Lazurit

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Аня

    Аня Guest

    Добрый день. Работаю в Лазурите . Для нашей сети матрацы производит Аскона . Запах от кокосовой плиты, Аскона предупреждает, что запах имеет место быть, проветривается в течение 3-7 дней, если нет, нужно обратиться в магазин и Вам заменят матрац.
     
  2. Elena

    Elena Guest

    Хочу сразу оговориться - мой отзыв пока нейтрален, т. к. хочу написать по горячим следам о доставке спальни. 28 июня сего года, нами была куплена спальня Илона (цвет-дуб беленый), доставку назначили на 3 июля (сегодня) и обещали за час позвонить, и при доставке, как нам было сообщено - мы проверяем только спинку кровати, этого достаточно. В принципе, все так и получилось. Накануне позвонила служба сервиса - сообщила, что доставка 03 июля в течение дня, позвонят за час. Сегодня ребята позвонили за час, так и приехали. Все занесли и поставили в коробках в спальне, открыли и показали только фасад спинки, как я их ни колола, что буду проверять все - не получилось, ребята аргументировали, что придет сборщик - все с ним порешаете, что слетим с гарантии (ну, я-то понимаю, что скорее всего (это лично моё мнение) - и это заведомо оговорено с менеджерами салонов - просто у них нет времени, как я потом услышала из разговоров - у них еще 7 точек), если они будут все везде проверять (это опять мое мнение)- то попросту не будут в оговоренные сроки успевать делать доставку. Но осадок у меня остался - одна коробка была в одном месте помята, намочена и как будто на ней что-то стояло. Жалею, что не написала это в накладной, хотя ребятам сказала об этом - они меня убедили, что в той упаковке одни железки, и ничего страшного. Скажу сразу, что, конечно, мы сначала заказали спальню, и только вчера села читать отзывы - ужасс, я ночь не спала! Это я больше про брак обеспокоилась - и проблематичностью его обмена, хотя ребята сказали, что гарантийная служба работает на Ура! Мы, почему и купили мебель этой фирмы - потому, что подкупило, что она Калининградская, и фуфла по нашему мнению быть поэтому не должно, то, что там скидки, рассрочки беспроцентные - ой, эти сказки называются маркетинговый ход и мы в них не верим и не верили никогда! Чего и всем желаю). Кстати, с этим связана большая часть отзывов - конечно, люди чувствуют себя обманутыми и кому это будет приятно? В общем, ждем сборку. Продолжение следует), а я не дышу. (покупали - г. Балашиха салон в бывшем Максити, доставка г. Балашиха).
     
  3. В конце апреля 2013 года купили прихожую со шкафом-купе Договор № УРПМЧК00041 от 28.04.13. Привезли как обещали вовремя, сборщик пришел тоже в назначенное время, один, собирал около 4 часов, затем предложил осмотреть и принять. на первый взгляд все нормально, но одна дверь плохо двигалась. После его ухода стали детально смотреть как все собрано и обнаружили выпуклости на бамбуковой облицовке, двери шкафа купе установлены не вертикально, вертикальность одной двери от другой отличалась почти на 2 сантиметра в верхней части, кроме того в разном положении дверей вертикальность отклонение отличалось. Далее обнаружили, что деформирована металлическая планка на которую в верхней части опирается дверь, как будто дверь не могли установить штатно и постарались завести сбоку оттянув эту планку, и деформировав её. это так же привело к тому, что дверь упиралась в облицовочную вертикальную планку возле зеркала. При выносе мусора (а мусор установщики мебели не выносят), мы обнаружили какие то ворсистые ленты, которые были выброшены установщиком мебели вместе с мусором. Они должны были быть вмонтированы как уплотнитель в одну из дверей шкафа купе. Обо всех проблемах сообщили тут же представителю фирмы, которая позвонила узнать оготовности установки и качестве, на, что представитель ответила, что в ближайшее время к вам придет сборщик и все устранит. Сборщика мы так и не дождались и обратились по телефону прямой линии чтобы снова выяснить когда и, что будет устранено. Однако все осталось без изменений, выждав в общей сумме около месяцамы пришли в магазин где покупали эту мебель и нам там сообщили, что все под контролем и в ближайшие выходные к нам придет реставратор. Реставратор пришел, но ничего не устранял а составил тока акт на вспученную бамбуковую облицовку на одной из двух дверц тумбы, вторую в акт не включил, считая, что деформация не сильная, и пообещал, что в ближайшее время придет сборщик и устранит все остальные проблемы, в том числе и при необходимости заменит деформированную металлическую планку. Еще через две недели пришел тот же реставратор и заменил дверцу с вспученной облицовкой на новую, а по поводу остального сообщил нам, что не намерен подбирать сопли за другими, так как только, что полностью перебрал мебель по другому адресу, и пусть кто собирал тот и устраняет. После возмутительного звонка, сделанного мною в магазин выслали еще одного сборщика, который после осмотра сообщил, что необходимо менять металлическую деформированную планку, а ее надо опять заказывать в Калининграде! После всего этого мы отказались от мебели и попросили вывезти ее в течение недели так как должны поехать в отпуск. Это было в начале июня. Сейчас уже начался июль, но мебель так и не вывезли. При такой стоимости мебели все с чем столкнулся кажется кошмарным сном! Не рекомендую в принципе связываться с этой фирмой!
     
