ЮГОРИЯ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Игорь

    Игорь Guest

    Страховой случай был в январе 2011 года, вызвал гаи, все осмотрели, описали все царапины, потом поехал в югорию написал заявление, через месяц получил документы от гаи по почте привез в страховую, через месяц они сказали, что не хватает печати на документе. Съездил в гаи - говорят, что какие должны, они такие и дали, приехал в страховую, они сказали, что сами разберутся по почте, ждал 4 месяца, гаи ответили и прислали такие же документы. Приехал опять в страховую, они так и приняли документы. Сказали - через 10 дней позвонят и скажут, в какой сервис ехать. Прошло 3 недели - не звонят, звоню сам и они зачитывают отказ. Обьясняют это тем, что вина недоказана, что не найдены 3-и лица. Реально послали в открытой форме. Что делать????
     
  2. Самая неблагополучная страховая компания. Ужас. Выбор, тем более в Москве, всегда есть, поэтому мой совет - не связывайтесь со страховой компанией Югория . Мы платим деньги за страховку, чтобы чувствовать себя спокойно, застрахованы , а в итоге мы платим деньги, чтобы страховая компания и ее владельцы чувствовали себя спокойно. СК Югория неблагонадежная, ненадежная! Обходите ее стороной, деньги возьмут, но в случае наступления страхового случая не выплатят.
     
  3. Никогда не страхуйтесь в Югории и дел не имейте. После наступления страхслучая собирайте документы и прямым ходом в суд не мешкая.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    При первом обращении страховые агенты показали, насколько они не компетентны в законе об осаго, после принятия документов через неделю только сфоткали, но к эксперту пока претензий нет, документы в отделе по возмещению убытков оказались довольно быстро, но вот оттуда - тишина, а машину уж сделал из своего кармана (виновник аварии не я). Спрашивается, на какой попу такая гармонь? Надо подыскивать другую страховую.
     
  5. Из всех СК, услугами которых я пользовалась, это единственная, кто придрался к срокам оповещения о наступлении страхового случая. В итоге даже после написания объяснительной сумма выплат была снижена на 50% (от стоимости работ). К слову, при покупке полиса никто из агентов на подобные пункты мое внимание не обратил.
     
  6. Данная компания - стадо нищебродов, за поврежденную дверь, задний бампер, задний лев. фонарь и заднее лев. крыло компания решила заплатить аж 1120 р., и это на Хёндай Сонату 99 г. в. Радуйтесь, дело в суде, вы, СК Югория, будете приятно удивлены сумой, которую насчитал независимый эксперт.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Ситуация в конторке, как у коместры в свое время. Подумайте 10 раз, прежде чем страховаться в Югории.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Плохая компания. Квалификация сотрудников по приему документов низкая. Произошел страховой случий. Все документы оформил, сдал в страховую компанию и получил направление на экспертизу (за дополнительную плату), которую потом пришлось самому же мне отвозить. По истечении срока выплаты денег пришло письмо об отказе в выплате потому, что я не требовал возбуждения уголовного дела. Неужеле мне не могли сказать об этом заранее, при сдаче документов? Почему мне пришлось платить за экспертизу? У них один ответ - обращайтесь в СУД.
     
  9. Павел

    Павел Guest

    Пожалуй, одна из самых отвратительных компаний. Постоянные проблемы с выплатами, тянут до последнего, урезают по максимуму, сервисы договоры с ними расторгают. Зато после Югории нормальные компании как РОСНО, Альфа, Ресо кажутся безупречными!
     
  10. По факту ДТП был отправлен (компанией!) на независимую оценку, оценили в соответственно в сумму по минимуму. Ремонт обошелся в два раза дороже, буду обращаться в компанию о пересмотре выплаченной суммы, при отрицательном ответе иду в суд. Вопрос, где независимость оценки и старое доброе имя компании?
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Ужас. Не советую связываться. Делают все, чтобы затянуть выплату. Потом придумывают всякие разные причины, чтобы отказать. Шлют письма, что нет оснований по выплате, выдумывая несуществующие причины. Общаться можно только лично и долго, а лучше с участием РУВД. Делают все, чтобы вы забили и отказались сами. Итогом 4 месяца борьба за каких-то 4400 рублей. Расторгла договор!
     
