ГК Фундамент

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Яна

    Яна Guest

    Интервью с А.Чеховой на их сайте конечно впечатлило, наверно поэтому и обратилась в фундамент. Хорошо хоть сразу предупредили, что их услуги не самые быстрые, т к стараются все просчитать и продумать, плюс строителей проверяют каждую неделю. Ждала окончания ремонта терпеливо и почти 4-ре месяца, наконец день Х настал. То, что увидела поразило меня, действительно АХ, красиво. Решила все таки написать, что отменный подход к работе, но конечно только для обеспеченных людей.
     
  2. Марат

    Марат Guest

    Удивляет, когда мои соотечественники восторгаются полученным качеством. Прожив в Европе более 4-х лет, видел это почти везде - в магазинах, у туроператоров, не говоря уже о строителях. Поэтому скажу так, Фундамент сделал свою работу как положено, люди понимают чем они занимаются и для чего, заботятся о репутации. Единственное, по срокам на 3 дня позже сдались.
     
  3. Циничный обман с общением в хамской манере.

    В январе 2015 г. подписал у них договор на дизайн, затем в апреле 2015 г. договор на ремонт, работы должны были завершить к декабрю 2015 г. Понимал, что плачу заметно больше, чем при работе с частниками, но зато работаю с компанией, которая должна контролировать процесс, использовать квалифицированных специалистов, четко поставлять материалы, дать гарантию и т.п.
    На деле получил вот что:
    - Сроки ремонта затянули - едва вписались даже в прописанные в договоре, хотя при заключении договора говорили, что сроки указаны с запасом, должно быть быстрее (вписались только благодаря тому, что мы не могли ждать с переездом и 2 последних месяца сами закупали материалы, чтобы не ждать поставок от Фундамента, встречались с прорабом и рабочими на квартире по нескольку раз в неделю, подгоняли их как могли, скандалили с руководством и т.п.).
    - Первоначальная бригада рабочих из Таджикистана, проработав месяцев 5, разбежалась, полтора месяца перед этим почти ничего не делала (хотя начали они активно, снос и монтаж стен, электропроводки, потолка и т.п. продвигался по графику, но потом рабочие стали надолго исчезать и работа замедлилась). Работали они естественно с проживанием в квартире.
    - Первоначальная бригада якобы забрала с собой оплаченные мною инструменты, которые я планировал оставить себе (на самом деле большая часть инструментов Фундаментом просто не закупалась - рабочие использовали свои)
    - Низкая квалификация рабочих и слабый контроль за ними: многочисленные переделки, которые привели к задержкам по времени и перерасходу материалов (простую плитку-мозаику в ванной перекладывали 3 раза, в итоге все равно лежит криво, "щербатая" обрезка паркетной доски, неправильно выведенные коммуникации и т.п.) Прораб достаточно квалифицированный, но на объекте появлялся редко и ненадолго (основная цель визитов - закрыть побольше работ по актам, чтобы выставить счет клиенту), многие вещи пускал на самотек, в детали не вникал и в итоге много моментов пришлось переделывать.
    - Огромная текучка кадров и их низкая квалификация - следствие того, что Фундамент помимо клиентов обманывает и рабочих, к тому же, платит им очень мало - менее половины от суммы, которую получает за работы от клиента (мои разбежавшиемя рабочие оставили свой договор с Фундаментом, где были расценки за работы, я сравнил). В итоге у меня в квартире за время ремонта успело поработать более 20 человек из Фундамента!
    - Регулярные ошибки в актах и отчетах о закупленных материалах, на 95% в пользу Фундамента - проверять приходилось все, т.к. регулярно пытались выставить стоимость работ, которые не выполнялись, либо были заменены на другие, уже оплаченные, приписывали черновые материалы на сотни тысяч рублей (после вопросов с моей стороны приписки как правило убирали - мол, случайно цифры задвоились).
    - Цены на сайте не соответствуют фактическим - у меня ремонт обошелся в 25 т.р. за м2 (работы+черновые матриалы) , а судя по сайту должно быть 14 т.р. На это в июне 2015 г. говорили, что не успели поправить цены на сайте - год спустя цены так и не были исправлены, видимо все нет времени.
    - При возникновении проблем начинается "перевод стрелок" - прораб кивает на руководство (менеджер по работе с клиентами Евгений Малков), тот на прораба и т.п. При возникновении финансовых вопросов возникает цепочка подлинее: менеджер по снабжению - Малков - Александр Михайлов (главный инженер, один из двух братьев-владельцев компании), при этом решение вопросов максимально затягивается или просто игнориуется в надежде на то, что клиент махнет рукой.
    - Хамская манера общения при возникновении спорных ситуаций - особенно в этом преуспел Малков.
    - Отказались возвращать стоимость дизайн-проекта, сославшись на то, что не все работы по договору были выполнены, хотя с учетом доп. работ за работы уплачено было не меньше, чем предполагалось по основному договору.
    - Отказались возвращать стоимость незакупленных черновых материалов , хотя неоднократно обещали это сделать (и при подписании договора и впоследствии) - разница составила более 400 т.р. (уплачено 1 млн. р., закупили на основании их же отчета на 600 т.р., да и то кое-что явно приписали). Аргумент - все по договору, а отчет отношения к делу не имеет…
    - Проигнорировали официально присланную по обычной почте и электронной почте претензию, на которую по условиям договора должны ответить в течение 10 дней, игнорируют повестки в суд.
    - Стоимость ремонта превысила указанную в договоре, несмотря на обещание при его заключении что "Все учтено с запасом, дороже не будет точно, должно получиться дешевле". При этом спустя пару месяцев после начала работ выставили доп. соглашение на 150 т.р., долго игнорировали просьбу объяснить, откуда взялись доп. работы и как это сочетается с тем что “дороже не будет”, потом прислали допник еще на 150 т.р. и наконец после второго визита в офис и торга снизили общую сумму с 300 до 200 т.р.
    - Абсолютно серая бухгалтерия: деньги принимают только налом, на встречу приходят уже с распечатанными чеками, чеки дробят на суммы менее 100 т.р., договор на ремонт у меня подписан с ЗАО Фундамент-МСК, 2 первых чека от этого ЗАО, остальные от АО Фундамент-МСК (это несвязанные юрлица).
    - Договор с ЗАО подписан в апреле 2015 г., к этому моменту данное юрлицо перестало сдавать в Налоговую какую-либо отчетность, т.е. компанию собирались сливать, но договор от нее подписали и деньги взяли. Это стандартная практика этой конторы - чтобы избежать ответственности по суду Фундамент регулярно меняет юрлица, так что через год компании, с которой подписан договор на ремонт, уже нет (она исключена из реестра), соответственно, не от кого требовать возмещений, работ по гарантии и т.п.

