Городская поликлиника № 218 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Грекова улица, 12 +7 (499) 477-50-84 poliklinika218.ru
Здравствуйте. Хочется обратиться к Вам в связи с возникшей неприятной ситуацией. В связи с рядом обстоятельствам, я вынуждена была обратиться в женскую консультацию ГП № 153, а конкретно к врачу- Соколовой Марине Олеговне. Мало того, что я с первого раза на прием к ней попасть несмогла , мне повезло попасть на прием со второго раза. В результате, я получила такой прием, о котором вспоминаю с содроганием. Такого хамства и грубости редко, где можно встретить. Оказавшись невольным свидетелем разговора врача, с кем то из мед. персонала, выяснилось, что все пациенты жутко ее раздражают, и вообще достали ее. И, что она вынуждена все это - терпеть за сущие копейки. Передаю смысл услышанного мною. Поговорив с другими пациентами врача, Соколовой М.А., мне четко сказали, что без презента, желательно в виде купюры в конверте, к этому врачу лучше не появляться. Я конечно понимаю, что у человека могут быть какие то жизненные неурядицы, но, значит ли это, что врач при этом должен быть таким хамом и грубым. И что завнимательное отношение к себе я, должна на прием приходить с конвертом?
Здравствуйте, хочу поблагодарить врача стоматолога - Пылаеву Ладу Саниславовну, за великолепное отношение к своим пациента, за добросовестное отношение к своей работе, за ЗОЛОТЫЕ РУКИ. ПОБОЛЬШЕ БЫ НАМ ТАКИХ ВРАЧЕЙ КАК ОНА.
В конце октября я была на приёме у врача Арсибековой Зои Александровны по записи. Такой наглости я ещё не встречала. Пришла я к началу приёма, она демонстративно закрыла дверь кабинета и ушла, вернулась она только минут через 40, а может и позже. Начался приём, войдя в кабинет я минут 15 выслушивала проблемы, которые она решала. В конце концов она уделила и мне время. Не считая что я была по записи одной из первых, а приняла она меня уже в пятом часу. Хочу задать вопрос: зачем запись, если врач, что хочет, то и делает, захотела начала приём, захотела ушла пить чай.
Являюсь пациенткой данной консультации более 10 лет. Придя в ноябре 2009 года, после 3-х летнего перерыва, на медосмотр, попала на прием к заведующей - Евдокимовой (т. к. мой врач в этот день посещал беременных на дому, в связи с эпидемией гриппа, чем была приятно удивлена). Она обследовала меня не только по гинекологии; меня сразу направила на флюорографию, маммографию, УЗИ и в кабинет доврачебного контроля, объясняя необходимость проводимых обследований. Молоденькая медсестра (к сожалению не запомнила ФИО), помогавшая доктору на приеме, быстро оформила направления, подробно объяснила когда и куда идти. Если раньше туда было страшно зайти, то за последние годы много сделано относительно благоустройства помещений консультации. Коридоры чистые, около кабинетов установлены удобные стулья (правда металлические). В коридоре установлено 2 телевизора, по одному из которых постоянно транслируются передачи медицинской тематики. На стенах информационные стенды. Отдельная регистратура, запись на прием электронная и по телефону. Имеется процедурный кабинет. В кабинетах удобные гинекологические кресла, одноразовые инструменты и пеленки. Весь персонал вежлив и приветлив, готов оказать необходимую помощь, вне зависимости от того, по записи пришла пациентка или нет. Спасибо руководству поликлиники, за создание благоприятных для пациентов условий и подбор персонала.
17 января пытался попасть к неврологу на прием, вернее записаться. Записаться не возможно, так как все время расписано на 2 недели вперед. У невролога огромная очередь, каждого человека принимают по 30 минут.
Наша поликлиника неплохая, а вот то что оборудование в ней УСТАРЕЛО и это мешает лечению, особенно инвалидов. Каждый год хожу для оформление инвалидности. Аппараты для мониторинга сердца и давления еле дышат. На эти обследования записывалась за месяц. Очередь инвалидов это ужасно. В районе сильно увеличилось народу и нужна новая поликлиника. Ирина Петровна Саломатова.
Дорогие Людмила Геннадиевна и Нина Васильевна, я вам пишу по просьбе пациентов Широкая, 10-1. Мы вам признательны за ваше внимание и заботу о нас, за ваше эффективное лечение. Если бы все врачи так выполняли клятву Гиппократа, как вы, то мы по продолжительности жизни догнали Японию. Мы просим руководство поликлиники оценить вашу прекрасную работу. Тамара.
В поликлинику невозможно дозвониться. Остро развилась любмбалгия с корешковым синдромом. Звонил 9 марта 2010 года с 7:50 до 10. Или занято или идут вызывные сигналы, и сброс. Звонил и на телефон регистратуры: 479 18 22 и на телефон обслуживания на дому: 479 12 51. Иду, точнее ползу в ближайшую частную клинику, меня повезут, потому, что в поликлинике будет то же самое.
Позвонила в поликлинику, хотела узнать про рентген, секретарь - женщина средних лет, очень грубо со мной разговаривала. К тому же не владела элементарной информацией.
