Ларуссия туристическое агентство 9.00-20.00, сб, вс 11.00-16.00 Москва, Крымский Вал, дом 8 +7 (495) 380-00-39 larussia.com
Мы купили у этих идиотов тур в Турцию, казалось бы ничего сложного нет, заказать тур в Турцию, но нет, у курицы-менеджера возникли проблемы даже с этим. Нормально рассказать, посоветовать ничего не могла, сидела мямлила, со мной пришлось там с телефона смотреть отели, отзывы и т. д., в итоге выбрала я тур. Через два дня мне по почте отправили билеты, страховку, ваучер и т. д. ВАУЧЕР! Где была бронь на другой отель! Я сразу же позвонила им прояснить всю ситуацию. сказали, да, странно, а мы и не проверили (да уж, а деньги вам за что платят, не проверили они), сказала, что все узнает и перезвонит, перезванивает и говорит, да действительно, ошибка, но это ничего страшного, пегас перебронировал все хорошо, в базе изменения внесены, не волнуйтесь. Я спросила, когда мне ждать ваучер исправленный, сказала: да, да в ближайшее время, за два дня до вылета, я сама им позвонила, узнать про ваучер, сказали, что нет ваучера не будет, все в базе изменили. Ну и, естественно, про прилету, встречающий гид нас запихивает в автобус и я спрашиваю его про отель и естественно не тот, который я изначально заказывала! Не буду писать про плюсы и минусы отеля, в который мы попали, ибо я не могу сравнить, звездность отеля равнозначна. Но сам факт, отношения, профессионализма, внимательности и т. д. ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.
Мы покупали тур в Турцию, казалось бы ничего сложного нет, заказать тур в Турцию, но нет, у курицы-менеджера возникли проблемы даже с этим. Нормально рассказать, посоветовать ничего не могла, сидела мямлила, самой пришлось там с телефона смотреть отели, отзывы и т. д., в итоге: выбрала я тур. Через два дня мне по почте отправили билеты, страховку, ваучер и т. д. ВАУЧЕР! Где была бронь на другой отель! Я сразу же позвонила им, прояснить всю ситуацию. сказали, да, странно, а мы и не проверили (да уж, а деньги вам за, что платят, не проверили они), сказала, что все узнает и перезвонит. Перезванивает и говорит: да действительно, ошибка, но это ничего страшного, Пегас перебронировал - все хорошо, в базе изменения внесены, не волнуйтесь. Я спросила, когда мне ждать ваучер исправленный, сказала - да, да в ближайшее время. За два дня до вылета, я сама им позвонила, узнать про ваучер, сказали, что нет, ваучера не будет - все в базе изменили. По прилету встречающий гид нас запихивает в автобус и я спрашиваю его про отель и, естественно - не тот, который я изначально заказывала! Не буду писать про плюсы и минусы отеля в который мы попали, ибо я не могу сравнить, звездность отеля равнозначна. Но сам факт - отношение, профессионализм, внимательность и т. д. оставляет желать лучшего.
Отдельное спасибо Мясниковой Наталье за подобранный индивидуальный тур в Доминикану)). Только сегодня вернулась домой. В самолете сдружились с девочкой и мальчиком. Нам дали номера рядом друг с другом и с видом на океан. Это был самый близкий корпус к океану, хотя мы даже и не просили. Все негативные отзывы о Доминикане просто бред какой-то. Сейфы выдали за отдельную плату и ничего из ценных вещей не пропало да и из чемодана тоже. Кормили вкусно и никто не отравился ни разу. Из экскурсий лично я брала полет на вертолете и Карибы Делюкс. Просто сказочно и красиво провела время)).
