CAMILLE ALBANE

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    CAMILLE ALBANE салон красоты 11.00-22.00 Москва, Рублёвское шоссе, 48/1, ТРК "Рублёвский"
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 17.09.2010 г. пошла сделать химическую завивку, спросила стоимость мне сказали 2300, а когда пошла расплачиваться счет предьявили на 7800, я была просто в шоке. Посчитали укладку и стрижку, которой не было, укладка была, подровнять волосы я не считаю это стрижкой и потом почему мне сразу не сказали эту сумму, просто поставил в неловкое положение человека. Хочу сказать, что были нарушенны права, т.к. сумма должна быть изначально той, которую нужно будет плотить. И я думаю, что буду жаловаться в депортамент прав потребителей.
     
  3. Я хожу к ведущему мастеру Светлане. Хожу третий год! Очень довольны и я, и жена. Она умничка. Спасибо, Светланка! И руки у тебя волшебные.
     
  4. Была у ведущего мастера Леры, до этого ходила к Олесе. Лера откровенно поносит Олесю доводя до клиента, что тот должен ходить только к профессионалу типа её. Что Лера сделала с моим меллированием??? Пятна по всей голове) размытость.. Ещё сказала, что моё меллирование, которое делала Олеся, делают в экономпарикмахерских.)) А то, что сделала Лера со мной, это их фирменное калифорнийское меллирование! Но это же чистой воды пятна! Пришлось отдать такие деньги.. Но больше к Лере не попадать!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Меня покрасила ужасно Лера. Объяснив мне некорректно, что волосы у меня в плачевном состоянии. При этом взяв за моё окрашивание 12,600. И, что в следующий раз проведя некоторые манипуляции с волосами, будет лучше. Но я на следующий день пришла к Карине и она меня перекрасила за 35 мин. А Лера колдовала 3 часа. И что же можно сказать? Да, Лера, учитесь! А как арт-менеджером вас сделали??
     
  6. Зашла в салон, так как уже была в нем и знала куда иду. Предложили арт менеджера Валерию, ушла со слезами на глазах, так нельзя. Обращаюсь к руководству - Валерию отправить на обучение. И не позорить салон. Помыв голову, на утро увидела просто ступеньки - а не Каре. Пришла, перестригла Наталья, я довольна! Хоть и коротко.. Но без изъянов. Спасибо Наталья! По телефону предлагают одну Леру - так как моя подруга тоже ходит к вам) ), девочки, так нельзя. Вот у Паши была и у Светланы, хоть и должностью они ниже, но стригут достойно Дессанж. Спасибо! А Лера вообще училась в дессанже??? Или её взяли с улицы?
     
  7. Елена

    Елена Guest

    День добрый! А я стригусь у Павла, была тоже у Валерии и мне откровенно не понравилось! А Павел - молодец! И Наталья, блондиночка, умничка. Я в восторг.! А Валерия большого о себе мнения, высказав ей претензии она покраснела как рак. И нахамила в добавок! Ещё такой чек предъявила, смешно!
     
  8. Вот набрела на ваш сайт,) )) начиталась столько и хорошего, и плохого, сколько людей, как говорится, столько и мнений.. Я Валерию знаю очень давно, лет 5 уже) и хожу к ней с удовольствием,) вижу как она растёт,) интересна и в общении,) так что, зря грязью словесной поливаете.) ) Лера, вам удачи!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    А я хожу в салон с удовольствием! Царит дружеская атмосфера, музыка модная играет) девочки все приветливые., чай, кофе) ) Собирали консилиум - выходила из шатенки в блонд) ) Мне всё нравится! И цвет такой Натюрель) ) Выхожу из салона красоткой и жить хочется, настроение приподнятое и уверенность так и плещет! Спасибо вам девчонки! С нетерпением жду следующего прихода к вам!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Из всех салонов этой сети, это самый лучший! Издавна сложившийся коллектив, порядок, и обслуживание, и никак не сравнить с тем, что творится в салонах, в торговых комплексах.
     
