Lazurit

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Илья Константинович, Вы же в Лазурите работаете.
     
  2. А какую мебель вы считаете изысканной и как она должна выглядеть, чтобы удовлетворить ваши требования?
     
  3. Добрый вечер! Спасибо Елена Александровна за ваши положительные отзывы! И в Лазурите нет рекламных агентов наша мебель продает себя сама!
     
  4. В 2007 году покупали мебель для спальни из МДФ (салон рядом с ТЦ «Гранд Каньон» в СПб). По срокам, доставке, сборке нареканий не было. По самой мебели: первые пару лет, когда закрытая комната за день нагревалась солнцем, появлялся ощутимый запах. Для нас это не стало проблемой, т. к. спим всегда при открытых окнах. Кровать тогда брали дешевую, что-то в ней со временем стало скрипеть, потом прошло. Матрас хороший. Фасады без брака. За 5 лет мебель не развалилась, не вспучилась, все механизмы работают. Естественный износ. В 2012 году купили шпонированную мебель для гостиной (СПб, ТЦ «Аквилон» 5 этаж). Все четко, доставили в согласованные сроки. Сборкой занимался муж. При приемке не заметили небольшой, но видимый брак на столешнице комода, упаковку уже выкинули. Подрасстроились, сами виноваты, внимательнее надо быть. Живем за 150 км от СПб, ехать в салон только ради подачи одной рекламационной бумажки совсем глупо. Не надеясь на замену, все же написали претензию по электронной почте, фото приложили. Мы даже забыть успели про все это. Через 3 недели нам привезли новый комод. Было ощущение, что не в России живем. По эксплуатации мебели из шпона говорить пока рано, но выглядит она достойно, и запаха нет! По поводу навязчивости продавцов-консультантов. Я так не считаю, им достаточно ответить, что сами посмотрим и если что, спросим. Для меня гораздо хуже, когда никого не дозовешься. Желаю Лазуриту расширять ассортимент, улучшать качество мебели и в плане экологичности и по производственному браку. И держать на хорошем уровне сервис.
     
  5. Купили детскую, качество мебели очень хорошее. Продавцы очень внимательны к клиенту. Все рассказали, на все вопросы ответили. С удовольствием закажем в Лазурите гостиную!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Продавцы там работают - профессионалы своего дела, и мебель приличная, а Вы Эдуард со своим маразмом засорили весь интернет про всё и всех пишите гадости!
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Дешёвый людишка с мелкой душонкой ты, раз пишешь так о людях!
     
  8. Настроение было испорчено службой сервиса. Ждала сборщика с утра, ввели в заблуждение, один звонит, ждите. Ждала целый день, а сборщик оказывается сам себе хозяин, когда хочет тогда и подъедет. Никто толком ничего не смог мне объяснить, нет ни какой организованности по услугам, руководителя сервиса нет, в отпуске, народу много, а толку нет. Неужели так сложно направлять по адресам сборщика и хотя бы ,примерно, сказать когда он подъедет. В общем день ушел насмарку.
     
  9. Купила кровать-чердак Бася в Открытом материке г. Н. Новгород. Очень порадовали продавцы - профессиональный подход, сразу видно персонал обучают. Сделали хорошую скидку. Привезли день в день, в соответствии с договором. Позвонили за два дня до доставки - напомнили, и за час до того как подъехать к подъезду. Сборщик подъехал одновременно с мебелью. Сборка заняла 2 часа. Мусор убрали. Смотрю-радуюсь. Посмотрим как поведет себя мебель в эксплуатации. Пока нареканий нет. Спасибо.
     
  10. Оформил договор, но к сожалению, пошло нарушение договора, осталось пол дня до поставки и никаких звонков, хотя в договоре все прописано. И это, мне кажется, еще начало.
     