    Похожая ситуация и у других их клиентов, которые выходили на связи со мной, т.е. обман клиента это не частный случай, а стандартная практика ведения дел в компании Фундамент, способ заработка.

    Вот такое несоответствие между пышным офисом и сайтом, увешанными благодарственными отзывами, грамотами, сертификатами и т.п., и целенаправленным обманом, который в этой конторе является системой. Хорошо в Фундаменте работает только маркетинг и PR, привлекая клиентов, все остальное - полный мрак, даже для традиционно серого строительного бизнеса.
    Кстати, хвалебные отзывы о Фундаменте в интернете пишет специальный сотрудник (они очень похожи друг на друга), он же старается удалять где возможно отзывы негативные.

    Со всеми заинтересованными готов пообщаться, e-mail для связи: senturin@mail.ru
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Уважаемые,будущие клиенты группы компаний Фундамент!
    При заключении договора,учтите,что у Вас будут делать ремонт и проживать в вашей квартире гастарбайтеры
    из Таджикистана или Узбекистана.С русским языком у них проблемы,поэтому общаться будете через прораба.
    За время ремонта сменится несколько бригад,т.к.рабочих попросту обманывают с оплатой.Уходя могу прихватить,
    что-либо из купленных вами материалов.Вместо них придут другие,такой же квалификации.
    Если у Вас хватит терпения пройти ремонт до конца, то по окончании ремонта Вы получите кучу косяков в виде
    отвратительных малярных работ,сколов на плитке, неаккуратной затирки швов,проблем с электрикой и сантехникой.
    Заехав в свою "отремонтированную" квартиру, Вы почувствуете запах национальных таджикских блюд,который
    впитали стены вашей квартиры,так как готовить еду рабочие будут там же.
    С уважением,Иван.
     
  5. Вы

    Вы Guest

    По срокам у них всегда задержка, но качество гарантируют!
     

Поделиться этой страницей