Клиника Стайер

Тема в разделе "Ортопедические центры, лечение позвоночника и суст", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу сказать слова огромной благодарности всему коллективу клиники Стайер за четкое, профессиональное выполнение своих обязанностей, за понимание настроения своих пациентов, за умение вселить надежду на выздоровление, на благоприятный результат лечения. Хочется отметить высокую работоспособность медицинских сестер (всех без исключения) при очень высоком темпе обслуживания пациентов.
     
  2. Выражаю свою благодарность сотрудникам клиники Стайер за высокий профессионализм, внимание и чуткость в лечении и обслуживании.
     
  3. Я уже третий раз прохожу терапию в Стайере , и каждый раз пишу положительный отзыв, т. к. если бы мне не нравилось здесь, то я бы не возвращалась! Я лучше себя чувствую и уверена, что приду сюда опять. Мне нравится вежливое отношение персонала, хороший врач, и особо хочу отметить массажиста, Виктора. На его массаж хоть каждый день ходила бы. Ну, вообщем, у вас все здорово, все продумано и спине помогает. Желаю вам процветания и удачи!
     
  4. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу клиники! Думаю, лучшая награда - это значительное улучшение здоровья пациента. Мне стало не просто хорошо, а очень хорошо - про боль забыла совсем. Большое спасибо Надежде - за ее чуткость и внимательность. Большое спасибо медсестрам, Зиночке и Земфире - за их терпение, заботу, труд! Очень трудно целый день помогать пациентам, сохраняя при этом улыбку. Спасибо огромное рукам Виктора и Олега! Спасибо Екатерине Николаевне! Еще раз огромное спасибо!
     
  5. Прохожу лечение в центре третий раз. Результат - положительный. За все время не было обострения. Все процедуры выполняются добросовестно. Выражаю свою благодарность всему персоналу. Желаю вам здоровья и хорошего настроения!
     
  6. Мне очень понравилась ваша клиника. Здесь я выросла на несколько сантиметров, и моя спина выпрямилась. Здесь все добрые и улыбчивые.
     
  7. Пройдя курс лечения в клинике здорового позвоночника Стайер , я почувствовала значительное улучшение. Я очень довольна работой персонала вашей клиники, и рекомендовала бы своим знакомым лечение у вас.
     
  8. Хочу выразить благодарность всему коллективу центра – за внимание, заботу и индивидуальный подход к каждому пациенту. Вы сумели создать гостеприимный дом с доброжелательной, расслабляющей, умиротворяющей атмосферой. Ваши искренные улыбки и добросовестное тоношение к своему нелегкому труду - самый психологический стимулятор к выздоровлению. Спасибо вам огромное, и наилучшего пожелания!
     
  9. Доброжелательные сотрудники, спокойная обстановка, профессиональные и внимательные массажисты и сестры. Отзывчивые, и одновременно деликатно настойчивые сестры в вопросах гимнастики, качества ее выполнения. Спасибо за труд!
     
  10. Благодарю коллектив - за дружную работу, внимательное отношение, доброжелательность. Чувствую себя лучше, болевой синдром гораздо уменьшился. Всем большое спасибо!
     
  11. Столкнувшись с проблемой больной спины, по интернету нашла вашу клинику. Принципы подхода к лечению заболеваний позвоночника соответствовали моему мнению, поэтому я пришла в Стайер . Очень хорошая клиника, замечательный персонал. Главное достижение лечения для меня - ощущение молодого гибкого позвоночника, как в двадцать лет. Это классно! Я очень довольна клиникой, медперсоналом, обстановкой, и уже рекомендую всем знакомым. Спасибо!
     
  12. Очень благодарна клинике за хорошо организованное лечение. Методика очень продуктивна, улучшение происходит быстро и дает стойкий результат. При этом процедуры направлены на отдых, расслабление и снятие стрессов, что немаловажно для меня. Персонал очень внимателен ко всем пациентам, так же следует отметить профессионализм медсестер, массажистов и врачей. Спасибо.
     
  13. Мои личные ощущения только – положительные. Сотрудники внимательны, воспитаны, с чувством юмора (когда это уместно). Главное же – это высокий профессионализм каждого из сотрудников клиники. Огромное спасибо всем!
     
  14. Проходил в клинике третий курс. Первые два - снятие боли. Последний курс - профилактика. Улучшение самочувствия очевидно. Персонал отзывчивый и грамотный. Буду рекомендовать вашу клинику знакомым. Спасибо за помощь!
     
  15. В клинике теплая и уютная обстановка, внимательный персонал, отсутствуют бюрократические проволочки в оформлении документов. Налаженная работа клиники позволяет пациенту не терять время в очередях. Спасибо администрации персонала. Огромная благодарность персоналу клиники!
     
  16. Мое лечение началось с 6 апреля 2009 г. Пришел с болью в правой ноге (диагноз – грыжи в пояснице) на 15-20 процедуре боли прошли и состояние в целом нормальное. Считаю назначение количества процедур 30+10+5 оправданным. Претензий к работе персонала – нет. Работа врача, администраторов – достаточно корректное. Работой массажистов и медсестер доволен. Друзьям и знакомым рекомендую лечиться у Вас в вашей Клинике.
     
  17. Продолжительное время мучилась периодическими болями в шее, в пояснице. Грянул гром. Второй приступ невыносимой боли. И вот, я в клинике «Стайер». Осмотр врача, предложение помощи. Я согласилась и сразу убедилась в реальности избавления от болей и скованности во всех суставах. Моя шея стала двигаться свободно, мои движения стали легки, можно лежать и поворачиваться без боли. Это счастье! Приятная обстановка, корректное обращение, слаженная работа замечательного персонала, удобный график - все располагает для спокойного лечения. Спасибо, что вы есть!
     
  18. Лечение в клинике «Стайер» произвело на меня очень приятное впечатление и дало хорошие результаты. Понравилась слаженная работа персонала: спокойная атмосфера, домашний уют, чистота, музыка. Лечебные процедуры безболезненны и при этом эффективны. Деликатность и компетентность врача Кристины Александровны внушает доверие и оптимизм. Я доволен, и с полной ответственностью порекомендую эту клинику своим друзьям и знакомым. Выполняя упражнения «Ниши» стал чувствовать себя бодрее. Спасибо клинике «Стайер»!
     
  19. Выражаю свою благодарность всем сотрудникам клиники, за их профессионализм, внимательность, доброжелательность и приветливость. Обстановка в клинике комфортная и уютная. Побывав у вас, понял, что не все потеряно. Это мой не последний визит в клинику.
     
  20. Спасибо огромное за комплекс. Придя к Вам не была уверена в том, что вообще мне что-то может помочь кроме операции, сейчас понимаю, что выбор между консервативным и оперативным лечением был сделан правильно, в пользу Вашей Клиники. Спасибо медсестрам за внимательное отношение и постоянное выслушивание жалоб про мои болячки. Спасибо докторам за правильные рекомендации и массажистам за то, что при большом количестве людей умудряются делать качественный массаж. Спасибо Вам большое!
     

Поделиться этой страницей