ФИЛОСОФИЯ КРАСОТЫ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ФИЛОСОФИЯ КРАСОТЫ 10.00-21.00 Раменское г., Чугунова улица, 15/4
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Работа мастера стилиста Натальи и косметолога Елены выше всяких похвал! А еще нравится тем, что здесь все стерильно обрабатывается.
     
  3. Оксана

    Оксана Guest

    Друзья, меня там цены приятно удивили.))) Хожу и радуюсь, что нашла свой салон и своих мастеров. Салон класса люкс, а стоимость средняя. Молодцы, понимают как нужно поддержать и удержать своего клиента в кризис)))!
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Был сегодня там. Понравилось, но искал долго, пришлось звонить. Сделал педикюр, доволен. Порекомендовали еще массаж.
     
  5. Солидарна с Вами. Делала наращивание ногтей. Отличные мастера. Удачи в работе и массу клиентов, как я.
     
  6. Была довольна окрашиванием и стрижкой, теперь записалась на уход, запись у стилистов уже плотная, скоро новый год, еще сделали здесь макияж хорошо, но тоже пришлось записаться, так не попадешь.
     
  7. Ну и где же у нас такой супер салон. Пока сама не попробую, не поверю. Везде все одинаковы практически. Напишу как там на следующей неделе, записалась к хваленой Диане.
     
  8. Сделал сегодня массаж. Супер. Жить и летать охота. Больновато правда. Но у знакомых потрясающий результат.
     
  9. Прошу обратите внимание на ваших мастеров по маникюру! Теперь хожу в другой салон, не всегда аккуратно. Цены московские, не дотягивают ваши две девочки до заявленного уровня класса люкс. Не подумайте, что у вас плохой салон, просто с маникюром что-то вам нужно делать. Такие, как парикмахер Наташа, массажист Татьяна Дмитриевна, уволившаяся косметолог Лена - гордость вашего салона, побольше вам бы таких специалистов.
     
  10. Клиент

    Клиент Guest

    Мне не понравилась, как она стрижет, больше говорит и предлагает что-нибудь купить в их салоне. Очень хорошо стрижет Наташа!
     
  11. Хочу поблагодарить всех сотрудников салона Фабрика Красоты. Молодцы. Обслуживалась у всех стилистов и всеми довольна. Диана мне сделала отличное мелирование на длинные волосы, не стыдно идти на новогодний сейшен. Так держать!
     
  12. Ох, кто-то просто завидует Диане. А продают там все. Косметикой для волос торгуют мастера, но видно это необходимо.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Уважаемые мной сорудники салона, примите самые искренние поздравления и добрые пожелания с наступающим праздником! Рада общению с каждым из вас, большое и отдельное спасибо моему мастеру Диане, у которой обслуживаюсь уже полтора года. Солнечный и лучезарный человечек, замечательный мастер. От нее исходит тепло и доброта. Про таких людей говорят:Боженька в темячко поцеловал. Всегда подберет тебе нужный цвет волос, отменный колорист. Мне, как человеку занятому и работающеми в Москве, очень приятно, когда я нахожусь в салоне, испытывать домашнюю обстановку и внимание со сторонв сотрудников. Делаю здесь все - от наращивания ногтей до ухода за лицом и всеми довольна. Успехов всем.
     
  14. Странная вы, Олеся! Ваша Диана сделала мне маску для волос, подстригла, может маска и была хорошая, но после того как она мне пересушила волосы феном, я ушла с волосами как солома, жутко наэлектризованными. Думаю, она и сама это заметила. Так что своим волосам я в тот момент точно не позавидовала. Теперь в другой салон хожу стричься. Хотя в этом салоне есть много других мастеров неплохих (массаж, косметолог). Не знаю, клиенты ли ранее оставляли отзывы (мы обычные клиенты не сильно разбираемся в школах парикхмахеров, как писали ниже гости), мне лично неприятно читать о. Я просто оставила свой отзыв, написала почему и теперь хожу в другое место!
     
