Хозяйка обворовывает своих сотрудников. Люди работают со своим инструментом со своими авто, деньги она задерживает по 2-3 месяца, а кто увольняется тех кидает на хорошую сумму.
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович. Примите извинения за создавшуюся ситуацию и доставленные неудобства. Кожа, которую вы выбрали, отличается по цене. На основании только слов, без подтверждения в письменной форме мы ничего сделать не можем, поэтому все действия были выполнены в рамках заключенного договора. С уважением, администрация LEX style.
Здравствуйте, Анатолий. Примите извинения за создавшуюся ситуацию и доставленные неудобства. Деньги вам были возвращены в полном объеме. С уважением, администрация LEX style.
Когда увидела их мебель я была просто в восторге, я подошла к консультанту и спросила: Это Италия? . Она сказала, что делают по итальянским проектам, производители Россия. Уже была готова заказать мебель, хотела кухню и прихожую, получилось бы сумма не маленькая. Но после этих многочисленных негативных отзывов покупать передумала. Очень расстроена потому, что внешне мебель очень понравилась пока такой не нашла, но лучше заказать у проверенной фирмы тогда уж, пусть лучше дизайн будет хуже, но не сомневаться в качестве! Надеюсь, что когда-нибудь вы задумаетесь и станете действительно хорошей компанией, и вся мебель будет такая как на фото.
Добрый день. 2 августа у нас собирали шкаф-купе. Хотелось выразить благодарность сборщикам из бригады №7 за четкую, аккуратную, высококвалифицированную работу. Шкаф собран качественно, быстро, что называется с душой . Все вопросы, возникающие в процессе работы, были решены без нареканий, и даже шкаф в прихожей, который мы покупали в вашей компании два-три года назад, подправили по моей просьбе. Приятно удивило, что после работы мастеров в квартире не пришлось даже подметать пол: было чисто. Прошу вас передать нашу благодарность бригаде сборщиков №7, и обращаюсь к руководству вашего предприятия с просьбой о поощрении мастеров. С уважением, Наталья Чепель.
Заказала гардеробную и кровать Олимпия. Изготовили, доставили и собрали без задержек. Качество мебели на 5+. Есть с чем сравнивать, имела дело с Мистер Дорс, теперь мой выбор Лекс Стайл. Очень довольна, что выбрала эту компанию. Планирую заказать еще прихожую и библиотеку. Я заказала мебель по рекомендации знакомой, которая осталась тоже очень довольна. Большое спасибо Алле - дизайнеру в салоне в ТЦ Черемушки, сборщикам Сергею и Александру (3-тья бригада), Игорю - замерщику. Жаль, что бывшие сотрудники так плохо отзываются о компании, значит задержки з/п и прочее - правда. Советую компании поработать над этим вопросом, так как это может повлиять на дальнейшее процветание компании. Удачи! Спасибо!
А насколько сейчас задерживают черную зарплату, что ушедшим приходиться судиться? Данное сообщение во мне разжигает гордость за компанию и мне сразу же хочется устроиться туда на работу!
Плюсую, моя кухня разваливается на глазах, дозвониться в компанию можно, но вот поговорить с адекватным человеком, вряд ли. Всегда пудрят мозги и предлагают судиться.
Заказала шкаф для книг, заплатила согласно расчета 170 т. р. Замерщик Вильтовский Павел, показался весьма образованным человеком. Шкаф полностью был заказан в единой цветовой гамме (белый с серебряной патиной). При доставке нам открыли только дверцы шкафа, чтобы убедиться, что стекла целые. Остальные коробки не рекомендовали открывать. Сказали, что это работа в компетенции сборщиков мебели. Доставщикам мебели я задала вопрос, а это наш шкаф? Разве нанося на дверцы шкафа патину дверца полностью меняет цвет в серый? Мы же заказали основной цвет дверей белый и легкое, оттеняющую патину. Во всей квартире мебель белая с серой патиной. И замерщику мы показывали на примере другой мебели в квартире какого результата мы хотим добиться. В общем доставщики сказали, что наше дело доставить. Сборщики спихнули всю ответственность на замерщика. В итоге фасады шкафа выполнены в белом цвете с серебряной патиной, а дверцы самого шкафа выполнены в сером цвете с белой патиной. Когда мы оформили рекламацию, нам начали рассказывать про технологию нанесения патины на дерево и пленку, что цвет может отличаться. Замерщик нас не уведомил о возможных отклонениях в цветовой гамме. Простите, но мы покупатели и с технологией производства не знакомы. Даже сборщики также подтвердили, что фасад шкафа не соответствует дверцам шкафа. Еще раз повторяю, мы не специалисты в области нанесения патины. Заказывая шкаф, мы надеялись и планировали, что все будет в единой цветовой гамме. А на самом деле получилось полное несоответствие. И еще раз повторюсь, нас об этом Ваш замерщик не предупреждал. Белый фасад и серые дверцы вот результат высоких технологий и компетентных специалистов. А нам, обычным заказчикам, что дальше делать? Вовремя мы это поняли и отменили заказ спального гарнитура. Одна из дверц шкафа темно серая, другие светло серые. Такой разброс цветовых гамм. Вообщем даже здесь невооруженным глазом видно не равномерное нанесение патины. Вот так специалисты LEX STYLE спихивают проблемы друг на друга. Кроме того, сборщики даже и не удосужились вынести за собой пустые коробки. Спасибо. Кругом одни плюсы.