Появилась возможность куда-нибудь съездить, за группой Ларуссии следила ВКонтакте уже давно, вот и решила рискнуть .)) Кинула заявку про время и бюджет. Откликнулись очень быстро, спасибо Даше! Дальше общались уже в личке с ней конкретно по отелям и странам. Очень быстро (за один день) я определилась со своим выбором, мне предложили хороший тур в Чехию за не очень большие деньги с очень насыщенной программой.)) Нам все понравилось, тур-оператор оказался хороший, все было четко и интересно организовано (Амиго-тур). Отель был так себе (Krystal***), но для ночевок вполне сойдет, находится на окраине, но добираться до центра легко и не долго.)) Никаких задержек или нестыковок не было - это то, что по самой поездке! А вообще, Прагу очень люблю, буду приезжать туда еще не раз.)) Спасибо за такой тур, масса впечатлений, ездила с дочкой (8 лет), не смотря на насыщенную программу, она осталась вполне довольна! Были в Дрездене, Карловых Варах, 2-х замках, ну и Прага, конечно - и это все входило в стоимость предложенного тура. Пользуйтесь смело этой фирмой, они молодцы! Ну и мы, думаю, как только появится возможность, воспользуемся вашей помощью))) И еще могу оставить отзыв о том, как съездили мои родители с этой же фирмой в Египет на недельку. Мама собралась тоже отдохнуть, только ей хотелось пораньше.)) Обратилась я сюда же, у мамы были конкретные пожелания по месту и отелю. Все подобрали быстро, она приехала в офис, выкупила тур, и сейчас уже довольная вернулась из поездки. Кому интересно, они отдыхали в Эль Гуне отель Султан бей 4* - очень рекомендуем, они брали завтрак-ужин, сказали, что этого вполне достаточно, кормят отлично! Очень вежливые, доброжелательные сотрудники, объясняют все, что интересует, работают быстро, предлагают, действительно интересные спецпредложения))) Спасибо!
Хочу рассказать о своем опыте путешествий с Ларуссией! Увидела на стене объявление о туре на майорку, на 2 неделе по цене за 18 тыс. руб. на человека. Позвонила, места есть, цена та же, собрались! Но в следующие несколько дней немного изменились даты отпуска, в итоге поехали чуть позже, и на 10 дней! Пришли в агентство, заплатили 13 тыс. рублей (визы у нас были), отель выбирали сами (имхо было предложено несколько отелей и районов). Летели авиакомпанией NordWınd (никаких нареканий нет!), встретили, отвезли в отль (отличный, кстати, отель, пляж недалеко, остановка недалеко, столица недалеко). Весь отпуск удивлялись - как же нам повезло попасть в это место за такие смешные деньги! Заключение: цены реальны, если вам повезет поймать конкретное предложение! Менеджеры в Ларуссии молодцы! Мы всем довольны, воспользуемся услугами еще 100 %!
Было нас четверо человек. Мы собрались в тур выходного дня в славный город Элисту. Пришли в Ларуссию за покупкой тура. Первый же наш и единственный насущный вопрос: нам нужно 4 места в середине салона автобуса из них 2 места должно быть у окна. Так как на загородных автобусах с мягким ходом, наших пожилых мам мутит и укачивает. На что менеджер нам сказала: приходите пораньше, займите очередь. Посадка в автобус происходит по принципу кто раньше пришел. Ну мы и пришли. За час раньше. В шесть утра сидели на бордюре очередь занимали . Менеджер так же сказала, что автобус сначала загрузится в соседнем городке, а потом прибудет к нам и доберет туристов. Мы решили, чтоб уж наверняка занять очередь поехать в соседний городок и осуществить посадку там. Накануне вечером мы позвонили в офис и спросили, во сколько и откуда отправляется автобус из соседнего города, на что в офисе нам ответили: Простите, я не знаю . В общем, дождавшись автобуса, мы расселись на выбранные нами места. Но не тут то было. Вошли представители туристической фирмы, туры которой и продала нам Ларуссия и потребовала занять места согласно списку. Своих мест мы естественно, не знали, потому как Ларрусия нам их не предоставила. Естественно, мы оказались разбросаны по салону, а наши матери оказались сидящими на галерке (сплошное сидение в хвосте, где при резком торможении лететь будешь так, что ни один травматолог не соберет). Я не стану излагать здесь хамское отношение представителей туроператора и наш с ними диалог. Они попросту от нас открестились, сославшись, мол, вы покупали билеты в Ларуссии вот и к ним претензии все. А то, что Ларуссия не информировала нас о том, что она не отвечает за рассадку туристов их вообще мало колышет. Мое мнение, что взять с агентства, которое не только врет, но и пишет в туристскую путевку фамилию вообще отдаленно напоминающую мою реальную? Как можно было вместо Боева ошибиться и написать Бабаева ? Это же как минимум, две лишние буквы. Мне страшно становится от мысли, если они так искаверкают фамилию в электронном билете, шенгенской визе, ваучере.