  11. Ki

    Ki Guest

    Отличный топ мастер Миля, была у нее уже третий раз, супер, качественное обслуживание, плюс большая скорость.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу поблагодарить мастера Валерию за то, что она спасла мои волосы после неудачного похода в др. салон и сделала потрясающее мелирование, кажется, называется калифорнийское блондирование, пошла к ней по рекомендации своей подруги и очень довольна, давно не попадала к профи в своем деле.
     
  13. Читаю, подобные комментарии и просто глаза на лоб лезут, хожу к Лере с открытия салона и всегда всем довольна, после того, как у меня была фольга и жженые волосы. Стать в руках Валерии роскошной блондинкой было просто чудом. Кстати никогда не слышала, что бы кого-то там поносили, наоборот она рекомендовала мне еще очень хорошего мастера Карину, к которой я тоже с удовольствием хожу на укладку. Девочки, спасибо большое, и не обращайте внимание, недовольные жизнью и сами собой всегда найдутся в салоне, в метро.. и в магазине.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Прочитала отзывы о салоне, и стало неприятно, полгода на сайте была тишина и тут вдруг куча негативных отзывов от 2012-08-12 числа, все они написаны в один день, в одно время, с одними и теми же ошибками, но под разными именами. Слишком подозрительно, что все недовольные собрались в одном месте, в один час и ЗАГОВОРИЛИ)) )! Мне кажется, что человек, который льет грязь и пишет под разными именами на сайте, мог бы пустить свою энергию в благое русло и не заниматься подобной ерундой. Просто такие явные совпадения бросаются в глаза, не смешите людей!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Просто смешно читать подобные отзывы, неужели никому не кажется подозрительным, что про Валерию написаны негативные отзывы в один и тот же день, в одно и то же время, даже с одними грамматическими ошибками, но вроде как от разных клиентов. Полина или как вас на самом деле зовут, не позорьтесь и не поливайте грязью людей. Одно то, что вы под разными именами пишите подобные вещи, говорит и о вас, может не в мастерах дело. Мастерам салона спасибо. Виктория, которая работает на Войковской - прекрасный мастер.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Вам не надоело придумывать вымышленные истории, Полина или как Вас, на самом деле зовут! Вы бы хоть пару месяцев потерпели, а то в один день, в одно и тоже время написали столько негатива, под разными именами, про мастеров, ну или хоть истории поинтереснее сочинили бы, а то в ваших отзывах даже половина слов одинаковая, не интересно!
     
  17. И в правду, как глупо поливать грязью мастеров, от разных имен, но не учитывать, что тут отражается дата и время написанного отзыва. И откуда у людей столько негатива, и злости. Если Вы были у мастера, и не довольны его работой скажите об этом на месте, а не уходите, а потом, через какое то время, открывайте сайт и поливайте грязью мастера, якобы, от разных клиентов. Хотя тут очевидно писал один человек, и явно не самый грамотный. Да и не самый умный. Нужно быть добрее, умнее, вести себя достойно, и уметь быстро избавляться от негатива, даже если вдруг кто то из мастеров салона Вам его создал. И думаю если совершил какую то ошибку, то совершенно не желая Вам зла.
     
  18. Я тоже была у Светланы в Метрополисе , мне тоже нравится! Мелированье у неё делаю, быстро и качественно, волосы лежат, шик - блеск! Спасибо и удачи вам. Хороший салон) Дружный коллектив. Уже 4-й год у вас!
     
  19. Огромное спасибо топ мастеру салона Валерии Валушкиной. Лера, ты супер! Всегда тебе благодарна за работу, за хорошее настроение, за внимание, за творческие решения. Настроение всегда улучшается, а это главное!
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Цены кусаются, уже несколько лет хожу в салон, была у Карины, у Валерии, всегда оставалась довольна результатом их работы и всем рекомендовала, но опять подняли цены. Я надеюсь руководство салона одумается и поймет, что клиента стоит привлекать ценами, а то конкурентов на рынке море. Хожу исключительно из-за мастера. Прочитала тут много негатива, но сама лично видела, как рядом со мной красилась дама, с весьма с неадекватным поведением и она сама хамила стилисту, видимо срывала свое дурное настроение, поэтому я все же думаю, что иногда и клиент не прав, будьте вежливее сами, наличие денег не дает права оскорблять людей!
     

Поделиться этой страницей