Не согласна с Вашим комментарием. Что касается сборщиков, то мы им предоставили достаточно времени на сборку шкафа. Заняло это около 4-5 часов. А мусор они просто оставили на лестничной клетке (за дверью). И я уже писала о том, что сами сборщики подтвердили несоответствие цвета фасада шкафа и дверц. Что касается эксперта, то хочу отметить, что цвет изделия соответствует договору, но не соответствует представленным образцам, а представленные образцы не соответствуют фактическому цвета шкафа. Эксперт нам долго рассказывал технологию производства, что не всегда получается, то, что показывает замерщик. И как это понимать?
Ну, что Вы пишите всякую ерунду. Специальный мусорный контейнер находится в 50 м. от подъезда. И никаких преград не было для выноса мусора. Заказчик проводил сборщиков с мусором в руках. Только сборщики не удосужились его донести до мусорного контейнера. И лифт прекрасно работал. Это уже не столь важно. Вы лучше ответьте, что делать с несоответствием цвета фасада шкафа и его дверей. И не рассказывайте мне про технологию производства. Не тратьте время. Лучше скажите как же Вы переборщили с патиной при нанесении её на дверцы шкафа.
Ну что, уважаемые представители LEX style сказать Вам больше нечего! Сами подписываетесь под своей никчемностью!
В августе 2013 г. при заказе (салон в г. Химки) мебели в гостиную выбрали материал ЛДСП австрийской фирмы Egger цвет Дуб Торонто. Материал который был поставлен Lex Style при монтаже мебели резко отличался от образца, который нам показывали в салоне: - плита ЛДСП гладкая, без объемного узорного рисунка с фактурой дерева; - рисунок отличается от образца; - кромки с белыми полосами; - грани кромок в 50% выступают на 1 мм за грани изделия. В адрес производителя по телефону, на следующий день после монтажа была озвучена претензия, реакции нет. При обращении в салон продажи, представитель дал комментарий, что готовое изделие может отличаться от образца. Но такое отличие больше похоже на подмену (мало верится, что материал изготовила австрийская фирма Egger). Что бы лучше понять степень отличия - представьте, что Вы заказали машину с покрытием металик, а Вам поставили покрашенную маслянной краской. Очень сожалею, что выбрал данного производителя, хотя объективности ради год назад купленная у этой же фирмы спальня полностью соответствовала заявленной.
Добрый день, меня зовут Артем и я работал на данном предприятии сборщиком мебели, уволился по собственному желанию так как заработная плата выплачивается вообще не пойми как и до сих пор мне должны денег за полтора месяца работы, я этих денег жду уже больше года, на вопрос к исполнительному директору Васюкову Д. Ю. ну когда же будут выплачены деньги, я не получаю внятного ответа, мол, такого распоряжения сверху еще не было и надо еще подождать. Я устал ждать и делю свой вывод, что меня просто кинули и это такая политика данного предприятия умышленно задерживать зарплату, чтобы ее потом вообще не выплачивать. Убедительно прошу вас хорошо подумать, прежде чем сотрудничать с данной организацией, если такое отношение к своим сотрудникам.
