Этот салон салоном нельзя назвать! Эконом самого низкого пошива! Администратор Марина хамка. Сотрудники меняются каждый месяц. Антисанитария жуткая. Работают непрофессионалы. Похоже, учатся по ходу на клиентах. Очень сомневаюсь, что у работников этого заведения есть вообще регистрация, разрешение на работу и медицинские книжки. Не понимаю, как это Лена парикмахер делает все: и стрижет, и красит, и маникюр, и педикюр, и LPG и эпиляцию. Не ходите туда! Не надо на себе экономить!
Ох, как правильно девушка все подметила! В салоне бардак. А точнее - это армия! Во главе пахан (администратор так называемый Марина), которая всех строит и директора в том числе. Вот и не знаю, куда она смотрит. Это же надо было всех выжить мастеров. А в этом салоне работают уни-вер-салы. Особенно если они кавказской внешности. Здесь такие приветствуются. Ими легче управлять пахану с хвостом. У которой нет ни капли человечности.
Дорогие мои! Делают конечно хорошо. Но потом я узнала, что краска то есть пигмент покупается самая дерьмовая. А иголки стерилизуются. А должны быть, одноразовые. В этом салоне только два цвета на все случаи жизни. Где вы видели татуаж от 2 до 3 тысяч. Подумайте и берегите себя от таких мастериц.
Записался на стрижку, пришел в назначенное время, прождал 40 минут. При этом мне постоянно говорили, вот-вот еще буквально 5 минут, тем самым задерживая меня и заведомо вводя в заблуждение. Но это было еще только начало! Уселся я в кресло и в течении 5 минут объяснял мастеру, что нужно сделать (не использовать для стрижки машинку ТОЛЬКО НОЖНИЦЫ)! И вот, когда дело дошло до стрижки задней части головы, я слегка отвлекся и мне под насадку состригли клок волос! Я возмутился и не стал оплачивать услуги салона. Отношение отвратительное! Разговариваю дерзко и нагло, как будто ты пришел не в салон, а парикмахерскую для пенсионеров!
Здравствуйте Антон! Я предполагаю, что Вы пишите про поход в салон красоты совсем не про Макдалину. У нас в салоне работает один мастер и с 1 сентября по 11 октября 2014 года она была в отпуске. Все мужчины, которые обслуживаются у Лены очень довольны и возвращаются повторно. Приходите к нам и вы в этом убедитесь. В нашем доме на Авиамоторной, дом 49/1 находится две парикмахерские, и вы были не в Макдалине, а в другой парикмахерской. Мы находимся во дворе дома. Наш телефон: 8-495-361-66-10.
Добрый день, Светлана! Спасибо Вам за отзыв. Хотелось бы вам разъяснить ситуацию со стерилизацией иголок. Стерилизуются металлические части аппарата, которые не соприкасаются с кожей, а соприкасаются только с моей рукой в перчатке. Мы заботимся о Вас и о себе. Я Вам даю гарантию, что иголки в моей работе используются одноразовые, повторному использованию и после стерилизации они не подходят, т. к очень тупятся, они пригодны только на одну работу. Что касается палитры красок, то у меня в наличии большая палитра и для работы вполне хватает, вы видимо меня не поняли когда я Вам сказала, что в основном большим спросом пользуется 2-3 цвета. Слово дерьмовая не может иметь отношения к этой процедуре, краски покупаем на фирме, где вся продукция сертифицирована. У нас в салоне все цены демократичные и перманентный макияж тоже. Меня зовут Галина, я мастер с опытом 20 лет и за это время прошла обучение в Российских и Немецкой школе, выбрала для работы самую экологичную и не травматичную технологию. И с такими ценами естественно составляю конкуренцию другим мастерам. Я вообще не поняла, а про, что был Ваш отзыв. Полученный результат и работа Вам понравились, Вы остались довольны. Все негативные моменты которые Вы здесь описали это я Вам рассказывала, только у Вас был включен защитный механизм рационалицации по Фрейду и увидели мое общение с Вами через свою призму негативизма или депрессии.
Спасибо Вам за отзыв. Очень жаль, что Вы скрылись за анонимом. Не понятно только, что Вы хотите получить от этого отзыва. Я предполагаю, что Вы представляете человека, который знает нашу внутреннюю политику и наши корпоративные правила, которые являются нашей коммерческой тайной. Вы видимо хотите внести свои правила в наше предприятие. У Вас есть возможность вносить свои корпоративные правила в организацию открыв свое предприятие. Удачи Вам!
Здравствуйте, Анна! Вам не понравилась услуга нашего салона? Сообщите мне, что именно Вам не понравилось, я обязательно приму ко вниманию и Вы получите хороший бонус от нашего салона, мы все постараемся для Вас. Тел.: 8-495-361-66-10.
Здравствуйте Л. У Вас есть вопросы по организации рабочего дня, то Вам необходимо было бы встретиться с руководителем салона красоты, т. е. со мной, меня зовут Галина Сергеевна и сообщить о том, как Вас встретил коллектив. В таких случаях, когда выявляются нарушения на рабочих местах, и вы об этом сообщили, то получаете самые хорошие условия работы. Иногда руководитель не знает, что происходят нарушения на рабочих местах. Спасибо.
Ольга Здравствуйте! Спасибо, что вы написали отзыв. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства и отказе в оказании услуги. Купонные сайты, на которых Вы купили купон не оплачивали нам деньги, и весь наш коллектив обслуживал клиентов за счет своих средств. Приносим свои извинения за сбои работы с купонными сайтами.