Не соглашусь с вами. В Глории много хороших вещей из натуральных (!) материалов, что в наше время редкость за такие цены. Пример: где-то месяц назад купила летние брюки, 45% хлопок и 55% лен в составе, сидят великолепно, ничего не торчит, нитки не вылазят, цена 599 р. Зайдите в тот же Маркс энд Спенсер или какую-нибудь Зару, брюки с таким же составом дешевле 2 тысяч не найдете. Одеваться со вкусом и не дорого - нужно иметь талант. А чтобы тратить по 5-10 тысяч за вещь ума много не надо. В таких бутиках продавцы вас за такие деньги сами оденут.
Компания нарушает трудовое законодательство. Выходы в ночь, вызовы в выходные не оплачиваются ни какими двойными тарифами, это ложь. Трудового договора мало где допросишься. Льгот нет, скидок в магазине нет (25% на новую коллекцию, которая уйдет с 40% через недельку две, не в счет), медицинской страховки нет. Присесть нельзя ни на секунду, что там, просто постоять нельзя ни секунды. В туалет надо не только отпрашиваться, тебя могут не отпустить! Заставить ждать пока кто-то придет с обеда или перерыва, даже если это например не продавец, а админ или кассир! В начале рабочего дня намываешь примерочные, в конце весь зал и примерочные, выносишь мусор. Вышестоящее руководство знает обо всем и отношение у них к работникам, когда они приезжают, порой даже хуже, чем у непосредственного начальника. Отпуска не допросишься, некоторые девочки увольнялись именно из-за того, что им не давали положенный отдых.
Хочу поблагодарить от своего лица, своей многочисленных семьи, а также от друзей - коллектив Трц КИТ. Лучший магазин Еката, самые приветливые и готовые всегда помочь. Стоя в пример очной, они три раза поменяли мне размер, без всяких недовольных лиц и гримас, как в других магазинах. и чистенько у них по сравнению со всеми, улыбчивые и добро желательные. Девчонки любят свою работу, а мы посетители, безумно рады посещать глорию в ките снова и снова.
Или знаете как! Купила джинсы за 999 руб., пришла недавно на распродажу, а эти джинсы висят за 1390 руб., но у них же акция! И стоят они теперь 999 руб.! Смех!
Как управляющая одного из магазина Глория Джинс, могу точно Вам сказать, не кто Вас не обманывает, эти акции действительно существуют. Количество товара который попадают в распродажу, в каждом магазине разное. т. к. остатки товара разные. Разобрать их могут не только за час, но и за пол часа, когда цена стоит 29, 39, 49 покупатели даже не смотрят на цены, просто все сметается с полок. Поэтому, покупатели приходят позже просто уже не чего не остается. Просто поставьте себя на место тех людей, которые все разбирают, неужели за такую цену Вы бы не купили как минимум 10 вещей?
Когда идете в дешевый китайский ширпотребовский магазин, не ждите, что Вас оближут, как в дорогом бутике - идите сразу туда. Берете дешевку, которую стирать нельзя, за 49 руб. - даете 5000 руб. Размен не является проблемой кассира, в должностной инструкции не слова нет о том, что кассир отвечает за размен. За то в свою очередь я выяснила, что услугу на размен с банком должен заключать центральный офис, что в свою очередь они не делают ради экономии. Ведь ГД самая бедная компания, как вечно ноет региональный директор. Сейчас они даже от безналичного расчета отказаться хотят, т. к. дорого обслуживание. И это не шутка а реальные слова высшего руководства, так, что готовьтесь писать жалобы на центральный офис, а не на поставленные в жуткие рамки работников. Потом, не ждите образованных, вежливых людей у нас, т. к. они за з/п в 15 тыс. руб. продавец; 16500 руб. кассир 18 админ 24 управляющий - работать не станут. Сейчас уже одни приезжие и цигане, скоро гастарбайтеров набирать будем. А закончатся и они - скорее закроют эту великую шарагу, чем потратятся на персонал.
Размен не является проблемой кассира, в должностной инструкции ни слова нет о том, что кассир отвечает за размен. За то в свою очередь я выяснила, что услугу на размен с банком должен заключать центральный офис, что в свою очередь они не делают ради экономии. Ведь ГД самая бедная компания, как вечно ноет региональный директор. Сейчас они даже от безналичного расчета отказаться хотят, т. к. дорого обслуживание. И это не шутка, а реальные слова высшего руководства, так, что готовьтесь писать жалобы на центральный офис, а не на поставленные в жуткие рамки работников. Потом, не ждите образованных, вежливых людей у нас, т. к. они за з/п в 15 тыс. продавец; 16 500 кассир 18 админ 24 управляющий - работать не станут. Сейчас уже одни приезжие и цыгане, скоро гастарбайтеров набирать будем. А закончатся и они - скорее закроют эту великую шарагу, чем потратятся на персонал.
