Заказали гостиную Гранада в мебельном салоне в центре РИО на Ленинградке 16 апреля. Менеджер Митин Алексей был очень внимателен, все объяснял четко и подробно. По окончании оформления заказа нам были вручены подарки, что явилось неожиданностью и было очень приятно. Когда мебель доставили, оказалось разбитым стекло в дверце шкафа. В течение 3-х дней отзвонили, привезли замену и опять с подарком! Качество мебели устроило, сборка тоже (хотя можно было послать и 2-х сборщиков, а не одного). В общем и целом от всех этапов осталось хорошее впечатление.
Большое спасибо сотрудникам компании, а именно Марине Килячковой из салона ТЦ Улей на Алтуфьевском шоссе. Купила спальню Гранада 20 апреля 2013 года. До этого долго составляли проект спальни. Марина присылала проекты в электронном виде, по моей просьбе менялись элементы. Марина дала советы, которые я оценила тогда, когда увидела готовую спальню. Огромное ей спасибо. Надеюсь, что руководство отметит этот факт. Спальню привезли в срок, заранее предупредили. В этот же день вечером позвонил сборщик, договорились о сборке. В назначенный срок пришли сборщики, все быстро собрали. Через день привезли матрас. Все проходило четко и профессионально. Я очень довольна. Большое всем спасибо. Так держать.
Здравствуйте, Танечка. Как хорошо, что есть такие люди на свете! Прямо жить хочется. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО. Огромное спасибо. Галина.
Благодарим компанию Артис 21 век за отличную и качественную мебель. Сделали заказ в салоне на Рязанском проспекте, номер договора 280 от 12.04.13 г. Большое спасибо консультанту, Логвиненко Инне, очень грамотный специалист. Мебель доставили в срок. Собрали быстро и качественно.
Покупали мебель в ТЦ Интерьер Плаза (г. Дзержинский). Качество хорошее. Есть дисконтная карта на 10%. Предлагаю воспользоваться за вознаграждение в 300 руб. Тел.: 8-903-185-22-26.
Брали шкаф в спальню. Качество хорошее, ничего не перекашивается, на дверях доводчики (входят в цену), запаха нет (особенно по сравнению со шкафами из Икеи, которые купили чуть позже). Сервис без нареканий, давненько меня так не обслуживали: и конфеты с шампанским (попали в салон на праздник), и никакой предоплаты, и заранее позвонили, и не опоздали. Только вот с фурнитурой бедненько, на всю коллекцию всего 2 вида ручек. Теперь жалею о том, что гостиную купила в Лазурите, там качество гораздо хуже, а цена выше.
Главное, что муж юрист и связи есть))) Артис - держись! И как посмел этот сборщик-сатрап опоздать аж на целых 40 минут, ему же спать не положено! Мария, вы правы во всем! Пусть компания вам компенсирует 100000000 долларов, за моральные неудобства! А если этого не случится, то муж ваш неудачник, гоните его, вместе с его липовыми связями!
Дмитрий, вы правы! За царапины нужно просто ставить к стенке и живьем шкуры сдирать. А судиться из-за царапины, это лоховство. Дмитрий, уж не обессудьте.
Василий! Почему у вас целых восемь заглушек коричневого цвета! Тогда как у остальных людей она всего одна! И почему они у вас в головной панели?
Ну, вы Андрей, остряк! Неужели нельзя адекватно на претензии отвечать???? Красноречиво, конечно, но не профессионально!
После ремонта решили поменять мебель. Поездив по салонам, остановились на Артисе , понравилась цена и качество. Купили стенку и кровать, попали под акцию, и нам доставка вышла бесплатно. Мебелью очень довольны! Получили 10% карту. За небольшое вознаграждение 200 руб. на телефон предоставлю всю информацию + скан карты. Могу сам подъехать с оригиналом, но будет дороже.
Долго выбирали мебель для спальни, но зайдя в Артис в ТЦ Румянцево без заказа не ушли. Подкупило грамотное обслуживание, сервис, качество мебели и подобранное сотрудником компоновка спальни и гостиной. Сделали заказ и были приятно удивлены хорошими подарками. При привозе мебели на дом оплатили заказ и в оговоренный день пришел сборщик и собрал без нареканий и поборов. Получили 10% платиновую дисконтную карту, за символическое спасибо готовы поделится скидкой по карте. Тел.: 8 985 191 87 97 Александр.
Хочу выразить благодарность коллективу фабрики Артис. Отзыв пишу впервые, заранее извиняюсь если что не так. Заказала мебель Елизавета в гостиную 10 мая. В салоне мебели в Бибирево очень вежливые и обходительные сотрудники. Попала на акцию, надарили кучу подарков и сделали бесплатную доставку (мелочь, а приятно). Привезли мебель в срок. За час позвонил водитель и предупредил. Тут уж я опоздала приехать, но они меня дождались. Опоздала на час. На следующий день приехали сборщики. Все собрали. Аккуратно. Коробки (а их немало) все вынесли. После их завершения обнаружила, правда, одну неприятность, рамка на большом шкафу была содрана. Я сразу же набрала в салон, и только по моему звонку была составлена рекламация, это при том, что в другим мебельных компаниях нужно обязательно приезжать и чуть ли не дверь от шкафа привозить. На следующий день позвонила девушка из отдела рекламации, и мы договорились о доставке. Привезли все вовремя, и сразу же приехал сборщик. В течение часа все поменяли. И еще подарили коробку конфет и бутылку вина за доставленные неудобства. Приятно. Мебель выбирала в течение полугода. Очень жалею, что сразу не обратилась к этой компании. Все понравилось: вежливое обращение, оперативность, понимание. В следующий раз при покупке мебели не буду задумываться и обращусь сразу в Артис. Всем огромное спасибо. Молодцы! Так держать!