Покупкой осталась довольна. Заказывала спальню в ноябре 2012 г. Помогли в планировке, советы профессиональные. Быстро доставили, собрали аккуратно - все супер! Молодцы. Все бы так работали. Дали в подарок платиновую карту (скидка 10%). Обращайтесь! Эл. почта: nat2432@ya.ru.
Благодарю сборщиков мебели Фимочкина С. Ю. и Бибикова В. В. Работали быстро и аккуратно! Елена, д. Заозерье, Раменский р-н.
Что касается мебели отпишу чуть позже свой отзыв, т. к. скоро ее привезут и будет время ее протестировать.) Но сейчас пока хочу обратить внимание на следующее: Люди хватит барыжить и пытаться нажиться на всем подряд. Я имею ввиду продажа информации по номеру карты за вознаграждение. Вы покупаете мебель от 70 т. р до 150 т. р. и ищете возможность содрать с нуждающихся по 300-500 рублей. Неужели эти несколько сот рублей сделают вас богатыми и счастливыми? Будьте добрее, отзывчивей и не впадайте в зависимость от денег. Не так давно мы так же нуждались в информации по скидочной карте и нашлись люди которые безвозмездно ее предоставили. Мир не без добрых людей, спасибо им огромное. Мы так же дадим БЕЗВОЗМЕЗДНО такую информацию. Кому необходима скидка 10% пишите на fotoart@.bk.ru.
Мебель АРТИС-XXI ВЕК очень хорошего качества и дизайна. Покупал в Бибирево , консультанты вежливы и внимательны. При покупке получил 10 % карту скидки и подарки. Читая комментарии, вижу, что половина отзывов это дублирующие сообщения. Неужели покупая мебель стоимостью от 60 до 150 т. р. вы готовы выторговывать эти 300-500 руб. Живите проще и менее зависимы от денег. Когда-то мне самому добрые люди сказали такой номер бесплатно, спасибо им огромное. Поэтому я так же поделюсь своей 10 % скидочкой информацией БЕСПЛАТНО!
Всем добрый день! Хочу выразить огромное спасибо Татьяне (к сожалению, фамилию не запомнила), которая работает в ТЦ Интерьер Плазе в Дзержинском. Уникальная девушка, супер консультант и продавец, располагает к себе клиентов, легко общаться и с удовольствием приобрела стенку Елизавета , вот теперь собираюсь купить шкаф и только благодаря такому консультанту, которая смогла всё разрисовать, показать, не смотря на то, что я ни сразу решилась на данную покупку. Танечка, Вы просто супер девушка и Вы достойны таких слов! С наступающим Новым годом. Ваши клиенты, Оксана и Сергей.
Окончательное решение в выборе изготовителя приняли после посещения салона Артис в ТЦ Румянцево , где нас не только облизали , но и грамотно все пояснили и согласно нашим требованиям предложили оптимальный вариант. Заказали, в срок привезли и собрали. Сборщик очень понравился, все собрал качественно и все наши капризы тоже выполнил. Мы довольны! Кроме классных подарков дали еще 10% дисконтную платиновую карту. За небольшое спасибо могу помочь в дисконтной карте. Тел.: 8 985 191 87 97, Александр.
Мебель АРТИС-XXI ВЕК - очень хорошего качества и дизайна. Покупал в Бибирево, консультанты вежливы и внимательны. При покупке получил 10% карту скидки. Кому необходимо, пишите мне fotoart@bk.ru. Скажу бесплатно всю информацию в отличии от других.
Добрый день! Заказали мебель 15.12.2012, достаточно большой комплект (что, несомненно, является положительным моментом для компании). Доставку назначили на 17.12.2012 г. (понедельник, специально отпрашивались не работе), для того, чтобы сборку можно было осуществить в выходной день. Специально уточняли у продавца-консультанта, что нужно проверять при доставке. Консультант сообщил, что нужно проверить только зеркала, и количество коробок по накладной (ни в коем случае не нужно распаковывать коробки, т. к. в этом случае компания отменяет гарантию на мебель), что и было сделано с нашей стороны. Сборку назначили на 22.12.2012 (За сборку, кстати, в вашей компании берут не маленькие деньги). Приехали сборщики, а в результате оказалось, что в комплекте привезли совершенно не те компоненты: (перепутана дверь одного шкафа (вместо правосторонней привезена левосторонняя), отсутствует фурнитура и крепления для тумбочек, вместо внутренней разделительной стенки шкафа привезена лишняя дверь). После звонка в компанию, с целью устранения выявленных недостатков в день сборки (субботу) был получен ответ о невозможности доставки, т. к. машина со склада сегодня уже ушла (заказать другую машину ведь это для Москвы совершенно невозможно, о чем это я??? Это ведь заоблачные деньги!).. Благодаря многочисленным просьбам удалось договориться о доставке необходимых компонентов лишь в воскресенье. При этом сборщиков на воскресенье заказать оказалось нереально (однако у компании практикуется сборка в день доставки (информация опубликована на официальном сайте) - при этом, разумеется, цена сборки возрастает), только после 6 звонка в компанию (все звонки были приняты оператором либо отдела рекламации либо отдела доставки) наконец-то нам перезвонили и сказали, что к сожалению, все сборщики заняты и устранить недостатки в воскресенье не могут. Нам было предложено договориться на рабочий день с теми же сборщиками, которые первоначально приезжали, т. к. в компании не знают, как тогда оплачивать работу сборщиков, если приедет другой человек (видно недостаточно клиент заплатил за сборку и помимо прочего должен еще несколько недель жить на складе (как мебельном, так и вещевом). Ведь для сборщиков стоит условие о том, что помещение должно быть свободно как в местах, куда нужно установить мебель, так и от другой мебели для обеспечения условий работы. К сожалению, данная компания думает лишь о своей выгоде, а не о постоянном сотрудничестве со своими покупателями. Просто нет слов от такой безответственности со стороны компании, желаю вам никогда не оказываться в такой ситуации.