Первый опыт общения с компанией был хорошим. Заказывал шкаф в гостиную, шкаф-купе и кровать в спальню, шкаф под встраиваемый холодильник, тумбу сложной конструкции (прибл. 300 тыс. рублей). Очень понравилась работа замерщика, который фактически и спроектировал всю мебель. Все изготовили и привезли в сроки, сборщики в тот раз показали себя отлично - собрали аккуратно и чисто. Была проблема со шкафом под холодильник (неправильно учли ширину холодильника), но быстро привезли новые детали и все сделали нормально. Воодушевленный таким опытом, я решил дополнительно заказать шкаф в прихожую (60 тыс. рублей), а также два огромных шкафа купе в квартиру родителей (500 тыс.). Замерщик был тот же самый, никаких претензий, изготовили и привезли в срок. Самое интересное началось при сборке. Сборщик пришел один, без напарника, дома была супруга, которая в качестве мебели не разбирается. В ответ на вопрос долго ли займет сборка, ответил Ща быстро все сделаю . И сделал. Зеркало привесил не по эскизу, шкаф поставил на расстоянии от угловой стены, все стенки внутри обдолблены молотком и замазаны пластилином, двери вкривь-вкось, щели и зазоры кривые. На любое замечание супруги отвечал По другому невозможно! , под конец стал настаивать, что надо обязательно подписать акт, иначе ему денег не заплатят. Жалко, я не присутствовал, иначе бы выпер этого криворукого еще в начале сборки. В итоге имею кривой уродливый шкаф по цене люксовой мебели. Разумеется, на следующий день я заявил о всех недостатках в отдел рекламации и попросил прислать другого сборщика для их устранения. Учитывая, что этот мастер намертво прибил шкаф к стене, я потребовал еще и замену фальшпанели, чтобы устранить зазор с угловой стеной. Также непонятно, как будут перевешивать зеркало, т. к. оно приклеено и крепления подложки закрыты. Претензию мусолили неделю, в итоге позвонил тот же сборщик и сказал, что он приедет все доделать! На вопрос изготовили ли новые детали, он сказал, что и так все устранит . Как он будет все устранять, мне даже страшно представить. На мой вопрос про предыдущих сборщиков, ответил, что они уволились. Отдел рекламации мне ответил зачем вам детали у вас все нормально, а сборщика другого прислать не можем . Ну это уже полный бред. В итоге, по совету, ранее изложенному в этом форуме, буду обращаться в суд с требованием вернуть всю сумму. От заказа новых шкафов купе, конечно тоже придется отказаться. Вывод - Lex style находится в полной.., раз там работают такие сборщики и так обращаются с повторным клиентом. Если у вас уже был опыт работы с этой компанией - хорошенько подумайте прежде, чем обратиться снова.
Lex style, правды в ваших словах только 50%! Дорожите то вы дорожите, только люди эти являются приближенными. Брат, жена, сват и т. д., и далеко не все из них по-настоящему умеют работать. Не буду называть имена, есть у вас такой человек (и не один) уж кем он только не работал и все начальником! И рекламаторщиком был, и нач. автопарка был (это только то, что я видел, а ребята говорили, что он на всех участках работал), но ни там ни там не приработался, но его никто не увольняет, потому что СВОЙ. А как вы относитесь к людям, которые по-настоящему умеют работать, я видел. К слову, я работал в тех. отделе. Вот пример: парень, технолог, работает (-л) 4 года, план выполняет и регулярно перевыполняет, практически не ошибается. Не вышел один день, ну всякое бывает, и вы ему строгача, получи и распишись, да еще при всех, чтоб все слышали. Вот это Вы называете дорожить сотрудниками?
Добрый день! Номер договора: 41427-13.08.21 АСР от 18.08.2013. Телефонный разговор с представителем компании состоялся на следующий день, после окончания монтажа. Девушка заверила меня, что все мои нарекания по качеству материала будут переданы в соответствующий отдел для дальнейшей претензионной работы. Андрей.
20.06.2013 заключили договор №У13/06/14У на поставку и сборку шкафа в комнате. При поставке комплектующих было столько брака, который отказывались собирать даже сами сборщики Лекса, что собственно сам процесс сборки начался только 23 октября 2013 г., т. е. только поставка заняла 4 месяца. Дальше хуже, приехали сборщики и с невероятной поспешностью приступили к сборке мебели, что тут же сказалось на общем качестве. Так, например зеркало, которое должно было быть прикреплено к фасаду шкафа клеили прямо тут же в квартире на двухсторонний скотч замазывая образующиеся щели клеем. Сохнуть клею никто не дал, через 10 минут после намазывания зеркала клеем дверь была приведена в вертикальное положение и прикреплена к шкафу. Результаты такого крепления можно посмотреть на приложенных фотографиях, щели по всему периметру составляют от 2 до 5 мм. 24 октября мы оформили в Лекс официальную претензию, на, что получили официальный ответ №326 от 28.10.2013 от Генерального директора Горбуновой Г. И. о том, что подобный монтаж своих изделий они считают нормальным, ничего переделывать не хотят и не будут, а акт сдачи приемки работ подпишут в одностороннем порядке. Никому не рекомендую данную контору!