Intercars пассажирские перевозки 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 6, оф. № 2120 +7 (499) 704-55-95 intercars-tickets.com
Водители рейса Минск Париж от 06.12.13. не открывали туалет. В Польше отклонились от маршрута и оставили людей на 1.5 часа. Этот факт повторяется регулярно и с другими рейсами. Я пользуюсь услугами ВАШЕЙ фирмы часто по маршруту Минск Ессен но терпение лопнуло молчать. Из-за опоздания на 2часа автобус прибыл в Ессен в час ночи и пришлось домой добираться на такси а это 35евро. Не думаю, что эту проблему нужно решать только через СМИ. С уважением Погребняк В. (мой билет серии 18225)
1.08.2014 г. ехала из Москвы в Штутгарт (водители были приятные на внешность мужчины, добрые, отзывчивые, останавливались каждые 4 часа, для посещения туалета и покушать). В Минске экипаж водителей поменялся. К нам вошли грубые, неопрятные водители, к этому всему была полная неразбериха по поводу пересадки в другие автобусы (как мне сказали, когда звонила в офис, будет одна пересадка). Нам девушка раздала пересадочные билеты, в них указывалось 2 ПЕРЕСАДКИ! Водители, которые ехали из Минска останавливались в туалет, когда им вздумается, покушать, тоже самое. Первая пересадка была в Ганновере. Выкинули нас как котят, без знания языка, никто ничего не объяснил. Ждали автобус 2 часа. Следующая пересадочная станция у нас была в Карлсруэ в 5 утра. К месту требования приехали во время, но с пересадками. Обратно я ехала этим же автобусом, но уже более цивильно, но опять же в офисе обманули, сказали прямой рейс до Москвы. В Минске пересаживали по автобусам, но тут водители вместе с пассажирами ждали пересадки. Очень прошу примите меры, так перевозить людей невозможно.
Ужасная компания! 09.01.2015 г. у моего друга, гражданина Германии, был билет на автобус Intercars Europe на дистанцию с Бреста в Лейпциг. В билете, купленном в интернете, стояло время отхода автобуса с автовокзала Бреста: 22.40. Мы приехали в 22.20. В назначенное время автобус не появился. Не появился и через час. Зима, ночь, холодно, слава богу, у нас была машина. Пошли к дежурной по автовокзалу. Говорит, он постоянно опаздывает, иногда доходит и до 2-х часов опоздания. Поехали, поехали, а, что поделаешь, ждать придется, другу надо уехать, у него виза заканчивается. Подъезжает автобус с надписью Intercars. Мы к нему. Водители качают головой - это не наш автобус, это на Париж. Мы спрашиваем, где наш тогда. Водитель говорит, он ехал за нами, и заехал на заправку, сейчас будет. Ждем. Проходит 1 час после отправления автобуса на Париж! 2, 5 часа нашего ожидания, пошли опять трясти дежурную по автовокзалу - вдруг она нашла у себя номера этой компании. 00.30: мы, слава богу, дозвонились по одному из номеров. Женщина утверждает, что из Минска оба автобуса, на Париж и наш, выехали вместе. Вытянули номер водителя. СЕЙЧАС НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Мы звоним водителю, с вопросом, где Вы?? Ответ поверг нас в шок. Автобус проходит белорусскую таможню. Автобус не заезжал на вокзал. Причем водитель яростно убеждал нас, что он там был. В итоге, что? Мы пулей полетели на таможню, когда нам водитель пообещал, что после польской границы будет ждать пассажира. Прохождение границ, белорусской и польской (слава богу, ехавший в Польшу парень согласился подвезти моего друга, ведь как бы он прошел пешком с кучей вещей 2 границы???) длилось больше часа. Полный под завязку автобус ждал одного пассажира, моего друга, которого забыли на автовокзале. (Тут должны следовать жалобы других пассажиров, которые, возможно, спешили на самолет). Спустя время компания призналась, что на вокзале они не были. В суд подавать мы не стали в этот раз. Но предупредить людей считаем своим долгом. Делайте выводы.
Ехал по маршруту Москва-Минск-Москва автобусами данной компании. Туалет работает (правда, в нем нет воды для того, чтобы руки помыть), а вот с креслами лотерея: у меня и еще у минимум пяти пассажиров они просто не откидывались. Это, мягко говоря, было неприятно и неудобно. Плюс, автобусы грязноваты, сидения очень пыльные. Никаких пледов и подушек не предлагали. Очередь на посадку никак не организовывается, люди стоят толпой перед диспетчером, в итоге по факту многие пассажиры лезут в обход очереди на посадку и диспетчер никак этому не препятствует. В целом, комфортность поездки оставляет желать лучшего.