Постоянное вранье, первый раз мастер не пришла к 10.00 в субботу на сеанс микродериобразии и со мной была женщина, ждала приема после меня, а мастера так и не было и она возмущалась, почему она должна ее ждать. Делала мне девушка за стойкой микродермабразию, администратор якобы и очень быстро все сделала (я думала она косметолог, а оказалось она мастер на все руки ). Во второй раз пришла на сеанс, ее уже на работе не было, была другая девушка. Я к ней не пошла и была за стойкой уже другой администратор девушка, которая при мне же сказала, что увольняется оттуда. И это еще не все. Тут же наблюдала картину передачи дел новенькой молоденькой девушки, чуть ли не подростка с улица. Она изучала обязанности администратора, принимала журнал посетителей и обучалась на месте, как отвечать на звонки и записывать кл. Потом я решила все-таки записаться уже через месяц на микродермабразию, так как деньги были по купону оплачены. За день позвонила и подтвердила свой визит, а мне никто не звонил (как обычно должен позвонить администратор) и новенькая уже администратор сказала: А на завтра меня никто не ждет и приема не будет! , так как у них украли журнал приема посетителей и сам аппарат! Написала негатив в ГРУПОН о них, а ГРУПОН так и продолжал распрострянять их купоны, только поблагодарили за отзыв!
Отвратительное наращивание на Зеленом проспекте. Я очень неприятно удивлена. Серивиса - ноль, во время процедуры мастер позволял себе нецензурную лексику. Наращиваю уже не 1-ый год и есть с чем сравнить. Работа крайне безграмотно выполнена. В целом место похоже не на салон, а дешевый притон. Не только мастер по наращиванию вызывает отвращение, но и так называемая девушка на рессепшене может связать 2-х слов. После высказывания своего недовольства - меня практически послали . Очень сожалею о потраченных деньгах и времени.
Милые дамы, я одна из сотрудниц салона. Вы пишите негативные отзывы. Акция - это способ рекламы услуги, а не её выполнение. Стоимость купона выводит салон в ноль+затраты на дорогой материал и обслуживание аппаратов. Снять для вас красивой помещение в аренду. Вы того не заслуживаете, т. к. никогда не придете по нормальной стоимости на услугу, Вы желаете по полной обслуживаться за 3 копейки, урвать 1 раз и дальше копить на купон. А Вы обратите внимание на свое поведение, вечно не довольные, пришли по купону как VIP клиенты. Скажите спасибо, что Вам улыбаются и качественно и вежливо оказывают услуги, делают Вам скидки на другие процедуры и не выказывают вам пренебрежения. Сотрудники в наших салонах действительно хорошо выполняют свою работу, а по поводу нашего отношения к некоторым из Вас, задумайтесь прежде всего над собой. Если Вас что-то не устраивает, зачем Вы делаете процедуру? Развернитесь у порога и сдайте купон обратно, а не пишите гадости после того, как получили положенную Вам услугу. Как и у всех, как на любой из работ, (каждая из Вас работает) есть форс-мажорные обстоятельства, и мы всегда приносим Вам свои извинения. Выражаю общую благодарность от работников обоих салонов адекватным посетителям нашего салона, и с радостью ждем их вновь!
Уважаемая, Анна. Случайно увидела название салона и решила прочитать отзывы. Лет.. много назад я в Димитре обучала мастера на наращивание, только поэтому обратила на Вас внимание. Я работаю в этом бизнесе почти 30 лет, являюсь руководителем салона более 20 лет. Но я никогда в жизни не позволяла себе публично, подчеркиваю- публично, мягко говоря, некорректно, а вернее - по-хамски общаться с такой аудиторией. Вы, когда писали это обращение, о чем думали. Какие форс-мажоры, какие оправдания. Ваш персонал не профессионально и грубо работает. Не можете оплачивать сотрудникам работы по купонам, зачем брались. Кого волнуют Ваши нули, аренда и потерянная прибыль. Не умеете работать, не позорьте бизнес. Позор Вам!
Вы знаете, на днях была в Стиль городе в Новогиреево (раньше было Димитра), ходила к косметологу Ларисе. Я осталась очень довольна процедурой дермабразия и ещё записалась. Как-то раньше приходили в этот салон, так я прокляла всё на свете. Персонал был ужасный, администратор Юлия вообще отстой, ужасно грязно. А хамство. просто ужас. Но вот в один день, пошла моя подруга туда и рассказала, что салон преобразился, что хамский персонал убрали, что сделали ремонт (произошла смена руководства) и вот тебе результат. Вот решила рискнуть. Результатом осталась довольна! Надеюсь и в дальнейшем вы нас не разочаруете! Натали, №89670724077.