BOSH сервисная служба 9.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Калужская Мал. улица, 19, строение 1 8 (495) 560-95-60 www.bosch.ru
У ООО «БСХ Бытовая Техника» мастера расписаны на много дней вперед. Делать нечего - прождали неделю, но в назначенный день мастер так и не пришел, и не позвонил. По телефону операторы отвечают любезно, но от этого не легче.
Уже третью неделю нас кормят завтраками. Сегодня мастер опять не пришел, в третий раз. Стиральная машинка проработала 2 месяца со дня покупки.
Позвонила в сервисный центр 2 февраля 2011 г. Приход мастера назначили на 10 февраля 2011 г. Записали все данные, в том числе модель, заводской номер. Объяснила все, не работает температурный переключатель духового шкафа. В результате чего, мастер не доехал, говорит пробки в Люберцах. Я почему каждый день езжу на работу и домой по этой же дороге, И успешно. Мастер по телефону сказал, что едет только посмотреть и определить запчасти, но поскольку не доехал попросил опять назвать все данные духового шкафа, обещали пнрезвонить 14.02.11 г. ТИШИНА. Звоню сама, оказывается только заказали запчасти, будет через 15 дней. (часы + переключатель температур). Однако часы работают и об этом было сказано и оператору и мастеру. Вопрос. О чем думают операторы когда записывают заказ? Играем в испорченный телефон.
Не могу понять, такая уважаемая фирма, и так портить себе имидж, ломая такую качественную независимую систему сервисного обслуживания. К примеру, забрав в Туле у одной из известных фирм, выдали такой фирме, что волос дыбом, страшно становится, куда катимся-то???
Ужасный сервис по ремонту стиральной машинки. Поломка в течение гарантийного срока, ожидание решения проблемы и тут. Если бы начал писать до того, как прочитал отзывы о работе этой компании, то написал бы целый рассказ. Именно так я и сделал на сайте Siemens. Может быть им интересно, что чувствуют их клиенты, отдав немалые деньги за технику и пытаясь решить проблемы с ее работой. Сейчас не буду тратить время тех, кто читает отзывы. Короче, я оказался очередным, кого сначала кормили завтраками о приезде мастера, для чего пришлось отпрашиваться с работы, и в конечном итоге не приехали. Мой очередной звонок с вопросом а в чем же... закончился комментарием оператора рабочий день закончен, ничем не можем вам помочь . Решайте сами.
Бсх монополисты, цены высокие, мастера неквалифицированные. С руководством не соединяют, качество обслуживания -0.
Воспользовалась услугами сервиса от производителя в целях ремонта негарантийной СВЧ Bosch на дому. Специалиста ждала 5 дней, что в семье с 3 детьми, где СВЧ - практически незаменимая вещь, неприятно долго. Дождалась. Приехал. За 10 минут визуального (!) осмотра инженер 20 определил, что причина несрабатывания кнопки старт в неисправности электрического модуля управления. А замена на новый, который будет стоить 12 000 руб., только по предварительному заказу. Учитывая, что этот вызов обошелся нам в 2141.70 руб. (очень порадовала сумма за рабочее время - 1100 руб., всем бы так работать), плюс предлагаемая замена детали с последующим вызовом и работой, я отказалась от дальнейшего сотрудничества. Новая такая же HMT8656EU стоит примерно столько же. Инженер, признаться, не настаивал. Распрощались. Какого же было наше удивление, когда друг семьи, работающий сис. адм., за 30 мин. вскрыл панель и заменил неработающий механизм кнопки старт на мало использованный кнопки часы. И цена, как оказалось, этой детали в интернете 10 руб.! Так скажите, уважаемые, в чем же дело? Что же это у вас за сервис такой? Что это за непрофессионализм под вывеской звучного бренда?
Отвратительный сервис. 4 месяца нам не могут отремонтировать холодильник, тянут деньги за диагностику, за выезд мастера и каждый раз ставян неверный диагноз.
Сломалась стиральная машина Бош , она не отработала и года. По гарантии вызвал мастера БСХ , ждал прихода 7 дней, пришел. Нужна замена клапана, работы на 20 минут, но запчастей нет. Их надо заказывать в Германии. Сказал, что позвонит и изчез! Жду уже 2 месяца, постоянно врут. Звоню раз в неделю - врут, что надо еще подождать 15 дней, 25, теперь уже 45 и т. п. 2 раза писал на сайт, но ни ответа, ни привета. Сдуру установил дома все бытовуху Бош .
Ужасный сервис! 12 декабря была заявка на гарантийный ремонт посудомоечной машины. До сих пор не работает. Мастер не приезжает, а ставит диагноз по телефону. Написали заявление на отказ (после второго посещения мастера) и обмен на новую 17 апреля 2012 г. С отделом рекламаций не соединяют! Все-таки удалось поговорить со специалистом отдела. Ответила: Что Вы так торопитесь! Заявлений много! Только сегодня (это с 17 апреля) отдали на рассмотрение руководству! Чтоб еще раз купил что-то фирмы BOSCH!
