Добрый день! Хочу выразить негодование людьми, которые не читают сервисные условия на сайте, а потом пишут всякую ерунду. В пункте самовывоза вы экономите на ПОЧТОВЫХ расходах (% за перевод наложенного платежа). Вам был начислен сервисный сбор, который берется компанией, а не почтой, и начисляется на каждый заказ в размере, зависящем от региона. Приводится список регионов и размер сервисного сбора для каждого. Надо, извините, понять попу, протереть очки и прочитать, прежде чем делать заказ, чтобы не писать потом всякую ерунду! Не нравятся условия - значит дуй в магазин и не морочь людям голову.
Рассказать мою историю? Всё началось с шубы. Купила шубу такой сложной расцветки, что оказалось, под нее нужны коричневые брюки. Ни черные, ни тем более синие джинсы (а других у меня на тот момент не было) не катят . И вот тут я попала. Ни в одном магазине, ни на тогда еще существовавших в Москве вещевых рынках ничего не могла найти. Даже близко похожего. И тут вдруг попался каталог Бонпри и в нём вельветовые брюки, в том числе темно-коричневого цвета. Это было спасение. Заказала себе коричневые, дочке черные офисные для школы и блузку с жилеткой 2 в 1. Всё рассчитала - стоимость вещей, с. сбор, почтовые %, прикинула и поняла, что всё равно выгодно, так как штаны нигде не могу найти, а дочкины брюки и кофточка в магазине стоят дороже. Получила посылку. Знаете, с советских времен, когда подруга мне дала пропуск в Березку, я не видела таких вельветовых штанов. Это было в 2007 году. Интернета меня тогда не было. Я его подключила только осенью 2008. А в 2009-м решила отзывы почитать (как вы советуете). Я отползала от компа с валерианкой. Оказывается, заказывать-то ни в коем случае ничего нельзя! А мужики то не знают! И знай себе уже 2 года заказывают, заказывают. Сначала только то, что купить невозможно - нет в магазинах либо цвета нужного, либо размера, либо вещь как класс отсутствует - а потом уже за копанию то, что вроде бы и так можно купить. Но оказывается такая разница в качестве, что магазины тихо идут нафиг, и постепенно полностью переходишь на заказы. И какое счастье, что у меня в 2007 году не было интернета, и я не прочитала ваши отзывы ! До сих пор заказываю, и переставать даже не собираюсь! А вас могу только пожалеть.
Итак, по пунктам. 1. Я не рассылаю свои посты спамом на все ресурсы, как это делают троллоботы (например, некто, представляющийся в контакте Сергеем Тюриным, не имеющий ни фото, ни контента в своем аккаунте. 2. Я брюнетка с 2 высшими образованиями. 3. Я не работаю ни от, ни на Бонпри. Я профессиональный музыкант. 4. По телефону, как обычно, ничего выяснить нельзя - ложь от первого до последнего слова. Всегда, если надо, звоню, и всегда всё выясняю. 5. Говорят, что товар распродан, хотя при оформлении проблем не было, и на почту пришло подтверждение заказа - о том, что сайт обновляется раз в 2 недели, слышали когда-нибудь? 6. Даже не соизволили скинуть на почту информацию или позвонить - а мне почему-то присылают письмо с извинениями, что товар распродан. Могу скинуть скрин. 7. Хуже магазина не встречал! - полно, места не хватит для адресов. 8. Не советую никому с ним связываться! - по моему совету уже пол Москвы заказывает. Так что, троллик, заведи себе нормальный аккаунт, чтобы тебе хоть кто-то поверил, и научись разговаривать с женщинами, которые умнее и образованнее тебя.
Ну, что касается медлительности немцев, или кто там у этих работают, про то никто не спорит. Долго и очень долго шел заказ, я уж про него и забыл. Ну вот и пришел, топаю я на почту и легкий шок. Сумма была одна + пересылка, про то все было описано, с этим согласен. Но вот на почте просят доплатить к стоимости посылки 10%. Толкуют про какой-то налог. Каково а? Эти... из Bonprix, даже и ни намекнули. Чтоб я к ним обращался, да не в жисть. Денег не жалко, но вот такой отъем денег у населения это п. ц. Так, что вперед в Bonprix.ru вас там ждут ( не не вас, а ваших денег, у них с почтой договорчик, и они прекрасно себя чувствуют на эти % с каждой сделки). Нас за быдло посчитали, ну это напрасно. Я ведь не только на этом сайте напишу, я им рекламу создам.
Ну то, что ты, до сих пор, не унимаешься говорит о твоей больной психике. Купи себе мозгов, можешь в bonprix (если продадут). А быть тупой брюнеткой тем более стыдно! Ни один уважающий себя магазин не позволит себе отсутствие координации между сайтом и складом. Впрочем кому я это говорю!? Утомила!
Телефоны, электронная почта и вся открытая инфа - на сайте! Но потрудиться почитать никто не хочет. Теперь есть личный кабинет, какие вообще проблемы с отслеживанием заказа и посылки? Чудной народ, тупой и ленивый, и все у них виноваты.
Почта-то не бесплатно работает! Деньги за возврат - это деньги за отправку посылки, за ее вес, за упаковку и по тарифу почты!
