магазина начала оправдываться, что должны были сообщить видно произошла накладка. Я спрашиваю когда привезут, в ответ получаю невнятное мычание, что-то вроде заказ готов, но нет машин, сегодня несколько доставок было отменено. Я спрашиваю когда будет доставка - в ответ ничего не получаю, лишь то, что мы вам перезвоним. А до кол-центра дозвониться просто невозможно, была 25-ая на очереди, висела час с лишним на телефоне, когда услышала в трубке ваш звонок первый на очереди, ждите ответа оператора, после чего в трубке услышала короткие гудки, после этого звонки как-будто сбрасываются операторами. При этом всем была произведена 100% оплата заказа. Вот думаю то ли аннулировать договор и возвращать свои деньги, то ли писать претензию на выплату неустойки. В общем, одно сплошное разочарование, и неудобства, ведь живу сейчас в пустой комнате, только стены. ( (
     
  8. 26.10.13 г. Мы с мужем осуществили заказ и оплату мебели (код заказа №178465 (Тумба 4 ящика+стол туалетный+Зеркало навесное) и №178457 (Композиция №1). Общей суммой 51 860 руб. Т. е. Компания деньги получила и успешно ими пользуется, не выполнив своих обязательств. По договору прописан срок выполнения обязательств с дня оплаты -21 день. Т. е. 25.11.13 должна была осуществится доставка и сборка. Сегодня 26.12.13 г. Мебель как не было так и нет. Сколько раз ни звонили - столько раз говорили, что разберутся и перезвонят, выяснив в чем дело когда все же осуществится доставка. И никто не перезванивает. У нас дома был капитальный ремонт, вещи лежат ждут шкафы, а ни один шкаф не пришел. Скоро Новый Год. А мебели нет. Если работники Шатура Мебель все же могут дать мне конкретику в датах поставки и сборки (которая тоже оплачена) прошу связаться по номеру: +79166854166, или +79872064046.
     
  9. Алла, добрый день! Мы в курсе ситуации по Вашему заказу! Я делаю всё возможное, чтобы её исправить.
     
  10. Добрый день, Сергей Серафимович и Инна Валентиновна! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура . www.shatura.com.
     
  11. Алла

    Алла Guest

    Ответы воспринимаются как очередное издевательство. В курсе они. Готовность обещают 17.01.2014 г. Все возможное они делают.
     
  12. Алла

    Алла Guest

    Я в шоке. Нет слов. Такого еще не приходилось читать о ООО Рогаа и копыта из г. Шатура.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    2 месяц везут шкаф, такое ощущение, что они его из Владивостока везут. Очень, очень голимый магазин, всем кто будет заказывать у них мебель рекомендую этого не делать, самые медленные продавцы.
     
  14. Мария, добрый день. Благодарим Вас за Ваш отзыв. Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа и адрес магазина, в котором совершили покупку. Без этих данных я могу разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Заказал мебель в этой горе-компании, обещали доставку в первой половине дня, жду. В 17-00 написал им вопрос где же мебель и почему нет звонка, ближе к 18-00 перезвонили, сказали, что водитель еще на складе и сегодня не приедет! Что это за отношение, сказали будет завтра в первой половине дня, настало завтра и уже 15-24 мебели нет! Еще и сборщик позвонил сказал, что уехал на другой заказ и ЕСЛИ у него будет время он может быть приедет завтра ИТОГ НЕ обращайтесь в этот дешевый и некачественный магазин.
     
  16. Когда же будет доставка? Заказали мебель в фирменном магазине Новорязанское ш., д .3, ТЦ Грант номер заказа 191822 от 17.11.2013 внесли оплату в размере 30%, продавец нам сказала, что через 2 недели будет готова, 29 ноября позвонила и сказала, что нужно срочно доплатить остаток так как мебель готова, оплату произвели и на этом все, бесконечные переносы сроков, обещания, что к Новому Году точно доставим, звонки водителя которого не грузят и как итог перенос на 2014 год! Никто не за, что не отвечает, никто не виноват и нет ответственных! Большое спасибо Шатуре за подарок к Новому Году!
     
  17. 12 октября 2013 года оплатили в магазине № 51 г. Москвы (тел.: 8-495-393-1008) спальню «Эльба» темная», код заказа 170220. Мебель должны были привезти 25 октября 2013 г., но до настоящего времени заказ не исполнен. На звонки в магазин сотрудники отвечают, что мебель на складе в Шатуре, но не готовы еще две тумбочки. 23 декабря позвонила оператор и обещали привезти всю мебель 26.12.2013 г. 25.12.2013 г. позвонили и сказали, что привезут только после Нового года, сроки не назвали. Тумбочки по информации на сайте не готовы. На письма не отвечают.
     
  18. Нина1962

    Нина1962 Guest

    Заказала мебель 7 ноября, олатила 100%. Заказ 1848888. Сумма 35.700. Выбрала стенку Премьера-на новую кв-ру. Но как все пишут с 2007 года, этот лидер продаж не соблюдает никакие сроки поставки, дозвониться нереально-у такой большой фабрики всего 2 телефона, по которым ты то 15, то 27 в очереди, а когда дозваниваешься по 40 минут, то отвечают, что мебель не готова, привезут через неделю. Так я звонила в течение 2 недель, ответ был один и тот же. Потом прочитала отзывы на эту богадельню и срочно поехала с претензией забирать деньги. С деньгами все то же-наберем денег в кассе, отдадим.0, 5 процента за то, что 2 месяца крутили деньги отдавать никто не собирается, Короче-пока ни мебели ни денег, а уже 30 декабря, Новый год придется встречать из-за них на чемоданах. Да и за новую стенку не знаю в январе чем расплачиваться. Они теперь кивают, что тендер в Сочи выиграли-пусть эту лапшу в судах вешают, может у кого-нибудь сил и времени хватит их проучить. На это весь расчет, что люди не судятся а просят по-хорошему. Вот они вконец оборзели. При слове ШАТУРА бегите бегом от них. Ни одна самая захудалая фирмочка, даже близко так нагло и наплевательски себя не вела. Желаю руководителям в новом году обанкротиться и людям перестать приносить столько неприятностей, как сейчас.
     
  19. Хон

    Хон Guest

    Вам еще рано жаловаться. Я должен получить 2 октября 2013 года. Но сегодня, 4.01.2014 г., я еще не получил заказанную мебель. Что надо делать?
     
  20. Отказываться и подавать в суд с процентами за просрочку. Мы так и сделали.
     

Поделиться этой страницей