ЮГОРИЯ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ну наконец-то Югория выплатила деньги по КАСКО. Так, что страховая со скрипом, но выбирается из ямы. Теперь нужно работать над испорченным имиджем. Отзыв не заказной, пишу как есть, так как сам думал об иске к Югории. Выплатили нормально, даже не ожидал такой суммы. Пусть и чуточку заниженной, но в стороннем СТО на эти деньги отремонтироваться можно. Выплатили ровно спустя год после ДТП. Спасибо ребята! Пусть и с задержкой, но вы выполнили обещание! Сотрудники в офисе на Биберевской понравились. Особенно девушка Татьяна. К ним претензий никаких нет, они такие же как и все подчиненные капитализма. Теперь, повторюсь, работайте над ошибками! Кстати, номера дел для правдивости: 04-21707-09/12 04-21701-09/12 04-20833-09/12 Всем добра и удачи!
     
  2. Любовь

    Любовь Guest

    Поздравляю с выплатой, мне тоже через 9 месяцев все выплатили, хотя перед этим 4 года с ними вообще проблем не было.
     
  3. Вера

    Вера Guest

    Страховой случай возник в начале июле 2013. Дело 04052070913. С того момента тянется волокита, а результата нет. Сначала дали в автосервис направление, автосервис принимает на осмотр через 1,5 месяца, мы отказались от этого автосервиса, отправили заявление на другой автосервис, заявление подвисло. В итоге через те же 1,5 месяца попали на осмотр в АМБ Моторс (очень мутная контора). 2 месяца кормили завтраками, что заказали деталь в Германии. В результате страховая компания перестала работать с этим автосервисом, а заявление снова подвисло - теперь страховая ждет ответ от автосервиса (который прекратил с ними работать) об аннуляции дела. Кошмар! И это еще не все, до выплаты, чувствую, далеко.
     
  4. Вера

    Вера Guest

    Это не положительный отзыв. Перенесите в соседнюю колонку!
     
  5. Югория - ПОЛНЫЙ ПОЗОР, а не компания. Машина попала в аварию 29 июля. Оплату согласовывали два месяца. Начиная с 10 октября этого года машина находится на ремонте (в разобранном состоянии уже два месяца!) у подрядчика в «Автомире». Мой муж регулярно звонил в компанию югория, наконец, его заверили, что в течение двух недель машина будет готова (в машине оказались повреждены стойки, помимо дверей и югория никак не могла согласовать оплату их ремонта, т. е. еще два месяца — к первым двум). Сегодня, по истечении двух недель я позвонила в компанию «Югория» и мне сообщают, что с Автомиром они уже не работают. И предлагают либо оплатить деньгами, либо нам самим приехать и перегнать машину в другой сервис (интересно, как я должна разобранную машину перегонять???) Т. е., мало того, что ЮГОРИЯ согласовывала оплату 4 месяца, два из которых машина находилась в ремонте, так они еще не удосужились позвонить и сказать о том, что договор с Автомиром расторгнут!
     
  6. В документах установка выплаты - до 29 ноября 2013 года. Сегодня 12 декабря 2013. Тишина! Одни отговорки! КАСКО!
     
  7. Дарья

    Дарья Guest

    Югория - Калуга - отвратительная компания! Заверяли, что по царапинам и сколам документы из ГАИ не нужны. Выяснилось при первом же сколе, что ни сколы, ни царапины-трещины они вообще не выплачивают. Будем делать скол за свои деньги. С нашим официальным диллером Шевроле договора на обслуживание нет, хотя, когда оформляли КАСКО нас заверили, что именно туда нас отправят в случае ДТП и это указано было в полисе КАСКО. Нас отправили, только не туда. Нам не нужна была выплата на руки, нам нужно было попасть именно в Шевроле , поскольку машина в кредите, по условиям которого мы обязаны обслуживаться у своего официального дилера. Эта информация была определяющей при выборе страховой компании. Выплатили копейки, так еще и спустя несколько месяцев, после того как должны были. Повреждения не значительные - небольшая вмятина на крыле и небольшая царапина. Сейчас судимся, потратили деньги на адвоката и оформление документов. Хамки на телефоне орали и бросали трубку. Я просто в ужасе - надо же было так вляпаться.
     
