Доктор Боголюбов

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте, Юлия. У нас, в центре, работает несколько врачей-рентгенологов. Ваше мнение и оценка работы важны для нас, поэтому просим уточнить у кого из врачей был сделан снимок. Фамилия врача указана в протоколе заключения. Или сообщите по телефону через call-центр, попросите соединить с Главным врачом. Спасибо.
     
  2. Здравствуйте Елена. Все наши сотрудники ходят с бейджами. Пожалуйста, чтобы была возможность принять меры административного или финансового характера сообщайте сведения объективно. По поводу ора и хамства - информация более похожа на спам.
     
  3. Уважаемый (мая) М. Л. Компьютер, вещь беспристрастная. Если по телефону оператор неверно записал Вашу фамилию, Вы всегда можете уточнить эту информацию в регистратуре по фамилии врача или времени приема.
     
  4. Елена. Добрый день. Для удобства пациентов в нашем центре, в часы работы центра, в том числе и в выходные дни, работают сотрудники администрации - кабинет 211. Для проведения административной проверки по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, дату, время приема и номер кабинета. Вопросы врача о том, за рулем Вы или нет - не привязаны к Вашему материальному благополучию, а в том случае, если есть слабость и предрасположенность к обморочным состояниям - врач рекомендует не садиться за руль.
     
  5. Здравствуйте Анна. Во-первых, очень досадно, что не разобравшись в сути процесса (цитата: но я прежде прочитала много инфы и точно знаю, что когда можно и что на моем сроке видно!) Вы судите о компетенции врача. Справочно: оптимальным для 3Д визуализации является срок 20-28 недель, на сроке 17 недель возможна ранняя диагностика пороков развития. По технологии проведения исследование отличается от обычного УЗИ тем, что аппарат переводится в другой режим визуализации, разрешения и сохранения изображения. Пациенты, часто воспринимают это исследование, не как серьезный диагностический процесс, а как видеосъемку.
     
  6. P.S. Вам, Анна, было предложено вообще бесплатно выполнить данное исследование, но Вашим решением стало эпистолярное посвящение.
     
  7. После такого комментария от клиники делаешь выводы о врачах и всем мед. центре! Вас судить надо за такие вещи!
     
  8. Алеся

    Алеся Guest

    Таких врачей сжигать надо! Это дети, как так можно!
     
  9. Лаура

    Лаура Guest

    Эпистолярное посвящение узисту.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Первый раз пошли к неврологу в 1 мес., врачом было озвучено, что у ребенка гипертонус нижних конечностей и слабый тонус верхних, прописала Элькар малышке и мне глицин. Также в диагнозе было написано про желтуху, хотя и слова не было сказано об этом. Повторно пошли в 2 мес., опять тот же самый диагноз, опять прописан Элькар, глицин. В 3 мес. история повторилась с диагнозом, но к привычному Элькару и глицину был также добавлен для мамы Магне б6. На протяжении всего этого времени Элькар я давала ребенку только 2-е недели, потом мы просто перестали засыпать спокойно, но врач продолжала настаивать на том, что Элькар необходимо принимать. Тогда мы проконсультировались с другим врачом (пошли уже по знакомству), который нам сказал, что лечение, назначенное неврологом - назначение некомпетентного врача, который боится лечить ребенка и назначает бесполезные лекарства. Оказалось, что тонус у ребенка в норме, а о желтухе не может быть и речи.
     
  11. Редко пишу отзывы об организациях, но то, что произошло со мной, считаю своим долгом написать. В середине цикла у меня стала идти кровь, подождав 5 дней, я записалась с гинекологу. Много положительных отзывов об этом докторе, вот я и решила пойти к ней. Наблюдаюсь я в Москве, но ездить далеко, я хотела найти врача поближе. До этого визита я была у нее два раза, были мелкие проблемы и без обследования она назначала мне лекарства, которые сразу помогали. Я думала, что врач от Бога. Так вот, сделала она мне УЗИ, сказала, что похоже на полип, выписала таблетки и сказала, прийти после лечения. Анализы на гормоны, кровь не назначила. Таблетки пропила, кровь не остановилась, я позвонила врачу. Она ответила, что скорее всего, нужно удалять полип, приходите будем звонить в страховую (у меня прикрепление от работы). Детей с мужем планируем, ходила в депрессии 3 дня, потом решила поехать к своему старому, проверенному врачу в Москву. Взяли анализы, назначили гормоны пить, остановили кровотечение, после месяца лечения назначили УЗИ. Оказалось, что полипа нет! Кровотечение было из-за низкого содержания эстрогенов. Понимаю, что это тоже не очень хорошо, но не отправлять же на операцию, даже не обследовав! Женщины, берегите свое здоровье, думайте, к кому обращаться. Я слышала, что многим врач помогает и написала мое субъективное мнение. Не все врачи в Боголюбове плохие. Была у ЛОРа. Очень грамотный специалист, вылечила мой тонзиллит. Периодически хожу к ней на обследование. Физиотерапевт мне очень понравилась, помогла ускорить выздоровление тонзиллита и фарингита.
     
  12. Сегодня пошла на приём к ЛОРу с жалобами на наличие серных пробок. За две секунды проверила, сказав, что их нет. Да у меня заложенность ушей, снижение слуха, зуд прям барабанной перепонки. Кошмар! При прокапывании перекиси в ухе шло размягчение и пропадало сильное давление и заложенность. Какой-то кошмар, а не ЛОР! Просто так на ветер отдала 1000 р.!
     