Доблестные действующие, потенциальные и не очень клиенты, пожалуйста, пишите по делу. О мебели, о доставке, а не о том, что у вас дети в 14-20 спят, а водители козлы. Я лично, как потенциальный клиент, пытаюсь в этой помойке отзывов найти для себя ценную информацию о компании (за этим отзывы и нужны, верно). Какие неприятности меня могут ждать в связи с покупкой, а что она делает хорошо. А не истерию уставшей мамы, у которой ребенок проснулся днем из-за городского шума. Заранее спасибо. Может быть, будущий клиент.
В части комментарий соглашусь с вами Евгений, как у потенциального клиента, у меня складывается упорное впечатление, что на каждый негативный отзыв сотрудников компании обязуют писать ответ, причем в достаточно жесткой форме. Насторожилась.
Мебелью мы полностью довольны! Есть 10% скидочная карта, которую нам выдали при покупке. Готова поделиться ее копией за небольшое вознаграждение в 500 рублей. Карта лично моя! Перепродажей чужих карт не занимаюсь! Если необходим оригинал, готова подъехать с оригиналом (цена обсуждаема). Пишите, звоните: iramail@mail.ru. Тел.: +79ОЗ-26З-41-6З.
Из этой переписки мне стало ясно, как в фирме Артис относятся к критике. Хамство - это их единственный аргумент. Как базарные бабы - дело дошло до того, что клиентка придирается из-за климакса. А я совсем недавно смотрела передачу по ТВ о качественной и некачественной (и даже опасной для здоровья) мебели. Так вот, ДСП действительно должно быть обработано со всех сторон кромками, иначе оно опасно выделяемыми парами формальдегида.
Спасибо коллективу компании Тесамые шкафы-купе ! Понравилось с ними сотрудничать. Начиная от консультации в салоне (заказывал в салоне на Дмитровке), заканчивая сборкой мебели! Заказывал прихожую и шкаф купе в спальню. По ценам приемлемо и качество обслуживания и самой мебели радует! Спасибо! Рекомендую!
Покупали Елизавету (шкафы и комод) и Гранаду (кровать, полочки и тумбы). Пока мы очень довольны. Посмотрим, что будет через 5 лет. =) Дали карту на 10% скидки. Могу дать ей воспользоваться за вознаграждение. E-mail: vip.0712@mail.ru. 8-964-76О-71-21, Ольга.
Русские люди - это все как один великие врачи (с умным видом смотрящие Малахова), умные политики, разбирающиеся во всем, а теперь еще и мебельщики, ориентирующиеся на ТВ. Все журналистские проделки нужно делить на 1000 и отнимать миллион, только тогда вы получите долю правды. Я не покупатель и не продавец, к компании никакого отношения не имею. НО! Люди, из вас никто не владеет информацией полностью, как вы можете осуждать. Могу только высказать мнение, что любой продавец (не важно мебельная компания или еще что) со 100% уверенностью скажет вам, что умничающих граждан 90%, которые ничего, к сожалению, не понимают вообще. Сотрудникам компании вообще не стоит вступать в полемику, вы - профи в своем деле, какой смысл спорить с дилетантами, вы же не будете доказывать 3-х летнему ребенку почему дядя мент плохой?
А вы, простите, какой национальности? Так неистово о русских??? Суть в том, что эти профессионалы Ваши, на мою претензию перезвонили и сказали, вы совершенно правы, давайте мы шкафчик заберем. Какая правая сторона пойдет на это??????? Если все профессионально??? Если Вам продали хорошую вещь, то на претензию ответят, что все отлично, вы не адекватно нас ругаете идите в суд! А тут такая оказия. Так что не все, видимо, дебилы в стране у нас. А не нравится Россия, езжайте отсюда, может пробки рассосутся (Автор столь резонансного коммента).
Анна, я не приезжая. Не надо искать грязь там, где ее нет. Просто любой уважающей себя компании проще поменять шкафчик, чем доказывать, что вы не правы. Кстати, по образованию я юрист, просто грамотный. Аня, вы молодец по теории 5 получите, к сожалению, российская адвокатская практика немного отличается от теории. С наступающим вас, Анна!
Покупал мебель в конце декабря, доставили, как и обещали, за 48 часов, качество отличное! Выдали платиновую карту на 10% скидки, за 300 р., на мобильный сообщу реквизиты карты. Пишите dimonhdd@mail.ru.