  4. Уважаемая Ирина, компания Лазурит ведет постоянную работу по улучшению качества обслуживания покупателей. Для выяснения всех обстоятельств произошедшего, просим Вас, отправить на электронную почту: andreeva@lazurit.info; любой способ для связи с Вами. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, Директор розничной сети Андреева Ирина Леонидовна.
     
  5. Дима

    Дима Guest

    Благодарю мебельную фабрику Лазурит! За квалифицированных менеджеров службы сервиса. И отзывчивых продавцов. Купил в Краснодаре спальню Илона . Очень доволен!
     
  6. Разница цен между Лазуритом и другими менее известными компаниями не особо большая, но вот качество продукции у Лазурита намного выше. Я в этом убедился, заказав уникальную кровать «Венесса». Отдых и сон на кровати никогда не сравнится с «диванным сном», тут расслабляются все мышцы. К тому же у Лазурита, помимо высокого качества, очень стильная продукция, сомневаюсь, что в России можно найти что-то подобное.
     
  7. Давно мечтала купить шкаф-купе именно от Лазурита и вот наконец-то в прошлом месяце моя мечта реализовалась, я все-таки его купила! Да, в рассрочку, но под беспроцентный кредит. У них есть очень изысканный цвет отделки «орех клифтон», такой дымчатый с металлическим оттенком, и по стоимости дешевле других – вот его я и выбрала. Понравилось, что перед покупкой консультант, спросив размеры спальни, визуально воссоздал на компьютере будущий ее вид. Но никакая 3D-модель не заменит реального шкафа в собственной спальни.
     
  8. Большое спасибо всему персоналу салону Голден Вуд. Помогли при выборе дивана. Компетентные сотрудники. Очень вежливые. Знание ассортимента великолепное.
     
  9. Очень благодарны компании ТД Лазурит за то, что так выстроена система работы, за качество продукции, довольны мебелью и сервисом! Так бы все работали!
     
  10. Покупали спальню в ТЦ Домашний г. Астрахань. Очень понравилось все, начиная от обслуживания, заканчивая службой сервиса. Красивая выставка, приветливый персонал, отличный сервис после покупки. Качество мебели очень нравится. Спальня выглядит просто шикарно. Еще раз спасибо и отличных вам продаж.
     
  11. Lussi

    Lussi Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Лазурит. Хороший сервис, нам ничего не старались навязать, подобрали отличный вариант спальни и приемлемый способ оплаты. Признатся честно после покупки были опасения, что не доставят и не соберут вовремя и хорошо. Но как и обещали все свои обязательства выполнили на 5+. Не ожидали и того, что сборщики вынесут мусор после качественно выполненой работы. Спасибо всему персоналу.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Живем в г. Владимир. Приобретали большой шкаф-купе и стенку Аталия в 2012 г. Все понравилось: и внимательное отношение сотрудников салона (!), и качество мебели, и весь сервис в целом. Поэтому мы довольны, спасибо Лазуриту ! Удачи и продвижения салону в м-не АТАК !
     