  12. Руслан

    Руслан Guest

    Попал в аварию больше 2-х месяцев назад. Застрахован в Югории по КАСКО. Ничего до сих пор не получил, т. к. водитель (второй участник ДТП) был пьян, да к тому же гостарбайтер . Он просто в суд не приходит и всё. Теперь ждём решения суда из который должен определить виновника ДТП. Мой вопрос КАКАЯ РАЗНИЦА КТО ВИНОВНИК??? даже если бы и я, ведь у меня КАСКО и я был трезв! В Югории мне разъяснили, что решение суда им нужно, чтобы предъявить иск страховой компании моего оппонента. Во как! Им короче надо свои бабки вернуть ( ещё к тому же и не выплаченные), а я должен ездить на разбитой машине всё это время пока они не утрясут свои претензии друг к другу. А иначе, как мне пояснили в той же Югории, если мне выплатить деньги сразу, то кто же будет бегать по судам и ГИБДД за всякими справками? Не они же! Вот так то! Иными словами хочешь получить свои деньги- сам и суетись! И это КАСКО? Весьма не дешевое удовольствие, к слову сказать. Лично я на следующий год страховаться буду в другой страховой компании и всем это же советую.
     
  13. Галина

    Галина Guest

    Авария произошла 8 апреля, виновник застрахован в Югории, обратилась 11 апреля в страховую виновника. Только положительные эмоции после общения с ее сотрудниками! Выплатили 13 мая 30 тыс., на ремонт хватило. Все быстро и приятно.
     
  14. Добрый день! Страховал Форд Фюжен в компании «Югории», полис КАСКО №04-0058760-09/10. Компанию «Югории» выбрал по рейтинговым оценкам, отзывам клиентов, стоимости страховки и с учетом рекомендации дилера. 2 декабря 2010 г., наступил страховой случай. После заявления и оценки ущерба, через две недели было принято решение о возмещении мне убытков. По страховому случаю стоимость ремонта оценивалась 45000 руб. Ремонт предложили уже в конце декабря в «Major Ford» на МКАД 47 км. Конечная стоимость ремонта с учетом стоимости выполненных работ и деталей составила более 92000 руб. Через две недели я получил свой авто практически в первозданном виде, без волокит и проволочек. Так, что могу выразить только благодарность компании «Югория» и «Major Ford» за оперативность при возмещении ущерба и ремонте! Видимо, что результат выплат зависит от конкретных сотрудников. С уважением, Александр.
     
  15. У меня КАСКО. Еше ни разу не было проблем с выплатой или направлением на ремонт. По срокам 25 рабочих дней вписываются. Выплачивали раньше. Претензий к компании нет.
     
  16. Мне очень понравилась как сработала компания Югория! В начале октября произошёл страховой случай, после всех предоставленных документов, через две недели были получены деньги. Я не берусь защищать эту компанию и советовать всем, потому, что они все хороши , но факт есть факт. В следующий раз только в ЮГОРИЮ!
     
  17. Костик

    Костик Guest

    Машина была застрахована по КАСКО. После угона, ТС предоставил все требуемые док-ты. Всю сумму выплатили по договору, не считая нескольких дней задержки.
     
  18. Компания супер! Все быстро и оперативно. Направление привезли домой!
     
  19. Корал

    Корал Guest

    Прочтите отзыв практически любой компании, ничего хорошего не узнаете, а о том, что югория плохая компания высказалось всего 17 человек на всю РОССИЮ, столько же сколько в футбол играть за сборную не могут.
     
  20. Elen

    Elen Guest

    А я довольна работой Югории. Машина была повреждена т. н. третьими лицами. Начитавшись в интернете возмущенных откликов по всем компаниям о многочисленных отказах в выплате по таким делам, очень боялась. Итог: неделя ушла на калькуляцию возмещения, еще неделя - на согласование и перевод денег. Респект и уважуха. Буду продлевать страховку на второй год.
     

Поделиться этой страницей