Завела новую карту, при покупке от 3000 руб. Через месяц поехала в магазин, на, что мне сказали, что эта моя новая карта ни на кого не оформлена. Что за ерунда?
Давно покупаю вещи в этой сети магазинов, в принципе, качеством и ценами довольна. НО! Раньше я не обращала внимание на соответствие указанных скидок ценам. Сегодня посетила магазин в ТЦ Гагаринский и даже невооруженным глазом заметила, что цены указаны не верно! (и это не только там, то же самое было вчера на Выставочной ). Не нужно быть математиком, чтобы понять, что если товар стоит 299 руб., то скидка в 40% отнюдь не 239 руб.! Причем на одни вещи с первоначальной ценой в 299 р. указана верная цена после скидки, а на другие нет! В итоге, получается, что скидка составляет вовсе не 40, а 20-30%! Раньше не обращала на это внимания - вроде как доверяла, тем более, что цены достаточно приемлемы. Но зачем же, простите, наглеть?! Получается завлекают скидками, а цены указывают от балды ! При этом в магазине оказалось бесполезно жаловаться - отсылают в Ростов (там, типа, хозяева , и оттуда поступают указания по ценам). Т. е. даже потребовать продать товар по правильной цене не получится! Точнее, требовать-то можно, только никто его не продаст! Очень неприятно! По мне пусть вещь стоит дороже, но пишите об этом честно!
Магазин хороший, одежда качественная, цены привлекательные, но кассиры пробивают лишние товары. Покупала 8 позиций одежды, домой пришла заметила лишний пробитый товар на сумму 450 рублей. Вернулась обратно в магазин разобраться, ошибку признали. Самое интересное, что в документе возврата у меня попросили написать причину не подошел по размеру . Деньги молча вернули, но даже не извинились. Вот так обманывают людей.
Сказать, что отвратительно - мало. Качество обслуживания в Волжской Глории Джинс г. Волжский по проспекту Ленина на нуле, продавщицы грубят, кричат. Дело в том, что мы посмели возразить им, мы стояли возле кассы очень долго времени. Из двух касс работала одна, потому, что одна обедала якобы. Разве потребителя должны волновать их проблемы?! Они должны качественно и быстро обслуживать. На, что мы слышали крики со словами мы вам ничем не обязаны. Попросили жалобную книгу, вынесли на раз пятый, когда их об этом попросили. В общем делайте выводы, уважаемые работодатели о том, каких вы сотрудников у себя держите?!
GJ в Омске мне очень нравится, особенно детские вещи, которые мы приобретаем постоянно, но когда приходят смс уведомления, что в магазинах скидки (охота купить, что то и с ними), но когда приходишь все вещи со скидкой почему-то оказываются под кассой, а не довольные продавцы с лицом мигеры сообщают что: это их и продано! На гондолах появляются 5-10 моделей и их со скоростью света разбирают (при чем эти модели существенно отличаются от тех, которые лежат под столом-видно прошли хороший контроль!) Смысл писать смс со скидками, если все уже с утра под кассой В Заложниках у доброго персонала!
Я хожу в магазин в ТЦ Принц Плаза и Спектр смотрю на официальном сайте выложены вещи по акции, но сколько раз ходила туда все время мимо, очень странно получается просто замануха какая-то. Понятное дело, что наберешь другого товара без акции, но сам факт зачем выкладывать на сайте если в магазинах пусто?
Г. Бугуруслан. В магазине Глория Джинс отвратительное обслуживание. На кассе стоит один кассир и тот вот-вот сейчас уснет, народу обычно много, а ей торопится некуда. Остальные продавцы уйдут на склад или это комната отдыха у них, не знаю и сидят там, лясы точат.
По просьбе обменять товар на размер больше (та же модель, артикул, стоимость) кассир сделал возврат товара по карте, благодаря чему деньги на карту будут возвращаться около 2 недель, и без джинсов остались. Непонятно для чего весь этот маразм, ведь и у магазина не будет этой продажи и больше клиентура не вернется (я то уж точно)? Плохое осталось мнение. В других магазинах такого нет, будем ходить в westland!
Да, только вещь как раз таки того и вида и фасона и артикула, а вместо того, чтобы просто обменять размер на размер сделали возврат по карте. И деньги из их банка в мой ждать более двух недель! И паспортные данные и прочее взяли. Так что, не надо по лояльность и во всех магазинах обобщать не надо.
Абсолютно согласна с вами, во всех сетевых магазинах дисконтные карты восстанавливаются. А здесь получается данные вбивают в комп, а для чего тогда, если это не именная карта? И это, кстати, очень неприятный факт.