ЭКОНОМ-САЛОН

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭКОНОМ-САЛОН парикмахерская 10.00-21.00 Москва, Адмирала Лазарева улица, 41
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Очень хороший косметолог, я просто в восторге. Очень долго ходила по разным салонам и все не то, а здесь, все сделали просто супер, как на картинке.
     
  3. В течение 2-х дней не могла дозвонится по городскому телефону в парикмахерскую Перламутр: ответ оператора Номер не существует . По этому же номеру позвонила на второй день с мобильного, задала вопрос, что с телефоном? Администратор отчитала и заставила извиниться, извиниться за что? В записи отказала. Это уже не первый раз. Директор парикмахерской на замечания не реагирует. Если б не мастера первоклассные маникюрного зала, вообще бы никому не советовала туда ходить, много прекрасных мастеров ушли. Видимо, действительно, руководство не интересует сервис, обслуживание.
     
  4. Нина

    Нина Guest

    Вряд ли может понравится хамское отношение администратора и мастера к клиентам, когда на ошибку указываешь, а они отпираются. Больше ни ногой туда, простите.
     
  5. Хочу поблагодарить сотрудников парикмахерской Перламутр , искала мастера очень долго и нашла. Оксана, вы очень хороший мастер, большое Вам спасибо и за работу, и за отношение к клиентам. Так же хочу отметить косметолога Заурию и администратора Алсу - МОЛОДЦЫ! Так держать! Вот уезжала, не было меня пол года, но сейчас тут и позвоню, и запишусь опять к ним. Надеюсь будет все хорошо как всегда!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Заура депиляцию делает очень быстро и качественно. Так же нет нареканий к мастерам маникюра-педикюра Фире и Марике. Администраторы всегда вежливы.
     
  7. Да. Идти в эту парикмахерскую совсем не хочется. Как-то там некомфортно и неуютно находиться. Я там никакими услугами сама не пользовалась, ходила стричь ребенка пару раз, сама сидела в холле. Может, там и есть хорошие мастера, но та атмосфера, которую создают там администратор, еще какие-то женщины-сотрудницы на ресепшне, трудно назвать приятной. Правда, мы ходили туда год назад, возможно, что-то сейчас изменилось, хотелось бы верить.
     
  8. Хочу выразить благодарность Марине - супер специалисту-парикмахеру. Внимательно выслушает, сделает именно так, как Вы попросили, всегда вежлива и контактна. Я выгляжу очаровательно, спасибо Марине!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Мастера там плохие, стриглась несколько раз и всякий раз отвратительно. Одно время была там постоянным клиентом (то солярий, то маникюр), попросила записать на стрижку к хорошему мастеру в надежде, что постоянному клиенту дерьма не подсунут. Записала старушка-администратор со словами - это лучший мастер! Лучший мастер оказалась девочка после курсов с кривыми руками. А сколько раз я там обгорала в солярии за 3-5 минут из-за плохих ламп и ни разу не извинились. Хозяйка там вообще хабалка, базарная баба.
     

Поделиться этой страницей