И в продолжение к хорошему отношению к пациентам. И еще один момент (простите, но в один отзыв всё не вместилось, но для меня, как для пациента, это тоже важно). Обратилась в клинику 21.07, 20 предварительно сделала снимок и проконсультировалась в другой клинике (перед тем или иным решением я консультируюсь с несколькими специалистами). Тем не менее, доктор сказал, что ничего не видит и нужно сделать снимок. Сделали снимок (качество снимка оказалось хуже, по нему даже трещина в 3 раза меньше) и, естественно, доктор ничего нового не увидел. Что меня больше всего поразило: девушка-ассистент сначала сделала прицельный снимок, захватила половину моего зуба (7-ку) и половину соседнего (трещина осталась вообще за кадром), пошла за доктором со словами «спрошу подойдет ли доктору снимок». ну правда смешно ( (Пришел доктор попросил сделать 5-й и 6-й зуб. начал говорить, что каналы у меня на 5-ке не пломбированы. Спасибо, конечно, доктору большое, но я обратилась с острой болью и беспокоил меня совсем другой зуб. В итоге из 15 минут консультации, 10 мы разбирались со снимками, ну и на словах «выдай снимки, я побежал» консультация и закончилась. R-снимок пришлось оплатить, к сожалению, информация на этом снимке мне не будет полезна. Картина на принесенном мной снимке гораздо печальнее (
21.07.2014 г. пришла на консультацию в Вашу клинику по рекомендации. К доктору у меня было несколько вопросов, один из которых: Что делать с расколовшимся зубом? . Выходя из «R-кабинета», я думала меня пригласят присесть и я смогу задать доктору и другие вопросы. Доктор со словами «выдай снимки, я побежал к тёте Ане», вылетел из кабинета и пригласил тетушку. Сама работаю в медицине в частной сфере, но простите, такое отношение к пациентам не допустимо. У меня даже желание пропало что-то спрашивать. Может стоит спросить у пациента, если у него вопросы, пожелать всего хорошего и попрощаться? Всего лишь правила этикета. Доктор Х. может быть тысячу раз врачом высшей категории, но внимательного отношения к пациенту не заменит никакая квалификация. В целом, спасибо за обслуживание, приятная атмосфера, мило и уютно.
21.07.14 г. пришла на консультацию в Вашу клинику по очень хорошей рекомендации. К доктору у меня было несколько вопросов, один из которых: что делать с расколовшимся зубом (сохранять или удалять)? Предварительно 22.07.14 г. сделала снимок и проконсультировалась в другой клинике (перед тем или иным решением я консультируюсь с несколькими специалистами). Тем не менее доктор сказал, что ничего не видит и нужно сделать снимок. Сделали снимок (качество снимка оказалось хуже, по нему даже трещина в три раза меньше) и, естественно, доктор ничего нового не увидел. Что меня больше всего поразило: девушка-ассистент сначала сделала прицельный снимок, захватила половину моего зуба (7-ку) и половину соседнего (трещина осталась вообще за кадром), пошла за доктором со словами: «Спрошу, подойдет ли доктору снимок». Ну правда, смешно. Пришел доктор, попросил сделать 5-й и 6-й зуб. Начал говорить, что каналы у меня на 5-ке не пломбированы. Спасибо, конечно, доктору большое, но я обратилась с острой болью и беспокоил меня совсем другой зуб. В итоге я попросила хотя бы сделать снимок не половины зуба, а целого. Раз на то пошло, делать так делать))) Выходя из «рентгеновского кабинета», я думала, меня пригласят присесть и я смогу задать доктору и другие вопросы. Доктор со словами «выдай снимки, я побежал к тёте Ане», вылетел из кабинета и пригласил тетушку)))) Сама работаю в медицине в частной сфере, но, простите, такое отношение к пациентам недопустимо. Знаете, как будто возвращаемся опять в совдепию. У меня даже желание пропало что-то спрашивать. Может стоит спросить у пациента, если у него вопросы, пожелать всего хорошего и попрощаться. Всего лишь правила этикета, сначала подумала, что консультация строго лимитирована по времени, девочки-администраторы уточнили, что время на консультацию выделяется до 30 минут. Из 15 минут консультации 10 минут мы разбирались со снимками. Все снимки, естественно, забирать не стала, взяла только последний (к сожалению, информация на этом снимке мне не будет полезна. Картина на принесенном мной снимке гораздо печальнее ( ( ( ( Первый раз в жизни пишу жалобу ( ( ( В планах у меня было протезироваться именно в вашей клинике и в дальнейшем пользоваться вашими услугами. Доктор Х. может быть тысячу раз врачом высшей категории, но внимательного отношения к пациенту не заменит никакая квалификация. В целом, спасибо за обслуживание, приятная атмосфера, мило и уютно))))
Уважаемая, Юлия Александровна! Приношу Вам свои извинения за мою не достаточно полную консультацию. Буду рад Вам помочь и провести повторную консультацию в нашей клинике Эстетика Дентал , если вы дадите мне такую возможность. С уважением, врач Хамитов С. В.
Ужас! Приехала с острой болью, лез зуб мудрости, разрезали десну. Через 3 дня меня в срочном порядке положили в стационар. В случившемся виноват врач, Ефимов ИГОРЬ МОИСЕЕВИЧ. Я была вынуждена на длительный срок бросать годовалого ребенка, натерпеться боли и потрать большую сумму денег. Доказать это не реально, так как чеки в клинике мне не дали. Я позвонила и сказала о своей претензии, но мне сказали чеков нет??? Нет, а значит будьте здоровы. «Эстетика» СОВЕСТИ У вас НЕТ!