  15. К моему сожалению, приходится писать отрицательный отзыв. Наращивала ногти в этом салоне - очень не довольна, так ужасно и не аккуратно мне еще нигде не делали! Записалась на наращивание после прочтенных отзывов (в целом многие хвалили данный салон). Во-первых - я пришла во время, но пришлось ждать пока мой мастер освободится (минут 40), в это время администратор ОЧЕНЬ настойчиво предлагала мне что-либо купить у них (из одежды), хотя я сразу сказала, что мне ничего не надо, спасибо , но она меня не очень то хотела слышать. Затем мастер Юлия освободилась, ушла курить, потом наконец то приступили. Делала мне гель на формы (причем, на каждый палец использовала одну и ту же форму, которая уже не приклеивалась к пальцам, из за чего постоянно отлеплялась и гель растекался во все стороны, в результате на моих руках получилось такое убожество!) мастер попыталась это исправлять - выпиливала гель изнутри (от этого с внутренней стороны на мои ногти лучше не смотреть, все в ужасных буграх-волнах), пыталась она и форму им придать квадратную, говорила будут аккуратненькие (веером не будут), но в итоге были не ровные толстые лопаты, которые я дома весь вечер допиливала. Отдельная тема - это фрэнч. Все не ровно, с внутренней стороны все ногти тоже измазаны, на всех ногтях по разному улыбки нарисованы, но на всех криво! Короче, выкинула 3500 р. на ветер. А их супер-гель на 2-й день начал отслаиваться. вот и делайте выводы. Туда больше никогда! Дорогие девушки, может кто посоветует хорошего мастера по маникюру?
     
  16. Была в данном салоне на процедурах у мастера маникюра Анны (делала маникюр) и парикмахера Натальи (окрашивание волос). В целом, всем довольна. Цены на эти услуги средние, дешевизны нет. Как активный пользователь услугами салонов красоты скажу: имеется соответствие цена-качество и очень большой плюс - обработка инструментов в маникюре-педикюре в соответствии с санитарными нормами, что для меня важно (я сама являюсь врачом, могу об этом рассуждать со знанием дела). Хороший салон, буду посещать его и дальше.
     
  17. Я - медик и совершенно нет времени писать на каких-то сайтах. Но, услышав в салоне эту новость (мастера обсуждали), не смогла остаться равнодушной, а когда еще и прочитала, то села за компьютер. Милые мои подруги-анонимы по салону, т. к., к сожалению, не пишет никто своего имени. Нельзя ругать кого-нибудь, даже не называясь. Вы же знаете мастера, называете его имя. Ну что-то я расписалась. Так вот, относительно ЮЛИ: девочка молодая, а работает замечательно! Я к ней хожу на укрепление гелем 6 месяцев, раньше делала в Москве. Мне, как врачу, очень нужно содержать руки в порядке. Коллеги завидуют моим ухоженным ногтям, я не нарадуюсь на этого мастера. Юлечка, если ты читаешь отзывы, то хочу тебе сказать: Да, нужно реагировать на критику, но всегда помнить, что каждый имеет право на ошибку. Помни, что ты лучшая и ТВОИ клиенты это знают. А недоброжелатели и конкуренты будут всегда и не всегда будешь слышать только лестные слова в свой адрес. Держись, это жизнь! А улыбка твоя замечательная и это еще я тебе скажу при встрече! С уважением, Елена.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Не то слово! Впервые попала к этому мастеру после нового года. Пришла снимать шеллак. Она оставила такое количество материала на ногтях. Я была в шоке. Уж чего проще-то. Ну и маникюр она делает так, что волосы у меня на голове встали дыбом.
     
  19. Всех девчонок и руководителей с весенним праздником! Больше радости, достатка, чтобы не было отбоя от клиентов! Море цветов для Дианы, чтобы все клиенты. После посещения салона, выглядели так же красиво, как ты! С уважением, Валерий.
     
  20. Хочу сказать отдельное спасибо Диане! Отличный мастер, знаток своего дела. Хожу к ней не первый раз и всегда довольна её мастерством и результатом. Прекрасный человек. Желаю Диане и сотрудникам Фабрики процветания, благополучия, удачи! С уважением, Оксана.
     

Поделиться этой страницей