Г. Белорецк. Хочется спросить руководство компании Глория Джинс , почему на заводских ценниках оторвана цена и написана цена ручкой. Продавцы магазина ничего вразумительного не говорят.
Уважаемая администрация магазина Глория Джинс ТЦ Парк Плаза г. Электросталь! 29 августа 2013 года приобретала в вашем магазине вещи для себя и ребёнка. Но столкнулась с ужасным хамством администратора Сидоровой Любови! Это возмутительно, но занимая данную должность она позволяет себе кричать на персонал в торговом зале и оскорбительно относиться к покупателям. Её поведение обсуждают многие, постоянно злое и недовольное выражение лица! То, что она администратор, не даёт ей никакого права так себя вести. Столкнувшись с ней однажды, посещать ваш магазин нет никакого желания. Убедительная просьба, принять меры и научить её вести себя подобающим образом.
Пришла устраиваться на работу, меня взяли на стажировку на 3 дня, я отработала из них 2, на третий день без причины позвонили и сказали, что я им не подхожу. Как потом выяснилось, персонал весь уже был набран, когда магазин был еще не открыт, и им нужна была бесплатная рабочая сила! Отвратительное, скотское отношение руководителей г. Шуя.
Понятно, что магазин не стоит в той ценовой и качественной категории, когда в зале все красиво разложено и постоянно находятся несколько консультантов. Но в анапских магазинах GJ постоянно наблюдается картина какой-то барахольности, на всех вешалках, полках вещи в полном беспорядке валяются, никто их не поправляет. Раньше было здорово, а теперь даже заходить неловко, как будто в мусоре рыться собираешься!
Добрый день! Хочу предупредить всех, кто устраивается на работу в Глорию. Лучше этого не делать! В свое время я не прислушалась к негативным откликам о компании и пожалела об этом. Пожалела о потраченном времени и затраченных силах. Они набирают сотрудников заведомо не предоставляя информацию о работе, все узнается в процессе. На данный момент 15.10.13 происходит сокращение штата, выгоняют всех, кого только могут. Угрожают и вытесняют. И такие зачистки штата происходят регулярно. Компания нестабильна, президент неуравновешенный. Рыба гниет с головы и в этой компании уже процесс пошел.
Самый мой любимый магазин. Очень часто захожу в него. Больше всего люблю смотреть товар на распродаже, можно хорошо одеться и обновить полностью гардероб. Спасибо всем сотрудникам.
Я когда устраивалась в Глорию, меня пригласили на собеседование. Ну пришла я во всем цивильном, зная, что заполню анкету, со мной поговорят и потом уже если все всех устроит - приступлю к работе. Ан нет, при входе меня ждала гора строительного мусора и отсутствие каких-либо условий для работы, на вопрос где будет проходить собеседование, меня ошарашили, что уже нужно приступать к работе и принимать товар, убирать мусор, короче бесплатная раб. сила. Еще фраза убила менеджера - ну будет естественный отбор - кто выдержит, тот и устроится сюда. Вот такая Глория.
Проходила стажировку в Глории в г. Омске, ул. Баранова и поняла, что стажеров туда набирают только для того, что бы кто-то разгребал все эти горы тряпок (а хорошо придумали, бесплатная рабочая сила). Постоянную работу там никто тебе не предоставит и это не потому, что ты плохо работала. Так, что если вы ищите работу не тратьте своё время и силы на этот магазин.
Сегодня, 28 декабря 2013 г. в 14 ч. 20 мин. зашла с ребенком в Глорию Джинс, находящийся по адресу Новоясеневский пр. 1, ТЦ СПЕКТР 2-й этаж. Взяли вещи и зашли в примерочную. Когда дочка 6 лет, примеряла одежду, вдруг продавец за шторой закричала нам выйти, в примерочной нельзя находится по два человека, откройте штору, если с ребенком. И всё это было сказано очень в очень грубым тоне. Взяли один джемпер, хотя хотели купить и остальные вещи. Стало очень неприятно. Настроение испорчено на весь день. Я была постоянным покупателем, но больше в этот магазин не пойдём. Очень жалею, что не попросила жалобную книгу там.
Поехали всей семьей в Глория Джинс на распродажу, когда зашли в магазин, то товаров выставленных на сайте, как распродаваемых в магазине не было. Цены были, как обычно, очередной маркетинговой ход для привлечения покупателей лохотрон.
