МАЯК

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нина

    Нина Guest

    Вот уже несколько раз приходилось пользоваться услугами данного такси. Знакомство начинается с хамства диспетчеров. Говорят с клиентами так, будто делают нам одолжение. Очень неприятно. Мы неоднократно просили квитанцию (предупреждая при этом диспетчера о необходимости ее получения) - ее у водителя не оказывалось. Нам было предложено самостоятельно ехать за ней в офис, ну или оплатить стоимость доставки квитанции - 100 руб. Парадокс - как такие горе -услуги выживают на рынке услуг нашего города?!
     
  2. Марина

    Марина Guest

    О ужас! С таким я еще не встречалась. Заказала вечером такси на 8 утра. С утра, собравшись и сидя уже с сумками в руках, понимаю, что никто не звонит и что, по видимому, машины мне не видать. Позвонила сама, диспетчер так спокойно говорит, что такси в пробке и что опоздает как минимум на 20 минут. Сообщить мне об этом никто не собирался. Хорошо, рядом всегда есть хорошие люди и друзья, помогли вовремя доехать. Не рекомендую людям, которые планируют свой день и не могут тратить время на такое неуважение и просто возмутительное отношение компании к клиентам!
     
  3. Качество работы ужасное. Заказали такси, сказали: Собирайтесь, щас подъедем . Мы оделись, вышли, прождали минут 20, пробовал звонить - оператор не слышала, что я говорил и бросала трубку. Поймали тачку и уехали. Через пять минут звонят, мол, машина подана. Мы в кино из-за нее опоздали, я высказал, что думаю по этому поводу, а девушка: Я вас предупреждала, что в течении получаса будет машина (Ничего подобного!), больше такси подано не будет. Я: Ну и пожалуйста! С таким отношением скоро некому будет такси подавать.
     
  4. Игорёк

    Игорёк Guest

    Вызвал такси для друзей по городу! Водитель не вышел из машины, так как клиенты были женщина с двумя детьми второй был грудной! Коляска в авто не входит по словам водителя, который всё время разговаривал по телефону на иностранном языке и с нами разговаривать не имел ни какого желания! В итоге ТАКСИ МАЯК уехало. Через 5 минут человек, проезжавший мимо остановился и отвёз нас домой и не в коем уговоре не взял с нас денег! С Большим удовольствием хотим отблагодарить настоящего водителя а не МОЛДАВСКОЕ быдло ТАКСИ МАЯК.
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Всегда быстрее чем обещают, недорого. Часто пользуюсь. Более 20 раз. И в аэропорт и по району. Спасибо!
     
  6. Стеша

    Стеша Guest

    Несколько раз пользовалась услугами Маяка , после чего сделала вывод, что ребята не надежные - в самый неподходящий момент могут подвести . Обещают машину через 5 минут, приезжает через 20. Вызываешь заранее, все равно умудряются опаздывать. Приходиться перезванивать диспетчеру, нервничать.
     
  7. Делал у данной фирмы заказ машины. Возмущению нет предела. Это был первый и последний раз нашего сотрудничества. Заказ произведен вчера в 17 30 на 9-30 следующего дня, предупредил, что очень важно не опаздывать. ЗВОНИЛИ С 7 утра.5 разных водителей. А машина приехала только в 10 00. Хм. Ладно. Дальше больше. Во время поездки получили Угрозы от водителя моему экспедитору. Требование денег якобы за поломанную ручку на задней (грузовой) двери! Водитель не соизволил выйти и открыть ее. А я то по простоте своей душевной думал, что водитель ДОЛЖЕН открывать свою машину САМ! И как финиш данного фарса угроза ехать кружными путями *Где всякое бывает, да и время то капать будет*. И отказ нормально ехать без оплаты за злосчастную ручку. Развязка. Я снял Экспедитора с маршрута. Произвел расчет с водителем. И нанял на остаток дня другую фирму с которой работал до этого. Вопрос о сотрудничестве в дальнейшем думаю стоять не может. П. С. Иметь такой персонал в реалиях конкуренции Киева. Думаю вам стоит искренне пожелать удачи.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Пользовалась данным такси года два на постоянной основе. Хамство диспетчеров просто вопиющее. Менять не хотелось в силу привычки. Но, будучи беременной, вновь услышав оскорбления, после чего диспетчер сама же бросила трубку, категорически решила отказаться от услуг данной компании. На далекие расстояния в принципе ездить небезопасно. Большинство водителей непрофессиональны, запах в машинах стоит, как в хлеву. Учитывая кол-во предлагаемых услуг и возможности выбора, услуги данного такси могут выбирать совсем непритязательные клиенты, которым не с чем сравнить. Минусы могла бы перечислять бесконечно, но не вижу смысла. Их слишком много.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Я просто в не себя! Пользуюсь, вернее пользовалась ТАКСИ-МАЯК кажется еще с первого года их существования и никогда не изменяла им. Знала, что если что, они всегда помогут и приедут. НО. Сделала заказ, сказали, что машину подадут сразу (типа, МОЖЕТЕ СОБИРАТЬСЯ И ВЫХОДИТЬ). У меня трое детей. Одному 7, второму 3, третьему 7 месяцев. Так вот, собрались и вышли. На улице ливень, время 22.30, машина приехала через 25 минут (ладно, Бог с ней) и за рулем сидело большое носастый водитель . Он отказался нас везти, сославшись на то, что у него нет столько детских кресел. Я бы согласилась, если бы я ехала в другой город, но мне надо было на соседнюю улицу (6,5 мин. пешком). Каждый Божий день я ездила с ТАКСИ-МАЯК с двумя детьми и проблем не было и вдруг третий (полугодовалый) им помешал. Он уехал, а я осталась поздним вечером под проливным дождем, без зонта с тремя маленькими детьми. Какие они молодцы! Никогда в жизни я не позвоню больше по этим телефонам! А этому водителю я желаю, чтобы он хотя бы выучил русский язык, коль уж засунул свой орлиный нос в среднюю полосу России!
     
  10. Люди ассоциируют поведение подобных сотрудников с самой организацией и зачастую отворачиваются от нее. Такси теряет клиентов. А, может, подобные люди специально устраиваются в нормальные организации и ведут себя там подобным образом, чтобы цивилизованные такси теряли клиентов. Пока выявят, пока разберутся, пока уволят, многих клиентов могут потерять. А он в другую организацию устроится и там будет то же самое делать, потом еще и еще. А люди удивляются - столько лет пользовались услугами той или иной организации - и все было нормально - а тут такое отношение! А это, может быть, бомбилы таким образом пытаются привлечь хоть малую часть тех, кто их услугами уже давным-давно и не думает пользоваться.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    5.07.2014 21.50 маршрут Реутов-Перерва. Авто чёрный логан 358. Водитель не пристёгнут. Разговаривает по телефону во время движения. Практически не пользуется поворотниками. Вследствие чего, совершил несколько резких торможений. В общем, очень низкое качество управления автомобилем. Прошу разобраться. Михаил, тел.: 89261334779.
     

Поделиться этой страницей