Мебель Артис

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Бред и враки! Мы заказали 5 июля, а утром 7 июля нам всё уже привезли как и обещали. Занесли в частный дом на второй этаж и положили куда просили БЕСПЛАТНО! Все так хорошо упаковано и мальчишки вежливые, СПАСИБО!
     
  2. Аня

    Аня Guest

    Ну, что же вы так бурно реагируете на частное мнение, боитесь продажи упадут? ДСП сделано с использованием формальдегида и должно быть облицовано со всех сторон, не только с лица. Для того, чтобы это знать не надо быть профессором. По образцу торцевых поверхностей не видно, а на сайте сказано, что все супер и все облицовано. Видела бы, не стала бы брать. Я рада, что Вам повезло, мне видимо, нет, моя мебель, к моему сожалению, воняет химией.
     
  3. Аня

    Аня Guest

    Татьяна, напишите мне свой емайл на эл. адрес: nutto4ka@yandex.ru. Меня тоже беспокоит вонючая мебель от Артис. Есть идеи.
     
  4. На днях приобрела спальню: шкафы Елизавета + кровать Гранада, цвет дуб. Смотрится потрясающе! Но, видимо мне так везет, везде косяк бывает. Сначала служба доставки не донесла мне две коробки со шкафами, которые я обнаружила, только спустя сутки на лестничной клетке ниже. И сборщики не предупредили, что не приедут. Хорошо, что спохватилась не поздно. В итоге, все-таки приехал сборщик, один. Обещали двоих. Собирал долго, больше восьми часов. Перед подписанием акта о сборке, проверила ящики, дверцы. Ящик туалетного столика не задвигался. Сборщик сказал: разработается. Заставила переделать. Бурча, с неохотой переделал. Еще непонятно составлена накладная. Количество именно мест не указано, проверить количество коробок не с чем. Рекомендую тем, кто заказывает, ставить об этом отметку в экземпляре службы доставки. А так сервис, девчонки на Рязанке - супер!
     
  5. Я покупатель, а не продавец - упадок продаж меня не интересует, но в отличие от Вас являюсь профессионалом, т. к. работаю на фабрике, занимающейся ламинированием. То о чем Вы говорите, устарело уже как лет 15. Изучите материал, а потом давайте оценку.
     
  6. Карта (оригинал!) на скидку 10% (самая максимальная). Предлагаю ей воспользоваться за 1000 руб. E-mail: olichka1980@mail.ru. Мебель достойная, есть с чем сравнить. Я довольна. Почти год уже пользуюсь. Ольга.
     
  7. Аня

    Аня Guest

    Я очень рада, правда, но вонять она не перестала при этом!) ))Ну жалобу в роспотреб напишу, времени у меня много, я адвокат по профессии, практика нужна, сделаю экспертизу, потом отпишусь. Дай Бог, чтобы я ошибалась.)))
     
  8. На данный момент вы упражняетесь в склочности, а не проходите практику. Вы наверное еще учитесь, желая после окончания учебы заниматься делами, соответствующими вашей профессии, и не тратить свое время на фигню. А еще заработали бы хоть какие-то деньги и купили бы себе мебель из массива. И все будет хорошо.))
     
  9. Аня

    Аня Guest

    Отстаивание собственных прав - это не упражнение в склочности. Это нормальная гражданская позиция человека, который хочет, за свои деньги получить качество. А то, что Вы вступили в полемику и пытаетесь судить и развешивать ярлыки не делает Вам чести.
     
  10. Второй раз покупаем мебель в этой фирме. Нареканий нет. Вежливый, грамотный персонал, который уделит тебе столько времени сколько нужно клиенту, а не отмахивается от тебя (занудного), как в других фирмах. Удобная система оплаты - хочешь налом, хочешь в рассрочку. Доставка - быстро и вовремя, сборка - вовремя, все по оговоренным датам. Пустяковые презенты от фирмы, но мне приятно. Дизайн мебели приличный, и качество не самого худшего, не смотря, что ДСП, а не дерево. Но и цена соответствующая. В общем, рекомендую!
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Анна, может вам замуж?? А? Читаю вашу переписку и офигеваю, не знаю, сколько вам лет, но такое ощущение, что лет 80, или климакс. Извините. Блин, займитесь делом. Компания нормальная. Цена качество соответствует. У меня у самого 2 квартиры в артисе. Судя по тексту вам реально заняться нечем, была бы семья, времени бы на подобное обсуждение не было.
     
  12. ...

    ... Guest

    Мы не звоним по сделке , мы мебельная компания, а не рынок. А дисконт Вы могли на улице найти.
     
  13. Карта есть - 10%, могу дать ею воспользоваться за небольшое вознаграждение. Тел.: 8-906-707-1234, Александр.
     
  14. Мебелью пользуюсь уже год, доволен очень! Если кому-нибудь нужна дисконтная карта 10%, могу дать воспользоваться за небольшое вознаграждение. Тел.: 8-906-707-12-34, Александр.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Менеджеры, доставка, сборка - все на отлично. Очень вежливый и отзывчивый персонал. Из-за другой фирмы (был заказ мебели и перенос их же мебели собранной пару лет раньше в другую комнату) несколько раз переносили заказ, так как не могли освободить место под заказ в Артисе2, никто не грубил, всегда входили в положение. После хамоватых сборщиков другой фирмы, с которыми пришлось общаться неделей ранее не ждали ничего хорошего, но приятно удивил сборщик Артиса . Приехал один, собрал все качественно и аккуратно. Выражаем огромную благодарность.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Не знаете, не пишите, у меня есть именно карта! Может, ещё фотку прислать??? Вы зарабатываете на своей карте и хотите, чтобы брали у вас, а другим не мешайте. У меня не получилось взять карту, чтобы была скидка, поэтому мне дали свою, т. к. сумма большая!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Всё, о чём говорили при заказе мебели в салоне-магазине (договор № 325) - по факту всё исполнили. Удачи Вам в Вашем нелёгком бизнесе! P. S. Пожелание на перспективу - предусмотреть возможность установки фурнитуры в цвете матовое золото.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Покупали Елизавету (шкафы и комод) и Гранаду (кровать, полочки и тумбы). Пока мы очень довольны. Посмотрим, что будет через 5 лет =). Дали карту скидочную 10%. Могу дать ей воспользоваться за вознаграждение. E-mail: vip.0712@mail.ru.
     
  19. Аноним

    Аноним Guest

    Это известная всем Анна пишет, сомнений нет! Свергли бездаря с руководящего поста, задумалась бы. Ан нет! А слог какой! Интеллект так и прет. Тьфу! Уважаемые читатели отзывов, приходите в Артис, и Вы сами все увидите!
     
  20. Анна, а Вы на фабрику напишите претензию, а не в роспотребнадзор, т. к. пахнущая мебель это повод для рекламации. Могу дать Вам 100% гарантию, что Артис будет менять Вам мебель до тех пор, пока она не станет пахнуть розами, а если Ваши розы пахнут по-другому, так и деньги вернут.
     

Поделиться этой страницей