  13. АННА

    АННА Guest

    Если у пациента талон к врачу на 8 утра, так и входные двери в центр нужно открывать ни в 8 утра, а хотя бы в 7 ч. 45 минут. Или если открываете центр в 8 утра, так талоны давать на 8 ч. 15 минут. Пациенту необходимо время для того, чтобы не спеша сдать верхнюю одежду в гардероб, одеть бахилы, получить медицинскую карту и талон. Плюс подняться на этаж и найти кабинет врача. Сотрудникам центра, который находится в Балашихе на ул. Звездной рекомендую вести себя с пациентами корректно и не забывать о том, что они работают медицинском учреждении и не хамить. Была с сыном сегодня 24.03.14 г. у невропатолога, талон на 8 утра. Врач понравился, а вот в регистратуре пришлось с боем объяснять, что двери надо открывать раньше. Выслушав в свой адрес разный бред в т. ч., что и в туалет надо дома ходить, а не в центре, входную дверь открыли в 7 ч. 46 минут. Я сама много лет отработала в военной медицине, эпидемиологом и такое отношение в частном платном центре вижу впервые.
     
  14. А я отказалась ходить к лору, т. к. он сказал, что хронический тонзиллит не лечится, Пейте антибиотики и все. Еле уговорила его сделать мне промывание миндалин за деньги, по страховке просила сделать бак. анализ. Сделал, но я уже готова была сама звонить в страховую, он никак не хотел согласовать эту процедуру. Вывод - нежелание работать со страховыми компаниями, хотя не понятно почему. Мне, как пациенту, удобно. Страховая всегда пытается помочь. А может быть, он просто не умеет согласовывать процедуры в страховой? Стала ходить к другому лору, она вылечила мой тонзиллит, сейчас наблюдаюсь у нее. При следующем обострении пойду к другому. Она не боится звонить в страховую) Очень грамотный специалист и отзывчивый человек. Администрация мед. центра, что Вы говорите своим врачам, что они не хотят помогать пациентам, которые приходят к ним из страховой? По этой же страховке обращаюсь в Москву, Ногинск - никаких проблем с согласованием.
     
  15. Физиотерапевт назначила мне процедуры, которые помогли ускорить выздоровление. Мне она понравилась, лишнего не назначает, деньги не выкачивает, искренне пытается помочь. А вот сзав. отделением у нас дело доходило до ругани, не хочет слушать, что я ей говорю, навязывает много процедур и если они не помогают, что говорит, что я сама во всем виновата. И еще, по ее мнению, болезни не лечатся. Оптимист она такой.))))
     
  16. Яна

    Яна Guest

    Полностью согласна с Кристиной насчет доктора! Два года назад я так же попала на операцию по удалению полипа по настоянию этого чудо-доктора. Так вот, в ходе этой операции выяснилось, что никакого полипа не было и в помине, а это, извините, операция под общим наркозом! Во второй раз я, уже зная другую свою проблему, пришла к ней на прием и решила проверить - увидит-не увидит. Как я и ожидала, она ничего не увидела, а когда я ей сообщила о своем диагнозе, она сделала круглые глаза, загнала меня опять на кресло и сказала Ой, и правда! И предложила мне удалить матку! Нормально, а??? То не видит проблемы, то направляет на ампутацию! Причем, другой гинеколог в этой же клинике меня успокоил и сказал, чтобы ни в коем случае этого не делала, потому как проблема у меня решаемая, и уж точно можно обойтись без хирургического вмешательства. Так что, девочки, если дорожите своим здоровьем, подумайте сто раз обращаться ли к этому врачу. Правда, читая восторженные отзывы о гинекологе, думаю, может, просто мне так не повезло?
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Полностью согласна с Кристиной и Яной насчет доктора! Была наслышана, что доктор от Бога. Пошла на узи 2 скрининг по беременности. Обычно рассказывают и показывают малыша, а она ни слова во время узи не произнесла, как в рот воды набрала, я очень волновалась, попросила показать малыша, на что услышала ответ: Что там смотреть . Это вообще нормально, на шестом месяце беременности и ЧЁ ТАМ СМОТРЕТЬ, даже пол не смогла определить, сунула мне протокол и сказала до свидание! Ирина 2014-25-04.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Впервые занимаюсь написанием отрицательного отзыва, но молчать тоже не могу. Предмет разговора с администрацией клиники - постоянные изменения относительно требований к гарантийным письмам от страховой (сегодня оно необходимо, а завтра в нем нет надобности), при этом администраторы при предварительной записи не говорят, что красные в городе и власть переменилась и будьте добры предоставить письмо из страховой. В итоге - лишние 40 минут, проведенные в клинике со звонками в страховую, поиски письма в почте на ресепшн. Согласитесь, не самое приятное времяпрепровождение, учитывая достаточно плотный рабочий график. Самое прекрасное - ответ администрации по данному поводу: У вас есть дополнение к страховке, вот и смените клинику, раз у нас бардак! Интересно, Константин Павлович, а вы не думали, что я выбирала страховую в привязке к Вашей клинике, чтобы мне было удобно ездить на прием к врачу? Ваше поведение не корректно и кол-во отрицательных отзывов способствует смене мед учреждения.
     
  19. Поехал оформлять справку для водительских прав. Сказали максимум час, стоит 2250 (это в два раза дороже Москвы). За 2,5 часа кое как сделал просидев в очередях. Думайте сами, но сюда не советую.
     
  20. Не помогли в лечении! Спасибо огромное маммологам Подхватилину инициалы не помню, тот, что не решил мою проблему и здоровье мое ухудшилось и Онкологу женщине, которая как я понимаю там одна. Не Вам меня судить, какая я мать. Спасибо всем огромное, поедем лечиться в Москву.
     

Поделиться этой страницей