Напишите свою почту Ильяс Ф., там пообщаемся, возможно, я вам более выгодные условия сотрудничества предложу.
Никогда не читал отзывы про работодателей, уже после устройства в Макслевел, люди сказали, что отзывы плохие. Подумал, ну, да ладно, видно будет. В итоге, уволили по своей инициативе через 2 месяца и не выплатили зарплату. Тухлая фирма, клиентов постоянно обманывают по срокам поставки и по наличию. Люди оплачивают товар, а половины нет по факту. Брак обратно не принимают.
Хочу поделиться своим многолетним опытом работы с Компанией. Мы давно работаем на рынке сантехники и за это время нашими поставщиками стали многие Московские фирмы, одна из которых Макслевел. За время сотрудничества с ними, у нас возникали разные ситуации, но как правило все они решались в положительную сторону. Да, возможно бывают какие-то нюансы в работе, как положительные так и отрицательные, но всё решаемо, это нормальный процесс работы. За всё время совместной работы, а это более 6 лет, мы набрались опыта в продажах люксового товара. Наш менеджер, постоянно проводит у нас тренинги по передовым Европейским производителям сантехнического оборудования. Мы постоянно получаем свежайшую информацию о каких либо изменениях в прайсах, ассортименте, и т. д. В общем, нам удобно работать с Макслевелом, так как компания весьма гибкая и лояльная по условиям работы.
Хотелось бы обратиться в pr службу компании, хотя, ее, конечно, нет, а еще точнее - к человеку, который отвечает за имидж компании в СМИ. Наймите толкового копирайтера, а то слишком очевидна идентичность хвалебных отзывов. И нормального маркетолога, чтобы не было отзывов негативных.
Уходят сотрудники, не умеющие работать, в силу своих, мягко говоря, не самых лучших черт характера. А потом пишут под чужими именами всякие выдумки про уход половины фирмы.
Очень хорошо знаю Вашу компанию, знаю только с лучшей стороны, как надежного и добросовестного поставщика в лице Ольги Изгаршевой. Моя работа в должности руководителя товарного направления Сантехника в компании ООО Логика г. Казань (поставщиком, которой являлась компания Макслевел ), к сожалению, обрывается в связи с закрытием компании. За этот небольшой промежуток времени я понял, что данная работа мне по душе, поэтому работа в вашей компании для меня приоритетна и интересна.
Предложили работу в этой компании, не пойду. Отзыву Марины верю, а положительные видно за версту, написаны одним и тем же сотрудником.
Знаете, как потенциальный работник скажу, после прочтения негативных отзывов нет никакого желания к вам устраиваться работать. А положительные отзывы смешно читать, видно сами писали сжав зубы.)
Нам с мужем нужно было полностью оборудовать 3 санузла. С выбором сантехники и мебели для ванной определились и хотели все это приобрести в компании Макслевел . 6 мая 2013 мы зашли в Экспострой на Нахимовском. В 3 павильоне там имеется их магазинчик. Там за компьютером сидел менеджер - мужчина лет 40-50. Мы с ним поздоровались и попросили посчитать наш заказ. Его ответ нас не просто поразил - он вызвал ступор на несколько секунд. С недовольным видом он поднял на нас глаза и сказал следующее: Вообще-то я занят . Как говорится, комментарии излишни. Естественно, что покупать в данном магазине мы больше никогда ничего не будем. К сожалению, от шока мы не выяснили фамилию данного человека , но я очень надеюсь, что руководство выяснит, о ком идет речь, и примет меры.
Добрый день, Елена, сожалеем и приносим извинения за то, что наш продавец консультант нарушил процедуру работы с двумя клиентами одновременно и в корректной форме не объяснил Вам, что он был занят с покупателями, которые находились на втором этаже и не предложил подождать некоторое время. Спасибо, что указали на случившийся инцидент, так как для нас важен каждый клиент. Если Вы еще не определились с выбором оборудования приглашаем Вас посетить наш салон магазин на Загородном шоссе, дом 5, к. 1, где есть очень большой выбор сантехники и мебели. Управляющий салоном, Горячев Евгений.
Пригласили на собеседование в данную компанию. Вот копаюсь в интернете и читаю отзывы. Даже не знаю, что думать и кому верить. Одно меня напрягло - на все отрицательные отзывы идут какие-то агрессивные комментарии из компании (вероятно сотрудники работающие отвечают). Возможно это правильно, возможно обидно тем, кто там работает такое читать. Но! Меня настораживает именно агрессивность в ответах к отрицат. комментариям. Мне кажется, что на критику или отрицательный коммент надо реагировать с достоинством, не нападая и не обижая написавшего. Так как именно в интернете бывшие сотрудники делятся своими впечатлениями. Именно по таким вот отзывам и комментариям человек со стороны оценивает компанию.
Все положительные отзывы похожи, как будто их пишут из офиса данной компании. Не люблю, когда людей дурят. Насколько я понял, прочитав положительные отзывы якобы от клиентов и якобы сотрудников работающих, с этой компаний связываться не надо.
Ну, что тут думать? Я вообще человек со стороны, потенциальный клиент, читающий отзывы, но вижу, что так и останусь потенциальным.
Не идите туда работать. Вы попусту потратите свое время и результата не будет. По зарплате обманывают.
Да и реально, столько негативных отзывов. В Тюменском филиале проработала год в качестве менеджер-оператора, работой была довольна, товар приходил постоянно нормальный, если и был брак, то его сразу же отправляли обратно с фурой. Да и за время работы негативных отзывов никогда не было от покупателей как розничных, так и оптовиков. А цены очень даже низкие, если считать сколько делают надбавку в магазинах, взять даже ту же Кераму , они закупаются в Макслевеле , ну или, по крайней мере, закупались. Уволилась по своей инициативе, офис находился почти за городом, а обещанной развозки мы так и не увидели, а примерно через год филиал закрыли.