Мебель Шатура

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дешево, качественно, но сервис отвратный.
     
  2. Добрый вечер. Очень понравилось в каталоге кресло-качалка. Но перед покупкой хотели убедиться в удобстве и комфортности кресел ваших моделей, так как сталкивались с разными вариантами кресел-качалок и среди них очень мало удобных. Менеджеры всех трех магазинов Шатура в нашем г. Омске говорят, что фабрика не поставляет образцы в торговый зал, а мне посоветовали сначала купить кресло, а если не понравится, то обратиться в компанию с просьбой о возврате денег. Я это воспринимаю, как будто нужно дать деньги в долг магазину на беспроцентное пользование только за то, что покупателю перед покупкой нужно увидеть товар за 13350 руб. и убедиться в его качестве. ВОПРОС: Где и когда в Омске можно увидеть любую модель вашего кресла-качалки? Картинки в интернете и в альбомах-каталогах не предлагать!
     
  3. Договор №115151 - кухня. Не могу дождаться заказной и полностью оплаченной мебели. Сроки доставки переносили 2 раза (с 03.08. на 10.08, потом на 20.08) и последний раз вообще как-то неопределенно, типа . ну может быть привезем . Ремонт на кухне закончен давным давно, мебели нет, соответственно условия быта ну никакие - ни приготовить, ни поесть, ни посуду помыть. В Call-центр звонить бесполезно, операторы не мычат не телятся. Резюме: деньги получили и дальше как кривая вывезет , а на мнение покупателей наплевать. Полтора месяца на изготовление - это сильно, нет слов, видимо производство территориально находится в Италии и плюс проблемы с логистикой.:) Пока оценка работы на три с натяжкой.
     
  4. Олег

    Олег Guest

    Заказал гостиную и шкаф в Шатуре, думал фирма солидная, известная, и очень пожалел! Доставку вовремя осуществить не могут никогда, всегда какие-то проблемы, мебель привозят, без преувеличения, половина с браком, могут отверстия под петли в лицевой части двери прорезать, из 5 элементов собрали всего 2 с первого раза, у шкафа 2 стенки с браком, сказали есть на складе, остальное ждать опять 2 недели с производства, через 3 дня привозят стенки от шкафа типа со склада, не поверите, на одной из них глубокая царапина 15 см., и это на лицевой стороне, типа выберите на которой брака меньше, ту и оставьте, это меня очень расстроило, собрали шкаф, ждал 2 недели остальные детали для гостиной. Звонят, все хорошо, назначили день доставки и сборки, договорились в период с 09 до 11 часов, отпросился с работы до обеда, время 11-30 мебели моей нет, звоню, мне говорят водитель посмотрел заказ, там указано, дома будете до 15, значит можно к 15 и доставить, у них там я так понял всем процессом водители рулят и производством наверное тоже, если 50 % брака, я говорю мы же договорились с 9 до 11, плюс пару часов на сборку и можно ехать на работу, нет у них водитель всем рулит, руль-то у него. Из-за Шатуры 2 месяца живем с женой в квартире в полном беспорядке, половина мебели собрана, половина стоит разобранной, ни гостей пригласить - стыдно, ни вещи разложить нельзя! Я не уверен, что сегодня привезут мне с производства детали для двух оставшихся элементов гостиной без брака! Сижу жду! И все это за солидные деньги, внес 100 % предоплату, умеют люди работать! Никогда ничего не заказывайте в Шатуре, мой Вам совет!
     
  5. Поезд до Новосибирска из Москвы ползет 3 дня, самолет 4 часа, любая тр. компания доставляет за 300 р. максимум за 7 дней. Шатура доставляет похоже пешком, в течение месяца в лучшем случае. Скоро месяц пройдет, а фурнитуры как не было, так и нет. Если, предположим, какую нить железку случайно не вложили в заказ, то его тоже нужно ждать месяц? Вывод: Фурнитуры у Шатуры НЕТ. Каждый болтик изготавливается по индивидуальному заказу левшами под каждого клиента, затем все железяки собираются в комплект и поставляются после долгой волокиты с секретных складов Шатуры после многочисленных внутренних согласований? Пора бы уже за 4 недели болтиков то напилить!
     