  8. Рамиль

    Рамиль Guest

    Противотуманную фару меняли с августа по ноябрь по КАСКО, теперь история повторяется с заменой лобового стекла. Жду вторую неделю. Страшно подумать если, что то серьезное? Деньги на ветер? Больше в ЮГОРИЮ не пойду. Это про ЮГОРИЯ-Уфа.
     
  9. В ответ на сообщение № 1 от Рамиль: Рамиль, понимаю и сочувствую. ( ( (
     
  10. Здравствуйте! Хотелось бы вас узнать, подавали ли вы в суд на страховую компанию? Если да, то чем все?
     
  11. Здравствуйте! Хотелось бы вас узнать, подавали ли вы в суд на страховую компанию? Если да, то чем все закончилось? Стоит тратить свое время на судебные разбирательства?
     
  12. Ира

    Ира Guest

    Компания страховой случай признала в 2012 году, направлять к оф. дилеру отказалась, написала в дальнейшем на денежное возмещение. Оплату по нему произвели спустя 1,5 года. Куча звонков, тысяча обещаний. Я уже собиралась судиться, но потом позвонили сами и предупредили, что перечислят деньки через 3 дня. Перечисление произошло через неделю. Но все же выплатили, наверно повезло.
     
  13. Женя

    Женя Guest

    Ну наконец-то Югория выплатила деньги по КАСКО. Так, что страховая со скрипом, но выбирается из ямы. Теперь нужно работать над испорченным имиджем. Отзыв не заказной, пишу как есть, так как сам думал об иске к Югории. Выплатили нормально, даже не ожидал такой суммы. Пусть и чуточку заниженной, но в стороннем СТО на эти деньги отремонтироваться можно. Выплатили ровно спустя год после ДТП. Спасибо ребята! Пусть и с задержкой, но вы выполнили обещание! Сотрудники понравились.
     
  14. Эдуард

    Эдуард Guest

    Меня ударили на машине. Выплаты от них так и не получил. Каждый раз приходя слышал, что нужно еще и еще, и еще какие-то документы. В итоге получил примерно такой ответ: А сами выбить деньги не можете с того кто вас стукнул? ( (
     
  15. Дорогие страхователи! Не нужно никуда ходить и жаловаться на страховщиков! Сейчас полным полно фирм, которые с радостью возьмут ваше дело и выйграют его в суде!Если вы добросовестно застраховали автомобиль и реально попали в ДТП, то волноваться не стоит. И оплату за свои услуги многие берут после получения исполнительного листа. Делайте независимую оценку ущерба и смело обращайтесь к юристам! Проверено лично, по ОСАГО выплатили по полной! Правда подождать придется минимум месяца три, но оно того стоит! Всем удачи!
     
  16. Страховой случай произошел 01.02.2014 г., припаркованный автомобиль (OPEL ZAFIRA) был поврежден неустановленным транспортным средством, около моего дома. Повреждения были несущественные, поцарапан бампер, разбита задняя фара и немного погнута крышка багажника. Автооценщик насчитал 30 000 руб. Оформил все документы и сдал в ГСК Югория, там их благополучно приняли и обещали своевременно выплатить денежные средства. Деньги небольшие, полагал я, что проблем не будет. Но выплаты я так и не дождался, звонки в ГСК Югория заканчивались одним, случай признан страховым, документы переданы в бухгалтерию на выплату. Было решено обращаться в суд. Ни одно судебное заседание представители ГСК Югория не посещали. Судья удовлетворил мой иск в общей сумме на 80 000р. Исполнительный лист я отвез в ГСК Югория и на восьмые сутки, долгожданная выплата пришла на мой счет. Мой совет всем, ни в коем случае не страхуйтесь в ГСК Югория, обходите их стороной, положенные денежные средства на восстановление автомобиля можно от них добиться только через суд!
     
