Мы с мужем в конце сентября 2013 г. решили сделать ремонт в комнате и пошли по мебельным магазинам в поисках шкафа, дивана, тумбочек, туалетного столика и прочего (комнату решили полностью обставить новой мебелью). Зашли в Шатуру-мебель на м. Планерная. Там были хорошие скидки на шкафы - 15%. Мы, недолго думая, заказали всё там. Итого по ценнику получилось больше 60 000 руб. Оплатили все сразу и стали ждать. Ждали ОЧЕНЬ ДОЛГО. От службы доставки никаких звонков! Когда начали звонить сами, каждый раз слышали разные отмазки почему до сих пор нет нашей мебели. Потом с горем пополам привезли диван нам. Обещали сделать это в обед. в итоге, потеряв целый рабочий день, встретили мы наш диван в 8 часов вечера! Далее началось долгое ожидание шкафов. А тем временем закончилась дата доставки по договору и звонков то никаких. Написали претензию на выплату неустойки. Сразу же на следующий день позвонили извинились за задержку и назначили на начало ноября доставку. А через день так и вообще оказалось, что шкаф наш они могут уже на следующей недели доставить. Вот как на них действуют претензии. На этом эпопея не закончилась! Менеджер магазина, некий Елин А. А., уверял нас при покупке, что доставка, подъем и сборка входят в сумму, уплаченную нами. НО, когда нам позвонили из службы доставки, то вежливо попросили приготовить денежки. И как оказалось ничего не оплачено и мы должны еще 5 000 руб. Но и это еще не все! Как оказалось, за сборку они берут 7% от стоимости заказа, без учета каких либо скидок! То есть купили мы мебель дешево, но за сборку платим как будто покупали их за полную цену. Настоятельно рекомендуем заплатить подороже, но получить все в срок и без нервов! И в случае чего, ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ, на них это очень влияет!
22.09.13 г. оформили заказ (заказ №157040) на сумму 62820 руб. (в г. Жуковский, магазин №135) у продавца Бардиной Ольги, на спальный гарнитур Лючия светлая + матрас 2-х сп. В этот момент в магазине были безумные скидки, как они пишут. Сделали сразу же предоплату на сумму 20000 р., оставшиеся 42820 р. оплатили ровно через неделю. Во время оформления заказа, продавец сказала о том, что мебель будет готова чуть ли не в течении недели, на что её коллега сказала, что не надо говорить такие сроки, что мол сейчас скидки, заказов много и мебель будет готова где-то через 2 недели. Но это конечно же все на словах. В заказе на первой странице указана планируемая дата отгрузки (расчетная) и планируемая дата отгрузки (выбранная) 11.10.2013. И объяснили, что это число означает, что в этот день или в ближайшие 2 дня после 11.10.13 мне позвонят и договорятся о доставке мебели. В итоге не в этот день, ни на следующий - никто не позвонил. Ну, я решила позвонить и узнать в чем дело. Спокойно, без претензий. В итоге меня выставили буквально идиоткой какой-то, которая ничего не понимает, сказав, что это вообще дата для них, что мне не надо обращать на это внимание и, что я все не так поняла. Хорошо, замяли. Сказали, что я могу на сайте отслеживать состояние своего заказа. Каждый день заходила, но каждый раз менялась информация о состоянии готовности мебели. В прошлую среду 30.10.13 мне позвонила оператор с фабрики и сказала, что моя мебель полностью изготовлена и готова к отгрузке и, что мне позвонят с магазина и договорятся, когда мне удобно получить гарнитур. По истечению недели естественно никто так и не позвонил. Сегодня собиралась идти в магазин и ругаться по этому поводу, но в 12:46 раздался звонок с магазина. Позвонила продавец, которая оформляла мой заказ и сказала, что готово всё, кроме комода и тумбочки прикроватной. Предложила разбить заказ на 2 части, на этой неделе привезти то, что готово, а остальное привезти когда всё доделают и сказала, что тумбочка и комод буду готовы недели через 2-3. Я в шоке! Неужели на изготовление двух предметов нужно столько времени??? Ну хорошо, я согласилась (потому, что 1,5 месяца мы и так живем, как в общежитие, все вещи в пакетах, чемоданах, на балконе и т. д., а я уже сплю на полу в пустой комнате, потому, что мне, как взрослой девушке уже надоело жить больше месяца в одной комнате с родителями). Ну так вот. Я спрашиваю, а оплачивать за сборку и доставку мне получится придется 2 раза? На что она сказала: Не-е-е-ет, оплачиваете один раз, но я разбила эту сумму на 2 заказа и получится, что в первый раз, когда привезут основную часть мебели - вы заплатите 4319,50 рублей, а в следующий 1400 рублей . Ну я согласилась конечно же и мы закончили разговор на этом и напоследок она сказала мне о том, что в течении дня мне позвонят и договорятся о дате доставки в удобное для меня время. Повесив трубку я взяла в руки договор, посмотреть какая сумма там прописана за сборку, доставку и подъем на 5 этаж. И в итоге оказалось, что сумма в договоре прописана одна, а она мне говорит совершенно о другой сумме. По договору за это я должна оплатить 5353,40 рублей, а по её словам получается 5719,50 рублей. Фигня конечно - 366 рублей, но всё же. Что за фигня происходит? Уважаемые продавцы и администрация магазина, убедительная просьба принять меры! Я понимаю, что заказов много и возможно справиться с потоком трудно, но все же, имейте совесть! Как я уже прочитала тут, в день фабрика выпускает 20 кроватей. неужели за 1,5 месяца трудно сделать гарнитур??? А больше всего убивает то, что право на компенсацию я имею, но она составляет всего 1 % от суммы заказа, т. е. 628 рублей. Вы смеётесь??? Посмотрим, что будет дальше. Жду звонка и дальнейших действий со стороны магазина. На работе у меня уже все смеются и говорят, что видимо твое дерево еще не выросло, поэтому и мебель сделать не могут. А мне уже давно не до смеха.