  6. Qweqweqwert

    Qweqweqwert Guest

    Нафига, вот скажите мне на милость необходима информация о том, в каком именно магазине вашей фирмы приобретался товар????? Екатерина! Вы говорите, что уверенны, что сможете помочь. А номер заказа вам зачем был написан? По нему можно отслеживать движение товара! Откуда! Куда! Когда! Вы просто тянете, уж извините, кота за одно очень чувствительное место! И вместо того, чтобы реально помочь, вы вешаете уже не первую тонну лапши на уши доверчивым людям. Я сам уже больше 3-х месяцев жду оплаченную мной спальню (100000 рублей стоимостью), терпения больше нет спать на полу и ощущать бесспорно дерьмовое отношение вашей компании ко мне, как к личности. Завтра иду в суд, и это не угроза и не предупреждение!
     
  7. Проооо

    Проооо Guest

    Вот скажите мне на милость, нафига необходима информация о том в каком именно магазине вашей фирмы приобретался товар?Катерина! Вы говорите, что уверенны, что сможете помочь! А номер заказа вам зачем был написан???? По нему можно отслеживать движение товара! Откуда! Куда! Когда! Вы просто тянете уж извините кота за одно очень чувствительное место! И вместо того, что бы реально помочь, вы вешаете уже не первую тонну лапши на уши доверчивым людям! Я сам уже больше 3-х месяцев жду оплаченную мной спальню, терпения больше нет! Спать на полу и ощущать бесспорно дерьмовое отношение вашей компании ко мне как к личности. Завтра пойду в суд.
     
  8. Проооо

    Проооо Guest

    Нафига? Вот скажите мне на милость необходима информация о том в каком именно магазине вашей фирмы приобретался товар?????Екатерина! Вы говорите, что уверенны, что сможете помочь! А номер заказа вам зачем был написан? По нему можно отслеживать движение товара! Откуда! Куда! Когда! Вы просто тянете уж извините кота за одно очень чувствительное место! И вместо того, что бы реально помочь, вы вешаете уже не первую тонну лапши на уши доверчивым людям! Я сам уже больше 3-х месяцев жду оплаченную мной спальню (100 000 рублей стоимостью), терпения больше нет! Спать на полу и ощущать бесспорно дерьмовое отношение вашей компании ко мне как к личности. И пишете везде одно и то же! Позор! ЗАВТРА ИДУ В СУД.
     
  9. ИГОРЬ

    ИГОРЬ Guest

    Адрес магазин: г. Курск. Проспект Дружбы-9А.
     
  10. С-Петербург, Красное село. 11.07.13 была внесена 100% оплата за горку в гостиную, менеджер при покупке сообщила, что заказ будет через две недели, и это очень обрадовало. Но спустя три недели ни звонка! Наконец-то звонок от логистов с сообщением, что мой заказ будет на этой неделе (то есть спустя месяц), в какой конкретно день и тем более время, естественно, никто не сказал. Вот сегодня, 16.08.13, была обещана доставка с 14 до 16, конечно же, никто ничего не привез. Приехала в магазин, где все покупала. Менеджер опять сказала, что будет сегодня, водитель в пути. Время доставки 19 часов. Звонила опять в магазин телефоны с повешенными трубками((( Какой-то лохотрон!
     
  11. 28.07.2013 заказали и оплатили 100% диван в ТЦ мебель России на Ярославке. Номер заказа 124267. При подписании договора была оговорена и подтверждена дата отгрузки 16.08.2013., что менеджер который составлял договор, что с фабрики все забили БОЛТ! Ни одного звонка о готовности о том, что дату заказа перенесли не было! Пока сам не стал долбить, то фабрику, то магазин. В общем, еще много чего можно написать о неуважительном отношении к своим клиента со стороны фабрики и магазина. Самый прикол был позже, когда менеджер мне предложил сделать самовывоз.) ) В итоге, обещали ВОЗМОЖНО доставка будет 21.08, будем ждать.
     
