Егорьевская детская поликлиника 8.00-20.00, сб 8.00-18.00, вс - вых. Егорьевск г., Карла Маркса улица, 98 +7 (496) 404-88-66
Особая благодарность медсестре Людмиле Владимировне (у педиатра Масколец) заботливая, приветливая и отличный специалист.
Позвонила в регистратуру детской поликлиники 26.10.11 г., такое грубое отношение я еще не встречала ни в одной больнице. На мой вопрос ответа так мне и не дали, а отвечали лишь бы поскорей закончить разговор. И это уже не первый раз и я такая не одна. Очень много жалоб на регистратуру я слышала в этой же больнице от пациентов. Прошу принять меры по этому поводу, научить своих работников разговаривать с людьми, а не кричать на них.
Моей дочке 5, 5 месяцев и мы до сих пор не можем попасть к хирургу, т. к. летом его часто не было на месте, а сейчас к нему не пробиться. В регистратуру можно дозвониться только когда все талоны уже розданы, а приходить к 7:00 в поликлинику нет возможности, заранее талоны тоже не выдают. Но взять талон - это еще не гарантия того, что Вы попадете к врачу, т. к. если вдруг задержитесь и придете не в свою очередь врач принимать не будет, нужно будет ждать пока все пройдут, а с маленькими детьми это очень трудно. Хирург только один на весь город и район, а, что делать если он на пенсию уйдет (ему уже сто лет в обед)?
Медсестра из процедурного кабинета после обеда сидит в регистратуре, болтает, а те, в свою очередь, скрывают, что процедурный кабинет работает во второй половине дня. Им важнее про мужиков поговорить, чем детей наших лечить.
Моему ребенку поставили деагноз Скарлатина, посадили дома на карантин. Все утро пыталась дозвониться до поликлиники, вызвать врача, как всегда все утро было занято, а после обеда меня отказались ставить на запись! НЕ поликлиника, а дурдом!
В регистратуре сидят грубые работники, грубят всем, независимо от пола и возраста, набрали, как говорится, по объявлению! Всю неделю ходила к 8 утра, чтобы взять талон к специалистам (неврологу и хирургу), так мне в такой грубой форме отвечали: Вы что, думаете, у нас талоны просто так тут лежат? , так ладно мне, они моего возраста, так моей маме они отвечали точно так же, хотя она старше их намного! И только в четверг мне сказали, что надо записываться по четвергам с 8 до 10 к врачам, а раньше сказать нельзя было??? Я с грудным ребенком пройти специалистов не могла в срок! Так это полбеды, дозвониться, естественно, и записаться невозможно, трубка лежит снятая, как потом оказалось, когда пришли для того чтобы записаться! Говорят, к какому времени приходить, приходишь, а там толпа несусветная, хотя это грудничковое время и для чего его вообще сделали тогда, это грудничковое время, если прутся все подряд! А ещё я в шоке насчёт рецептов на питание, если с ребёнком не пришли, то и с питанием, как говорится, пролетаете! ДУРДОМ, одним словом и ЭТО детская больница! Нам только с педиатром повезло, Калининой М. А.
Очень радует, что в поликлинике замечательные педиатры. Наш участок в течение трех вели разные врачи. Огромное Вам спасибо за Ваше доброжелательное отношение к детям. Соглашусь с уже имеющимся отзывом о замечательной медсестре Людмиле Владимировне, которая встретив Вас даже на улице, поинтересуется здоровьем вашего ребенка и если вы отстали от графика прививок на пару недель, напомнит об этом. Дополнительно хотелось бы, чтобы была выработана удобная схема посещения специалистов.
И у нас такая же история. Я уже не знаю как записываться. В срок не прошли, а врач уже ругается, что так долго тянем. А мы, что виноваты?
Да, в поликлинике у нас творится что-то несусветное. В предварительной записи сидит злобная старуха (почему она там сидит до сих пор? Чья то родственница из администрации? Ей даааавно пора на отдых!) В самой регистратуре сейчас тоже нарисовалась такая хамка, жуть просто!
Невероятно! У единственной в районном городе Московской области детской поликлиники на втором десятке 21 века нет своего сайта! Чтобы узнать время приема врачей или записаться, нужна личная явка или телефонный звонок по номеру, по которому не очень-то хотят отвечать! В поликлинике прекрасные врачи и медсестры, а вот администрация подкачала: пожалуйста, создайте сайт с расписанием и онлайн-записью, снизьте возможность нашего общения с Вами до минимума! Кстати, о конкретных фактах. Чтобы записать ребенка к неврологу, звонила по предложенному номеру в предложенное время в течение 4 (!) часов с интервалом в 5-10 минут. Звонок то сбрасывали, то трубку не брали. Даже позвонила в регистратуру, чтобы проверить, цела ли поликлиника и нет ли какой аварии с эвакуацией. Меня заверили, что запись идет. Дозвонившись, записаться смогла не сразу. Для начала меня за мои мобильные деньги спросили не из деревни ли я. Я ответила, что конечно же нет, не дай Бог,)) тогда мне строго выговорили за лень, потому что, по мнению неизвестной мне работницы поликлиники, нормальные городские родители должны лично являться к ней и толкаться в очереди, как все и делают, а не названивать часами, как я. В ответ мне пришлось заметить, что телефон как раз призван эту очередь сократить, хоть пытаясь дозвониться я действительно потратила невероятное количество времени. Только после того как я повторно потребовала талон, моего ребенка наконец записали. Такого я не видела нигде за шесть лет жизни моего ребенка! Повторяю еще раз - позор!
Я абсолютно согласна невозможно разговаривать, когда звонишь в регистратуру. Грубят, нахалки, кто, вообще, берет таких на работу!
Я не знаю почему никто не реагирует на постоянные жалобы несчастных родителей на работников регистратуры! Долго еще, нам измученным болезнями своих детей, будут трепать нервы эти с позволения сказать регистраторши? Хамство и грубость это единственное, что они могут! А все потому, что в регистратуру могут пойти работать все желающие, медицинское образование не требуется! И что означает? Талоны в день приема? А если родители не могут прийти к 7 утра к поликлинике, ждать пока она откроется в 8! И если повезет Вам дадут талон? Уважаемая заведующая Егорьевской детской поликлиники, наведите наконец порядок! Жалобы все таки читают и поверьте Вам, как руководителю придется отвечать за своих подчиненных! Позор Вам!
Дозвониться легче до Кремля , чем до регистратуры в детской поликлинике. Начала звонить с 7-00, узнать, как принимает педиатр, и только в около 11 дозвонилась, и узнала, что педиатр уже закончил принимать. Я бы в шоке и поехала на прием к заведующей, чтобы она лечила моего ребенка. Что за безобразие, 21 век, а телефон в регистратуре только один, можно же его размножить , зато деньги есть тянуть во все кабинеты компьютеры, а, что толку-то будет, к специалистам, как и раньше не попасть. Мне кажется, что только в нашем Егорьевске такое безобразие. Эту проблему я еще отправлю на сайт главы города. Люди, присоединяйтесь, сколько можно терпеть! Уважайте себя и своих детей!
Жуткая у нас поликлиника. Ну неужели нельзя сделать многоканальный телефон или же что-то в этом роде. Не могу взять талон уже неделю. Ну нет у меня возможности с 5-ти месячным ребенком идти туда рано утром. А с 8.00 телефон постоянно занят. Даже не могу узнать как врач принимает.