КАРИНА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КАРИНА салон красоты 9.00-21.00 Москва, Академика Павлова улица, 10
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Иван

    Иван Guest

    Стригут позорненько, один бок подстригли хорошо, второй оставили больше. На ресепшен вообще нерусская хамка сидит.
     
  3. Яна

    Яна Guest

    Полностью согласна! И кого только на ресепшены сажают, жуть!
     
  4. Меня всё устраивает: позвонил за 15 минут до выхода, записался, пришёл, подстригли за 300 рублей = всего лишь 30 мин. потраченного времени.
     
  5. Алекс

    Алекс Guest

    В ответ на комментарий № 3 (Александр): Видимо, дружище, тебе этот сервис подходит по внутреннему состоянию. А я вот больше туда не пойду - самый натуральный гадюшник.
     
  6. Писец

    Писец Guest

    Сейчас жуть, а не ресепшн!
     
  7. Не могу судить о качестве обслуживания встречающей девушке. но то, что я решила прийти к косметологу Анне найдя её через сайт в инете меня полностью устроило. Договорились на 19-00 я опоздала на пол часа. Думала встретят с негативом. напротив улыбчивая девушка как я понимаю о медицинском образовании и косметологии знает не по наслышке. В общем мне понравилось, (что со мной делали не скажу).
     
  8. Ник

    Ник Guest

    О, верно написано. Меня тоже стригли, как будто на пожар спешили, в итоге, вся голова в лесенках. Пришлось перестричься.
     
  9. Да, смотрю на отзывы за 2010 и 2011 года, а там все как было так и осталось.
     
  10. У них есть мастер, зовут Элла. Я всегда у нее стригусь, и делает она все очень хорошо, добросовестно. Хотя раньше, пару лет назад, мастера были не ахти, особенно молодые. С уважением, Василий.
     
  11. Красилась и стриглась, к окраске претензий нет. Стрижка не получилась, срез неровный, волосы зачем-то профилировали, получилась лохматая голова, пришлось стрижку переделывать в другом месте, причем снимать приличный объем. Администратор общаться с клиентами не умеет, манера общения практически хамская. И еще - чек за услугу мне не выдали, я, впрочем, не настаивала.
     
  12. Элла, привет! Как жалко, что вы переехали, теперь дольше добираться, плохо, хотя интерьер лучше, чем на старом месте. Сегодня все равно к тебе приду, не хочу такого мастера бросать, а вдруг кто подберёт. Жадная я до хороших мастеров!
     
  13. Какие вы, девочки, МОЛОДЦЫ. Особенно Элла! Много лет у неё стригусь и крашусь. Мне кажется, что у неё основной девиз - ВСЁ ДЛЯ КЛИЕНТА. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей