Мебель Шатура

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте Марина! Что касается сборки, могу сказать: это самое засекреченное подразделение в компании Шатура. Ни одного контакта с отделом сборки Вы не найдете нигде. А если спросить у диспетчеров или в магазине, то ответ один: телефонов не даем и общаемся через эл. почту компании. Очевидно, сборка мебели является стратегически важной сверхсекретной информацией и все сборщики засекречены.
     
  2. Алина

    Алина Guest

    Полностью согласна с автором. Больше обращаться в Шатуру не буду и предостерегу своих знакомых.
     
  3. Оля

    Оля Guest

    Надо было сразу отзывы прочитать, а так долго искала мебель, думала наконец-то путёвая компания. Оказалось всё на оборот. Ни ногой больше в Шатуру и друзьям посоветую тоже не приобретать там мебель. Научитесь обслуживанию в Икее.
     
  4. 30 июня 2013 г., в магазине № 94 г. Сергиев Посад, мной был сделан заказ №110615 на матрац MEDICINE Favorite, от доставки я отказалась, т. к. планировала самостоятельно забрать его со склада в Москве по адресу Волгоградский пр-т 47. Позже оператор колл-центра сообщила, что забирать заказ мне придется из Шатуры. Я обратилась в магазин с просьбой оформить мне доставку на дом, которую готова оплатить по факту доставки. Директор групп магазинов Фирсов Андрей Валентинович отказал мне в согласовании изменения заказа без объяснения каких-либо причин своего поведения. Я считаю, что такое поведение неприемлемо для человека, работающего в сфере продаж. Решать данный вопрос буду в судебном порядке.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Заказ 109907 должен был быть отгружен 06.07.2013 г. Мебель со склада едет две недели. Уже два раза позвонили, сказали, что со склада товар едет и будет отгружен в конце недели (в первом варианте - 19 июля, во второй раз -26 июля). Где же расположены Ваши склады, господа производители?
     
  6. Заказали шкаф 02.06.2013 г., сказали привезут в течении двух недель. После чего позвонили и сказали, что привезли с браком и отправляют обратно. И вот прошло уже больше месяца и что? До сих пор ничего. Звонили в компанию сказали ещё полторы недели, уже и эти сроки прошли. Ездили в магазин где заказывали они тоже ни чего не знают и предлагают написать отказ. Не советую вообще там, что то заказывать.
     
  7. Доброе утро, Екатерина! Сегодня 25 июля, информации о сроке доставки кресла так и нет, реакции на претензию нет, плохо разбираетесь в ситуации, точнее никак.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Имею негативный опыт по работе с данной компанией. При оформлении заказа в магазине, продавец Бойкова Любовь убеждала, что доставка будет в удобное для покупателя время. На практике оказалось, что доставка у них 11 до 16 часов. На кого это рассчитано??? На пенсионеров? За все время ожидания доставки позвонил только водитель, назвав (с большим трудом изъясняющийся по-русски) интервал осуществляемой доставки.
     
  9. Привезли гостиную Адель в Сыктывкаре с магазина Город мастеров . Собрали работники магазина. Не могли закрыть двери в 3 шкафчика, не совпадают полки, одна дверь между 2-мя не влезает. Такие деньги платишь, ждёшь с 22 июня, а толком сделать не смогли до 30.07.2013 г. Бракованные детали буду ждать опять месяц!
     
  10. Денис

    Денис Guest

    5 июня заказали спальню Марта , цена 63000 р., г. Новосибирск, Сибириков-Гвардейцев 49, 1 договор 173. Доставка 10 июля, установка 15 июля. Сегодня, 1 августа мебели нет! На вопрос где? Ответ: у нас проблемы, отгрузок нет. Написал на возврат денег, их тоже нет, говорят, что нет продаж. Так где же они будут с такой репутацией! Вчера подал иск в суд, они еще и моральный ущерб заплатят!
     
  11. Дарья

    Дарья Guest

    Полтора года назад купили небольшой шкафчик для обуви в магазине Шатура, подходящий нам по размерам. Внешние данные шкафчика тоже нас устроили и цена была, в принципе, не дешевая - около 5 тыс. руб. Шкаф прослужил нам несколько месяцев, сразу посыпались винты, полки и обувь на них. Сделано все было из пластмассы (крепления) и толстого картона-перегородки.) Сейчас шкаф представляет собой нагромождение полок, которые вот-вот упадут или развалятся. Очень разочарованы.
     
  12. Заказывали мебель 3 раза. Проблемки были, но все заменяли. Претензий нет, качество отличное, а тут что-то непонятное: решили докупить тумбу в спальню. Доставили нам 24.07. Но в упаковке ни одной железки, болтика не было (бригадир №10, участок 5, 05062013). ни доставщики, ни магазин, ни справочная ничего сказать толком не могут. Доставщики отправили в магазин. В магазине сказали, что у меня плохое зрение- все есть только я их не вижу. правда претензию приняли 24.07 (пришлось ехать в магазин). 2 недели в статусе: дату поставки уточняйте у оператора. периодически (4 раза) уточняли. и. тумбочка до сих пор существует в виде дров. Факт недоставки фурнитуры так и не объяснен. Вроде фирма серьезная. Но с нами до сих пор из фирмы никто не связался, ни извинился, а косяк то фирмы. (Вру, из доставки звонили через пару дней после доставки , спрашивали как доставили заказ, в каких тапочках были доставщики. Ну я, конечно, все им вежливо объяснил). Ненадлежаще исполнили обязательства, будьте любезны, лицо хотя бы сохраните. такое чувство, что все, что связано с заказом - это мои проблемы. Инициативных предложений урегулирования сложившейся ситуации от фирмы не поступало, сроки поставки не известны. №114246.
     