9 февраля у меня был День Рождения! С мужем решили пойти обновить гардероб в Глорию Джинс ! (+ у меня должна быть скидка 25%, т. к. ДР). Пришли мы в ГД , которая находится по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Советская, д. 2! Скажу сразу, что больше туда никогда не пойду и никому не советую! Объясню почему. Пришли мы в этот магазин 10.02.2014 г. в 20:00, после работы! В зале никого из продавцов не было! Только громкий смех и общение девушек доносилось до нас из служебного помещения! Мы с мужем сами всё выбрали (за это время вышла только одна девушка и спросила: Пробивать будете?, мы ответили, что пока нет и она сразу пропала всё в том же помещении)! Вещей мы взяли на сумму 6468 руб. + скидка, в итоге 4965 руб., чек #5499 - продажа №4877 (кстати, скидку нам сначала забыли сделать, хотя мы сказали, что у нас есть их скидочная карта + у меня ДР). Когда в 20:55 попросили помочь подобрать ещё рубашку, мне ответили, что они уже закрываются и либо мы пробиваем то, что взяли, либо должны уйти (это была моя первая и последняя попытка попросить продавцов мне помочь)! Я спросила: Есть у меня 2 минуты примерить ту рубашку, которую я увидела сама? , мне категорично сказали, что нет! Хочется очень попросить Уважаемое Руководство ГД обратить внимание на подбор своего персонала! Неужели для работы с клиентами нужны только необразованные, невоспитанные и грубые девушки??? Особенно выделяю продавца Наталью (если не ошибаюсь, то фамилия её Полункина)! С ней нам и довелось общаться! Такое хамство и грубость от продавцов я пережила впервые! Когда я сказала, что оставлю им отзыв на сайте, мне сказали: Да оставляйте! в грубой форме! Девушка так спешила нас выгнать и убежать домой, что даже первый чек пробила не правильно и мы опять стояли и ждали, пока она всё пробьёт, а помочь мне с рубашкой у неё времени не было (рубашку мы так и не взяли. Видимо магазин работает не за счёт выручки, а за счёт хамства продавцов)! Я оставила им ещё и жалобу в книге жалоб и предложений ! Надеюсь, Руководство ГД обратит на это внимание!
Не исключаю такого варианта, но сомневаюсь все-таки. Со стажерами возни много, им же надо всё рассказывать, показывать. А ведь по мимо стажера, у тебя еще и своя работа есть, распродажа, фешен сделать.
Сегодня в моем лице потеряли постоянного покупателя: Стояла на кассе в ОЧЕРЕДИ в магазине ТЦ Красная площадь, г. Новороссийск. Магазин не утруждает себя содержанием адекватного количества сотрудников, в итоге бардак на полках, очередь на кассе. Лишний раз заходить не хочется. У всех стоящих передо мной спрашивали фамилию. В итоге я знала фамилии всех впереди стоящих. Когда спросили меня, я спросила: для чего вам моя фамилия? Продавец ответила: а вдруг вы украли дисконтную карту? Мы всех проверяем. Т. е. магазин не доверяет ВСЕМ своим покупателям, публично позволяет называть своих покупателей ВОРАМИ! Очередь позади меня тоже начала роптать. Я отказалась назвать фамилию, на что мне ответили: если стесняетесь своей фамилии, сообщите дату рождения и телефон. После того, как я отказалась публично предоставлять свои персональные данные, продавец спросила: вы не хотите получить скидку? Я сказала, что хочу, но не хочу знакомиться со всей очередью. В итоге скидку мне, постоянному покупателю не дали, да еще и получается, оскорбили прилюдно обвинением в воровстве дисконтной карты. Отличные впечатления от посещения магазина! Магазин нарушил правила своей дисконтной программы, согласно которой для выдачи дисконтной карты не требуется даже паспорт. Также магазин обещает использовать мои данные только в маркетинговых целях, а не для проведения расследований. Отвратительно! Стыдно! Унизительно! Буду везде теперь рассказывать!
Несоответствие цены интернет-каталога и магазина в ТЦ Щука. Перед поездкой в магазин зашли на официальный сайт посмотреть каталог, цены нас порадовали да и вещи понравились. Выбрали ближайший магазин, он оказался в ТЦ Щука. Приехали, посмотрели и очень удивились так как с таким столкнулись первый раз. 1. Заявленные цены в интернет-каталоге совсем не соответствуют действительности, они почему то на порядок выше (остается загадкой можно ли доверять этой сети магазинов). 2. Половину вещей которых мы запланировали купить пока просматривали каталог мы не обнаружили (но здесь я допускаю, что раскупили). 3. На кассе даже не предложили карточку по программе лояльности, хотя сумму мы выбрали даже больше той при которой она предлагается. Пришлось просить самой, дали так как-будто одолжение сделали и даже анкетные данные не спросили и не предложили самой заполнить, пришлось опять же самой спрашивать, сказали, что заполнят в следующий раз, хотя в очереди передо мной женщине и предложили и сразу все заполнили. Извините пожалуйста, а я, что лицом не вышла? Ушли с не лучшими впечатлениями, а ведь хотели стать постоянными клиентами.
Одежда стильная. Особенно, детский ассортимент радует! Для себя подобрать сложнее, но всё равно можно!
Покупаю в этом магазине почти всю одежду для детей на протяжении 6 лет. Очень довольна ценами и обслуживанием.
Часто покупаю одежду GJ своим детям (а их у меня трое!). Соотношение цена-качество самое оптимальное. А в период скидок так вообще халява! Спасибо, что вы есть.