ДИЛИЖАНС

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДИЛИЖАНС такси круглосуточно Коломна г., Шилова улица, 14
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. С. Е.

    С. Е. Guest

    Я в шоке! Для чего нужно такси вообще? Возить только трезвых пассажиров и все? Недавно мою родственницу не посадил водитель такси, номер которого О720ХУ, из-за того, что она была с пивом! Если вы не сажаете пассажиров в алкогольном опьянении, нафиг вы тогда нужны? А? Вот пример: после свадьбы едит довольно много пассажиров домой, все в разные стороны, и что? Не БУДУТ САЖАТЬ??? БРЕД! Мужчин в состоянии алкогольного опьянения вы сажаете и с бутылками в руках (коньяк, водка, пиво), а беспомощных женщин с детьми выталкиваете! Обращение к водителю такси: представь, что твоих сына или дочь не посадят в такси? Безобразие творится в Такси Дилижанс ! В других такси нет такого отвратительного отношения!
     
  3. Уважаемая дама! Согласно закону Пассажирских перевозок по Московской области, подписанный министром транспорта М. О., водителям не рекомендуется возить пассажиров в нетрезвом состоянии. Мы исполняем ЗАКОН! И все действия водителей и диспетчеров согласно ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ!
     
  4. Водители охамели совсем. Ехал из Домодедово, заказывал по брони, приехал товарищ на приоре, начал орать я парковаться не буду, платите за парковку , это получается мне на ходу что ли запрыгивать??? Это при том, что такси уже оплачено. Такое ощущение, что водилы пупы земли, может еще и машину им помыть? В итоге поставил его на месте, сунув ксиву под нос, сразу закрыл рот.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Пассажир всегда прав. Такси служит пассажирам. Попадаются хамоватые пассажиры - водитель должен терпеть. Попадаются пассажиры любители халявы - водитель находится на работе, работу надо оплачивать. Попадаются хамоватые водители и водители рвачи - если пассажир молчит (не сообщает диспетчерам) как с этим бороться? Обязательно надо разбираться во всех конфликтных ситуациях, сообщите дату и время поездки, по возможности - номер автомобиля.
     
  6. Оля Б.

    Оля Б. Guest

    А я довольна такси Дилижанс! Всегда приезжают вовремя, машины хорошие, что не скажешь о машинах некоторых других фирм, которые разваливаются на ходу. Мы довольно часто пользуемся услугами такси, и последние 3 года, я - постоянный клиент такси ДИЛИЖАНС! В основном я еду со своим маленьким ребенком и водители очень внимательно к этому относятся, типа - вам не дует , или давайте остановлюсь (это когда ребенку плохо становилось) и т. д. И я всегда уверена, что если мне надо будет срочно уехать, то это смогу сделать только с такси ДИЛИЖАНС, т. к. другие фирмы присылают машину не раньше 20-30 мин. Спасибо за работу, удачи и процветания вам!
     
  7. Аноним

    Аноним Guest

    Добрый день! Я постоянная клиентка Дилижанс! Странные водители не могут подъехать к подъезду, говорят, мы там не проедем. Приходилось ночью от своего подъезда ещё идти, то за дом, то к другому пункту какому-то, а я девушка, приходится вызывать такси ночью. Страшновато! Ну и когда очередной раз машина не смогла приехать к подъезду, я уже не выдержала. Подогнали вместо этой машины другую, семёрку, на следующий день вызываю опять такси, говорят: Выходите, вас ждёт Лачетти такая-то , выхожу а там опять эта семёрка стоит. Я великолепно знаю, что девочки уже знают мой голос, знают адрес даже, потому что подъезд даже не спросили, что это было??? Стёб? Якобы не хотите пройтись пешком к иномарке, будете ездить на семёрке теперь бензиновой или что? Если не можете заехать во двор, сумму тогда соответственно тоже за услуги уменьшить нужно! Вы потеряли постоянного клиента, удачи Вам в работе!
     
  8. Пользовались услугами фирмы очень долго, заказывали несколько раз в район, всегда более-менее нормально приезжали. Последний раз сказали будут через 20 минут, но даже через 1 час 30 минут их не было, а в трубке слышали только: подъезжаем . А мы их постоянные клиенты. Хорошо, что нас просто пожалел проезжающий водитель. Несерьезная организация, не стоящая того, чтобы платить за ее услуги. Сарафанное радио - самый хороший способ распространения информации, тем более, что мы не единственные. Скоро они это поймут.
     
  9. Хорошо написали, молодцы! А как по поводу трезвых клиентов? Вы вообще в курсе, какое отношение сейчас к Вашим услугам, к Вашей компании? Умение работать с клиентами - это не то, к чему стремитесь, а с пьяными, кстати, можно тоже работать в рамках указанного Вами закона без скандалов. Поучитесь у своих коллег, нормальных организаций.
     
