Цезарь Сателлит

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников Цезарь Сателлит за их оперативную работу. Сотрудничаем с компанией около 2 лет, за это время их группа не раз выезжала и по тревожной кнопке и были случаи взлома магазина. Но неделю назад ребята из Цезарь Сателлит буквально спасли жизнь нашей сотруднице. В конце смены вломился грабитель с ножом и потребовал выручку. По тревожной кнопке оперативная группа цезаря подъехала буквально через несколько минут. Помогли предотвратить трагедию, спасибо!
     
  2. Максим

    Максим Guest

    Купил машину уже с установленным спутником, год езжу без проблем, оставляю машину где хочу, не беспокоюсь. Уверенность не безосновательная, были уже 2 попытки угона моего авто и обе безуспешные, благодаря качественной работе Цезаря. До этого, на другом авто у меня была тоже спутниковая сигналка, которая на порядок уступала во всем сигналке от Цезаря. В Цезаре же я уверен на все сто, работает все отлично.
     
  3. Никита

    Никита Guest

    По дурости приобрел систему. Проще говоря, мне ее впарили в подходящий момент. Ездить с такой системой оказалось просто нереально! Машину постоянно приходилось заводить по 30 минут, а то и по 2 часа. Очень к месту подобное было когда срочно нужно было куда-то по работе, делам. Бесчисленные звонки операторам и позорные танцы с бубном в машине - нажать 3 раза кнопочку подождать 10 секунд потом выйти из машины, отойти на 1 км, нажать 2 раза на кнопочку, зажать на 5 секунд и прочая потеря драгоценного времени. Я не говорю уже о том, что их техников не дождешься - 2-4 часа пока доедут. Гнев, куча нервов, огромная потеря времени - все это цезарь саттелит. Негатив зашкаливает. 100 т. р и каждый месяц по 3 т. р. за этот бред и нервы. Дальше, уже не сдержавшись, просто вырвал провода и какой-то блок из машины и выкинул. Помогло. НО. Постоянное пищание авто. Теперь для того, чтобы демонтировать это окончательно - нужно заплатить еще. В техцентрах никто не знает цены за это. Кто во, что горазд. 1 техцентр - 4.500. 2й - 5500, 3й - 6000, 4й- 7500. Выбирай где дешевле =)))
     
  4. Арина

    Арина Guest

    Считаю, что лучше обслуживать свое авто у лидера рынка, причем цены с конкурентами примерно одинаковые. Когда выбирала спутниковую сигналку, то опросила всех своих знакомых и у большинства стоял цезарь. Я обслуживаюсь у цезаря уже год. Попыток угона моего авто не было, зато цезарь помогал мне недавно при небольшом дтп. А еще у меня подключен контроль за автомобилем на смартфоне, так, что всегда могу посмотреть, что с машиной, что тоже очень очень удобно и дает мне спокойствие и уверенность в безопасности авто.
     
  5. Неделю назад со двора дома угнан автомобиль, оборудованный спутниковой системой Цезарь Сателлит, пакет Премиум Плюс. Никаких звонков от ЦС не поступало, обнаружили сами утром. На мои многочисленные вопросы, когда автомобиль подавал сигнал последний раз, наконец получила ответ, что за несколько дней до угона. Как такое вообще может быть??? Я пользовалась автомобилем, нажимала, как положено истинную кнопку, а автомобиль все это время был абсолютно незащищен. Не доверяйте ни рекламе ни уверениям менеджеров на сайте о мониторинге круглосуточном, я сама была спокойна и уверена еще неделю назад. Клиент просто сидит на пороховой бочке, ровно до того момента, пока Ваш автомобиль не заинтересовал кого-то серьезнее наркомана и дилетанта. Системы вскрываются на раз-два. После угона заходила на их сайт и задавала вопросы менеджерам онлайн по 24-му мониторингу, по возможности завести двигатель без метки, что произойдет также в случае, если автомобиль не выходит на связь несколько дней, как было в моем случае. В ответ - откровенное вранье: несколько раз в сутки они якобы проверяют сигнал от автомобиля, в случае, если автомобиль не отвечает, связываются с владельцем, двигатель без метки не заведется. ВРУНЫ! Главное подсадить клиента, убедив в мнимой безопасности, а потом качать деньги за абонентское обслуживание, за ТО оборудование, за установку допоборудования. Автомобиль изготавливался на заказ, был дорог семье, понадеялись на компанию, позиционирующую себя лидером на рынке охранных систем для автомобилей. ТУФТА и РАЗВОД! Им надо на своем сайте не удивительные и сказочные истории публиковать, а реальные, сколько автомобилей, оборудованных Цезарь Сателлит, РЕАЛЬНО ушли безвозвратно и даже не пикнули!
     