Номер заказа 226877. Предыдущую машинку этой же марки ремонтировала здесь 2 раза (первый отремонтировали только через полгода № 193291, меняли полностью барабан с подшипниками, второй раз полетел компьютер - отремонтировали меньше, чем через месяц - машинки Китайской сборки). Взяла другую машинку этой же марки, теперь потек аква стоп (остался месяц до конца гарантии ст. машинки). Заказ приняла Наталья, просто суперский оператор, никогда в жизни не встречала таких людей. Мастер приехал через неделю, причем все тот же, что и предыдущих 2 раза (раньше я не могла его принять), уже с новым аква стопом, сам крутил вертел машинку, все заменил. Все довольны и счастливы! Огромное спасибовам!
Купил в апреле стиральную машину с сушкой WKD2840OE. Практически сразу перестала работать сушка. Вызвал мастера, через полторы недели он приехал, что-то включил, сушка заработала, после одной стирки сушка снова перестала работать, позвонил, у нас нет запчастей, нужно заказывать из Германии . Через 2 недели приехал мастер, заменил запчасть, не проверяя, уехал. Начали стирать - сушка не работает. Снова вызвал мастера, приехал через неделю, сделал. При первой стирке, ага. Сушка снова перестала работать. Снова вызвал мастера. Должен был приехать сегодня. Звонит диспетчер сервиса (Юлия): У нас мастер заболел, переносим на 23 августа . Спрашиваю: Почему так долго . В ответ начинает хамить. Прошу соединить с руководителем. Мы не соединяем, не нравится - звоните в отдел претензий . Ок, звоню Сегодня в отделе претензий, никого нет . Никогда не думал, что Bosh опустится до уровня русского сервиса: ( ( ( Очень разочарован покупкой и последующим обслуживанием.
7 дней назад порвалась уплотнительная манжета на стиральной машине. При стирке из-под дверцы вытекала вода, причина понятна - надо менять манжету + у нас гарантия, думаем, все не так уж и плохо. Звоню диспетчеру, мастер будет через 7 дней. Я: ну правильно, Москва-то большая, подождём. Наступает день Х. За час до появления, как и обещано, звонок от мастера, ждете меня. Я: да, конечно. Мастер: ну, вы-то знаете, что ремонт будет платный. Я: да ладно, у нас гарантия. Мастер: если повреждение механическое, то на гарантию не распространяется. Я: а сколько это будет. Мастер: 5000 готовьте. Я: а чего так до фига, машинка стоит 16000, а какая-то резинка будет 5 косарей. Я: сколько стоит манжета у вас по прайсу. Мастер: 1600. Я: а за работу значит 3500, не многовато ли. Мастер: не я цены устанавливаю. Я: продайте мне её, я сам поставлю. Мастер: да я её кому-нибудь подороже продам. Я и подумал типа за 5000. Так вот я думал гарантия - это когда мастер меняет деталь, за которую надо заплатить, а вызов и работа бесплатно. Ведь примерно так мы пользуемся гарантией в автосервисе. В итоге я съездил, купил манжету в магазине за 1450 и сам ее установил, по времени заняло 30 минут. Обидно, что Bohs даже и не подозревает, что в Москве портят их репутацию. Для себя сделал вывод: прежде чем покупать бытовую технику, надо почитать отзывы о сервисных центрах.
Позвонил, заказал диагностику за 2124 рубля. 24 января пришел мастер, ничего не разбирал, послушал стиральную машинку - визжит при отжиме. Сказал, что нужно менять подшипник вместе с барабаном и стоить это будет тыс. 15 и ушел. Сегодня 5 февраля, так никто и не позвонил, ничего не рассказал, пришлось купить новую машинку. А эту буду ремонтировать в другой компании. Ведь просто поменять подшипник стоит 4 тыс., а если с барабаном, то 8 - 8,5 тыс. рублей, ну никак не 18.
От кого: Ромазан Ширантаев Дата: Пятница, 22 февраля 2013, 21:43 +04:00 Тема: жалоба по заказу 257009 Повод обращения - гарантийный ремонт отломившейся ручки переключателя программ стиральной машины БОШ ЛОДЖИКС 6 СЕНСЕТИВ (e nr wlm 204410e/02 fd 9107 400303) 29.12.2012 бЫЛ МАСТЕР составил акт о необходимости ГАРАНТИЙНОГО ремонта, сказал, что закажет нужную зап часть 13.02.2012 Должен был быть мастер повторно. Диспетчер позвонила, уведомила, что заказанная деталь пришла - мастер не явился, диспетчер перенесла на 21.02.2013 21.02.2013 Мастер опять не явился -заболел, диспетчер вновь перенесла визит мастера на 22.02.2013 22.02.2013 Приехал мастер. Необходимой детали у него НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Мастер в хамской форме, на повышенных тонах отказал в ремонте и потребовал 6 тысяч за ненужную ни каким боком деталь. На повышенных тонах стал обвинять её, что она преднамеренно сломала машинку Вопрос: когда будет проведён гарантийный ремонТ? Владелица машинки пожилая женщина, которая годится в матери или даже бабушки этому человеку.