Необычный для нас отзыв.) Трудно пройти мимо и не ответить! За историю нашего салона, по-моему, Наташа по маникюру - это мастер, который собрал больше всего хвалебных отзывов.) Мы ее переманили из другого места, как раз по той причине, что мастер она сильный и работает всегда с настроением. Единственное, что вот достойную смену мы ей долго не могли найти, и работала она долгое время почти без выходных. Может быть усталость и сказалась на качестве работы. Но сейчас уже эта проблема решена! Теперь у нас работают еще две новые девочки Люба и Юля. Не зря мы искали достойных мастеров почти полгода! Нашли самых лучших.) У Юли диплом Долорес ( лучшая школа в нашей стране). Люба в прошлом художник, совершенно фантастические делает дизайн. Я в Митино обходила практически всех, таких работ по дизайну нет даже близко. Так, что если к Наташе все-таки душа не лежит, у нас теперь есть выбор! Что касается солярия, он правда у нас завышен. Но умышленно! Все знают, что у нас не очень удачная планировка, в том смысле, что солярий и кабинет по телу - одна и та же площадь. Сейчас у нас в этом кабинете очень активно работает массажист, так, что очередь на солярий мы сознательно сокращаем, потому, что всех желающих по очень выгодной цене принять просто не сможем! А насчет идеального салона. Конечно, мы не идеальны! Всегда есть к чему стремиться!А мы же и мастера и руководители тоже сами ходим.))) И ищем сильных конкурентов чтобы на них равняться или подмечать у них что-то хорошее. И как-то тоже вот пока не нашли.))) Если Вы все-таки найдете, мы Вам будем очень благодарны, если нам расскажете! Обязательно сходим и намотаем на ус , что нам еще нужно улучшить.
Недавно переехала в Митино, совершенно случайно зашла в салон Камелия , попала к мастеру, Лоле, результатом очень довольна, профессионал своего дела! Очень вежливая и культурная! РЕКОМЕНДУЮ!
Посещаем семьей салон. Прекрасная атмосфера, вежливые, тактичны сотрудники. Большая благодарность мастеру причесок, Наташе, виртуоз своего дела, благодарим за работу. Приветлива, умна, скромна администратор салона Яна. Сюда приходить - радость.
Больше сюда не приду никогда. Попала на комплекс услуг. Никакой обещанной скидки администратором не было (Яна вроде бы её зовут). Мужа подстригли ужас (Олеся), как пацана малолетнего (при этом взрослый мужчина). Просто оболванили. Дочери маникюр тоже не понравился - наращивание было (то ли Люба, то ли Люда). Сделала, 3 ногтя через день отвалились. Ну а я попала к косметологу (Катя). Записывалась заранее к ней, руки просто (как будто на тебя что-то тяжелое кинули) ужас какие грубые. Вообще ободрали, как липку - за мужскую стрижку отдали 600 или 700 руб, а за что не понятно. Больше не приду, про обещанную скидку вообще обсмеялись потом семьей - то ли администратор врун оказался, то ли управляющий жадный (мне немного по секрету там рассказали). В общем, хожу теперь в настоящий салон красоты Жениаль - чудо, а не салон (и там выдают карту на скидку уже на 20-е посещение), а им тут видно это не выгодно.
Парикмахер Наталья ушла из этого салона теперь ходить даже не знаю к кому, недавно её нашла рядом в другом салоне в соседнем доме и работает он круглосуточно УРАААААА! Жаль раньше этот салон нравился, но салон делают мастера! ЗАЧЕМ ЕЁ ОТПУСТИЛИ???!
А я сравнивала и Лолу, и Наталью, и новеньких. Могу сказать, что нет незаменимых! Но. Например, удлинённое каре на ножке Наталья не умеет делать, делает обычное. А недавно стриглась я у молоденькой Светланы, подстригла хорошо, хоть и боялась я, после неудачного опыта у Натальи. Наверно, каждый ищет своего мастера!
Потому что у них новое руководство. И у них девиз каждый клиент - кошелек! Так что задумайтесь, прежде чем идти в этот салон . Жалко, что теперь не сделаешь все услуги у любимых мастеров, но в том салоне тоже отличный мастер маникюра! А в Камелию заходила на днях, хотела сделать маникюр, так там одни новенькие девочки, Света, Саша тоже ушли. не рискнула. а из всех кого знала, осталась только Людмила. очень жалко, что салон за несколько месяцев развалился и превратился в помойку: даже атмосфера там жуткая, никому не советую, лучше сходите к нашим любимым Наташе и Лоле в Нуар.
Мой муж, как-то пошел по смс рассылки в нуар, он к мастеру не попал, потому что администратор повернулась спиной к нему, не обратив никакого внимания на него! Он ушел в Камелию. Это его рассказ, так, что об отношении салона к клиентам надо поспорить. В Камелии всегда есть чай, кофе, а летом предлагают Лимонад, БЕСПЛАТНО! Малость, но приятно. К тому же Каждый месяц смс рассылка с новыми акциями. Сейчас, например, мы двух детей подстригли БЕСПЛАТНО. Так что, факты говорят иное. Вы сами сходите и может, мнение измените.
В Камелии бесконечно меняются мастера. С чем это связано? Наверное, администрация такая, хозяева салона плохие. Столько ходила в салон и через пару стрижек - мастера уже нет. Вот Михали чуть-чуть задержался. все было хорошо, дважды меня постриг (по образцу Нины, которая ушла из салона по каким-то причинам), а вот на третий раз - УЖАС! Не знаю, с чем это связано, но оболванил конкретно. И доказывали мне, что стрижка у меня прекрасная, что есть разные виды сэссуна. Мне не нужно было разных видов, мне хотелось носить свою стрижку, которую уже ношу 15 лет! Приходили СМС с обещаниями скидок, но - увы! Скидки там и не предполагались! Давали карточку с 5% скидкой, но к Нине! Нина ушла - скидка сгорела! А я так и не воспользовалась ею ни разу! Просто обман! Больше не пойду в этот салон и не советую другим! В хорошем салоне мастера держатся за работу, а здесь - текучка бесконечная. Хотела, чтобы мне вернули деньги за стрижку (хоть и мелирование сделал Михаил мне плохо), но хозяйка салона отказала, сказала, что мы бы исправили вам ошибки Михаила (а я перестриглась в другом салоне), но я уже не могу доверить волосы мастерам салона, где меня так подставили. Остаться лысой - желания нет!
Камелия - это какое-то недоразумение. Очень непорядочные. Цену пишут одни, по результату получаются другие. Просто какая-то забегаловка. Никакой культуры поведения.