По Договору Сбор не возвращается. Чтобы не платить сбор, нужно заказывать только по акциям бесплатной доставки. НО и тогда ПОЧТА возьмет деньги при оплате Наложенным платежом. Почта - не бесплатная организация.
Подруга заказывала там платье за 2250 руб. Пришла тряпка какая-то с потными подмышками! Это там по видимому поносят одежду, а потом шлют, фуу, как увижу рекламу этого, Бон Прикса плююсь.
Всегда курьер звонит заранее и какой удобно мне день, такой и назначаю. Хорошего клиента всегда берегут! Заказываю одежду там уже 5 лет, всем довольна!
Добрый день! У меня к вам вопрос, сегодня я получила свой заказ. Я заказывала по одной цене, но мне отправили по другой подороже, почему так? Например, я заказывала рубашку за 499 руб., но мне почему то прислали его по цене 690 руб. Как вы это объясните?
Заказала себе две туники и сарафан размер 50/52, сегодня привезли заказ, обслуживание хорошее. Но когда после ухода курьера развернула свои покупки, то ужаснулась, это просто не туники и сарафан, а просто мешки с карманами, такое чувство, что мне прислали вещи 60 размера. На картинке эти вещи выглядят такие красивые, приталенные, а на самом деле всё не так. Вот теперь не знаю, что мне делать с этими вещами.
Заказывала не один раз кардиган, джемпер, туники. Весь товар приходит хорошего качества, быстро. Очень довольна магазином, товаром и сотрудниками магазина.
Сделала заказ во время отсутствия комиссионного сбора 13.09.2013 на пункт выдачи и получила ответ с указанными данными.29.09.2013 получила письмо, чтобы ждала извещения с почты. При обращении в компанию 02.10.2013 мне сообщили, что произошла техническая ошибка и я либо не получаю заказ с почты, либо получаю на почте с комиссионными почты. Исправлять ничего не будут, не смотря на то, что я согласна была подождать. Если компания перекладывает свои ошибки на плечи клиентов, не хочу больше с ней иметь никаких дел!
Привет. В бонприксе заказывала вечерние платья, маечки, белье-все приходило хорошего качества и на магазин, на его работников и товар ничего плохого сказать не мог, работают люди отлично и одежда хорошая.
Заказала платье по акции бесплатная доставка. Пришло смс на телефон, сумма заказа 1329, а платье стоило 990 руб. В личный кабинет не могу войти второй день чтобы узнать, что там мне выслали.
Третью посылку отправляю обратно. Все изделия с браком. Брюки разные по длине и карманы пришиты на разной высоте. Ботинки (оба!) сшиты вообще странно: средний шов смещен влево. Создается впечатления, что оба ботинка на правую ногу. Очень неприятно, тем более, что пользуюсь услугами интернет-магазина уже не первый год, и особых проблем не было.
Заказываю товар не первый год в этом интернет-магазине. В ноябре месяце этого года сделала три заказа. Все были оформлены курьерской доставкой - о чем получила подтверждение на электронную почту от автоматической системы. Первый заказ получила прекрасно - курьер доставил, все оплатила. Но с последующими начался какой-то кошмар. Пришло сообщение от компании, что мне отправлена посылка почтой России на непонятную сумму. Попыталась выяснить у консультанта - оказалось, что это была часть заказа, оформленного курьерской доставкой, но по утверждению консультанта, заказ был оформлен доставкой почтой. Тоже самое со вторым заказом - заказ неполный, отправлен почтой. Переслала отправленные их же системой письма с перечнем заказанных товаров и условиями доставкой - их полностью игнорируют, блокируют мой номер, а консультант ссылается на сбой в системе. При этом не присланные товары имеются в наличии (согласно сайту). Видимо, большое количество заказов вскружило голову данной компании и там решили, что можно так относиться к клиентам - подумаешь - одним больше, одним меньше. Полное разочарование от вашей компании. А блокировка клиентского номера по-русски называется - будем гадить на других, чтобы от себя родных не воняло.
21.11.2013 года я совершила заказ в интернет-магазине Бон При Украина на общую сумму 1055 гривен. При оформлении заказа я активировала своё членство в клубе, в связи с чем итоговая сумма сделанного мной заказа составила 1018 гривен (1055 - 106 (клубная скидка) + 69 гривен (активация членства в клубе) + 0 грн. доставка (по акционному коду)). После оформления заказа мне было выслано соответствующее письмо на мою электронную почту. 25.11.2013 года я получила новое письмо с информацией, что посылка с моим заказом отправлена, при этом сумма к оплате в ней по непонятным для меня причинам была указана в 1055 гривен, без учета клубной скидки. При проверке моего статуса в личном кабинете я обнаружила, что клубная скидка почему-то неактивна. Разговор по телефону с представителем компании ситуацию не прояснил. Девушка посоветовала мне написать компании на эл. почту, ссылаясь на возможный сбой программы. По её совету несколько раз писала письма на электронную почту, посылала скриншоты истории заказов и истории посылок - ответ не отличается остроумием. Либо Пришлите документы в формате JPEG (они в этом формате и отправлялись), либо Повторите ваш вопрос в более развернутой форме . Кроме как издевательством я это назвать не могу. Если бы были адреса и реквизиты - подала бы на них в суд за обман покупателей.