BONPRIX

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    А я вот очень довольна, все вещи, которые приходили мне и моим знакомым подошли прекрасно. Чтобы не ошибиться достаточно читать отзывы о товаре. Сейчас с нетерпением жду свое платье на Новый год.
     
  2. Сделала заказ первого декабря! Обещали привезти 23 числа. Потом 23 позвонили и сказали, что привезут 27! В итоге они 27 позвонили и сказали 30! Как так можно, я не понимаю! У меня нервы тоже не железные! Что за отношение к клиентам! Довезти совсем недалеко! За это время могли бы привезти! Просто ужасный сервис, я в шоке!
     
  3. Клиент №33821970. Сделала заказ 06.02.2012. Пришло сообщение (28.02.2012 г.)на телефон, что заказ (номер накладной № 15008748141) готов к доставке. Связалась со службой доставки, мне сообщили, что заказ доставят в пятницу, 02.03.2012. В пятницу заказ доставлен не был, как сказал оператор по техническим причинам . Договариваемся с оператором (я могу ошибаться, но по-моему оператора звали Оксана)на понедельник, 05.03.2012 до 16-00. Заказ доставлен не был. Звоню в службу доставки, и с удивлением узнаю, что 04.03.2012 я отказалась от заказа?! Я не отказывалась от заказа! Мне даже не звонили по телефону, который девушка оператор у меня еще раз уточнила в пятницу, для связи со мной. Заказ мой, как мне сообщили был направлен обратно и вернуть его нельзя. Очень обижена. Заказывать больше не буду!
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Заказывала уже трижды с сайта Бонпри. Очень нравится качество одежды, приятные вещи, в носке хороши. Доставка на дом выходит дешевле, чем на Почту. Это для Саратова. Единственное, я заказываю те вещи, к которым много отзывов, или хотя бы эти отзывы есть. Размер подбираю правильный и уверена в качестве.
     
  5. Заказала сабо летние, пришли с опозданием, везде видно клей, и размер не очень-то с русским схож. Возмущена до предела. Больше не буду заказывать!
     
  6. Сделала заказ на сайте магазина, где указана доставка покупки Укрпочтой . Через некоторое время приходит СМС о том, что товар будет доставлен курьером в течение 4-8 дней и сумма, которую мне необходимо заплатить. Простите, но мои желания и расчёты не совпадают с вашими! Я курьера не заказывала! Мне это просто неудобно и невыгодно!
     
  7. Зоряна

    Зоряна Guest

    Мой № клиента: 21729981 | 2012.10.06, 13:17 Процитировать Я член клуба Бон Прикс уже года два. Заказываю вещи часто и была очень довольна. Но в марте этого года моя мама попросили заказать джинсы. Ждала посылку почти месяц, пришли, но не подошли, короткие. На следующий день отправила обратно в бланке указав, что деньги (249 грн.) хочу получить почтовым переводом (это был мой первый возврат, так как за все время проблем с размерами и качеством заказанного не было). 17 мая 2012 года на телефон получила смс с фирмы о том, что деньги придут на моё почтовое отделение через 7-14 дней. Сегодня 13 октября 2012 года, но денег я так и не получила. Хотя звонила на линию Бон Прикса и говорила с 13-ма консультантами, одни говорили, что деньги отправили и давали № почтового перевода (хотя на почте выяснялся факт, что никакие деньги не приходили) другие консультанты заверяли, что вышлют перевод снова. Сегодня написала на сайт поддержки Бон Прикс, указала все детали (чек об отправке посылки на руках) но мне ответили на e-mail, что такого заказа на мой номер клиента не существует (!). Куда обращаться далее не знаю. Деньги вроде небольшие, но все же…
     
  8. Z

    Z Guest

    Мне вроде повезло. Заказывала эротическое боди на свой 50-52 р-р, слава Богу нормально пришло за 2 нед. из Твери в Калининград. Качество ничего! Нужно внимательными самим быть, разглядывать и читать основательно.
     