  12. Ну расскажите чем Вы мне помогли, Екатерина. Или здесь это не принято?
     
  13. Самое интересное, что вам всё изготовият, что прописано в заказе. Но на сроки исполнения им плевать, потом окажется, что пара деревяшек немного бракованные. Замену будете ждать месяц. Все получите, всё соберут, расслабьтесь, ждите и требуйте неустойки (в письменном виде). Хотя это сложно, т. к. срок доставки у них не конкретный, а предполагаемый , ориентировочный .
     
  14. Юрий

    Юрий Guest

    При цене журнального столика в 2.600 р. его доставка по Москве - 1.400 р., либо самовывоз с Волгоградского проспекта. Никакой возможности забрать стол в ближайшем магазине нет. Где логика и логистика?
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    Привезли кухонный уголок, проверили цвет, полностью не снимая коробку, оказалось, что спинки другого цвета. Позвонила оператору, оформила рекламацию в таблице, отправила на указанный адрес и... ни ответа, ни привета!
     
  16. Любовь

    Любовь Guest

    15.07.2013 заказали и 100% оплатили детскую Олимп в магазине #49 на Щелковском шоссе (заказ 117519). Обещали привезти через 3 недели. Уже 2 недели мы пытаемся услышать реальные сроки доставки. В магазине дают обещания, которые не выполняются. Дали телефон производства детских, но там о таком заказе информацией не располагают (!). Звонок в сервисную службу никакого результата не дал: сказали: ждите, это сторонний производитель. Нас не предупреждали ни об увеличенных сроках, ни о том, что это сторонний производитель во время покупки. Кошмар, никто за результат не отвечает. Как только деньги заплачены, о клиенте все забывают.
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Мебель до сегодняшнего дня не доставлена. ( (
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день. Вчера ездил в Шатуру за мебелью на Компрессорный (Казань), выбрал, стали оформлять документ. все вроде хорошо. предупредил, что мне нужна только доставка, т. к. и сам занести в дом смогу, на, что мне сказали, что сейчас просто доставки нет, только комплекс - доставка и подъем, что за бред? Я покупал мебель в разных магазинах, но с таким встречаюсь впервые. Я отказался от мебели принципиально, и Шатура потеряла мои 89000 руб. Зачем вы лишаете людей выбора? Кому надо, заплатит за подъем, а кому не надо, вы навязываете переплату. Зачем? Дайте людям выбирать.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Когда-то я заказывал здесь мебель, мягко сказать, были некоторые неровности в работе и по срокам тогда не уложились, но соотношение цена-качество тут идеальное, этого не отнять. И вот, снова я решился сюда обратиться и могу сказать, что покупать в интернет-магазине стало удобнее, заметно увеличилась квалификация операторов на телефонах, сборка и материалы стали качественнее, а сам процесс изготовления, сборки и доставки стал прозрачнее и оперативнее. В этот раз, все сроки были соблюдены, а прихожая (Неаполь, дуб) и правда, смотрится замечательно. Компания действительно, движется в правильном направлении, желаю им и дальше туда же двигаться.
     
  20. Заказали простой комплект из углового шкафа и 2-х простых шкафов в Магазине по адресу: г. Рязань, ТЦ НИТИ , пр-д Яблочкова, д. 4б. При заказе менеджер заявила, что мебель будет готова через две, максимум три недели. Заказ №350382 был оформлен 24.07.13. По прошествии трех недель позвонил сам в магазин. Там ответили, что отгрузка нашего заказа с завода запланирована только через неделю, на 21.08.13. Заказ действительно привезли на склад вечером указанной даты, но доставкой сотрудники магазина озадачились только 23.08.13 и то, после моих настойчивых вопросов о судьбе заказа. В результате доставка запланирована на 29.08.14, что добавляет вторую неделю к ранее обещанному сроку! Т. е. на изготовление простого стандартного комплекта мебели на заводе потребуется 3-и недели, и еще не менее 2-х, чтобы доставить ее конечному потребителю.
     

Поделиться этой страницей