Не факт. Когда в Москве пробки, это мог быть максимально быстрый путь. Отзыв без сообщения конкретных данных заказа, не является достоверным.
Мы. с мужем получили смс сообщения об услугах такси и решили воспользоваться. Был указан номер: 84997541454, по городу обслуж. 200 руб. аэропорт - 690руб. Ждала машину, около 40 мин. Я не первый раз ехала по этому маршруту - с ул. Шипиловская до ул. Медиков (онко. диспансер). Обычно от дома я ехала 7-10 мин. оплата, 200 иногда 250 руб. Мы долго колесили, зачем-то заехали на Радио рынок, Царицино, там постояли в пробке. наконец водитель мне объявляет: Приехали, вон там впереди, ваша больница и с вас 360 рублей! Мне пришлось заплатить, эту сумму, я, конечно, очень расстроилась и не заметила, что водитель оставил меня, далеко от диспансера, но свет не без добрых людей, помогли! Спасибо! Обратно домой приехала как всегда на такси за 10 мин, заплатила, правда, уже по договоренности 250 рублей! Приехав домой, я позвонила диспетчеру, она в грубой форме ответила, что они не могут следить за качеством обслуживания и вообще, жалуйтесь и пишите куда хотите и бросила трубку! Вот и весь диалог!
Вы не внимательны, представитель компании, или читаете все так, как необходимо именно Вам. Заказ у человека был сделан за сутки.
За сутки заказал машину в Аэропорт к 5 часам утра в воскресенье (с детским креслом, ребенку 2 года). В 4-30 позвонил диспетчер и сообщил, что у машины вышло из строя сцепление, и они подают другую, но без детского кресла. На вопрос, а как без кресла поедет ребенок, получил ответ: «Ну доедите потихонечку!». После данного ответа все вопросы отпали. Оставалось только ждать машину. Наступило 5 утра, машины нет! 5-10 машины нет! У диспетчера взял телефон водителя, позвонил и выяснил, то, что он едет и будет минут через сорок, плюс у него неисправен навигатор! Набираю диспетчеру и прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию и получаю ответ (дословно): А вы что, машину в аэропорт впритык заказали?? С такими диспетчерами столкнулся впервые! Оценить их отношение к людям просто невозможно! В 6-00 приехала машина, в неисправном техническом состоянии! Ужасно свистел ремень под капотом, который как выяснилось позднее, постоянно обрывается, не работал обдув салона, водитель каждые пять минут протирал лобовое стекло рукой! Шел проливной дождь, но щетки были настолько ветхие, что не справлялись со своей работой. И в этом ужасе мы мчались в аэропорт! Машина, на которой приехал этот бесстрашный водитель, требует капительного ремонта, и предоставить ее в качестве транспорта для двух взрослых и двух летнего ребенка, является серьезным нарушением! Считаю, что руководство данной компании ведет себя безответственно, это ведь какой риск для жизни пассажиров и водителя.
13.09.13 в 13-00 заказал такси на 23-30 к Ленинградскому вокзалу. В 23-14 позвонил оператор и сказал, что в вашем районе нет ни одной машины и заказ выполнить не могут. Высказал ему все, что думаю о городском такси , на вокзал успел благодаря другой компании. Никому не рекомендую связываться с ними.
Заказ 4308 на 7 утра 23.09.2013. И перед этим 4302 на 16.09.2013. Не подали машину, первый раз сказали, что потеряли заказ, сегодня, что нет машины. Я несколько раз ездилb с этой компанией в аэропорт. Думала как об очень хорошей компании. Обратилась, когда стала возить дочку в школу. Наверно они ориентированы только на вокзалы и аэропорты, а по Москве кидают .
10 сентября в 09:15 был сделан заказ с тел.: 8 (963) 699-40-23 на имя Попова Е. Л. на 2 автомобиля для 4 взрослых и двухлетнего ребенка (включая большой багаж) из района Коньково до Белорусского вокзала, машины необходимо было подать к 13:00, что было обещано. Однако, в 12:15 поступил звонок от диспетчера, что ни одну из машин подать не смогут, без объяснения причин и принесения каких-либо извинений, которые в данном случае не уместны. В связи с чем, нашей семье пришлось в авральном порядке ловить частные машины, так как заказать официальное такси уже не было возможности! Отвратительная и безответственная работа Городского такси поставила под угрозу срыва нашего семейного отпуска. В свете произошедшего наша семья ни когда и никому не порекомендует Городское такси.
Отвратительно! По вине компании Городское такси была сорвана плановая госпитализация! Я заказала такси за 15 часов до поездки. За ДЕСЯТЬ минут до подачи позвонил любезный оператор и сообщил, что машины в вашем районе нет, заказ выполнить не сможем . Что значит нет машины? Почему об этом нельзя было сообщить заранее, чтобы была возможность обратиться к другому перевозчику? Не пользуйтесь услугами этой конторы, все ваши заказы там это лотерея - приедут/не приедут.
