ДИАМАНТ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДИАМАНТ салон красоты 9.00-20.00 Ногинск г., Рогожская улица, 85, этаж 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    Большое спасибо всем сотрудникам салона за доброжелательность, профессионализм. Так держать!
     
  3. Приехав в Ногинск на пару дней, решила найти салон, где мне бы могли сделать маникюр за вполне приличную цену и хорошего качества. Прочитав отзывы о салонах, я решила обратиться в салон Диамант . Ну что я могу сказать. Я была в шоке, причем в далеко не приятном. Во-первых, приехала туда я не одна. По дороге в салон моему брату захотелось воспользоваться услугами парикмахера, т. е. у него не было записи. На его вопрос мастеру и администратору, смогут ли они его постричь, ему было отказано (хотя мастер сидел без работы) и отказано в грубой форме! Во-вторых, мои впечатления о маникюре. Мастер был неопытный. Как хотела сделать френч - основа телесного цвета и кончики белым. Мне сказали, что такого лака у них нет. Мне сделали обычную обработку ногтей (мастер плохо обработал кутикулу и форма ногтей не у всех одинакова, увы), cделали френч не белым лаком а масляными красками для рисования и кисточкой! При этом сделанный маникюр смазывался несколько раз! Затем покрыли прозрачным лаком. И в итоге маникюр получился размытым! За такую сумму я думала качество будет лучше. Я заплатила 500 рублей, как мне кажется напрасно!
     
  4. Пришла в солярий. С первых секунд вижу: недоброжелательный администратор-девушка. Взяла 10 минут, пока я разделась, а она стояла и мазалась у кресла. Солярий заработал и начал отсчитывать время. Но я не нажимала на старт и не встала в солярий. Я не поняла и позвала администратора, но она не смотря ответила, что мол сейчас вы нажмите на старт и таймер обнулится. Я сказала - хорошо. Извините за претензию. Но я нажала, а таймер не обнулялся. И загорала я не 10 минут, а 5 минут. И после, когда я вышла я сказала, что ваш солярий сломан, администратор с нарисоваными бровями мне в грубом и нервном тоне ответила, что это я обманываю, мол отстояла 5 минут и хочу ещё. Я вам верну деньги за 5 минут. Я ей отвечаю: вы можете не возвращать деньги, просто вызовете мастера и проверьте солярий на исправность. Перед этим солярий не работал. Это факт, может 2 недели или больше. Грубый администратор, плохое качество обслуживания клиентов, плохой солярий.
     
  5. Diana

    Diana Guest

    Пришла в Диамант покрасить брови. Так сделали окраску. Брови разные, одна бровь отличается от другой! Пошла в СОЛЯРИЙ. взяла крем, и 10 минут. пока я стояла мазалась кремом. СОЛЯРИЙ ВДРУГ ЗАРАБОТАЛ И НАЧАЛСЯ ОТСЧЁТ ВРЕМЕНИ МОИХ 10минут!КАК ТАК???? Я ЕЩЁ НЕ ВОШЛА В КАБИНУ, А ОН УЖЕ РАБОТАЕТ! ФАКТ АДМИНИСТРАТОР ВОРУЮТ МИНУТЫ ИЛИ СОЛЯРИЙ СЛОМАН! ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ. Начальная администраторша ЖЕНЩИНА С НАРИСОВАННЫМИ БРОВЯМИ , явно сидит и не желает работать, а главное, удержать клиентов, неуважительно отношение к клиентам!
     
  6. Один раз была: ( ( ( ( Красилась в блондинку, сожгли волосы, парикмахер меня укладывала, а волосы отваливались и летели как пух, при этом испортили еще и кофту (краска протекла). Ужасное впечатление, вспоминаю с ужасом и с содроганием. Никому не пожелаю такого же! А главное деньги взяли и за покраску, и за стрижку с укладкой! А в качестве извинений - сунули какую-то одноразовую лечебную маску. Ни стыда, ни совести!
     
  7. А мне все понравилось, думаю, это происки конкурентов, ничего подобного со мной не произошло. Приветливые, доброжелательные сотрудники, недорогие цены, девушки - мастера своего дела. Я и подстригался, и делал маникюр, прекрасный салон, пойду еще раз обязательно! Спасибо мастерам, администраторам!
     
  8. Мы всей семьёй ходим обслуживаться в салон Диамант, нам очень нравится, муж с сыном стрижётся у Панькиной Елены, а мы с дочкой ходим к Алине Гусевой (как-то раз Алины не было, мы попали к мастерам Ольге и Наталья, нам всё понравилось). И в солярий хожу только туда, и всё работает и администраторы очень приветливые и приятные. Косметолог, Бабичева Екатерина, делает суперские брови, а как она здорово делает эпиляцию, аккуратно, быстро, а самое главное не больно.
     
  9. Хочу поблагодарить мастеров салона Диаманд за хорошее обслуживание! Приходя в салон, делаю несколько процедур, т. к. свободного времени не много. Всегда обходительные администраторы, и отдельное спасибо мастеру маникюра Софьи, мастеру парикмахерского дела Алине и косметологу Екатерине. Всем советую посетить этот салон.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Была пару раз - когда в любимых салонах не было свободного времени. Поразила девушка косметолог с! АЛЕРГИЕЙ НА КРАСКУ ДЛЯ БРОВЕЙ! Она чихала и слезилась весь приём. Я не монстр, но так обслуживать нельзя. P.S. Администратор, действительно, пофигистка!
     
  11. Красили волосы, сожгли брюки, все текло, брюки остались лишь для дачи ( ( ( . Другая мадам стригла, так все было криво-косо, объясняла длину, но все было наоборот. Такое ощущение, что парикмахеры там из ПТУ. В этот салон больше ни ногой.
     
  12. Катя

    Катя Guest

    Сами придумали?! Смешно!
     
  13. Наиля

    Наиля Guest

    Диана, вы на халяву, наверное, хотели позагорать,))))) но не вышло.)))
     
  14. КСЮХА

    КСЮХА Guest

    Ой ужас, хотя я там загораю постоянно и мне там все нравится,) и администратор там нормальный. Столько людей столько и мнений. А судя по комментариям вам наверное брови больше покоя не дают.)
     
  15. Начну с того, что название салон заканчивается на интерьере! В остальном это парикмахерская, мастера опаздывают к клиентам, а могут и вообще не прийти на стрижку, что случилось со мной, и никакого извинения даже мне не было сказано. Не знаю куда смотрят руководители. но могу сказать, что всем своим знакомым порекомендую туда не обращаться, и думаю я не первая такая.
     

Поделиться этой страницей