  6. Анастасия, здравствуйте, я тоже возмущенный клиент ЦС. Также обнаружила, что автомобиль не на обслуживании несколько месяцев, также писала претензию, также предложили месяц. В результате автомобиль угнали. Теперь пишу на сайтах отзывы и, естественно, буду продолжать в том же духе. Писала на знак качества, куда еще можно, подскажите, пожалуйста. Спасибо.
     
  7. Ни руководителя, ни юристов, ни главбуха нет на рабочем месте. Ошибочно отправила 6 августа деньги, предназначенные для Эшелона. 18.08.14 мне обещали вернуть деньги в течении недели, но сегодня 01.09.14 никто ничего не вернул. С руководителем, бухгалтерией и юристами операторы не соединяют (потому, что никто не берет трубку) и вразумительного ничего сказать не могут, кроме того, что деньги возвращают после 15 числа. ГОСПОДА, вы нарушили все правила той же торговли: возврат денег за товар или услугу в течении двух недель! Но я ничего не покупала, никакой услуги. Вы зажали мои деньги и пользуетесь ими в течении месяца без моего разрешения! Да, и по обслуживанию авто. Можно сто раз угнать автомобиль, пока контора отреагирует.
     
  8. Итак, подведем итоги нашего общения с Цезарем: Я ничего не увидела, кроме просьбы прислать мои контактные данные. Я вам их вышлю. Но лучше бы было, если вы хотите улучшить ваше мнение о компании, написать почему были такие проблемы, и как вы их собираетесь исправлять, чтобы другие ваши клиенты не попадали в такие ситуации. Кстати, с руководством пользователя мне никто не предлагал ознакомиться. Я купила машину семь лет назад с установленной вашей системой, приехала и просто подписала договор на обслуживание. Так, что можете и это пунктик добавить в улучшение работы с клиентами.
     
  9. Проработал 5 месяцев, получил в сентябре зарплату за июнь и июль. Упаси Вас Бог работать в этой организации.
     
  10. Уже 2 года у меня на мазде работает система Цезарь Сателлит. Причем работает отлично, несколько раз, действительно, спасли машину. Спасибо Цезарю. Вообще, красавчики на самом деле, звонят очень быстро после срабатывания системы, а приезжают минут за 5-10. Да и просто обслуживание неплохое. Помимо того, что отвечают на звонки довольно быстро, несколько раз звонил, каждый раз помогали, подсказывали. Так и еще у них есть довольно приятная функция помощь на дороге. Колесо пробил как-то, быстро подъехали, помогли.
     
  11. Крутой

    Крутой Guest

    Неделю назад чуть не угнали с парковки мой Infiniti FX-35. Благо установил себе спутниковую систему от Цезарь Сателлит. Операторы компании быстро среагировали и спугнули угонщиков. Чему я очень был рад. До этого обычная сигналка на другой машине стояла и машина сейчас где-то ездит. Собственно после этого только спутниковую сигналку и рассматривал, а Цезаря поставил по совету друга, у которого тоже не раз авто спасали. Так, что система неплохая, советую!
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Знакомство с Цезарем началось с 8 марта этого года. Муж подарил бэху, о которой я давно мечтала. Цезарь шел в комплекте с ней, оставалось только активировать. Считаю, что для достойной машины и защита должна быть соответствующая. Ни сколько не жалею, что активировала, хотя в инете всякое пишут, у меня работает без сбоев.
     
  13. Алекс

    Алекс Guest

    Цезарь стоит у меня и многих моих знакомых, и ни разу я не слышал ни от кого из них про блокировку двигателя, звонки ночью и глюки системы. Наоборот все говорят о хорошем сервисе со стороны этой организации. Уже 3 года использую Цезарь на своей машине и всё ок. Может конкуренты плохих отзывов понаписали?
     