  11. Регина

    Регина Guest

    Жалею, что купила в Лазурите мебель. Заколебали слать смс, звонить в выходные. На просьбу исчезнуть из моей жизни звонят вновь спустя некоторое время. Как можно быть такими дебилами, если я их матом уже прошу удалить мой номер из базы. Мебель-то уже вся развалилась через год, все спрашивают о качестве. Увидела бы их, перестреляла!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Начитавшись негативных отзывов, никак не хотела связываться с данной конторой, но муж уговорил, так как больше ничего достойного не нашли в наши деньги, да и подкупило то, что шкафы высокие и модульная система - тоже удобно - можно подобрать любую комплектацию. В общем, год назад купили там спальню Магна с отделкой бамбуком. Привезли нам ее вовремя, собрали хорошо, быстро, аккуратно. Мусор за собой вынесли. Грузчики при входе надевают бахилы. Спальней довольны, пока ничего не скрипит, дверцы не отваливаются, шпон тоже не отслаивается. Будем надеяться, что прослужит долго!
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Так как Вам звонят разные продавцы, они, к сожалению, чаще всего не в курсе, что у Вас происходило. Поэтому проще всего прийти в один из салонов и написать заявление на имя директора по ДО. Он уже проследит. А продавцы просто выполняют приказы.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте. Продавцы меняются, так как не выдерживают многие темпа работы. Сервис и строгая дисциплина не всем по душе. Я прошу вас задуматься. Вспомните. у нас психология веселая. Когда все хорошо так и пишем скудно или вообще нигде об этом не сообщаем. А когда что-то не так, то тут уже везде и всюду и пишут и звонят. Бывают рекламации, но стараемся выполнять быстро. Я работала в Лазурите 4 месяца и за это время только ОДИН недовольный покупатель (в среднем в месяц 15 договор), и то цвет ему в итоге не понравился. Салонов по России более 400! Я сомневаюсь, что фабрика бы выжила при ОЧЕНЬ плохом качестве.
     
  15. Хорошая, качественная мебель! Цены соответствуют качеству, и сервис замечательный.
     
  16. Руслан

    Руслан Guest

    Приобрели гостиную Аталию и спальню Виолу, все в рассрочку. Уже два года стоит, все как новое! Спальня, честно говоря, дороговата, но гостиные такого типа, дешевле и чтоб понравилось, мы не нашли. К сервису нареканий нет. Все четко и в срок! Денег потраченных не жалко.
     
  17. Хочу поставить в пример другим производителям за работу как менеджеров по продажам, так в особенности за логистику. Время привоза мебели чуть ли не до минут рассчитано и тут же сборщик в течении часа приезжает. Кроме того такой услуги, как вынос коробок после сборки ни у кого не встречала. Заказала кровать с подъемом - понравилось. Спустя месяц по акции взяла шкаф - просто в восторге от работы. До этого у других производителей брала шкаф-купе и диван. Так проблемы постоянные были (и возврат и забывка деталей при подвозе). Лазурит молодцы. Сама занимаюсь продажей стройматериалов, но так организовать логистику не могу.
     
  18. Внешне к мебели претензий по качеству нет: углы ровные, никаких сколов, обклейка идеальная, фасады без нареканий. Только вот столешница оказалась несколько шероховата, думали, её сделают из более гладкого материала. Но посмотрим, как поведёт себя мебель со временем. А пока что всё идеально.
     
  19. По вине комплектовщиков пришёл не весь заказ, из-за чего мастер по сборке не смог всё сразу установить. Обещал придти на следующий день. Жду уже целый день. Я на 9-ом месяце беременности, могу родить в любой момент, поэтому сидеть и ждать вот так неизвестно сколько времени меня немного напрягает. Мебель должна была быть готова ещё вчера.
     
  20. Мы всем довольны: и ценой, и соответствием цены и качества, и качеством сборки, и обслуживанием, и сроками доставки. Но! Как можно так комплектовать заказ, что не доложить туда треть деталей? Сборщик не смог всё собрать за один день, потому что не хватает деталей: не довезли плинтуса, не хватает фурнитур на выдвижные ящики. Вот теперь сидим и ждём, во сколько сегодня приедет сборщик доделывать работу и приедет ли вообще, и хватит ли деталей на этот раз. И очень плохо, что приходится платить 100% суммы, всё же, если бы отдавали не все деньги сразу, думаю, они бы ответственнее относились к комплектации товара и спешили бы быстрее установить мебель, чтобы получить свои деньги.
     

Поделиться этой страницей