Оператор не поняла адрес, попросила уточнить, я уточнила, перезваниваю, она слышит адрес, перебивает и говорит, я же сказала уточнить и бросила трубку. Хамло!
Видимо компания подобралась, что надо! Операторы поднимают трубку только с 3-й попытки дозвона, постоянно перебивают, при этом не слушая куда делается заказ. При повторном звонке, когда такси постоянно опаздывает, хамят, грубят и бросают трубку. Не известно, почему отсутствует отдел (сотрудники), которые рассматривали бы сложные спорные ситуации (хотя для Ногинска это нонсенс!). Водители такси-это отдельная тема! Каждый раз высказывают, что это их личная машина и они что хотят то и делают! Запросто могут и матом как следует обматерить! Хотят едут, хотят не едут. Приехать с опозданием минимум на 10, это норма. Сдачи никогда нет, высаживают у магазинов и требуют идти менять деньги. Небольшое пожелание для таксистов: если это ваша личная машина, поставьте ее в гараж и ходите каждый день любуйтесь ей каждый день, не надо на ней работать в такси! И, вообще, нервным людям крайне противопоказано работать с людьми! А таксисты очень нервны. Люди, хочу призвать вас не оставлять просто так хамство операторов и водителей такси, чем больше жалоб, тем скорее может появиться результат!.
Такси уезжают через 5 минут без предупреждения, так и не дождавшись клиента! Оператор: он подождал Вас 5 минут и уехал. ЗАЧЕМ ТОГДА СПРАШИВАТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА????????????????????????????????????????????????????????? САМОЕ УЖАСНОЕ ТАКСИ!
Все понимаю, но звонил 3 раза, каждый раз говорили добрый день и включали эту музычку, каждый раз ждал по 2.5 минуты. В итоге просто кончились деньги на телефоне, очень классно.
Нормальное такси. Пассажиры хамы, сами не знают куда им ехать. А по утрам тысяси суют, думают халява прокатит.
Все понимаем, но так, как кроме вас звонит еще половина Ногинска, поэтому не успеваем делать все сразу! Руки-то только 2-е!
Заказали такси, на Декабристов. Перезванивает оператор через три минуты и говрит, что водитель сказал, плохая дорога и поэтому к подъезду не поедет! Потом у водителя выяснилось, что развернуться он не может у подъезда (вернее, не захотел). И поэтому так сказал оператору. Хорошо, что есть другие такси в городе. А в этой шарашкиной конторе водители либо права все купили, так как разворачиваться не умеют, либо на трамвае все ездили. Жуть, в общем, а не водители)) И смешно, хотя грех над больными смеяться, и грустно. 21-й век, а водить машины не умеют.
Сначала водить научитесь, а потом, что-то говорить будете. Ваша задача проста, как у обезьян в цирке. Подогнал машину и поехал куда сказали!
Не ваше дело, какие пассажиры, хамло или нет. Это мы вас заказываем и вы пока нас (пассажиров) везёте в нашем подчинении. Так, что тупо какие вы (водители и есть),везите и молчите. А умничать надо было в школе на экзаменах)
Мне непонятно по каким таким причинам на сайте отсутствуют номера тел. руководства этой горе-компании??? Так много жалоб со стороны покупателей Этих услуг и никакой реакции со стороны руководства. Это ни есть хорошо, от вседозволенности можно и пострадать, случае в России уже были неоднократно, читайте прессу, смотрите телевизор и не такие бизнеса лишались, так, что есть над чем задуматься. Для начала укажите телефон горячей линии или прямой связи с руководством, а там видно будет, как ситуация изменится. Администрации города и района неплохо было бы обратить внимание на эту Горе-контору .
При осуществлении вызова берут номер телефона! Зачем???? Моя задержка составляла 5 минут! Вышла из подъезда, такси уехало! При повторном звонке, тетя на проводе сказала, что вас не было!На предложение, а почему не отзвонились и не уточнили и не предупредили. Услышала в ответ: Еще чего! У нас клиентов хватает и бросила трубку! А когда такси путает подъезды и в дождь к ним бежишь, они об этом не думают и заказы никто не срывает! Поступили по свински!
Не рекомендую такси Контраст г. Ногинск, тел.: (496) 51-7-33-33. Причина: если у вас крупные купюры, а водитель (он же к слову кассир) только со стоянки, то за разменом побежите вы, а не, например, водитель разменяет у коллег, как это делают в большинстве случаев такси в маленьких городах. Но это еще не все. После погони за разменом (а мы ведь на такси, т. е. либо торопимся, либо не можем пользоваться общ. транспортом) доплачиваем еще 30% сверху! Обоснование 30% - это слова диспетчера: Вы же не предупредили, что у вас крупные купюры! . А меня об этих 30% почему-то никто не предупреждал. 03 декабря 2012 года 6:50.
О какой халяве речь, если уже суют . Халява - это лень поднять зад водителю и разменять. Уверен, что если бы было так, то ваше такси было лучшее. К сожалению, перестал так считать.
В ответ на сообщение № 2 от Сергей: Вот именно, умничать надо было в школе! И быть воспитанным как минимум, а не быдлом хамоватым!
В ответ на сообщение № 2 от Сергей: Когда вы садитесь в машину, вы в гостях, вот будет ваша машина, тогда и ведите себя там как хотите, а пока вы пользуетесь услугой, которую вам предоставляют. Так что будьте любезны быть вежливым в гостях и не думайте, что за копейки вы имеете право вести себя как хотите. Так что просто делайте выводы о вашем воспитание!
Ну у нас и люди! К ним приехай, отвези, деньги разменяй, сумки выгрузи, ручку подай, еще что-нибудь желают? По-моему, это хамство со стороны пассажиров - за 100 рублей еще и выпендриваться! У нас люди считают, что если такси вызвали, значит их облизать должны? Они же КЛИЕНТЫ! А клиенты всегда правы? А то, что водители тоже люди, об этом они не думают! Я так считаю, что вот такие клиенты и есть обезьяны. Только дикие.