  14. Не связывайтесь с Цезарь Сателлит! 15 сентября 2014 года забегал приобретенный новый автомобиль BMW в Азиму-СП по договоренности с установленной системой Цезарь Сателлит Omega X стоимостью 20 тыс. руб. и оплаченной абонентской службой за год стоимостью 15 тыс. руб. Договор с Цезарем подписывал непосредственно в Азимут-СП, так как я с региона. На третий день эксплуатации забыл дома метку, машина не завилась. Поднялся, взял метку и попробовал снова. Двигатель не заводится, сработала тревога. Опаздываю на встречу! Звоню по номерам, указанным на обратной стороне карточки с пин кодом, чтобы узнать, что делать. Говорю пин, а мне говорят, что данного пин-кода и такового клиента в базе вообще нет и кладут трубку! В общем целый час я прозванивал все номера Цезаря. И ура, мне отключили систему. На встречу конечно не успел! Через два часа Аналогичная проблема, но метка с собой, машина не заводиться, операторы говорят пин не существует, договора нет, ничего не знаем. Еще час на решение проблемы. На следующий день я принял решение все снять и вернуть деньги. Приехал в Цезарь, все сняли, конечно платно. Приняли претензию с приложенными платежками общей суммой 35 тысяч. И сказали ждите. Никто даже не извинился! Так же было обнаружено, что при установки были сломаны элементы панели. Сегодня уже 14 октября, прошел месяц, но вопрос с возвратом так и не решился. По телефону все еще говорят, что договора нет!
     
  15. Если ВЫ хотите, чтобы в случае возникновения чрезвычайной ситуации вас побыстрее убили, заключайте договор с этой фирмой. Чудо непременно случится. Мы это уже испытали на себе, данным деятелям нет интереса до защиты безопасности клиентов, главное снять побыстрее деньги. Выбирайтесь, как получится.
     
  16. Виталий, здравствуйте. В первую очередь, хотелось бы от имени всей компании принести извинения Вам за эту череду недоразумений. Безусловно, мы должны разобраться, как такое могло произойти. К сожалению, ввиду отсутствия контактной информации в Вашем сообщении, не имеем возможности связаться с Вами самостоятельно. Поэтому, просим Вас сообщить ПИН, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты из подписи. Наша компания нацелена на разрешение ситуации с минимальными затратами времени с Вашей стороны. Надеемся на понимание и содействие. Очень ждём Ваш ответ. С уважением, команда Цезарь Сателлит. e-mail: blog@csat.ru.
     
  17. При покупки новой машины в салоне практически навязали установку Цезаря, в принципе, год работает исправно, нареканий нет, но когда я захотел сменить тариф (а плачу в месяц 2950 руб.) мне сказали, что надо ехать в сервис и отключать какие-то датчики, работа будет стоить около 15000 рублей. В чем подскажите прикол?
     
  18. Людмила, здравствуйте. Пожалуйста, уточните, что именно произошло. В своём письме Вы привели лишь общие тезисы, не дали никаких пояснений, а также не указали как с Вами можно связаться. Увы, в отсутствие этих данных, сообщение выглядит как анонимное, и предпринять по его факту какие-либо действия не представляется возможным. Очень ждём Ваш ответ в комментариях, либо на электронную почту: blog@csat.ru. C уважением, команда Цезарь Сателлит .
     
  19. Система охраны для машины – неплохая вещь, вполне доволен ее работой. До недавнего времени использовал обычную сигнализацию, но когда купил дорогой автомобиль (Mazda 3), то задумался о защите понадежнее. В целом, за относительно небольшие деньги получил защиту и сервис, теперь точно знаю, что с машиной все в порядке.
     
  20. Я в шоке от негатива, который тут пишут! А у меня, как раз Цезарь на машине и всё нормально! Кроме этого, видно, что для клиентов стараются обеспечить хороший сервис, когда связываюсь с операторами на телефоне (или как там они у них называются?). Отвечают вежливо и всегда стараются оперативно помочь.
     

Поделиться этой страницей