Анна, Вы обратились в наш центр с жалобами на боль в области частично прорезавшегося зуба. С Ваших слов, Вы не в первый раз обращались в другие клиники с этой проблемой. В этот день на снимке воспалительных изменений выявлено не было и поэтому я принял решение провести иссечение десны над зубом и медицинскую обработку. И просил Вас подойти на следующий прием для контроля ситуации. Такая ситуация бывает очень часто и иногда простого иссечения бывает недостаточно тогда приходится удалять зуб. К сожалению, Вы не пришли на следующий прием и о том, что Вам пришлось удалить этот зуб через 4 дня я узнал из Вашего отклика. Я был очень удивлен тем, что Вы написали и съездил к доктору, который удалял Вам зуб. Он успокоил меня сказав, что это было несложное удаление зуба мудрости. В стационаре Вам удалили зуб совершенно бесплатно. Обычно зубы мудрости удаляются в условиях стационара, где оказывается полноценный контроль за послеоперационным лечением, поэтому и пришлось полежать в больнице. Будьте здоровы и лечите зубы вовремя. Ефимов Игорь Моисеевич.
Выражаю признательную благодарность Меленьтьевой Анне Юрьевне, за ее труд и возможность получать стоматологическую помощь наивысшего качества. Такого профессионализма и отношения доктора к пациенту я не встречала. Лечимся у этого доктора всей семьей. Спасибо огромное за хорошую и качественную работу! С уважением, Татьяна Медведьева!
От всей души благодарю коллектив клиники Эстетика Дентал г. Голицыно за качественное и безболезненное удаление зуба мудрости 13.03.2015 г., который доставлял мне массу хлопот, а в последнее время и ужасную боль. Удаление зуба прошло быстро и, что самое главное безболезненно! Спасибо Я не пожалел, что выбрал вас! Советую лечиться у профессионалов своего дела! Вы сами убедитесь, что они лучшие. Вы не пожалеете
Обратилась в стоматологический центр с чувством дискомфорта в области зуба мудрости. Доктор Гегам Левонович сразу поставил диагноз: зуб лезет горизонтально и давит на соседний, нужно удалять! Удаление оказалось очень сложным, но благодаря профессионализму доктора и мед. персонала все прошло отлично. Теперь рекомендую всем своим друзьям и знакомым обращаться именно к этому хирургу! Сейчас у него лечится и супруг! Планируем имплантацию! Спасибо большое!
Добрый день! Хочу рассказать о своем любимом докторе, Человеке и Профессионале с большой буквы. К Ирине Алексеевне Шаминой меня привел случай, теперь понимаю, что счастливый. У этого замечательного доктора я лечусь более 6-и лет и, каждый раз приезжая на прием, я понимаю, что попала не только ко врачу, но и к другу. За мою уже не короткую жизнь я побывала у многих стоматологов. Не все были плохие, были разные, но Ирина Алексеевна ЛУЧШАЯ!!! Теперь у нее лечатся вся моя семья, друзья и знакомые. Всем рекомендую этого замечательного врача! Часто стоматолог решает проблему просто: нет зуба, нет проблемы. Ирина Алексеевна до последнего, как за свой собственный, будет бороться за ваш практически разрушенный зуб, лишь бы сохранить его. И это не смотря на то, что она стоматолог-хирург и удалить зуб ей было бы гораздо проще и быстрее, чем его восстанавливать. Она всегда встретит вас хорошим настроением, радушной, искренней улыбкой, предложит несколько различных вариантов лечения, посоветует какой лучше. Высочайший профессионализм сочетается с огромной любовью к своей работе и к людям. Про таких специалистов говорят " врач от Бога". Уважаемая Ирина Алексеевна! Пользуясь случаем, разрешите поздравить Вас и в Вашем лице весь коллектив клиники "Эстетика Дентал" с наступающим Новым Годом! Всех благ! Спасибо за Ваши золотые руки, творящие чудеса, доброту и не безразличное отношение к больным! Еще хочу отметить абсолютно домашнюю обстановку клиники "Эстетика Дентал", великолепный дизайн помещений, безупречную чистоту, приветливый, радушный персонал, самое современное оборудование, инструменты и материалы. В ваших стенах приятно находится и взрослым и деткам. Молодцы, так держать! Успехов и процветания вашей клинике. С уважением, ваш пациент Лидия Михайлишина
Всегда боялся зубных врачей, но после посещения клиники Эстетика Дентал - готов каждый день ходить)). Огромное сердечное спасибо всему персоналу за теплый прием, общение. Очень приятно находиться у Вас, лечением очень доволен! Удачи вам во всех начинаниях. А еще в этой клинике работают самые обаятельные и привлекательные девушки с лучезарными улыбками!
Хочу выразить свою благодарность стоматологу-терапевту Ирине Алексеевне Шаминой! Грамотный стоматолог! Хороший человек! Красивая женщина! Всех Вам благ, доктор! Спасибо приветливым девушкам на ресепшене - молодые, красивые! С уважением, Герасимова Л.Н.
Лечимся в клинике Эстетика Дентал всей семьёй. Это лучшая клиника во всем районе, грамотные специалисты, вежливый персонал , всегда чисто и аккуратно. Можно доверить своё здоровье и здоровье детей.