Finn Flare

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Запугали штрафами. Один увольняется, другой приходит, очень стабильная компания, со стабильным персоналом. просто бред.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    В начале июля купила куртку фирмы FINN FLARE, была распродажа, цена 4 тысячи, на гусином перу, серо-голубого цвета, очень понравилась. Дома обратила внимание на полоску грязи на рукаве. Решила застирать часть рукава. Сразу это не сделала, вытащила из шкафа в октябре. Застирала. При высыхании обнаружила пятна, похожие на масляные. Решила, что во время сушки как-то выпачкала. Застирала опять, при этом замочила во время стирки почти весь рукав. При высыхании обнаружились большие пятна по всей застиранной части рукава, ярко выраженного мяслянистого характера. Я в шоке. Знакомые и портниха, к которой обратилась за советом, сказали, что нет смысла обращаться за претензией к магазину, что-нибудь придумают, к тому же это была распродажа и прошло три месяца с момента покупки. Но я ее ни разу не одевала! И мы решили, что внутри куртки видимо какая-то некачественная ткань пропитанная чем-то, водоотталкивающая, вот она и дает такие пятна. Постирала в машине, с добавлением активного порошка для отстирывания различных пятен. Высохла. Теперь пятна по всей куртке. Не ярко выраженные, но видны. Что же мне делать?!
     
  3. 777

    777 Guest

    Попробуйте еще раз простирать (только не стир. порошком, а лаской) и поставить дополнительный режим полоскания.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Плохой пуховик, холодный: слишком мало пуха. И постоянно одежда в перьях. Цена не соответствует качеству вещи!
     
  5. Плохое качество вещи. Купленный за 7000 рублей пуховик постоянно лезет , вся одежда и сиденье в машине постоянно в перьях.
     
  6. Виктор

    Виктор Guest

    Куртка-пуховик Finn Flare, зимняя, пошита во Вьетнаме, куплена в декабре 2012. 1. Лезет пух, сиденье машины и пиджак весь в пуху. 2. Молния внизу постоянно застревает. 3. Липучки на капюшоне невозможно застегнуть, т. к. слишком короткие, не знаю как называются, лямки что-ли. Вывод: Цена не соответствует качеству, брать не советую никому и сам никогда не буду!
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    19-12-12 в фирменном магазине Finn Flare по адресу: Ленинградский пр-т, д. 76 А было приобретено пальто женское, артикул A12-11063, по цене 6990 рублей. В настоящее время стала замечать, что из пальто постоянно лезет пух. Еще даже не стирала его ни разу. Удивлена финским качеством и считаю, что пуховик, купленный в брендовом магазине за 7000 руб не должен вести себя так, как китайское изделие с Черкизовского рынка. Несколько неуютно себя чувствуешь, приходя на работу и постоянно вычесывая с одежды пух. Я в шоке от финского качества! Пальто можно назад сдать или дохлый номер?
     
  8. Алла

    Алла Guest

    Я купила пальто 31.01.2013 (распродажа была, изначально стоило около 14 тыс.) на пуху в FINN FLARE. При носке сразу начал вылазить пух. Обратилась в магазин. Мне сказали, что это норма, лезет пух из курток и за 50 тыс. Если я напишу претензию, то отправят на экспертизу. Если я потребую моего присутствия на ней, но это требование не выполнят и сделают без моего участия, будет ли законно требовать меня оплачивать экспертизу в случае решения не в мою пользу?
     
  9. В октябре 2012 года в ТЦ Митино купили женский пуховик, стоимость которого превышала 13 000 рублей. Качество изделия, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Лезет пух, вся одежда и сидение в машине в пуху, поползла подкладка, ничего белого надеть нельзя - красится, все манжеты офисной белой блузки через день покрасились в синий цвет пуховика и не отстирываются. Может, раньше это и была марка, за которую можно было отдавать деньги, сейчас нет. Проще купить на рынке, там по-крайней мере знаешь, за, что платишь, а здесь кот в мешке. Очень грустно! Больше никогда не зайду в ваш магазин и друзей буду отговаривать, хотя, глядя на меня в пуховике новой модели они сделали для себя определенные выводы.
     