И так. Приехали заказать тур на Лубянку, попали к Юлии. Отношение хамское, толком ничего не предложила. В итоге сошлись на том, что варианты пришлет по почте. По почте ничего не дождались, звоним. В ответ, простите я забыла, отправлю в течение 20 минут, в итоге ничего. Написала письмо, в ответ тишина. Людям не нужны клиенты.
Все последние отпуска я провёл при помощи данного агентства, причём страны самые разнообразные, от самых бюджетных, до интересных, и соответственно недешёвых! Приходилось пользоваться услугой рассрочки, оформляется как кредит, но агентство берёт на себя проценты (проблем не возникло, погасил только сумму тура, без процентов, в банке дали бумагу, что кредит погашен). Предпочитаю филиал агентства на Пятницкой улице, менеджер Екатерина. Ещё очень приятно, что из отдыха даже в той же надоевшей Турции, могут сделать увлекательную путёвку! Например Олюдениз, вблизи Фетхе, где нет русских туристров, зато есть заповедники, чистейшее море и длинная песчаная коса, уходящая в море! А в других агентствах впаривают стандартный туристический набор и сиди, наблюдай Тагил в столовой. ( ( (
Фирмой Лярусия ездили 4 раза и были только положительные впечатления. 13 июля купили путевку в Пхукет через менеджера Зернова Серафима и были обмануты. Изначально проговаривалось, на каких условиях мы летим (приезжали в офис 3 раза, Большая Лубянка 30), утром обязательны завтраки. Когда прилетели в Пхукет, в отеле нам сказали, что мы без завтраков. На что менеджер Зернова Серафима сказала – читайте договор. Так, что будьте внимательны, главное продать путевку, получить проценты от продаж и обмануть.
Огромное "спасибо" хочу выразить сотрудникам офиса на Таганке! Особенно Анне Алпатовой и Варваре Климанцевой! За их "желание" помочь клиентам!!! Забронировав тур первая сотрудница по своей некомпетентности отказала в возможности перебронировать его, при этом она даже не удосужилась проверить даты проставленных виз в паспортах на её рабочем месте. То есть примерно так: вы не можете перебронировать ранее потому что нельзя и ваши визы с более позднего срока!!! Вторая сотрудница, на удивление легко согласилась принять заявление на перебронирование, но и тут началась "мистика" письмо от туроператора она читала в течении суток!!!!! После чего никаких действий с её стороны не было!!! Пришлось приезжать в офис лично, где только руководитель офиса -Наталья решилась попытаться помочь, от нее то и стало известно, что для переброни остался один день!!!! Пообещав во всем разобраться, на следующий день просто отсутствовала на работе. Вполне логично, что туроператор не смог перебронировать тур из-за отказа отеля. Но этот вопрос конечно же не на совести ТурБара!!! После разговора на повышенных тонах Варвара Климанцева стала фактически угрожать аннулированием тура со 100% штрафа!!!! Очень хочу увидеть здесь комментарии руководства Ларуссии относительно профессионализма своих сотрудников и их клиентоориентированности!!!!