Цветыш

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Цветыш ООО «ЦВЕТЫШ ПРЕМИУМ» круглосуточно г.Москва, Можайское шоссе, дом 45, корпус 2 +7 (495) 5-042-042
    8 (800) 775-14-88 www.rozbl.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2016
  2. Доставляют не в промежуток указанного времени, а поздним вечером. 2 раза заказывал розы одного цвета, привозили другого + еще не свежие.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Колхоз, а не компания. Привозят не вовремя, звонить клиенту пытаются за его же счет, в случае косяков не хватает даже ума сделать хотя бы доставку бесплатной.
     
  4. Заказ пришёл с небольшим опозданием, но ничего страшного. Букет был шикарным, цветы свежие, цены демократичные. Всем рекомендую!
     
  5. Заказал по телефону на утро следующего дня, в обед след. дня звоню, там мне объясняют, что такого заказа не было! Спасибо вам! P. S. Если хотите нормальные цветы и вовремя, ищите другую компанию.
     
  6. Регулярно заказываю и не перестаю удивляться их подходу к делу. То, что все свежее, красивое - это полдела. Заказывал я, наверное, уже раз 10, и 2 раза было так: вместо букета за 2900 (40 см роза), привозили 60 см и не просили доплату. Естественно, со мной все оговаривали заранее. И еще не просят доплату за доставку минута в минуту. Благодарю!
     
  7. Заказывала цветы для мамы, предварительно несколько раз обговорила время доставки с оператором, она уверяла, что все будет доставлено вовремя. И, что в итоге, мама ушла с работы так и не получив цветы, т. к. курьер опоздал на 30 минут. Мне предложили альтернативный вариант доставки на вечер, когда я уже и сама буду дома и смогу их вручить. В общем испорченное настроение и зря потраченные деньги.
     
  8. Крис

    Крис Guest

    Добрый день! Заказывала букет цветов за 4 дня. Оговаривала промежуток времени с 8.00 до 11.00. В 10.15 позвонили из магазина и сказали, что сломалась машина. В конечном итоге цветы доставили в 11.45 и другого цвета. Нет причин ругать работников магазина, но хочу предупредить, если вам нужна доставка вовремя и без стрессового состояния, обращайтесь в другой магазин.
     
  9. Я живу в Ростове-на-Дону. Заказала 16.12.12 101 розу ко дню рождения дочери. Очень переживала. Спасибо сотрудникам магазина Цветыш букет превзошел все ожидания, очень красивый. Розы стоят до сих пор и пахнут. Один минус - курьер не мог найти долго адрес, поэтому не получилось с сюрпризом, поработайте с курьерами, а то они вам все портят. Я читала и другие отзывы - ваша проблема это курьеры. Но все равно, если придется заказывать цветы, закажу в вашей компании.
     
  10. Благодарю за сервис и отличные цены. Заказываю регулярно и очень доволен. Прочел негативные отзывы и решил написать сам. В любой компании бывают случаи некорректно выполненной работы. Но это - очень низкий процент от всей работы, которую она выполняет. Хорошие отзывы, редко кто хочет писать, а негатив пожалуйста. Я заказывал около 10 раз и ни разу не разочаровался в качестве. Спасибо за сервис и сладкие цены.
     
  11. Алина

    Алина Guest

    Спасибо большое за хорошую работу! Сделала подарок на день рождения. Букет доставили вовремя, а если совсем точно, то при заказе я указала время с 10.00 до 16.00., букет приехал около 11.00. Цветы чудесные! Мне все оч. понравилось! Если возникнет необходимость еще раз заказать цветы, я их закажу у ЦВЕТЫШа. И своим знакомым буду рекомендовать именно их!
     
  12. Лера

    Лера Guest

    Заказали цветы с доставкой на 10-12 часов, время 20:30 - где цветы? ( ( ( Неприятно! 8 марта, называется.
     
  13. Илья

    Илья Guest

    Заказали 165 тюльпанов 6 марта. Договорились о доставке на 8 число. Менеджер пообещал, что 7 марта нам перезвонит и согласует время. Седьмого числа никто не перезвонил, весь день все телефоны в магазине не работали, восьмого числа цветы, естественно, не привезли. Отстой!
     