  10. Приветствую Вас, Алла! В столице есть Московское общество защиты прав потребителей, в которое рекомендую Вам обратиться по Вашему вопросу. (территориально - они на Чистых Прудах , конкретнее - посмотрите в инете). Причем, у них есть и бесплатные консультации. Знаю, что МОЗПП само направляет людей на альтернативные экспертизы. Если экспертиза будет в Вашу пользу, то все Ваши издержки, стоимость покупки и моральный вред Вам обязана будет вернуть организация, продавшая эту вещь. Если откажутся, юристы МОЗПП, за весьма умеренные деньги, проведут Ваше дело в суде. Сам 2 года назад пользовался их услугами - доволен очень. Бесплатные консультации по субботам там проводил авдокат-правозащитник: Мясин Е. Б. Удачи.
     
  11. Кира

    Кира Guest

    В январе 2013 г. сделала два приобретения в магазине finn flare г. Владимир. Пуховик за 14000 р. и брюки по цене 2500 р. Так вот, пуховик лезет со страшной силой, хуже некуда, какое там финское качество и на китайское-то не тянет! А брюки 42 размера, отлично сидевшие в обтяжку при примерке, через день носки растянулись по ширине на 1,5-2 размера и стали похожи на мешок! Так, что думайте сами, решайте сами, стоит ли тратить деньги (и немалые) на товары finn flare.
     
  12. Иван

    Иван Guest

    Согласен, рядом с Тимирязевской отвратительный магазин, почему-то все встретившиеся мне работники - хамы какие-то. Причем в ТЦ на Соколе прямо противоположное отношение к покупателям.
     
  13. Купил толстовку в фирменном магазине Финн Флаер , мерил, вроде всё нормально, пришел домой, ещё раз померил: что-то не так, снял, сравнил рукава, оказалось, что один рукав короче другого почти на три см.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Купила юбку, заказывала через сайт, благо за полцены. Но все равно обидно. Качество ужасное, ткань просвечивает, цвет такой, как будто ее уже стирали и не раз. Цвет не соответствует заявленному. В общем, одни разочарования.
     
  15. Алла

    Алла Guest

    Купила шорты, цена немаленькая - почти две тысячи. После первой стирки ткань по шву расползлась, бахрома из ткани по низу шорт из шва кусками торчит. Вторые шорты порвались около кармана сзади прямо на улице. Спасла ситуацию только длинная футболка. В итоге выброшенные три с половиной тысячи.
     
  16. Виктор

    Виктор Guest

    Купил брюки, не относил и недели. Порвались рядом со швом .( ( ( Два куска на ветер, ( ( ( а продавцы хорошие - приветливые. Г. Чита
     
  17. Кира

    Кира Guest

    Одежда, отшитая во Вьетнаме, тянет на одежду, отшитую во Вьетнаме. Изо всех швов торчат нитки, ткань линяет, всё перекошено. А обувь!Наверное, на каком-нибудь Садоводе можно найти лучше, одни мужские макасины чего стоят! Люди, не тратьте свои деньги.
     
  18. Качество одежды Finn flare давно оставляет желать лучшего. От года к году все хуже, коллекции все скучнее. Похоже, что дизайнеры Finn flare живут вчерашним днем.
     
  19. Отвратительного качества оказалась мужская сумка, одно отделение просто расползлась по швам, такие сумки на рынке стоят раза в два дешевле, видимо заказали в Китае и нашили их логотип, одежду их тоже покупал - ничего особенного и цена явно не соответствует - ведь шьёт им тот же Китай и Вьетнам только продают нам всё это в три раза дороже, из за того, что там логотип известного бренда.
     
  20. Очень понравилось обслуживание в магазине г. Электросталь, ул. Ялагина, д. 4, 3-й этаж. Впервые были там с парнем 5сентября 2013, планировали купить мне осеннюю куртку, а ушли с 4-мя куртками, рубашкой и брюками! Превосходная работа персонала (сама работала в ТЦ Москвы администратором, знаю работу изнутри). В наше время редко встретишь такое неподдельное радушие и внимание, соблюдают все стандарты! Подарили нам позитивное настроение в такие дождливые дни! СПАСИБО, девчонки! PS: Я не подставное лицо и не подружка кого-то из персонала, просто забыла написать отзыв в магазине из-за спешки.
     

Поделиться этой страницей