ИнтелВэй интернет-услуги Солнечногорский район, Ржавки пос., здание ВНИИПП, оф.517 8 (800) 333-76-76 intelway.ru
В сети Диск-инфо уже 10 лет или более, выхода просто нет, этим и пользуются, завышают тарифы, а качество повышается намного медленнее, если вообще повышается. Была бы альтернатива, ушел бы не задумываясь.
В декабре 2010 года на 10 дней произошло отключение Интернета, перерасчета сделано не было, пытались взять дополнительно 500 рублей. Платила около 1000 руб/мес п. Поваровка за безлимитный Интернет. Перешла на мобильный интернет, качество ГОРАЗДО лучше, не жалею, что ушла и возвращаться к провайдеру Диск-инфо не собираюсь.
Сахарный провайдер, просто ужас. Такого отвратительного провайдера я не встречала, интернет работает в зависимости от погодных условий, идет дождь-интернета нет, снег-опять нет, даже в солнечные дни - пролёт, снова нет инета, постоянно, что то у них ломается, жаль нет альтернативы в нашем корпусе в Зеленограде, давно бы уже поменяли не задумываясь, всем домом. В новогодние праздники опять промах, выходные у специалистов, значит, у интернета тоже выходной, издевательство над людьми. Поменяла тариф на более высокую скорость, работает ещё хуже, страницы открываются по 2 минуты, про он-лайн фильмы я вообще промолчу. Стала замечать, что по утрам примерно до 12-13 часов скорость ооооочень маленькая, хотя тариф 40 Мбит/с, с такой скоростью интернет должен просто летать. Может кто знает кому нужно написать повыше чтобы приняли меры??? Это не в какие рамки не лезет, за что вообще деньги люди платят??? Надо что-то с этим делать.
Мне перерасчёт сделали по письму. Нечего сложного, после каких то проблем, отправляю письмо по почте, через день-два мне делают перерасчёт! Вполне всё устраивает, есть проблема, звоню и сообщаю в абонентскую службу, они решают!
Плачу по 1000 руб., а скорость хуже чем у мегафоновского модема, я в шоке и работает через раз. Диск-Инфо очень плохой провайдер, перешел обратно на модем от мегафона и все наладилось.
Если у провайдера недоступны или криво настроены точки доступа или роутеры, то вам никакой более дорогой тариф не поможет. Тариф 40 мбит, это всего-лишь ограничитель канал ДО 40 Мбит в сек, другими словами - не более 40 Мбит, а это значит допустима скорость абсолютно любая, хоть килобит, но не более 40 Мбит. И если в проводном доступе можно как-то наехать на компанию, то в случае с воздушной (вай-фай) точкой всё намного сложнее. Если между компом и точкой будут какие-то препятствия, которые мешают сигналу (например строительный кран, военная антенна и т. д.), то тут уже даже провайдер будет бессилен. В случае с проводным доступом надо напрячь провайдера, в противном случае поменять его, а в самом крайнем перейти на мобильного пров-а, у них скорость небольшая, но стабильное подключение (опять-же, если кто-то на эту частоту не залезет, например дальнобойщики со своими мощными радиостанциями).
Специалисты не компетентные! Разговаривать не умеют. Помогать тем более! Отказывайтесь. Все пусть курят бамбук.
Пользуюсь почти год, хуже качества приема я еще не видел! На каждый мой звонок они отвечают, что мы посредники и нечего поделать не можем, зато можем снять с вас денежку!
Надоело это постоянное отключение интернета, а дозвонится и узнать вообще нереально. так, что если у вас не двое суток, а сутки нет интернета, компенсировать мы вам фигу будем. Это слова оператора, а он безлемитный. Зачем вы нам вообще тогда нужны? Лучше всем буду советовать уйти на другого провайдера, надоели. А попробуй еще дозвониться до вас!
Я, как коренной житель Поваровки уже давно пользуюсь различными провайдерами интернета. Перепробовал всех кто только не постовлял интернет: Юминет, Роаднет, Впн-сеть местного, Диск-инфо (Сейчас Интелвей) и сказать, что работают они плохо, это всё равно, что ничего не сказать. Самый стабильный и с заявленной скоростью был Интелвей. Но последние пол года эта компания связь очень плохая: на прошлой неделе в выходной день не было интернета из-за отсутствия электричества, месяц назад, из-за выше стоящего провайдера; 3 недели назад при проверке моих 30 Мбит оказалось, что выше 10 ну никак не поднимается, а порой падает до 1 Мбит. Сегодня опять нет интернета и поддержка обещает всё исправить до полудня. Уважаемые руководители, если вы все-таки читаете отзывы обратите внимание на своих клиентов! И очень вас прошу дайте доступ к личному кабинету без подключения к интернету от вашей сети. Это крайне не удобно, особенно оплачивать сам интернет. При удалении объявления напишу этот текст еще на всех досках Солнечногорска.
Уважаемые операторы! Прошу сделать перерасчёт за 6 дней января-месяца 2015 г. по договору №10846, т. к. в связи с поломкой компьютера, я не пользовался Интернетом. С уважением, Семён. Мой номер: 89859774248.
Была бы возможность покинул бы этот провайдер уже давно. В первый год все было хорошо, сейчас постоянные профилактики, аварии и т.п. Скорости после 17:00 нет, тариф несоответсвует заявленным требованиям.