  17. Дело 04-00798-09/14 невозможно получить направление на ремонт по КАСКО всякий раз при звонках называют разные причины, а 01.10.2014 при разговоре прояснилось, что судя по всему рассмотрением материалов никто и не занимался. И опять клятвенно обещали все решить перезвонить. ЗА ДЕНЬГИ СПАСИБО - но делать мы за них для Вас ничего не будем так, что ли?
     
  18. Выплата в 10 раз ниже реальной стоимости ремонта. За разбитую заднюю часть новой машины получил 5700 р. Через полтора года! Просто плевок. Никогда не обращайтесь!
     
  19. Уважаемые потенциальные агенты и клиенты СК Югория, если хотите, чтоб Вам хамили, говорили, что Вы со своим осаго их достали. В общем Екатеринбургский филиал стал самой позорной компанией города.
     
  20. Артем

    Артем Guest

    Всем добрый день. Хочу рассказать о «Югории» и своем опыте общения с ней. Редко пишу отзывы (жаль времени, каюсь), но «Югория» задела сильно своей наглостью. Первый раз застраховался в «Югории» по КАСКО около 16 лет назад. Компания является государственной и предполагается, что это означает определенную надежность и гарантии. В тот год аварий у меня, к счастью, не случилось, так, что и возможности оценить качество работы и порядочность компании не было. В дальнейшем страховаться у компании не приходилось. Находил более интересные варианты. Раза три за это время случались страховые события и всегда, когда при обращении в страховую мне предлагали на выбор направление на ремонт или взять деньгами, я брал направление, вез машину в сервис, отдавал и забирал потом отремонтированной. Все очень просто. Я считал, что когда слышу о том, что страховая не платит, то люди сами виноваты, что выбрали не направление на ремонт, а денежную компенсацию. Но вот в 2012 г. я снова застраховался в «Югории». Отдал за полис 52 т. р. Машина, как обычно, была гарантийная. Полис № 04-0259346-00/3/12. В этот раз случились убытки: небольшие повреждения на левых передней и задней дверях, а также скол на на лобовом стекле. Ничуть не волнуясь по поводу ремонта, имея на руках все необходимые документы, я обратился в страховую. Номер дела 04-01158-09/13. Очень удивился, когда мне не дали направление на ремонт с формулировкой об отсутствии заключенного договора с официальным дилером авто моей марки. Сказали, чтобы я написал заявление на возмещение убытков в денежной форме. Мне это не понравилось, но, раз уж направления не давали, я написал. К тому же, в офисе меня заверили, что рассчитывают объективно и на ремонт точно хватит. Тем не менее, подозревая подвох, и для того, чтобы знать доподлинно во сколько мне обойдется ремонт, я все-таки съездил к официальному дилеру и оценил стоимость. Там мне насчитали около 57 т. р. Когда «Югория», наконец, сделала свою калькуляцию, у нее получилось, что весь мой ремонт уложится в 28 т. р. Никакие мои доводы и увещевания (подтвержденные калькуляцией истинной стоимости предстоящего ремонта) о недостаточности этой суммы, действия не возымели. Хотелось бы отметить, что озвучивание сумм выплат, скалькулированных оценщиками в страховой, происходит только в офисе при личном визите и только на словах. А рассмотрение обращений, жалоб, претензий, калькуляция ремонта занимает 25 дней. Так что, переписка длилась долго. В итоге, пришлсь обращаться в суд, который вынес решение в мою пользу и «Югории» пришлось-таки заплатить. Но уже со штрафными санкциями. Неприятно удивило, когда даже на суд их представитель пытался представить документы с нечитаемыми датами. Естественно, компанией я остался очень недоволен и никому не советую с ней связываться. Таким компаниям надо запрещать деятельность, а ответственных лиц сажать за мошенничество. Противно, когда пытаются по-наглому обманывать. Именно обманывать. Потому, что назвать их поведение ошибкой, недопониманием или объяснить некомпетентностью сотрудников никак нельзя. Всем удачи.
     

Поделиться этой страницей