Всего на два месяца мне хватило терпения. Два месяца назад я встала на учет в женской консультации. Как вы знаете беременным назначают множество анализов, за один день я могла пройти только одного врача, и это был гинеколог! Приходила к открытию поликлиники, в очереди была, по счету четвертой, ждала свою очередь три часа! Ровно три часа! Сейчас встала на учет в другой поликлинике (она не платная), за два часа я прохожу трёх врачей, и успеваю сдать анализы! По мимо этого, Алена Аркадьевна Даллари, дает кучу анализов, не объясняя ни чего, среди кучи бумажек, я нашла направления на биопсию, она сказала сдать его до четырнадцатой недели. В то время я не представляла, что это такое, теперь я знаю, что этот анализ дают только тем, у кого плохие результаты на скрининг, и то не всем. К тому же, от биопсии есть риск выкидыша! Она решила дать мне это направление просто так! Да и вообще, много было неприятных случаев! Если ты чего-то переспрашиваешь у врача, то тебе отвечают с недовольным лицом и дерзостью. Врач должен уметь найти подход к любому человеку, тем более если пациент приходит к этому врачу с уважением, тем более беременные девушки, женщины! Я считаю, что должны принять какие-то меры, почему женщины во время беременности должны искать себе подходящую поликлинику, раз по месту жительства в поликлинике врачам на нас наплевать! У меня очень много знакомых у которых я интересовалась по поводу женской консультации в поликлинике номер 153, ни кто не отозвался приятными словами! Была у врача Геворкян, мне измерили давление, медсестра с ужасом посмотрела на меня, и спросила - чего такое высокое? На, что я отвечаю, что после трех часов в очереди в духоте, и не такое может быть. Врач Геворкян вызывает медсестру, сделать мне укол, чтобы понизить давление, я говорю, что не надо мне делать укол, мне просто нужно на улицу, на свежий воздух! Она говорит, что не чего страшного нет от этого укола и то, что она настаивает. Мне делают укол, после чего у меня резко кружится голова и становится, действительно плохо!Медсестра измеряет давление, оно резко упало до 70 на 40. В общем, промурыжили меня там еще где-то час. После чего, не предложив даже позвонить кому нибудь, чтобы меня забрали, меня отпустили домой. Бледно зеленая, после укола я, появилась дома, и с родными мы решили, что больше я там не появлюсь! Кстати, после этого укола я отходила еще дня два! Была еще одна ситуация с врачом Даллари, я пришла к ней в очень плохом самочувствии, у меня были сильные головные боли, я очень испугалась так как я с детства не знала, что такое головная боль, да еще я и в положении. Меня положили в стационар, минут через 15, пришли двое молодых людей, врачи. Один из них задал пару вопросов, пощупал шею, и сказал, что всё хорошо. После чего, меня медсестра, в кавычках, отвела на третий этаж и обратно. Что за бред, человеку плохо, а врачи его по лестнице гоняют! И как можно понять прощупав шею, что всё хорошо? Ощущение, что там работают одни студенты, которые мало того, что не чего не понимают в своей работе, так они еще и ставят из себя там супер пупер специалистов! Врач несет ответственность не только за мою жизнь, но и так же за жизнь моего ребенка, и я буду добиваться, чтобы к этим врачам применили меры!
Спасибо большое врачу Даллари А. А., которая заставила меня лечь в больницу и тем самым спасла моего ребеночка! Спасибо Вам большое!
Добрый день! Сегодня пришла на прием к врачу-гинекологу, и не смогла к нему попасть, потому что прием ведется только по записи, принимают только с острой болью или с кровотечением. Записаться не смогла потому что все расписано уже на 2 недели вперед, а ходить каждый день, узнавать появится ли окно свободное у врача, я не могу, потому что я работаю почти каждый день, а звонить бесполезно. Почему так происходит что к врачу можно попасть только когда будет критический случай?
В нашей поликлинике невозможно записаться не только к гинекологу, но и к другим специалистам. А если вдруг и запишишься, то ждешь приема недели две, а придешь и понимаешь что напрасно потратила время, никакой конкретной помощи не получишь. Создается впечатление что в поликлинике нет ни одного квалифицированного специалиста. А еще очень много врачей и медсестер армян, к нам (русским) отношение равнодушное, но зато своих земляков принимают без записи и без очереди, даже на сдачу биохимии крови за руку ведут своих, без очереди. А еще недавно увидела в своей карте анализ крови на онкомаркеры. Мне такого исследования не назначали и я его не сдавала, а в карте подшиты результаты исследования. Это исследование дорогостоящее - значит кому-то провели его, а данные взяты по моему страховому полюсу.
Большое спасибо доктору Овсепя Наире Геворговне. Великолепный врач, отзывчивый и грамотный. Больше таких специалистов!
Девочки, никому не советую Даллари А. А. Назначает множество ненужных анализов, решения самостоятельно не принимает, и лишний раз вам придется ездить на консультации в другие поликлиники. Больничный не даёт, за то в больницу с удовольствием отправит. Словом, поберегите свои нервы. Сразу просите другово врача. Очень жалею, что все-таки пошла к ней. Сейчас врача буду менять, нет больше сил.
Большое спасибо ревматологу Овсепян Наире Геворговне, за внимательное, чуткое, заботливое отношение. Великолепный и грамотный, знающий доктор. Никогда не испытывала затруднения записаться на приём. Хорошо организована ревматологическая служба. Спасибо ещё раз. С уважением, Михайлова.
Дозвонится невозможно. Телефон постоянно занят или скидывают. Попытка № 1 01 февраля 2011 года с 9:50 до 11:02 - безрезультатно. Когда кончится это безобразие?