  13. Дарья

    Дарья Guest

    В начале июня заказала спальню (номер заказа 111301) в магазине Панорама г. Кемерово на ул. Терешковой, 41. Привезли мебель только в начале августа. Через 3 дня мне позвонили из компании для того, чтобы обговорить долгожданную дату сборки. На следующий день после того, как дата была назначена, мне вновь позвонила логист компании и попросила перенести дату сборки, объяснив это тем, что в назначенный ранее день все сборщики заняты. Когда наконец я дождалась сборщиков, обнаружилось, что спинка кровати была поломана пополам, а кромки фасада туалетного стола вообще не проклеены, из-за чего сборку мебели отложили на неопределенный срок. На вопрос к оператору колл-центра сколько же мне еще ждать свою мебель, мне был дан ответ: Дождитесь звонка логиста в течение 3 дней . Звонка не дождалась. А, поскольку в Кемерово деталей, которыми можно заменить бракованные, нет, то это нужно еще ждать 1,5 месяца, когда их доставят на склад магазина и месяц, когда мне снова придут их собирать. Выходит, мебель я свою получу почти через полгода? Ежедневные звонки в компанию не приводят ни к какому результату. Видимо, компании более привычен метод решения проблем через суд. Хочу заметить, что у меня квартира, а не склад, чтобы столько времени ходить и запинаться о коробки с мебелью и рабочая неделя у меня такая же, как и у вас, поэтому постоянно отпрашиваться с работы и ждать, когда же вы соизволите исправить свои косяки, у меня нет возможности. В договоре на покупку мебели вы стараетесь обезопасить только себя, не давая практически никаких гарантий покупателю. Больше я в вашу компанию ни ногой. И другим не советую.
     
  14. Лишние дырки лечатся покупкой комплекта заглушек за 100 р. в цвет мебели, но почему то в магазинах его сразу не предлагают. Приходиться заказывать после.
     
  15. Денис

    Денис Guest

    Здравствуйте. Купил шкаф-купе, 2 дв. с 2-мя зеркалами, хоум классик, разочарование пришло сразу, и спустя месяц уже жалею, что вообще купил. Зеркало искажает, растягивает чем дальше стоишь, тем больше. Хочу поменять на другие зеркала, но как это сделать?
     
  16. Если вы хотите предоставить беспроцентный кредит, то закажите мебель в Шатура ! Ушатают, вернут деньги в лучшем случае по мировому соглашению в суде . Это для вас! Отдайте деньги и забудьте о них. Спасибо вам за оказанную услугу не скажут! Мебель может быть придет, а если повезет, то долго очень ждать придется.
     
  17. Эльдар

    Эльдар Guest

    Два потраченных дня и нулевой результат. Заказ 4700459. Заказ был сделан в воскресенье 04.08. Обещали привезти 07.08 в течение дня. Ждал с утра до 16.00, позвонил уточнить, говорят, мы Вашу доставку записали на пятницу с 11 до 14.00. Ждал сегодня до 14.00. 20 минут назад позвонил, отфутболивали , переключали с одного на другого и только минуты 2 назад сообщили - до 22.00 доставят. Не могу позволить себе тратить столько времени на недобросовестных людей и хотел бы оградить других от ошибки связываться с ними. Поэтому мой отзыв будет всюду, где только возможно. Осипов Э. Г.
     
  18. 03.03.13 г. заказал детскую мебель Олимп (цена 45600 р.). Заказ (№62904) сделал в магазине Шатура (маг. №05) г. Ярославль. Оплачен на момент заключения договора 100%. Дата отгрузки выбрана мной 10.07.2013 г. Меня заверили, что когда мебель привезут мне позвонят. 17.07.2013 г. тишина. Иду в магазин. Говорят все в порядке, завтра привезут домой. Вечером звонок: Извините но мебель еще в Москве Проходит еще пару дней, звоню. Говорят, что не могут найти на складе мою мебель, что то там с нумерацией не так и логистика тоже чего-то там не дорабатывает. Звонил каждый день и в магазин заезжал, качал права, грозил расторжением договора.01.08.13 г. нашли так и не понял где, но нашли. 02.08.13 г. доставили. Два раза переносили срок сборки. 08.08.13 г. собрали. Как-то это все не красиво!
     
  19. Большое пожалуйста за Мой отзыв. Знали бы Вы как я сожалею, что не указал адрес магазина. Почему бы прямо не сказать, что Вам нужен адрес моей электронной почты не известно для каких целей. Спасибо за искреннее сочувствие, не расстраивайтесь. Сообщаю адрес магазина: г. Новосибирск, пр. Дзержинского 1/4. А адрес магазина вообще не причем, они нииичегось не решают. Все данные даны. надеюсь на Вашу помощь.
     
  20. Заказал спальный гарнитур 2 июля 2013 г. заказ №111774, но, увы, видимо уже не дождусь. ( ( Звоню в магазин. Звоню в Москву и каждый раз слышу ответ - Ваша мебель еще не готова, а сегодня 13 августа. Сказали, что забыли включить в список отправки в г. Курск, и оператор не знает, когда будет грузиться машина на Курск.
     

Поделиться этой страницей