  13. Жанна

    Жанна Guest

    Хочется поблагодарить от всей души Администратора Иванову Татьяну за ее доброту к людям, за отличное отношение к своей работе, за доброжелательное отношение к людям, за ее подход к людям. Огромное СПАСИБО! Хочется видеть ее всегда и мебель купленная по ее проектам и советам будет радовать нас еще больше! От всей души ей счастья, семейного благополучия, а вашей компании побольше таких сотрудников! Спб Мебельный магазин 12 стульев, 2 этаж.
     
  14. Mr. Kross

    Mr. Kross Guest

    Я дизайнер и последние 3 года заметил интересную тенденцию: люди все чаще заказывают качественную мебель средней-высокой ценовой категории и постепенно отказываются от дешевой бюджетной «одноразовой мебели». В последнее время огромной популярностью стала пользоваться мебель от «Лазурита». За долгие годы работы дизайнером, жалоб на компанию Лазурит было минимальное количество.
     
  15. Полина

    Полина Guest

    Долго выбирали мебель в спальню, разных фирм и ценовых категорий. Прочитала множество отрицательных отзывов о Лазурите, но решила рискнуть и не зря! Привезли все во время, в 5 вечера, полный комплект, все упакованное и целое. Сборщик приехал на следующий же день в 9 утра и к обеду все собрал. Собирал очень аккуратно, на пол подкладывал картон от упаковки. После себя оставил чистоту и порядок, выбросив всю упаковку! Нам осталось только вещички покидать по местам! Мебель качественная, все ровно, без изъянов и сколов! Сейчас заказали еще и мебель в гостиную и надеемся Лазурит не потеряет марку!
     
  16. Решила добавить отзыв, так как при выборе мебели сама перелистала кучу сайтов с мнениями покупателей. На Лазурите остановилась так как нигде больше не нашла такого соотношения цена-качество на шпонированную мебель. Мебель не супер, но и цена доступна, тем более, дают беспроцентный кредит-сказка! Мебель привезли, то нет задней стенки, то фурнитуры, то ни до кого не дозвонишься, лежала мебель в виде дров в коридоре 2 недели, потом резко все довезли и тут же установили. Вот это уже красота! Хожу вокруг моих шкафов и все по полочкам расставляю, удовольствие получаю! Зеркала огромные комнату расширили, дверцы шкафов закрываются тихо, на доводчиках, просто толкнуть дверцу надо-она сама тихонько закроется, сам шпон тонкий, можно поцарапать, да, что угодно можно поцарапать если неосторожно обращаться с вещью, но как красиво. Ни жалею ни капли: ни деньги, ни нервы, все нормально, спасибо, главное результат!
     
  17. Егор

    Егор Guest

    Долго подбирали мебель, ничего не нравилось, увидели мебель лазурит, и были приятно удивлены дизайном, качеством, и ценой! Мы купили мебель в лазурите, и пользуемся с удовольствием.
     
  18. Недавно купили мебель в лазурите, приятно были уделены качеством мебели, и обслуживающим персоналом. Всех кто не посетил салон лазурит, приходите, будете рады ценами, качеством, и обслуживанием)))
     
  19. Гостиная с новым стеллажом и надставкой к тумбе, внутри которой находится плазма , вызывает восторг у всех гостей. Потраченные 25 тысяч придали залу незабываемый вид. Индивидуальный стиль и особое внимание к деталям – это то, чего не хватает мебели других компаний, но есть в избытке у Лазурита. А кашу маслом не испортить. К тому же, здесь большинство сервисных услуг бесплатны. Если все посчитать и взвесить – Лазурит - один из лучших продавцов мебели.
     
  20. Очень довольна покупкой - прихожей Галатея. Сотрудники были очень внимательны и компетентны. Договорные обязательства были выполнены полностью. Претензий не имею. Спасибо, ТД Лазурит ! Мерьем Асановна.
     

Поделиться этой страницей