  14. Джана

    Джана Guest

    Здравствуйте! Хочу со всеми поделиться историей моей доставки цветов от замечательной компании Цветыш)))! На 8 марта моей маме букет доставлен не был! Я понимаю, аврал, много заказов и т. д., но зачем же тогда уверять, что доставим обязательно и брать оплату вперед???? Я бы другую доставку нашла! Курьер созванивался с мамой с самого утра до ночи, все время перенося время доставки, а потом и вовсе выключил телефон. На следующий день мама улетела - и этот букет уже стал не нужен. Печально, что они такие безответственные.
     
  15. В лучших российских традициях - сначала сайт сказал, что оплата не принята, хотя деньги снялись. При этом операторы сказали, что смогут узнать только завтра утром. В дополнении - уточнил перед заказом, смогут ли доставить до 15:00, меня убедили, что смогут конечно. В комментарии указал доставить до 15:00, позже уже не надо будет . В 14:45 звоню им - говорят, что курьер еще даже не приехал за букетом. Убедили, что в течение часа доставят. В итоге в 16:00 курьер только выезжал с другого конца Москвы. Естественно, букет уже не нужен был. В итоге - 3 раза обманули, сайт просто ужасный, испортили весь день.
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Добрый день! Делал заказ в офис на 7 марта. Оплату произвел заранее через электронную систему + доставка 500 рублей. Звонок 8 марта, а на месте нет никого . Конечно нет, это ведь выходной день, заказ должен был доставлен вчера! Позвонил в офис, сказали, что указана дата 8 марта, хотя у меня на электронке письмо с подтвержденной датой и оплатой на 7 марта. Ребята как-то нехорошо получилось. Понимаю, праздничные даты, но можно было сообщить о том, что не успеваете и предложить альтернативные варианты можно было. И как минимум извиниться.. Увы.
     
  17. Денис

    Денис Guest

    Добрый день. Ситуация подобна описанной ниже. Сделали заказ заранее на 7 марта. 7 марта - звонка от курьера о доставке не поступило, подумали, что ребята не очень - даже не сообщили о доставке букета. 8 марта все же поступает звонок от курьера - Здрасте, я приехал в офис, а там никого нет , конечно нет, ведь сегодня выходной день и доставка должна была быть вчера. Звоню в офис - неадекватные сотрудники сообщают, что у них указана дата доставки на 8 марта, хотя электронное подтверждение платежа и даты доставки на 7 число у меня на мейле. Спрашиваю, что делать, отвечают, ну не знаем, давайте на другой день. Говорю (в печали) ну давайте. Переносим на 11 марта (сегодня). Девушки и молодой человек, с кем общался, даже не извинились. Отнеслись к ситуации как само разумеющееся. Прихожу утром на работу, думаю, дай-ка проверю, а вдруг ребята снова подведут. Звоню - здрасте, можно проверить статус заказа 10450, да конечно. В ответ, а он доставлен 7 числа. Смеюсь. Так работать нельзя. Да, у меня букет не на 10 тысяч, но я клиент. И за доставку между прочим заплатил 500 рублей. Обещали доставить сегодня и перезвонить, все-таки хочется верить в лучшее. Но больше не обращусь.
     
  18. Максим

    Максим Guest

    Заказал не самый дешевый букет (7500). Сначала обманули с возможностью выбора цвета роз в букете (выбора практически не было), потом курьер не мог подъехать к месту доставки с нужной стороны (первый курьер с такой проблемой по этому адресу доставки), ну, а в качестве закуски: цветы оказались не самые свежие (в вечер доставки начали увядать). В резюме: никому не рекомендую эту контору.
     
  19. Добрый день! Прочитала много отзывов о компании Цветыш (положительных и отрицательных). Больше оказалось отрицательных. Конечно, кто не доволен, тот обязательно об этом напишет. Но я уверена, что довольных клиентов намного больше, просто им не хочется писать об этом. Так вот, я не однократно заказывала в этой компании цветы и курьеры приезжали всегда вовремя и цветы супер, всегда свежие. Я очень довольна. Цветыш - вы супер! Отличных Вам продаж и побольше благодарных клиентов!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Мне выпала трудная задача по организации поздравления с 8 Марта, для женщин нашей компании - 49 букетов по 25 тюльпанов на 7 число. Позвонила 6-го марта (дотянула до последнего). Меня сразу предупредила сотрудница Наталья, что доставка будет не к определенному времени, а в течении дня. На следующий день, мне перезвонили и сообщили о возможной задержке букетов, посовещавшись с сотрудниками, мы перенесли нашу доставку на 11 марта. Привезли! Женщины довольны! ЦВЕТЫШу спасибо!
     

Поделиться этой страницей