  10. Уважаемый Иванов Иван, в настоящее время в такси Дилижанс самая передовая технология обработки заказов, а именно компьютер отслеживает поступление заказа, назначение автомобиля на заказ, в какое время и где пассажир сел в такси. Все заказы клиента, пожелания и жалобы также автоматически фиксируются. То, что Вы заявляете, ПУСТОЙ ТРЕП. Назовите дату и время своего заказа и ,если не дай Бог такое действительно произошло, у Вас в активе - бесплатная поездка по городу! Другие пассажиры честно пишут Аноним, а у Вас, Иван Иванович , ярко выраженные пиаровские комментарии, не устали писать, сколько Вам платят?!
     
  11. Уважаемый Аноним! Действительно, в Коломне попадаются разбитые дороги, например недавно выезжали проверять жалобу пассажира в Бачманово (скажите, в каком такси еще так работают с жалобами клиентов?) о том, что машина не подъезжает к дому, а останавливается в 50 метрах на дороге. Оказалось ключевое слово дороге , т. к. дальше ее не было - одни колдобины! Позвоните в рабочее время и Ваше происшествие не останется без внимания, но я искренне исключаю всяческий стёб, т. к. все разговоры операторов фиксируются по ГОСТ 28384-89 и они сами себе не враги измываться над пассажиром, в нашей компании корпоративные установки всегда на стороне клиента!
     
  12. Бывают и пассажиры с душком, позвоните - разберемся!
     
  13. Если бутылка с пивом открыта, водитель абсолютно прав, не надо потакать бескультурию!
     
  14. Добрый вечер! Вот все у вас плохие. Вы хоть задумывались бы сами, может, действительно что-то не так? 18 июля 2011 г. заказывала такси с ул. Коломенской на Гагарина. Обещали приехать через 20 минут. Это было в 15:35, перезваниваю в 16:05, мне отвечает та же девушка, которую я, видимо, поставила в тупик (она пыталась что-то проверить, посмотреть), и говорит, что машин сейчас свободных нет, но как только появятся, мы сразу же включим Ваш заказ. Как в известной комедии, правда. Я сняла заказ и через 15 минут была дома, воспользовавшись не по своей воле, услугами другого таки. Так, что вот так. Это вот люди еще вам пишут, а сколько тех, кто просто промолчит.
     
  15. Такси Дилижанс уже не пользуюсь давно, хамоватые диспетчера и постоянный обман во времени ожидания. Как-то решила все-таки обратиться снова, т. к. все городские такси были заняты и время ожидания довольно длительное. Подумала, что по истечении времени, наверное, в этой организации должно все исправится к лучшему, да и конкуренция жесткая. Но, увы, все осталось как прежде! Обещали подъехать в течение 15 минут, а приехали через 1 ч 15 мин! И виноватых не найдешь! В итоге, я опоздала, хотя с другими такси могла бы успеть, но там честно отвечали, что ждать придется 40-50 мин. Вот я и подстраховалась. Складывается впечатление, что в этом такси главное - НАЖИВА, не упустить клиента, любыми способами, а там - хоть трава не расти! Но это же глупая и недальновидная политика фирмы! И кто здесь виноват - диспетчера или руководитель, который заставляет их так делать? Но я в такси Дилижанс обращаться даже, для подстраховки больше никогда не буду!
     
  16. Вот читаю негативные отзывы Обещали 15 мин., а прождали полтора часа (значит так торопились или других не хотели вызывать?). Или Иванов Иван пишет согласна (Иван, что пол сменил и теперь путается). Обычно люди не пишут что-бы похвалить. Дилижанс - самая клиентоориентированная компания в нашем городе. Как такси, так и турагентство. Единственная компания, у которой есть стандарты обслуживания клиентов. Я пользовался всегда (и буду пользоваться) ее услугами. Мне кажется, что все это пишет какая-то тетка, которая считает (совершенно напрасно, потому, что до такого уровня ей расти и расти). Коротину своим конкурентом. Что можно сказать? Когда Господь ум раздавал, она в очереди не стояла.
     
  17. Не гоните пургу, такого у нас быть не может.
     
  18. Администратор, зайди ко мне.
     
  19. Отвратительное тур. агентство, туристы, не связывайтесь с ним, все сотрудники некомпетенты по вопросам связаным с путевкам; судя по отзывам мы не первые кого обманули, а директор агентства чем защищать своих сотрудников, почаще бы их отправляла на курсы повышения квалификации, может поумнее были бы.
     
  20. Марзия

    Марзия Guest

    Видимо госпожа директор не дорожит репутацией агентства, так легко раскидывается клиентами, даже когда ее сотрудники не правы защищает их. Судя по отзывам близок день, когда клиентов совсем не останется и поделом вам! Клиент всегда прав, если работаете в сфере услуг, должны знать об этом. А директору позор! Научите сотрудников лучше работать, чтоб не было таких позорных отзывов. Рыба гниет с головы!
     

Поделиться этой страницей