  9. Я

    Я Guest

    Люди, милые, держитесь подальше от компании Бонпри! Это чистой воды надувательство и дуреж! Вещи отвратительного качества многие! Сдавала 4 раза, при чем по 3-5 вещей в раз. Но самое главное, это то, что все, что они обещают, никогда для вас не сделают. Дурят нашего брата! Конкретная ситуация. Есть акция «Пригласи друга», моя подруга с дуру заказала 2 вещи, я ввела номер своего клиента, спустя время после того как платеж моего друга был зачислен на счет и мне на телефон пришло сообщение с кодом об активации, я направила заказ по электронной почте. Мой заказ приняли, при этом не написали принят ли код бонуса, чтобы учесть 400 руб. по акции. Я задала вопрос, мне ответили, что на вашем счет еще не поступил бонус в сумме 400 руб. и проступит только после того, как «мой друг» оплатит счет! Ребятки, ну не дурите мне голову…. Счет оплачен был 3 месяца назад и код я ввела при Заказе, при чем выделила красным жирным цветом! Не надо мне делать мозг, что код не видели и нет на счету бонуса. Позвонила туда, уже чтобы конкретно выяснить ситуацию. Мне говорят, что да, бонус у меня на счету есть, при этом мне его активировать не могут, т. к. заказ уже в работе! На что я говорю, тогда принципиально прошу аннулировать заказ! На это следует ответ: пока мы с вами говорили, заказ прошел обработку и аннулировать его не могут уже. Тут меня пробрал просто смех! То есть, по вине долбанутых сотрудников Бонпри, которые или дурят народ или ни хрена не видят, в заказе не учли бонус, а теперь мне еще и заказ аннулировать не могут! Я тащусь! Я ей и говорю: тогда я просто не буду забирать заказ. На что «милая» девушка мне заявляет, если вы не будете забирать заказ три раза, тогда вас просто заблокируют. На что я от всей души сказала…. Упаси бог от вашей душевной компании! Напугала… ржунимагу! Девушки, женщины, милые, в магазинах цены ниже, те же магазины немецкой одежды сетевые, есть распродажи минимум 4 раза в год, качественные вещи по смешным ценам, уж с Бонпри не сравнить! Будьте умнее, так как впечатление о качестве сервиса складывается из-за мелочей!
     
  10. Олеся

    Олеся Guest

    Очень хороший магазин, одеваюсь здесь уже 2 года. У нас в городе (Уфа) один ужас в магазинах висит. Уже давно туда не хожу. Спасибо огромное Бонприкс, что вы есть,))) отличные вещи, размеры всегда совпадают. Из заказанных около 40 вещей, только один возврат. Просто нужно правильно подбирать размер и читать отзывы о вещи.
     
  11. Зачем переделали сайт???? Верните как было! Невозможно смотреть.
     
  12. Галина

    Галина Guest

    Получила платье, очень ждала к юбилею. В каталоге сочный, яркий, красный цвет, а пришло платье тёмно-красного цвета. Гофре помято, из дешёвого материала, стоит 1990 руб., лиф очень завышен, и в объёме для 48 размера мал. Китай, вечно размеры не соответствуют. Другой настоящий европейский размер подходит, а тут уже не первый раз отправляю вещи обратно.
     
  13. Агата

    Агата Guest

    Это не одежда, а также обман на деньги!
     
  14. Нина

    Нина Guest

    Добрый день, хочу выразить свое негодование по поводу оплаты товара при условии его получения самовывозом в районе метро Тульская . Стоимость товара 990 рублей плюс сборы, итого по извещению 1290 рублей. При получении товара самовывозом мне указали сумму 1569 рублей (якобы за доставку). Самовывоз предполагает экономию почтовых услуг. Так не пойму, какая разница - почтой или самовывозом? Называется - сэкономила! Безобразие, всем знакомым расскажу о надувательстве!
     
  15. Я несколько лет покупала одежду в компании Бон При, но теперь придется с ними попрощаться. Если раньше оператор службы доставки звонил заранее и предупреждал о дате, то теперь они не утруждаются. Приезжает курьер, как снег на голову - хотите получайте, не хотите - отказывайтесь, им все равно. А то, что у клиента просто может не быть суммы к оплате (а суммы не маленькие), их не волнует. Когда я позвонила в Бон При, мне сказали, что они не отслеживают заказы и доставку и, если что-то не устраивает, не заказывайте . В общем не держатся за клиентов. Ну и знамя вам в руки неуважаемая компания Бон При! Вы не одни на рынке и замену вам найти не сложно! Можете продолжать в том же духе!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Я живу в Симферополе и для меня нет проблем с курьерской доставкой. За курьерскую доставку плачу те же деньги, которые бы заплатили и за перевод денег на почте. С курьером можно согласовать удобное для меня время. Меня все устраивает.
     
  17. Года три назад я познакомилась впервые с этим магазином. И тогда, не разобравшись с размерами, была разочарована. В конце февраля опять решила рискнуть и заказать. Только в этот раз я наконец разобралась в размерах и стала читать отзывы о интересующей меня вещи. И, короче, сейчас уже у меня сделано несколько заказов (где-то 8 шт.), некоторые я уже получила и осталась довольна, теперь с нетерпением жду остальные. В общем, очень довольна этим магазином!
     
  18. Получила посылки 2 шт. Ждала платье. Такой обман - синее платье, которое стоит 750 руб. Заплатила 1750 руб. Обман, на всех сайтах буду осуждать ваш магазин и 117 друзей попрошу то же самое делать.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    С Bonprix опять проблемы! Оформил заказ через Интернет. Заказ был принят, а на следующий день в Личном кабинете вижу - 0. По телефону, как обычно, ничего выяснить нельзя. Говорят, что товар распродан, хотя при оформлении проблем не было, и на почту пришло подтверждение заказа. Даже не соизволили скинуть на почту информацию или позвонить. Хуже магазина не встречал! Не советую никому с ним связываться!
     
  20. Полина

    Полина Guest

    Несчастный троллобот Сергей, ни слова правды в этом отзыве.
     

Поделиться этой страницей