Нам должны привезти были шкаф в течении 10 дней, прошло 1, 5 месяца и тишина. Один обман, пообещали привезти шкаф, но не могут найти зеркала, сегодня сказали, что дверей нет. В общем, не покупайте тут ничего! Отвратительная фирма.
Шатура мебель - это самая ужасная организация, с которой я сталкивался! Эмоции просто переполняют! Заказали там шкаф со сроком поставки 10 дней! Прошло 3 месяца, звонили им почти каждый день и говорили о нарушении сроков, но сотрудники Шатура мебель только разводили руками. Шкаф через 3 месяца привезли, но в итоге, после вскрытия коробок оказалось, что там находятся комплектующие от 2 разных шкафов, разных цветов: белого и венге цветов. Вот сейчас опять с ними ругаемся и не знаем, когда и чем это закончится! Пошел 4 месяц.
Ждем уже месяц, оплатили 100% 15.10.2013 планируемая дата отгрузки 30.10.2013 и вдруг узнаем, что заказ не готов обещали 15.11.2013, а договор №4786123 истекает 13.11.2013 г. И как с этим бороться?
Пишите претензию на компенсацию просрочки! Это на них колоссально действует, через пару дней получите уже шкаф! У нас только с помощью этого получилось на них повлиять! Пример претензии найдете на сайте общества о защите прав потребителей!
Светлана, пока срок не вышел - 12.11 - пугал претензиями по телефону, подействовало (возможно) - сегодня позвонили и сказали, что 14.11 привезут шкаф. Уже не знаю, верить или нет - если в четверг шкафа не будет - претензию на расторжение договора отнесу в магазин.
Модераторы неправильно назвали мое сообщение! Проблема не в том, что мне пришлось ждать, а в том, что мне привезли СЛОМАНУЮ кровать, обвинили в том, что я сломала ее сама при самостоятельной сборке и до сих пор не вернули за нее деньги!
Лена, по закону о защите прав потребителей Вам должны вернуть деньги в течение 10 дней с подачи заявления, после чего можно в суд (если есть время). Дело выиграете 100%, но вот со временем, конечно, беда.
Перед покупкой я всегда читаю отзывы. На Шатуру не читал, т. к. имя фабрики было на плаву, решил, что все будет ок. Теперь буду читать про всех. Это просто ужас, Шатура - кабала!
А какова сумма компенсации? Потому, что мне сказали, что всего 1 % от общей стоимости. По-моему смешно... хотя в договоре про это вообще ничего. Только про то, что если покупатель передерживает у них товар на складе.
Трудно подобрать слова о работе компании, наверное самое подходящее - развод. Заказали кухню, ждали 3 месяца, привезли то, что совсем не подходит по размерам (замеры делают по телефону). Кровать заказали в августе, сейчас середина ноября уже и не обещают. Наверное, все таки необходимо обращаться в прокуратуру.
Вывод один: предоплату делать нельзя. Ни при какой покупке. Попробовали бы мне не доставить заказанную пиццу! Да ни в жизнь! Потому, что хотят получить денежку (выдаётся только в обмен на доставленную пиццу). А заплатили вперёд 40-50. тысяч рублей - всё, они деньги получили, зарплату выдали. У них теперь задача не мебель вам доставить, а с новых зааказчиков бабла срубить. Спасибо, что поделились опытом. Никогда не покупала по предоплате ничего. И впредь не буду.
Пишите претензию, только так они будут торопиться, чтобы доставить вам шкаф. Пример претензии на сайте Общества о защите прав потребителей. Удачи вам!
Вопрос к помощнику покупателя Шатуры Екатерине! Я это стандартное сообщение вижу везде! А вы хоть раз ответили на те претензии, где есть номер заказа?! Отвечу за вас:НЕТ. Писала я на ваш электронный адрес каждый день в течении недели, пока не сказала номер заказа все было отлично и все такие вежливые. А как только перешли на конкретику, сразу молчание и больше мне никто не ответил. Горячая линия называется!
Анна, насчет компенсации! Может вы немного не поняли, но вы имеете право на компенсацию за каждый день просрочки! То есть за каждый день просрочки по 628 рублей. Пишите претензию и несите лично в руки под роспись администратору магазина в котором покупали! И как я уже ответила вам в комментарии к моей истории, всю нужную информацию по этому поводу вы найдете на сайте общества о защите прав потребителей! Я кстати, тоже из Жуковского. Так, что рада помочь!
Светлана, спасибо вам большое за информацию!) ) Сегодня привезли часть заказа, сказали через 2-3 недели еще комод и тумба прикроватная, срок доставки истек уже в понедельник по договору.