Заказали машину в аэропорт Шереметьево накануне вечером на 11.00 24.11.2013. В 10.45 позвонила диспетчер, сообщила, что машина ждёт у подъезда. Через пять минут вышли, водитель (Александров Андрей Михайлович)помог погрузить вещи, был вежлив и исключительно позитивен. Машина - VW Polo - чистая, вождение профессиональное, доехали быстро (Ленинградка!), размер оплаты был фиксирован и заранее озвучен диспетчером. Поездка оставила только приятные впечатления.
Осторожно! Вечером заказывали такси на 9 утра. Они позвонили утром в 8:45 и сказали, что машин нет и приехать не смогут. Хорошо, что не в аэропорт надо было. Если кому-то нужно такси, которое 100% приедет, то это не городское такси.
Заказывали вечером «Городское такси» на утро следующего дня. Машину подтвердили. Но утром перезванивают и сообщают, что заказ отменяют, так как нет свободных машин. Диспетчер разговаривала по-хамски, извинений не принесли. Будьте бдительны, если хотите добраться до места назначения.
Пользовался Городским такси много лет и особых замечаний к работе компании не было. 30.04.2014 за сутки! заказал трансфер до вокзала - требовалось детское кресло (ребенок), получил подтверждение заказа на e-mail. В назначенное время машины не было, прозвонил оператору - долго выясняла данные по заказу, было ли подтверждение, вешала на холд (что-то узнавала), в итоге мне сообщили, что оказывается мне позвонили час назад и сообщили, что машины не будет и я отказался от заказа. Из объяснений сложилось впечатление, что о заказе забыли. Пришлось воспользоваться сервисом Яндекс. такси - машина пришла быстро, но из-за потерянного времени, в т. ч. на оператора, опоздали на поезд на 10 минут. Пришлось брать на вечер на очень дорогой поезд билеты, еще и в соседний город и полдня гулять с маленьким ребенком по вокзалу. В итоге, удаляю номер из телефона и услугами данной компании больше не пользуюсь.
Собственно, заказали машину за 12 часов, чтобы ехать на вокзал. За 15 минут до подачи звонит диспетчер и говорит, что не могут найти машину для нас. Отказали в заказе.
Сегодня (14.06.2014 г.) заказала такси в данной компании, чтобы отвести гостей на вокзал (номер договора 1140). Такси подъехала вовремя. Диспетчер перезвонил и сообщил об этом. Далее, просто кошмар из фильма ужасов. Водитель на белом фольсфагине под номером 409 оказался просто не профессионалом. Несмотря, что в данном такси ехали маленькие дети, таксисту вздумалось гнать со скоростью 110 - 120 км/ч (и это в городе Москва), при этом он обгонял другие автомобили и создавал аварийные ситуации, а на мосту вообще совершил такой маневр, что только чудом автомобиль не упал с моста на ж/д пути. Когда данное злополучное такси приехало на вокзал, то водитель остановил автомобиль на проезжей части и предложил детям выйти на проезжую часть, прямо под колеса других автомобилей. Надо заменить на поезд мы не опаздывали и могли спокойно ехать со скоростью 60 км/ч. Жизнь дороже! Так, что в следующий раз я вряд ли закажу такси в данной компании.
Машина в назначенное время не пришла, прождал 45 минут. Звонка оператора не было. Спустя час (взяв другое такси) позвонил узнать, что случилось. Оператор вульгарно хамила: Я вам ничем не обязана (вообще то клиент всегда прав, если что), оказалось, что машина, отправленная мне, попала в аварию, а предупредить или отправить другую машину фирма не посчитала нужным. Сделал простой вывод - лучше переплатить за жёлтые номера, но доехать вовремя, чем в час ночи ждать машину, которая не приедет. Этой фирмой больше не пользуюсь.
Начала пользоваться услугами этой компании давно и если сначала все было отлично, то со временем они начали наглеть. Один раз машина была заказана в аэропорт и опоздала почти на полчаса, теперь вот за (12!) часов заказала машину, чтобы ехать с ребенком на обследование в больницу. Когда мы уже собирались выходить, диспетчер позвонила и сказала, что все машины заняты. Куда это годится? Больше услугами этой компании я пользоваться не собираюсь.
Как так можно? Заказывал такси в аэропорт Внуково на 01.07.14. Звонил предыдущим вечером, специально, так как люди собираются в отпуск, с детьми, да еще и на самолет. За 15 минут до планируемого времени выезда поступил звонок от диспетчера, который сообщил, что машина, которая планировалась может приехать с опозданием минут на 30-40 от назначенного времени выезда (при том, что машина заказывалась в аэропорт и заранее). Мне предложили или дождаться эту машину, или другую, которая придет также с опозданием. Я отказался от заказа, так как фирма, которая подвела раз, подведет и еще. После чего, мне стал названивать якобы их водитель, который пытался рассказать мне, как прекрасно он знает дорогу до аэропорта и домчит за пять минут , надо только подождать. В общем, если не хотите начать отпуск с отрицательных эмоций, не стоит обращаться к непрофессионалам, которые не могут выполнить свою работу.